Как вернуть деньги или заменить телефон после ремонта в МТС салоне?

• г. Нерюнгри

Уважаемые юристы! Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации:16.12.2017 года в МТС салоне купила телефон, а 05.01.2018 года перестал работать динамик, то есть я слышу собеседника, а он меня нет,6 го обратилась в этот салон с просьбой забрать телефон и вернуть денежные средства, мне отказали, сказали, что отправят в сервисный центр на срок 45 дней, отремонтируют и вернут мне. Телефон забрали, мне выдали другой на этот срок. Скажите, я могу после ремонта все таки отказаться от этого телефона и вернуть денежные средства или попросить взамен такой же телефон, но только новый?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Нужно было обращаться с письменной претензией и конкретно в ней указывать - что именно, Вы хотите - обмен, ремонт, или расторгнуть договор и вернуть деньги. Напишите претензию сейчас - на основании ответа будет видно, что можно предпринять.

Спросить
Пожаловаться

Как мне дальше поступить. Я приобрела новый мобильный тел в салоне, начав им пользоваться мне не понравилась как работает динамик. Я обратилась в салон с просьбой заменить телефон или вернуть деньги, мне отказали. Продавцы сказали, что я могла уронить или ударить телефон и его необходимо отправить в сервисный центр. Через 15 дней мне позвонили из салона и сказали, что сервисный центр дефектов не обнаружил, но консультанты проверили телефон и динамик сново плохо работал,. Мне отказываются возвращать деньги. Как мне дальше поступать, телефон сейчас в салоне. Продавцы ссылаются на экспертизу и не возвращают деньги. Спасибо.

Купила в салоне телефон, на след. День телефон перестал работать. Приехала в салон на следующий день после покупки. Они отказались вернуть деньги или дать новый антологичный телефон. Забрали телефон в сервисный центр, через 3 недели пришёл ответ, что дефектов не обнаружено. Как мне вернуть деньги? Мне не нужен телефон после ремонта. Спасибо.

11.09.15 г. приобрела телефон в салоне МТС за 6990 тыс. руб. через 10 дней телефон перестал работать. Понесла обратно в салон. 22.09.15 г. Деньги мне не вернули, взяли у меня письменную претензию и предложили сдать телефон на экспертизу в сервисный центр, после 20 дней экспертиза вернет телефон со своим вердиктом: если он подлежит ремонту, то его отремонтируют и вернут мне, если нет и это окажется заводской брак, то заменят на новый. Наверно я поступила не правильно что сдала его. Есть ли у меня шансы вернуть деньги после того как мне вернут телефон?

03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова).

Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.

Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?

В декабре 2017 года купила телефон в салоне теле 2 борисоглебск. В феврале 2018 года телефон сломался. Обратилась в салон, у меня его забрали на гарантийный ремонт (причем телефон сдавался в идеальном состоянии если оценивать визуально). Взамен, на время ремонта этого телефона другой не дали, ссылаясь на то что они не дают никому. Вчера позвонили с салона и сказали что телефон готов, можно забирать. Когда я пришла в салон и увидела телефон то пишла в ужас, телефон весь поцарапаный и грязный, под стеклом грязь. Я отказалась забирать такой телефон ссылаясь на то что я отдавала его в идеальном состоянии и попросила заменить его на новый или вернуть деньги на что в ответ я получила что они будут опять отправлять назад на экспертизу в сервисный центр и я еще должна ждать 45 дней. Возможно ли взыскать с них плату за моральный ущерб, ведь телефон оказался бракованный и пользовалась я им всего 1,5 месяца. Заранее спасибо.

11,2015 сдала телефон на проверку качества. До этого Писала Претензию На возврат Денежных Средств За Сотовый телефон (На 7 день после покупки). Ответ должны были дать 21.11.2015, Сегодня Обратились В салон МТс, на что Нам сказали, Что Нет Ответа от Сервисного центра, Нам перезвонят, как будет Ответ, Перезвонили сегодня утром, сказал, что сервисный центр признал телефон рабочим и ни о каком возврате денег речи быть не может, Но телефона в салоне МТС у них нет. Сегодня пришла СМС, что Телефон В салоне, НО забирать я его Не хочу. Подскажите, На основании чего Я могу расторгнуть договор И вернуть свои Деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили мобильный телефон в салоне сотовой связи Евросеть. На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик. Придя в салон нам отказали вернуть деньги и поменять на другой телефон. Отправили не экспертизу на 20 дней. После экспертизы, если производственный брак, то нам сказали его обменяют, или отремонтируют. Правомерно ли это?

День добрый!

23 марта 2014 купил телефон в салоне МТС, 03 мая 2014 сдал на проверку качества (болтается батарейка, как погремушка) телефон в салон мтс

27 мая забрал телефон с той же самой проблемой (не исправили) и через два часа сдаю в другой салон МТС на проверку качества.

22 июня 2014 позвонил сотрудник салона МТС и сказал, что можно придти и забрать телефон, я через час пришел в салон прождал 20 минут, на что мне потом ответили, что мы не можем отдать вам телефон и по какой причине не сказали, все документы у меня есть и были с собой!

Я считаю, что это заводской брак и хочу, что бы произвели обмен на другую модель телефона такой же цены!

Как мне быть, подскажите пожалуйста!

Спасибо!

В июле 2016 г. приобрела телефон в салоне МТС. В ноябре 2016 г. у телефона появился дефект, отдала аппарат в ремонт по гарантии. Вскоре телефон вернули отремонтированным, но через пару месяцев дефект появился снова. Я повторно отдала телефон в ремонт по гарантии, через 3 недели мне его вернули. Ну а дней через 10 СНОВА появился этот же дефект! Обратившись в салоне МТС с претензией и просьбой вернуть денежные средства, сказали что претензия рассматривается в течении 3-10 дней и мне обязательно позвонят и сообщат принятое решение. Прошло 12 дней, ответа не было, я поехала в салон. Оказалось, что мне отказали и написали в отзыве, что я должна предоставить акт о том, что дефект действительно существует и письменно написать претензию. У оператора я спросила где получить этот акт, мне ответил, что можно отправить через салон МТС в их специализированный сервисный центр, но если они обнаружат дефект, то отправят на повторный ремонт. Я снова отказалась от такого предложения. Обратилась в другой салон МТС. Там мне напрямую сказали, что деньги мне вряд ли вернут, только через суд. Вопрос: после того как я схожу в экспертизу и получу акт, мне идти в защиту прав потребителей, а потом в суд? Могу ли я помимо возврата денежных средств потребовать моральный ущерб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение