04.2013 нужно было поверить счетчик горячей воды. Не знала, только сейчас узнала. Будут ли какие штрафы?
04.2013 нужно было поверить счетчик горячей воды. Не знала, только сейчас узнала. Будут ли какие штрафы?
Добрый вечер! Нет, штрафов не будет, вам, вероятнее всего, перерассчитают платежи исходя, из социальной нормы. Всего доброго!
СпроситьСамостоятельно установил счетчики горячей и холодной воды. УК отказывается пломбировать счетчик горячей воды, мотивируя тем что вода горячая иногда бывает не сильно горячей и счетчик не будет считать, пока не сольешь некоторое количество, а иногда и вообще еле теплая идет, ее счетчик вообще учитывать не будет, говорят чтобы ставили на горячею воду счетчик для холодной воды, для полного учета якобы. Правомерны ли их требования? Спасибо.
Горводоканал выставил задолженость по водоснабжению согласно норм потребления воды на человека при этом счетчик стоял в квартире. Аргументируют тем, что вовремя не поверили счетчик по воде. Сказали, что поверять нужно было в ноябре 2013 и за год начисляли по норме, мы же ежемесячно оплачивали по счетчику. Имеет право горводоканал начислять оплату по нормал при наличии счетчика, даже если и вовремя не поверили? (горводоканал не сообщал вовремя, что нужно поверить счетчик.)
Имеет право горводоканал начислять оплату по нормал при наличии счетчика, даже если и вовремя не поверили?
- Нет, не имеет права- оплата должна производиться по счетчику.
СпроситьВ ходе проверки жэу обнаружены скачки крыльчатки на счетчике горячей воды. На словах проверяющая сказала, что значит ставили магнит. Акт составлен был только на замену счетчика холодной воды (срабатывание антимагнитной пломбы), про счетчик горячей там ни слова (антимагнитную пломбу на него жэу не ставило). Формально сейчас по счетчику горячей воды можно зарегистрировать только нарушение крыльчатки, магнит на счетчике не обнаружен. Может ли жэу доказать в этом случае вмешательство в работу счетчика? И стоит ли без акта пойти и самим сказать о нарушении крыльчатки и выразить собственное желание заменить счетчикина горячую воду? Или таким поступком я признаю вину?
С уважением, Екатерина.
Надо писать заявление на замену счетчикка в связи с тем что он пришел в неисправность.
Порядок расчета платы за коммунальные услуги при выходе из строя приборов учета установлен Постановлением Правительства №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Так п. 59 предусматривает, что начисления без учета показаний прибора учета производятся начиная с того расчетного периода, в котором установлена неисправность прибора учета, до даты устранения неисправности приборов учета.
СпроситьМожет доказать.
Но в суде.
Ст. 56 ГПК РФ такая.
Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
СпроситьПросто так на глазок ЖЭУ не сможет доказать вмешательство в работу счетчика Подобное можно доказать только на основании экспертного заключения,которое установить механическое вмешательство в работу счетчика. Счетчик может быть неисправен по многим причинам, совсем необязательно, что неисправность счетчика произошла по вашей вине На основании
Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2016) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") у вас как потребителя коммунальных услуг есть право самостоятельно обратиться в ЖЭУ с заявлением о замене неисправного счетчика. Чем быстрее вы это сделаете тем будет лучше. В противном случае вам согласно части 2 ст 157 жК РФ плату за горячую воду будут начислять но нормативу потребления. Ваше заявление совсем не говорит о том, что счетчик сломался по вашей вине
[quote][/quote]80. Учет объема (количества) коммунальных услуг, предоставленных потребителю в жилом или в нежилом помещении, осуществляется с использованием индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета.
""К использованию допускаются приборы учета утвержденного типа и прошедшие поверку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений. Информация о соответствии прибора учета утвержденному типу, сведения о дате первичной поверки прибора учета и об установленном для прибора учета межповерочном интервале, а также требования к условиям эксплуатации прибора учета должны быть указаны в сопроводительных документах к прибору учета.
81. Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
СпроситьБыла проверка ЖЭУ проверка водяных счетчиков, не оказалось на счетчике горячей воды пломбы. Мы сами узнали только об этом, Работник ЖЭУ сказала что нам придется поставить новый счетчик и в этом месяце вы будете платить с человека а не по показаниям и выпушут они штраф. Показания счетчиков передавались ежемесячно как положено. Какое наказание нас ожидает и правы ли работники ЖЭУ, и и правда ли что нужно будет поменять счетчика горячей воды/
Здравствуйте, Зуля! Менять счетчик нет необходимости, конечно, если он исправен. В этом месяце они могут взыскать с вас по нормативам, не более того, поскольку за прошлый месяц вы уже подавали данные. Выясните, о каком штрафе работники ЖЭУ ведут речь.
На практике управляющие компании допускают массу нарушений в отношении собственников жилых помещений, таких как: незаконное взимание денежных средств, двойное взыскание, пользуясь правовой их неграмотностью. Если что интересует по квитанциям и не ясно, напишите мне в эл.почту, он указан в моем портфолио.
СпроситьЯ являюсь собственником квартиры. Установлены счетчики на горячую и холодную воды. Установили общедомовой счетчик на горячую воду. Как теперь будет происходить оплата горячей воды? Не получится ли что будем платить за себя по счетчику и за должников без счетчика?
С января 2017 г. новая управляющая компания переводит каждую квартиру в нашем доме на отдельный лицевой счёт в МУП ПОВВ (холодная вода), в связи с чем квитанции за воду не приходили полгода. Показания по водным счётчиками мы не передавали - не знали куда. Далее пришли счета на горячую и холодную воду по нормативу. Горячую воду мы, согласны, оплатили по нормативу, так как счётчик горячей воды был не исправен. Но счётчик холодной воды всё время был в рабочем состоянии, и срок его поверки указан на июнь 2018. Однако в МУП ПОВВ нам отказали в перерасчёте за холодную воду по фактическому потреблению с начала 2017 г. Его сделали только после смены и опломбировки счётчика горячей воды (сентябрь 2017). Ссылаются на взаимосвязь счётчиков холодной и горячей воды. Кто прав?
Добрый день!
Счетчик холодной и горячей воды не взаимосвязаны. Вам должны сделать перерасчет по холодной воде и канализационным стокам. Вот как раз они взаимосвязаны.. В случае отказа от перерасчета. Обращайтесь в прокуратуру.
СпроситьВам необходимо оплачивать по закону, то есть по показаниям приборов учета, а не так как захочется УК или исполнителям услуг. Спасибо за обращение...
СпроситьДобры день. Проживаю в муниципальной квартире с 2001, установлены счетчики за воду, Замена счетчика горячей воды была в 2013, холодной в 2015, поверка счетчика горячей воды произведена согласно графику 25.07.2017.02.11.2017 снова пришли менять счетчики, говорят что их срок действия истек, хотя в паспорте написано срок действия данных счетчиков 12 лет. Должны ли мне сейчас менять счетчики и если да, то за чей счет.
Сейчас поверочный интервал на индивидуальные приборы учета что холодной что горячей воды установлен шесть лет возьмите дату последней проверки добавьте шесть лет и получите дату когда вам необходимо или поменять приборы или поверить
СпроситьДобрый вечер. В вашем едином платежном документе в самом верху есть график с показаниями индивидуальных приборов учета, так вот там есть данные о том, когда Вам менять счетчики и даты предстоящих поверок. Посмотрите внимательно... если не увидели, идите в МФЦ и узнайте,,, приходят представители различных фирм непонятных и говорят, о том, что надо менять. Не слушайте никого...
Удачи Вам.
СпроситьВ 02.2015 года у меня вышел межпроверочный интервал счётчика горячей воды, в марте 2016 года мне сделали перерасчёт. 03,04,06 марта 2015 года мне начислили по счётчику горячей воды как среднюю за 6 месяцев, потом по нормативу по количеству зарегистриванных лиц, холодная воды всё это время начислялась по счётчику. 08.04.2016 года мой счётчик горячей воды прошел поверку и признан годным к применению. С какого срока мне горячая вода должна начисляться по счётчику, только с 08.04.2016 года или с 03.2015 года.
с 8.04.2016г., т.е. с момента, когда рабочее состояние счетчика подтверждено. До этого момента, с даты необходимого проведения поверки счетчика, фактически у Вас не было ИПУ
СпроситьСделала поверку счетчика горячей воды в сентябре 2018 г. Сегодня звонят от ЕРЦ и предлагают провести обязательную метрологическую поверку счетчика горячей воды, то есть замену счетчика на новый, хотя счетчик 2014 года и поверен в сентябре 2018 Г. Если не заменить счетчик, то с января будут начислять по обще домовому счетчику? Ссылаются на Постановление Правительства Москвы номер 135 от 12.02.2016 Г. Правомерно ли такое требование?
Если счетчик исправно и поверка была, либо это просто предложение метрологов, то это не обязательно.
Нужно уточнить основания поверки.
Спросить3 года назад нам поставили счетчики на воду и специалист прямо на счетчике написал дату проверки счетчика,08.09. 2016. А сегодня нам позвонили и сказали, что мы должны заменить счетчики горячей воды сейчас, а иначе с нас будут брать за воду по средним нормативам С Уважением Татьяна Сергеевна г. Ростов.