Как защититься от мошенничества при покупке автомобиля в салоне - опыт родственника и правомерность требований каско.
199₽ VIP

• г. Благовещенск

Приветствую вас уважаемые юристы! У меня вопрос следующего содержания-перед новым годом, а именно 30 го декабря, мой тесть решил взять автокредит, поменять свой старый форд на новый в салоне, ему предложили старый форд отдать салону (он его оценил в 600 тыс. руб), расчитали сумму кредита 1400000 с копейками, как бы приемлемые условия, но когда стали оформлять документы, то выяснилось, что сумма кредита составляет 1600000 с копейками, видите ли машину его старую оценили в 400 т.руб, он подвох понял и отказался от этой аферы, но салон уже оформил ПТС под себя и сейчас требуют от него вернуть 60 тысяч за каско, тогда они вернут авто, правомерны ли их требования?

Ответы на вопрос (10):

Неправомерны. По сути имеет место мошеннические действия со стороны автосалона (ст.159 ГК РФ). По факту мошенничества (статья 159 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Получите талон-уведомление и КУСП.

Спросить
Пожаловаться

Действия салона неправомерны. Если отец отказался от заключения договора, ст.16,32 закона О защите прав потребителей. Ничего возвращать не нужно, если что обратиться в полицию. Ст.159 УК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Действия и требования не правомерны, если договор купли-продажи не был надлежаще офоормлен, в установленном законом порядке. Пусть в суд подают. Каждая сторона должна представить те доказтельства на которые ссылается согласно ст.56 ГПК РФ.

Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Налицо недобросовестное поведение автосалона

ГК РФ. Статья 10. Пределы осуществления гражданских прав

1. Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

а также введение потребителя в заблуждение

Закон о защите прав потребителей

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Писать претензию им нужно с требованием авто вернуть. Если откажут, обращаться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, возврате транспортного средства, уплате неустойки, убытков, компенсации морального вреда и штрафа в соответствии с законом о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Ваш тесть вероятно оформил договор купли-продажи так как ПТС без этого не оформит салон на себя а также после оформляется полис КАСКО. Ему необходимо расторгнуть данный договор в добровольном порядке то оформляется письменное соглашение либо в судебном порядке

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017)

""ГК РФ Статья 452. Порядок изменения и расторжения договора

Позиции высших судов по ст. 452 ГК РФ ">>>"

""1. Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев не вытекает иное.

(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""2. Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Лично я не уверен если ваш тесть обратится в полицию ст 141 УПК РФ то будет возбуждено уголовное дело по факту мошенничества Думаю, что будет отказ в возбуждении уголовного дела по причине что здесь усматриваются гражданско-правовые отношения

Вашему тестю следует обращаться в суд ст 3 ГПК РФ с иском о рассторжении договора купли-продажи и возврате авто Перед подачей иска в суд тестю следует на основании Закона РФ О защите прав потребителей предъявить претензию Если претензию не удовлетворят в течение 10 дней то тогда следует обращаться в судНа основании ст 29 ГПК РФ иск можно предъявить в суд по мету жительства тестя при этом не нужно платить госпошлину.

Спросить
Пожаловаться

Дмитрий, Доброго времени сутоок! Действия сотрудникоов автосалона незаконны, так как при заключении договора купли-продажи законодателем императивно предписано оговорить в договоре условия ценообразования с расшифровкой дополнительно установленного по согласованию сторонами оборудования (статьи 4 Закона от 07 февраля 1992 г. № 2300-1, 456, 469 ПС Российской Федерации). При отступлении условий договора от императивных норм наступают последствия, предусмотренные статьей 168 ГК Российской Федерации, т.е. соответствующее условие либо договор в целом признаются недействительными, либо предусмотренные статьей 450 ГК Российской Федерации, когда сторона вправе требовать расторжения договора при существенном его нарушении другой стороной. В случае отказа от расторжения договора, рекомендую обратиться в полицию по причине наличия в действиях сотрудников автосалона мошенничества.

Желаю Вам удачи.

Спросить
Пожаловаться

Вы идиоты оба и Ваш отец, и Вы который признал ответ лучшим, все делается проще, исковое из истребование чужого имущества из не законного владения.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Дмитрий!

Их требования неправомерны. Вашего тестя умышленно вводят в заблуждение.

1) Вашего тестя пытались обмануть с ценой договора, что недопустимо. Договор он не подписал, соответственно, никаких договорных обязательств у него перед ними нет.

2) Вашего тестя пытаются обмануть по поводу каско. Никаких законных оснований требовать у Вашего тестя 60 тысяч рублей у них нет.

Таким образом, за счет Вашего тестя попросту пытаются неосновательно обогатиться.

Рекомендую попросту прекратить любые контакты с данными лицами, а также Вы вправе обратиться с жалобами в Полицию, Рорспотребнадзор и Прокуратуру по факту незаконных действий указанных лиц.

Если Вашему тестю был причинен моральный вред - вы вправе обратиться в суд с требованием о компенсации морального вреда.

С уважением, Блинов А.Е.

Спросить
Пожаловаться

Если договор уже заключен и машина передана в салон, а новая получена, то договор уже исполнен. В таком случае нужно обращаться в суд с иском о расторжении договора на основании ст.166 ГК РФ, если ваш тесь считает, что был подвох. Только на юридическом языке это не подвох, а обман, так вот в суде нужно будет доказать вашему тестю, что это был именно обман и в чем он заключался. Только так можно расторгнуть сделку. В добровольном же порядке только по требованию салон никогда вам не вернет машину. ТАк что вот так.

Спросить
Пожаловаться

Заказали машину в салоне, внесли предоплату 5 т.р,сегодня позвонили из салона и сказали, что сменился директор и правила. Теперь нужно внести 100% и тогда салон закажет птс, машина уже в салоне. Правомерно ли требование салона и как не остаться без денег и машины?

Интересует такой вопрос. Хочу приобрести в салоне новый автомобиль. В салоне есть программа трейд ин. По ней я продаю салону по договору купли продажи свой старый авто, они перечисляют вырученные средства на покупку нового авто. Делают отметку в моем птс о смене владельца. Документы проводят у себя. Выгодно и мне и салону. И тут же я этот свой автомобиль покупаю у них обратно. Салон предложил сделать отметку в птс об ошибочной записи, для того чтобы мне не переоформлять свой же автомобиль на себя по новой, тем самым я облегчаю себе жизнь и экономлю деньги. Законно ли это? Или есть какой-то подвох? Спасибо.

31.05.2016 приобрели машину в салоне в автокредит. Подписали документы, забрали машину из салона. Стали разбираться и выяснилось, что процент очень высокий + оформление каско каждый год. Можно ли вернуть машину в салон, если она была в пользовании несколько дней и решить вопрос с кредитом?

Приобрели автомобиль в автосалоне. Оформили автокредит. Салон сделал скидку на авто, т.к. машина приобретена в автокредит. Скидка составила 50 тыс руб. Банк в стоимость кредита включил страховку. В течении периода охлаждения страховку вернули. Автокредит погасили. Салон прислал нам претензию на сумму скидки, которая включает в себя ВСЕ скидки салона, т.е. 350 тыс. руб. Оказывается, в договоре купли продажи есть пункт, если мы возвращаем страховку банка, мы обязаны вернуть все скидки салону... Подскажите пожалуйста, законно ли это?

Я приобрела авто по авто кредиту в салоне и хочу его профинансировать и вернуть страховку жизни, ещё не прошло 14 дней, а салон требует вернуть скидку при покупке, правомерно действия салона.

Салон требует 100% оплаты за авто, но птс у них нет. могу ли я забрать машину из салона после 100%оплаты и ждать птс или машина останется в салоне пока не пришлют птс? надо ли при этом оформлять страховки, если машина будет стоять в салоне?

20.12.15 в автосалоне г. Москвы родители хотели приобрести новый авто. Цена авто была 650 тыс руб. после оплаты данной суммы в кассе салона, цена выросла до 1200 тыс. руб. родители решили отказаться от покупки за такую сумму, но им сказали что сумму которую они заплатили является залогом и возвращаться не будет. Им предложили купить другой авто за уплаченную сумму. Боясь потерять все свои деньги родителям пришлось купить другой авто. Так как всей суммы на покупку у них небыло. Салон оформил на них беспроцентный займ, и оставил в залог ПТС. Сумма покупки авто намного завышена, чем в других салонах. Скажите как можно расторгнуть договор купли продажи и вернуть авто в салон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

27.11.2020. в салоне сотовой связи проходила акция-слой старый смартфон и получи скидку на новый. Мой телефон осмотрели, провели тест и оценили в 25 тыс. руб. Мне предложили телефон и аксессуары к нему. О дополнительных тестах и о возможности возврата не предупреждали. Сегодня позвонили и сказали, что провели экспертизу и телефон оказывается копия, я должна вернуть в салон телефон, а они мне тот мой. Прошло 1 мес. и 17 дней. Провомерно ли требование, они сами назвали сумму и предложили обмен? Где гарантия, что мне вернуть мой телефон, что не подменили ли мне его?

Покупал авто в салоне оформлял автокредит менеджер предложил составить предворителный договор сказал для банка я его подписал не какие суммы там не фигурировали лиш общая фраза что в случае отказа от сделки я готов оплатить издержки салона какие именно не указано. Условия кредита меня не устроили я отказался и салон выставил мне неустойку чуть ли не 1/3 стоимости авто законно ли это.

В салоне продали авто вместо нового-подержанный-могу вернутьназад автою цена на авто была 500 тыс.. приоформлении договора потребовали еще 160 тыс. руб на какаю-то утилизацию ничего не объяснив. Птс не вернули-когда оплачу 160 тыс. сервисную книжку выдали в воротах салона-оказалась у машины уже был владелец.. хочу вернуть деньги. Сдать машину в салон-меня просто обманули.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение