Нарушение сроков и некачественная работа по установке пластиковых окон - проблемы и претензии потребителя

• г. Нижний Новгород

Мы заключили договор на поставку и установку пластиковых окон (балконное остекление, балконный блок и окно). В течение 20 рабочих дней (по договору) нам доставили только болконное остекление и начали работу по установке, но не установили его-пока они нашли время приехать, все стояло у нас в квартире. Через несколько дней они снова приехали и начали установку блока, так же не закончив. По договору работы должны проводиться не более 5 рабочих дней. В сроки они не укладывались, работал один монтажник каждый день с перерывами 2-3 дня до 11-12 часов ночи. Я написала претензию директору по поводу сроков, на которой он написал, что я сама яко бы срывала сроки, хотя я отпрашивалась на работе, как и мои родители. Установка длилась 2 недели, приближался мой день рождения, я вынуждена была обратиться в отдел по защите прав потребителей. После звонка из отдела по защите прав потребителей работы у нас продолжались до 2 х часов ночи, работал так же один монтажник. Акт выполненных работ я не подписала, на нем написала, что нет сеток на балконе и не отшпатлеваны откосы, что должно быть по договору. Откосы отшпатлевали, но сетки привезли кривые. Я написала претензию, чтоб сетки исправили до 15.08 и у нас провалился порог, на ней директор написал принял, но никто не пришел. Договор оформлен 7 июня, сейчас заканчивается август, а у нас еще ничего не доделано, сколько бы претензий я не писала. 2 месяца я исправно плачу рассрочку, осталось еще 2, но вот такое хамское отношение и ничего они не боятся. Кроме того, в договоре написано, что в случае невыполения ими обязательств я могу удержать 3% от суммы работ (6250 руб-10% от договора), но договор у нас на поставку и установку сумма 62500 рублей, так от какой суммы я могу удержать неустойку? И могу ли я не платить рассрочку.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Татьяна. Вы вправе взыскать неустойку в размере 3% от общей суммы договора за каждый день просрочки.

Рассрочку Вы должны оплатить до конца, сохранить все квитанции. А после оплаты обратится в суд с исковым заявлением о взыскании неустойки. И 3% от суммы договора, за каждый день просрочки будут взысканы в Вашу пользу. Понадобится помощь обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

При установке, в акте приема, ошибочно подписался, что окна установлены в срок и претензий не имею, правда указал число когда проводилась установка. Скажите пожалуйста, могу ли я подать иск о нарушении сроков выполнения работ или моя роспись лишает меня этого права. Спасибо.

Неделю назад в моей квартире установили пластиковые окна. Когда осуществлялась работа с установкой окон, я на первый взгляд видела несколько недочётов в работе мастеров (как человеку не осведомленному по установке пластиковых окон, трудно было бы судить по работе монтажников, но были видны элементарные ошибки: неровно отрезанные отксы, установка отливов, запенивание швов и многое другое. Указывая на ошибки, мастера что-то старались устранить, но по прошедствии времени многие недоделки стали видны сейчас!). Были заключены договоры: купли-продажи, подряда на монтаж. Проблема в том, что при сдачи работы заказчику (мне) был подписан акт приема сдачи работ по откосам. Я его подписала о том, что притензий не имею. Понимаю, что ошибка моя очевидна. Но сразу же всех недочетов и не увидишь! Хотелось, чтобы были устранены все недоделки! Пожалуйста, подскажите как поступить?

Заранее спасибо.

Могу ли я требовать перерасчет в офисе по установке окон? Мы заказали 3 окна договор подписали 19 сентября этого года по договору окна должны были доставить в течение 15 рабочих дней но нам их доставили 29 октября, в договоре указано что каждый день просрочки по доставке товара должна быть скидка 0,5%, но монтажники сказали что скидки никакой не будет, после установки окон через два дня вылез клей желтого цвета на который они крепили уголки. Эту фирму мы нашли через интернет и договор подписывали дома в одном экземпляре, спросив почему один экземпляр нам ответили что все наши данные у них есть и во втором экземпляре нет необходимости.

Помогите пожалуйста 07.06 мы заключили договор на установку 2 х окон и остекление болкона с одной организацией. При заключении договора директор обещал нам, что окна будут готовы через 2 недели. Из договора сроки выполнения работ:

1.Срок доставки товара составляет 20 рабочих дней со дня подписания договора.

2.Дата и время установки товара обговаривается сторонами, но не позднее 7 рабочих дней с момента доставки товара покупателю

3.Срок установки товара составляет до 5 рабочих дней (определяется по взаимной договоренности).

Общая стоимость по договору составила 62500 руб (подразделения на окна, балкон в договоре не указано, это обговаривалось только на словах, из договора: общая стоимость договора 62500, в т.ч сумма выполнения работ 6250 руб.). Мы внесли 40500 руб. Остальная сумма оформлена в рассрочку – оплата до 7 го числа каждого месяца. Через обещанных 2 недели к нам домой пришел директор, с которым мы заключили договор и сказал, что окна ще не готовы, обещал перезвонить, но не звонил неделю. Я стала постоянно звонить сама. После долгих звонков, он все-таки пообщал мне придти еще через неделю и установить окна, я поменялась на работе, попросиа выходные (у него постоянные отговорки – у нас много заказов, у меня заболел папа, нам некогда, мы едем туда то и сюда то, вот такой детский сад). Но за день он сказал мне, что в назначенную дату они не могут, пришли на следующий деньо и за весь день сделали половину остекления балкона. Обещали придти доделать хотя бы балкон на следующий день, но опять не пришли, сказав, что не можем. Сегодня 05.07 истекает срок доставки товара по договору (прошло 20 рабочих дней), они не звонят, про устную договоренность я уже не говорю. Мы договаривались на установку окон и отделку балкона на 07.07.но до 07.07 по договору, я обязана оплатить по рассрочке. Ответственность сторон до договору: в случае нарушения покупателем условий договора, исполнитель имеет право удержать пени в размере 0,1% от суммы стоимости договора, в случае нарушения срока выполнения работ, покупатель имеет право удержать с исполнителя пени 3% от стоимости выполнения работ. К сегодняшнему дню я написала претензию на имя директора, на которой он тут же расписался, написал: не согласен, сроки в договоре указаны и не вышли, заказчик сам неоднократно срывал сроки монтажа. Я уже не говорю про то, как он разголваривает со мной на повышенных тонах в грубой форме. Мы уже неделю живем в грязи, пыли, ждем окон. Сегондя начался демонтаж окон, но весь объем работ сегодня выполнен опять же не буде, вместо того, чтобы приехать в 10 утра, как договаривались, они приехали в час дня. Кроме того, выясняется что окна изготовлены не из того профиля. Что делать? Пожалуйста подскажите.

Заключил договор на изготовление и установку пластиковых окон, срок доставки и установки окон просрочен на три недели, в отделе защиты прав потребителя написал претензию в двух экземплярах один отдал продавцу, продавец в обоих претензиях расписалась. После подачи претензии прошло 14 дней от продавца ни каких действий. Что мне делать дальше подавать в суд или обратиться в прокуратуру? Какой процент по суду я могу получить от продавца?

Я заключил договор с фирмой на изготовление и установку пластиковых окон в 12 мая 2015 г. Судя по договору, мне должны были установить пластиковые окна, подоконник, москитные сетки и откосы. В 3 июня монтажник установил всё кроме москитных сеток, аргументируя это, тем, сто у них в цехе закончились материалы для ее изготовления, и обещал в течении недели завершить установку (обклеить уголки по кругу, пройтись по местам стыков конструкции) и установить москитную сетку. Через три дня после установки обнаружились следующие дефекты:-Подоконник вздулся по центру.-Откос изменил свою геометрию, в месте стыка с подоконником.-Отлив установлен неправильно (стало любимым местом голубей)

Сегодня 30 июня, монтажник так и не появился, звонил в и офис дважды, вчера сходил пообещал подать в суд.

Выделю несколько пунктов из договора:-За не исполнение, либо не надлежащее исполнение условий договора стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации,-Договор может быть расторгнут по соглашению сторон. При этом стороны обязуются урегулировать взаимные претензии.-Поставщик приступает к работе после подписания данного договора, обеими сторонами и получения суммы предоплаты.-Работа должна быть завершена Поставщиком в течении 30 рабочих дней.

Что мне делать, как мне быть? С чего начинать? Куда обращаться?

28 февраля я заключила договор с компанией на установку в моей квартире балконных рам, при установке мне испортили окна искрами от болгарки, не доделали до конца козырек, не установили термометр (установка оговорена в договоре), из трех створок работает правильно только одна. На мои просьбы доделать работу и устранить неисправности мне отвечают обещаниями и пропадают. Срок договора истек 26 апреля.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу узнать по поводу просрочки, женщина заключила с нашей компанией договор на поставку и установку окон ПВХ. Мы должны были начать устанавливать в пятницу 16 октября но не дозвонились т.к телефон был недоступен. Начали монтажники работу в понедельник 19 октября! Женщина написала претензию где просит выплатить ей просрочку в размере 8 436 рублей. Хотя ребята начали уже ей устанавливать. Просрочка считается 3 дня или просрочка длилась на протяжении их работы?

Я заключил договор с фирмой на изготовление и установку пластиковых окон в 12 мая 2015 г. Судя по договору, мне должны были установить пластиковые окна, подоконник, москитные сетки и откосы. В 3 июня монтажник установил всё кроме москитных сеток, аргументируя это, тем, сто у них в цехе закончились материалы для ее изготовления, и обещал в течении недели завершить установку (обклеить уголки по кругу, пройтись по местам стыков конструкции) и установить москитную сетку. Через три дня после установки обнаружились следующие дефекты:-Подоконник вздулся по центру.-Откос изменил свою геометрию, в месте стыка с подоконником.-Отлив установлен неправильно (стало любимым местом голубей)

Сегодня 30 июня, монтажник так и не появился, звонил в и офис дважды, вчера сходил пообещал подать в суд.

Выделю несколько пунктов из договора:-За не исполнение, либо не надлежащее исполнение условий договора стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации,-Договор может быть расторгнут по соглашению сторон. При этом стороны обязуются урегулировать взаимные претензии.-Поставщик приступает к работе после подписания данного договора, обеими сторонами и получения суммы предоплаты.-Работа должна быть завершена Поставщиком в течении 30 рабочих дней.

За изготовление и монтаж заплатил 32 000 руб

Стоит ли судиться, или же не стоит?

Драсте. В договоре на установку пластиковых окон написан срок передачи 7 рабочих дней. Договор заключили 1 августа сегодня 24 число. Окно еще не доставили. Что посоветуете?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение