Несоблюдение условий договора на изготовление и установку пластиковых окон - рассмотрение судебного иска

• г. Томск

Я заключил договор с фирмой на изготовление и установку пластиковых окон в 12 мая 2015 г. Судя по договору, мне должны были установить пластиковые окна, подоконник, москитные сетки и откосы. В 3 июня монтажник установил всё кроме москитных сеток, аргументируя это, тем, сто у них в цехе закончились материалы для ее изготовления, и обещал в течении недели завершить установку (обклеить уголки по кругу, пройтись по местам стыков конструкции) и установить москитную сетку. Через три дня после установки обнаружились следующие дефекты:-Подоконник вздулся по центру.-Откос изменил свою геометрию, в месте стыка с подоконником.-Отлив установлен неправильно (стало любимым местом голубей)

Сегодня 30 июня, монтажник так и не появился, звонил в и офис дважды, вчера сходил пообещал подать в суд.

Выделю несколько пунктов из договора:-За не исполнение, либо не надлежащее исполнение условий договора стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации,-Договор может быть расторгнут по соглашению сторон. При этом стороны обязуются урегулировать взаимные претензии.-Поставщик приступает к работе после подписания данного договора, обеими сторонами и получения суммы предоплаты.-Работа должна быть завершена Поставщиком в течении 30 рабочих дней.

За изготовление и монтаж заплатил 32 000 руб

Стоит ли судиться, или же не стоит?

Ответы на вопрос (3):

Основания имеются. Дальше- только Ваше желание.

Спросить
Пожаловаться

С чего мне начинать?

Спросить
Пожаловаться

Начните с жалобы в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Я заключил договор с фирмой на изготовление и установку пластиковых окон в 12 мая 2015 г. Судя по договору, мне должны были установить пластиковые окна, подоконник, москитные сетки и откосы. В 3 июня монтажник установил всё кроме москитных сеток, аргументируя это, тем, сто у них в цехе закончились материалы для ее изготовления, и обещал в течении недели завершить установку (обклеить уголки по кругу, пройтись по местам стыков конструкции) и установить москитную сетку. Через три дня после установки обнаружились следующие дефекты:-Подоконник вздулся по центру.-Откос изменил свою геометрию, в месте стыка с подоконником.-Отлив установлен неправильно (стало любимым местом голубей)

Сегодня 30 июня, монтажник так и не появился, звонил в и офис дважды, вчера сходил пообещал подать в суд.

Выделю несколько пунктов из договора:-За не исполнение, либо не надлежащее исполнение условий договора стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации,-Договор может быть расторгнут по соглашению сторон. При этом стороны обязуются урегулировать взаимные претензии.-Поставщик приступает к работе после подписания данного договора, обеими сторонами и получения суммы предоплаты.-Работа должна быть завершена Поставщиком в течении 30 рабочих дней.

Что мне делать, как мне быть? С чего начинать? Куда обращаться?

4 и 5 июня 2014 года заключил договора на установку пластиковых окон. Через 30 дней, после моего звонка, сказали что готовы установить. Назначили на 12 июля, в результате на сегодняшний день установили только одно окно, без всякой отделки, договором оговорены откосы внутренние и отливы, привезли маскитную сетку, которая по размеру не подходит. На один договор написал отказ, деньги не хотят возвращать Что можно предпринять в данной ситуации?

Заключила договор с ИП на изготовление и монтаж пластиковых окон (4 окна с индивидуальными размерами) Договор с рассрочкой платежа. В процессе некачественной установки криво установлены подоконники, в 2 окнах на 1 стене подоконники по уровню от пола отличаются на 4 см, разрушены внешние откосы (на улице), отделка откосов волнами, т е отходит от обоев в разных местах. Монтажные швы заполнены пеной бол 6 см. Установку пришлось прервать, но руководитель организации выезжать на место установки отказывается, мотивируя, тем, что занят. Кроме того, выяснилось, что монтажники перепутали места установки 2 окон, также проведен неверно замер окон, вследствие чего изготовлены конструкции с высотой менее необходимой на 6 см (был зазор при установке). Как быть в данной ситуации? Договор придется расторгнуть, т.к руководитель отказывается решать проблемы, (видимо по причине отсутствия квалифицированной рабочей силы) , сейчас требуется полный демонтаж конструкций с последующим монтажом квалифицированным специалистом, также возможно потребуется изготовление нового окна.

С фирмой заключили договор на установку пластиковых окон. Оплата 100%.В договоре прописано 11 число, установили 14 и после установки оказалось что откосы они приедут сделают позже, т.к их ещё нет. точной даты нет. Что делать, на каком основании истребовать скидку за нарушение договора?

Заказали пластиковые окна, оплатили 50%. окна поставили в срок, но не привезли маскитные сетки. Остальные должны были внести через месяц, но москитных сеток до сих пор нет, а компания просит деньги и + проценты за просрочку, что делать?

Сегодня оформил заказ на изготовление, доставку и установку москитных сеток на пластиковые окна, подписав при этом документ расчет стоимости проекта, в котором указана стоимость работ и услуг на сумму 3200 рублей. После подписания документа я произвел с даной фирмой полный расчет, а также мы обговорили дату выполнения работ (установка была назначена на 28 мая).

После прошествия двух часов я передумал производить установку данных москитных сеток.

Могу ли я затребовать полного возврата денежных средств, включая сумму за изготовление, доставку и монтаж изделий? Какой документ регламентирует отношения продавца и покупателя в данном конкретном случае?

Заказали себе пластиковые окна, заключили договор с ИП, срок исполнения 14 дней, привезли окна сами поставили но забыли привезти подоконники и москитные сетки были не наших размеров, после их второго приезда оказалось, что одно окно было неправильно установлено, теперь ничего не от кого не можем добиться, директор организации разговаривать не хочет, трубку там не берут, подскажите что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я обратилась в Окна Чесмы для замены окон в квартире, заключила договор и ооплатила услугу в офисе. Дату установки назначили 16.04.2011 г. Но в этот день установили полностью только 1 окно и балконую дверь, на 2 других окна не подошли подоконники. Через неделю привезли подоконники и доделали. Но кроме этого у меня была заказана установка москитной двери на балкон, как сказали монтажники, там не оказалось креплений и дверь не была установлена. Неоднокрантно звонила в офис и оставляла заявки на установку двери, безрезультатно, никто даже о отзванивается. Как с ними бороться? Спасибо.

24.04.2017. заключили договор бытового подряда на установку окон пвх. 28.05.2017. окна установили. Монтаж ужасный. Не по уровню. Откосы волнами. Один откос погнут. Подоконник замят. Акт приемки подписали с указанием дефектов на обратной стороне. Звонили с фирмы сказали разберемся. Договор на заказ в течении 70 дней с подписания. Окна в рассрочку на год. как быть в этой ситуации?

Заключили с одной фирмой договор на пластиковые окна, с рассрочкой на полгода. Договор заключали при замере окон. Обговаривали и окна, и москитные сетки, и внешние откосы. Судя по тому, как увеличивалась стоимость, все указанное было подсчитано. Привезли заказ без сеток и внешних откосов. Попросила у фирмы расчеты, выслали. Сумма другая, не та, что у замерщика. Не могу понять что и как они там считают. И до сих пор не могу понять и они не могут объяснить. Уже 2 недели ведем телефонные переговоры. Как теперь можно разрешить разногласия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение