Проблемы с заказанным диваном - ошибки продавца, долгое ожидание и предложение купить другой - требуется компенсация?

• г. Череповец

Заказала в магазине диван на заказ. Срок изготовления 60 рабочих дней. Товар был оформлен в кредит через банк. Спустя 3 недели привезли диван не в нужной расцветке. Была ошибка продавца при передаче заказа на фабрику. Переделали договор от другой даты. Прошло 1.5 месяца звонят из магазина и сообщают, что диван в заказанной обивке фабрика вообще не делает. Предложили купить другой диван за большую стоимость, что мы и сделали. Стоимость непривезенного дивана вернули на банковский счет. Могу ли я требовать компенсацию за непредоставленный товар. Т.к были доставлены большие неудобства.

Ответы на вопрос (1):

Судя по тому, как Вы описали ситуацию, Вы сами согласились на изменение условий заключенного Договора, а не требовали исполнения взятых магазином на себя обязательств. Разницу в стоимости Вам вернули. Сомневаюсь, что у Вас есть основания требовать с поставщика какой либо компенсации. При желании можете направить магазину Претензию в письменном виде с изложением Ваших требований. Получив отказ, в котором будет указана мотивировка отказа, тогда уж и решите, стоит ли идти дальше - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Прошу Вас дать рекомендации по решению следующего вопроса:

Мы заказали диван в магазине (единственный в Москве, указанный на официальном сайте фабрики), внесли предоплату.

В назначенный срок диван привезли, НО не того размера, увезли обратно.

Обратились в магазин и на фабрику с устной претензией, в итоге получили ответы:

1. МАГАЗИН: Нам предложили выполнить заказ снова и привезти диван через 3 недели (ткань заказная, поэтому так долго ждать), либо из другой ткани - в течение недели.

2. ФАБРИКА: На вопрос о возмещении 3% от стоимости по договору за каждый день просрочки был ответ - "все равно фабрика (директор откажется) не будет вам это возмещать. Или мы просто откажем вам в заказе и вернем предоплату назад по причине невозможности исполнения заказа. Или максимум что я могу - возместить ХХХ (смешная сумма) из своей зарплаты." С директором не соединяют. Ответственное лицо - "нет такого, мол обращайтесь в магазин, так как фабрика продает диван магазину, а не вам, и договор у вас с магазином."

Я: А если мы в суд подадим?

Собеседник: подавайте.

3. МАГАЗИН: Менеджер назвал виновного в неправильной отправке заказа на фабрику (человек со стороны фабрики), и от себя предложил скидку в размере стоимости доставки и подъема дивана. На вопрос о возмещении ответил: "на фабрике юристы все равно повернут дело против нас, форс-мажор, например, тем более в договоре не указаны санкции за просрочку выполнения заказа". И еще раз предложил дождаться дивана со скидкой.

В отношениях фабрики и магазина разобраться не могу - то ли это независимый магазин, продающий диваны. То ли это представитель фабрики в Москве.

Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана? И на что можно рассчитывать в данной ситуации? Диван получить хочется именно такой и именно такого цвета (то есть отказываться от заказа не хотим).

Спасибо.

Я в мебельном магазине заказала диван, но с другим цветом обивки в отличие от образца. Менеджер магазина разместила заказ на фабрике, посчитала стоимость, сделала счет. Стоимость была оплачена заранее. Срок изготовления был оговорен на уровне 1-1,5 месяца. По истечении месяца, менеджер магазина позвонила и сказала, что диван готов, привезен на склад магазина и на следующий день может быть уже доставлен на дом, но так как на складе фабрики было недостаточное количество ткани заказанного цвета, фабрике пришлось дозаказать ткань, поэтому за это к уже оплаченной стоимости дивана мне необходимо дополнительно оплатить 2000 р.

Подскажите, пожалуйста, насколько законно требование мебельного магазина? Должна ли я доплатить дополнительно?

Хоть сумма доплаты и небольшая, не хотелось бы, чтобы магазин выиграл на моем незнании законодательства и своих прав.

Буду очень вам признательна за консультацию.

С уважением,

Маркова Вера.

Покупатель отказывается от заказанного дивана (расцветка была выбрана покупателем), диван готов, осталось только забрать с фабрики, фабрика у себя оставлять отказывается надо забирать и оплачивать диван 100%, с заказа прошло 3 недели, а срок изготовления месяц. Могу ли я отказать покупателю в возврате денег.

Здравствуйте. Такой вопрос. Выбрали в магазине диван под заказ. Заказали его. Оплатили его. Ждали его изготовление три недели. В назначенный день диван привезли в квартиру и выяснилось, что он отличается от того, который заказывали мы. Имеет другую конструкцию и не подходит для нашей комнаты. Рабочие магазина сразу увезли этот диван. Мы обратились в магазин с просьбой вернуть деньги. Но в магазине ответили, что денег нет. Нужно ждать неделю, пока их вернет фабрика. Либо ждать 25 дней пока фабрика переделает диван. Правомерно ли то, что магазин не отдает деньги нам сразу? И заставляет ждать неделю. Ведь это не наша вина, а вина магазина, который принял с фабрики не верную модель дивана. И вина фабрики его отгрузившей.

Был заказан диван по каталогу в магазине. Доставлен и отгружен рабочими продавца. При отгрузке обшивка дивана была порвана. Имеет ли право покупатель отказаться от такого товара? Товар не оплачен. Продавец утверждает, что раз диван доставлен покупателю, тот должен оплатить товар. Диван другой модели и расцветки. Кто прав?

Заказали в магазине мебель (диван и кресло) по образцу из каталога. Мебель привезли в магазин, мы пришли смотреть качество, кресло сразу из магазина отправили обратно на фабрику (был брак) . Диван привезли домой. Через 4 дня использования ткань на диване стала сбориться, подушки деформировались. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа? За диван мы расплатились, за кресло нет. спасибо.

Заказали диван на мебельной фабрике доставлен в мае 2014 г., через две недели на обивке стали появляться волокна синтепона/думала усядет обивка и все будет хорошо/. В июле сняли обивку с дивана /диван с подъемным механизмом для укладки постели вовнутрь/ обивка на нем по периметру на липучке и обратились с претензией на фабрику. Через неделю нам позвонили и сказали такая структура ткани (ткань первой категории, при покупке уверяли хорошего качества). На другой день позвонили, сказали забирать обивку, из-за того, что мы сами сняли обивку гарантии на товар нет и устранять проблему не будут, а ответ выслали по почте. Подскажите, пожалуйста, как мне добиться устранения дефекта? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделали заказ в магазине на диваны в рассрочку, сказали по срокам 2 месяца, пошел уже пятый месяц а диванов всё нет, звонили хозяину магазина кормит завтракпли какой месяц уже, и тут я решила позвонить на саму фабрику узнать про заказ готов ли он вообще и имеется ли в наличии, и мне сказали что мы расторгли с этим магазином договор из за халатного отношения, диваны были изготовлены но хозяин магазина не оплатил мой заказ и диваны продали с фабрики в другие магазины, что посоветуете делать? Как быть?

23. 07. 2013 года мной был заключен договор купли-продажи с компанией Диваны и кресла на покупку дивана, внесена предоплата 100% в размере 32 тысяч рублей. Диван должны были привезти 1 сентября 2013, дата доставки неоднократно переносилась из-за проблем с наличием комплектующих на фабрике изготовителе, по словам продавца. Мне предложили перезаключить договор с другой фабрикой на подобный диван. Новый договор был заключен 20.09.2013 года с указанной доставкой на 27.10.2013 г. Дивана до сих пор нет. Продавец причину не объясняет, я позвонила на фабрику, где мне сказали, что к ним поступил мой заказ неоплаченным, поэтому диван даже не стали делать. Как вернуть свои деньги и получить компенсацию у продавца по двум договорам? Посоветуйте, куда надо обратиться?

Я приобрела диван в кредит, деван сломался и я вернула его магазину, кредит был выплачена в полном объёме вернули мне стоимость дивана, могу ля требовать переплаты по кредиту с магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение