Отказ в возврате ноутбука с дефектом - как решить проблему с сервисным центром и получить компенсацию за потерю времени и средств

• г. Смоленск

Здравствуйте. Купили ноутбук. Дома выявили дефект со звуком. Пошли в магазин для обмена (у нас же есть 14 дней) . В возврате нам отказали послали в сервисный центр при магазине. В СЦ сказали что отправят его в Воронеж на завод. Это дней 20-25. Получается пока он будет ездить (если будет конечно) Все сроки на возврат пройдут. Мне необходим ноутбук для работы и 20 дней для меня большая потеря времени и средств. Подменный фонд выдать отказались. Якобы он выдается только если я знаю в ремонт. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Они не правы, необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК и при отказе выдать - взыскивать неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Купил iphone в магазине 4 июня, через двадцать дней у телефона вышел из строя динамик громкой связи, обратился в сервисный центр, сервисный центр провел диагностику и выдал акт заключение неремонтопригодности, я оплатил диагностику при мне его вскрыли. Обратился в магазин в магазине отказали обменивать, сказали что только ремонт. Я отдал телефон в сервис магазина на ремонт, выдали подменный фонд и вернули деньги за диагностику. Насколько противоправные методы, подменным фондом невозможно он постоянно перезагружается и сам рассылает смс, если я сдам подменный фонд, могу ли я потребовать возврата пени за каждый день, т.к. другого подчиненного фонда нет? Заранее благодарен!

10 октября купил ноутбук, после включения его дома понял, что он мне не подходит, нужен мощнее ноутбук. Приехал 11 октября в магазин сдать, но мне отказали в возврате денег и обмене, сказали все через юриста. Имею я право сделать возврат? Обмен мне не нужен, так как уже в другом магазине купил ноутбук мощнее, он меня всем устраивает.

Купила ноутбук, в магазине через 8 дней полетела плата отправили в сервисный центр для определения причины от ремонта я отказалась, написала притензию в магазин о возврате денег ссылаясь на ст.18 Закона о ЗПП, магазин отказался возвращать деньги и производить замену мотивируя что мне был предложен бесплатный гарантийный ремонт, а для обмена и возврата необходим значительный деффект.

Вопрос-Как доказать что плата за 600 У.Е. является значительным деффектом и как мне поступить если я не хочу ремонтировать неудачный компьютер а хочу возврат денег или в крайнем случае новый компьютер этой же марки?

Заранее спасибо.

30.04.2015 в магазине был куплен товар, материнская плата для компьютера, заказывалась из интернет магазина на их склад, при продаже упаковка не вскрывалась, не проверялся в магазине, потому что товар технически сложен и проверить его невозможно простому человеку, данный товар мне не подошёл, 01.05.2015 пошёл делать возврат денег, мне отказали, заявляя что у сервисного центра выходной, а без него они не смогут сделать возврат средств, сказали прийти 04.05.2015, принёс товар 04.05.2015 в их сервисный центр, деньги мне вернуть отказались, ссылаясь на механическое повреждение, дали на подпись сохранную расписку и дали заполнить заявление, сказали что будут рассматривать это дело и ответ по возврату средств будет только через 10 дней, подскажите пожалуйста по этой ситуации, законно что нужно ждать 10 дней, и могут ли вообще тут отказать в возврате?

Хотим проконсультироваться по следующему вопросу.

12 Октября с.г. мной был куплен сотовый телефон в магазине.

12 вечером появился брак (полоса на экране).

13 обратилась в магазин для обмена. Менеджер магазина отказал в обмене и возврате средств, предложив только ремонт (без вариантов).

При этом делалась ссылка на Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 ("Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества"), что данный товар не подлежит возврату или обмену, т.к. относится к дорогостоящему товару.

Срок ремонта в сервисном центре уже превышает более 21 банковского дня.

Но окончательный срок ремонта они предоставить не хотят, ссылась на сервисный центр.

Какова должна быть последовательность моих действий в данной ситуации.

Стоит ли доводить дело до суда? Могу ли я потребовать возврата денег?

Заранее благодарна.

Уважением

Елена.

Я купил телефон в интернет магазине, курьер привез его вечером, передал телефон, гарантию, и чек. тем же вечером выяснил, что разъем для наушников не работает и есть шипение в динамике при разговоре, позвонив сразу же в интернет магазин в этот, что хочу сделать возврат, мне сказали, сначала надо отнести его в сервисный центр, чтобы сделали диагностику (то что он не падал, не попадала вода и т.д.) по гарантии, и еще сказали что возврат денег не более 7 дней, и обмен не более 14 дней. Следующим утром Я поехал в сервисный центр, который был указан в гарантии, телефон приняли, и сказали что диагностика делается от 7 до 45 дней. Я позвонил в интернет магазин, мне сказали что пока телефон находится в сервисном центре, то дни для возврата денег не считается (т.е 7 дней для возврата денег и 14 дней для обмена). Но мне кажется меня хотят обмануть, что мне делать? Купил 20.07.16, отдал сервисный центр 21.07.16

После покупки сотового телефона (через месяц) выявился дефект (плохая слышимость при разговоре), ранее этого не было. В магазине мне сказали, что возврат денег или обмен возможен только при возврате в течении 14 дней. Правда ли это? Телефон взяли на гарантийный ремонт, но с оговоркой - если виновата я, то гарантийного ремонта не будет. А как они смогут определить причину дефекта, ведь написать в акте проведения экспертизы можно что угодно (экспертиза за счет магазина и они смогут повлиять на свой сервисный центр).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Сдала ноутбук в магазин на ремонт по гарантии, приблизительно через две недели позвонила в магазин и мне сказали, что его ремонтировали, но дефект возобновился и ремонт продолжается. Прошло 45 дней, я пришла в магазин, а мне говорят что информация с сервисного центра не поступала и как долго еще ждать неизвестно. Предложили написать заявление на расторжение договора и возврат денег, который будет рассматриваться в течение 10 дней. Сказали, что в ходе рассмотрения заявления будет проведена диагностика ноутбука и деньги вернут лишь в том случае, если поломка не по моей вине. На вопрос, проводилась ли диагностика при поступлении ноутбука в сервисный центр, ответа не получила. Ведь я так понимаю, если в гарантийном ремонте сразу не отказали, значит дефект заводской. Вопрос: могут ли мне отказать в возврате денег? И если откажут, что делать?

На днях купил мойку высокого давления, работала сутки, потом отказалась включаться.. на след день привез ее в магазин в обмене на такую же или возврат денег мне отказали, сказали поедет на ремонт, звонил через пару дней в этот магазин а эту мойку и никто не увозил в сервисный центр. Правомерно ли поступил магазин отказав моим требованиям в возврате денег или ее обмене?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение