Продажа автомобиля с неправильной комплектацией - как разрешить данную ситуацию?

• г. Санкт-Петербург

У меня такой вопрос. При уговаривании меня в покупке автомобиля в автосалоне его сотрудникам была озвучена комплектация, которая, как оказалось не соответствует машине. При детальном изучении и изучении сайта автосалона, явно видна разница в цене. Таким образом, продали дешевую комплектацию по цене дорогой. Приобретена в кредит. Как я могу решить данный вопрос?

Ответы на вопрос (4):

Добрый день Елена, в вашей ситуации, в первую очередь для того чтобы обращаться с претензией, нужно подготовить доказательственную базу, которая будет являться основанием для обращения в автосалон, если вы приобретали автомобиль в кредит то в тех же документах должно быть указана комплектация продаваемого автомобиля, так же если вам показывали (трейд ин) автомобиль в той же комплектации, на которую вы оформляли кредит, данный факт тоже может послужить доказательственной базой в вашем конкретном случае.

Спросить
Пожаловаться

Что значит комплектация не соответствует машине? Фактическое наличие в автомашине не соответствует указанному в договоре?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Если к Договору нет никаких приложений либо дополнений, то скорее всего сделать что - либо практически не возможно, т.е. обратится с обоснованным требованием к автосалону на основании ФЗ "О защите прав потребителей"оснований нет. Для более точного и обоснованного заключения необходимо видеть сам договор. Можно попробовать создать письменную претензию к автосалону или обратиться с заявлением о мошенничестве, что, скорее всего как первое, так и второе не принесет результат.

Спросить
Пожаловаться

В договоре и других документах не указано наличие или отсутствие каких-либо опций, только основные главные характеристики, марка, объем двигателя, тип кузова. Предполагалось что будет кондиционер, обогрев сидений - а по факту их нет. На сайте автосалона цена за фактическую комплектацию значительно дешевле.

Спросить
Пожаловаться

При покупке автомобиля в автосалоне продали автомобиль не той комплектации которую обговаривали выгнали совершенно другую комплектацию втомобиля самую дешовую. Написал заявление на расторжение договора. Так как комплектация автомобиля не соответствует. Ответа никакого нету что делать.

03 октября 2015 г. я купил в автосалоне ООО «АТЦ-Самара» легковой автомобиль Renault LOGAN new, год выпуска 2015, идентификационный № X7L4SRAV453043282 стоимостью 570 000 рублей, что подтверждается договором № 9/69/КР купли-продажи автотранспортного средства и Актом приема-передачи автомобиля от 03.10.2015 г., а также внес платеж в размере 50000 руб., на которые банк обязал автосалон предоставить дополнительные услуги по комплектации и обслуживанию автомобиля, что было заявлено менеджером в устной форме.

Согласно устным заверениям менеджера автосалона «АТЦ-Самара», я приобретал легковой автомобиль Renault LOGAN new с комплектацией Luxe Privilege (1,6 МТ (82 л.с.)), стоимость которого была указана на сайте автосалона в размере 540 000 руб. На просьбу предоставить перечень на комплектацию автомобиля менеджер ответил, что вся комплектация полностью соответствует заявленной комплектации на официальном сайте автосалона (распечатка цен автосалона прилагается), чем нарушил мои права, согласно ст. 8 и ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так как сделка завершилась достаточно поздно (в 21:30 – 22:00), то проверить комплектацию было не возможно. На следующий день, обнаружив несовпадения с комплектацией заявленной на сайте «АТЦ-Самара» (список прилагается), мной был совершен звонок к менеджеру автосалона с претензией по комплектации, на что мне был дан ответ, что автосалон обязуется произвести докомплектацию моего автомобиля в удобное для меня время. 10.10.2015 г. я приехал в автосалон «АТЦ-Самара», но менеджер салона заявил, что комплектация у моего автомобиля соответствует заявленной на официальном сайте Renoult и в очередной раз на мою просьбу предоставить перечень комплектации автомобиля ответил отказом, заявив, что автосалон установит это оборудование и отправил меня по адресу: ул. Партизанская, д. 11, заявив, что там у салона находится техстанция. Подъехав по данному адресу, я был отправлен представителем данной техстанции обратно в автосалон, по причине отсутствия у них на данный момент необходимого оборудования для моего автомобиля. Вернувшись в автосалон, менеджером мне была вручена пепельница для моего автомобиля и обговорена дата следующего визита 18.10.2015 г.

Меня при покупке автомобиля в кредит обманули в автосалоне. Изначально я хотел купить одну комплектацию, а мне продали совсем другую. Машина была куплена с оформлением кредита, и сейчас автосалон отказывается выполнять взятые на себя обязательства. Могу ли я отказаться от покупки или как сделать так, чтобы автосалон поменял мне машину на ту, которую я хотел.

Здравствуйте, 29.11.2017 года я приобрёл новый автомобиль ЛАДА ВЕСТА в автосалоне "Адамант-Моторс" ,в городе Екатеринбурге, данный салон не является официальным дилером. Автомобиль я купил по цене 745000 руб. в кредит с первоначальным взносом 120000 руб. По словам менеджера данный авто по такой цене будет в хорошей комплектации, (кондиционер, климат-контроль, мультимедиа и пр.) по факту мне машину выдали в комплектации "classik", т.е. базовой комплектации. У официальных дилеров машина в такой комплектации стоит 545000 руб. В договоре купли-продажи и прочих документах комплектация данного авто нигде не указывается. По итогам получается, что меня обманули на 200000 руб. т. е. комплектация не совпадает с ценной. Скажите как я могу с данным автосалонам разорвать договор купли-продажи.

Сын попросил меня купить машину (мы находимся в разных городах), комплектация была им согласована с салоном по телефону. Во время покупки продавец сказал, что комплектация несколько другая и заверил, что разница незначительная, сыну я не позвонила, а после оформления документов оказалось, что машина такой комплектации ему не нужна и что он специально заранее узнавал комплектацию и был уверен, что именно такую мне и продадут. Часть оплаты была внесена наличными, а остальное оформлено в кредит. Можно ли отказаться от этой машины и как поступить, чтобы в дальнейшем получить машину нужной комплектации.

Мой отец 28.05.2017 г. купил в автосалоне автомобиль. На следующий день после покупки, он обнаружил, что купленный автомобиль по цене не соответствует своей комплектации (нет подогрева сидений), хотя продавец в день покупки уверил его, что по цене автомобиль соответствует своей комплектации (есть подогрев сидений). Может ли он вернуть купленный автомобиль в автосалон?

2 дня назад приобрела машину в другом регионе, приехала домой и заехала в такой же салон и оказалось что здесь машина на много дешевле. И ещё оказалось что мне продали машину более простой комплектации, но по цене как средняя комплектация! Вот хотела бы спросить, могу ли я поехать в тот салон и обменять машину на другую или на более лучшее комплектацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В автосалоне был приобретен автомобиль в кредит. Со стороны автосалона было явное мошенничество (завышена цена другая комплектация авто и т. д.) автовладелец подавал в иск в суд - естественно его проиграл, по кредиту оплата не производилась. Банк подал в суд на владельца, был наложен арест на авто. После автосалон забрал автомобиль, кредит на данный момент не оплачен. Можно ли в этом случае снять арест с авто, по причине невозможности установки места нахождения авто. Автосалон закрылся, свои обязанности не исполнил. Автомобиль принял по соглашению о возврате. Банку предъявлены копия ПТС с отметкой автосалона и соглашение о возврате. Суд во внимание представленные документы не принял, обязал ответчика-заемщика выплатить кредит. Заемщик никакого другого имущества не имеет.

Вчера я приобрел автомобиль в кредит у автосалона, и лишь вечером обнаружил в одном счете, что комплектация заменена на более дешевую, однако по той же цене. Позвонив в автосалон, убедился, что действительно это другая комплектация, разницу в цене они обосновывают допоборудованием, хотя даже с ним получается значительная переплата. Акт приема-передачи я еще не подписывал и птс на руках не имею, соответственно и регистрацию тс еще не проходил. Есть ли возможность расторгнуть договор купли-продажи и обязать автосалон вернуть взятый кредит в банк? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение