Юридическая социальная сеть 9111.ru

Покупка товаров

Расписка о покупки того или иного товара б/у имеет юридическую силу в суде?

Смотря для каких целей вы ее в суд предоставляете и что за суд.


Вам помог ответ? Да Нет

Будет иметь юридическую силу.


Вам помог ответ? Да Нет

Зависит от ситуации но в основаном имеет.


Вам помог ответ? Да Нет

Краткое содержание:

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. Сколько обычно длится гарантийный срок. После покупки товара?

1.1. Гарантийные сроки могут быть разными. Это в некоторой степени зависит и от самого товара.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

2. Нужен договор для покупки магазина с товаром, помещение в аренде.

2.1. Можете заказать составление договора здесь.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
3. 07.08.2019 года купили телефон. 19.06.2020 телефон перестал ловить сеть. Телефон отдали дл проведения гарантийного ремонта по месту покупки. Товар передали в АСЦ, где в результате диагностики якобы утверждают, что телефон был вскрыт и отказали в ремонте. После проверки в сервисном центре мы обнаружили, что после их экспертизы перестала работать кнопка включения и треснула плата.

3.1. Руководствуйтесь ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
4. Пристава арестовали кредитную карту которая была оформлена на покупку товара. Что делать?

4.1. В связи с че был арест есть кредитные долги.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
5. Должна ли операция покупки товара по карте оставаться в истории операций при отмене покупки?

5.1. Ирина!
Да, все транзакции по карте сохраняются в истории платежей.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

5.2. Конечно.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
6. Купила электрошоковую лампу против насекомых, через 2 дня перестала работать, чек на покупку есть, гарантийный талон не заполнен,14 дней прошло, могу ли я вернуть товар?

6.1. Да, можете. Если поломка произошла не по Вашей вине.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
7. Совершена покупка в интернет-магазине. Товар оплачен, заказ подтверждён. На следующий день пришло письмо - заказ «отменён». Причина - товар закончился на складе. Но изначально об этом мне не сообщили. Оплата прошла, заказ подтверждён. После отмены заказа вернули деньги. Но мне нужен именно товар. Мне не нужны деньги обратно. Как обязать интернет-магазин исполнить обязательство?

7.1. Направляйте претензию. В случае отказа обращайтесь в суд.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

7.2. День добрый.
Направляю ссылку на претензию аналогичную вашего случая.
Подробнее >>>

Рекомендую направить досудебную претензию и решить вопрос мирным путем. В случае отказа можете обратится в суд.

Удачи Вам и всего хорошего! Надеюсь мой ответ вам поможет.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
8. Совершена покупка в интернет-магазине. Товар оплачен, заказ подтверждён. На следующий день пришло письмо - заказ «отменён». Причина - товар закончился на складе. Но изначально об этом мне не сообщили. Оплата прошла, заказ подтверждён. После отмены заказа вернули деньги. Но мне нужен именно товар. Мне нужны день обратно. Как обязать интернет-магазин исполнить обязательство?

8.1. Если товара нет на складе, можно оформить заказ позже. Вообще, расторгнуть договор - это право любой из сторон. Поэтому, никак не заставить. Можете попробовать заключить предварительный договор, т.е. пусть магазин сообщит Вам, когда товар будет.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
9. Сделал в интернет магазине покупку, курер обиспечил доставку я оплотил курер выдал мне товар и товарный чек, пришла притензия от ип что я не произвёл оплату ип подал на меня в суд могу ли я подать встречный иск о возмищении морального вреда нанесенному как инвалиду по зрению.

9.1. Эдуард!
Уточните, пожалуйста, какие именно подтверждения факта оплаты у Вас имеются?


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

10. Скажите о какой разумности и справедливости идёт речь, если при рассмотрении дела в гражданском процессе рассматривая иск при покупке некачественного товара (длительность 3 месяца), моральный вред назначен 5.000 рублей, а при рассмотрении морального вреда при незаконном возбуждении уголовного дела (длительность 20 месяцев), моральный вред - 20.000 рублей.

10.1. Здесь дело не в справедливости, а в экономии бюджета. Судьи сначало кинулись по много взыскивать за незаконные уголовные дела, им по рукам дали, парочку выгнали и желающих вылететь на улицу без пособия поубавилось.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
11. Приобретён товар, который находился на арендованном месте. При покупке продавец сказал, что долгов нет. При вывозе товара выяснялось наличие долга и не выпускают без оплаты!
1. Законно ли это?
2. После оплаты хранения можно ли взыскать эту сумму с продовца?

11.1. 1. Удержание товара незаконно, если он не был по договору предметом залога.
2. Да, можно взыскать в судебном порядке, заранее озаботьтесь соответствующими доказательствами.
Удачи.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
12. Скажите пожалуйста, приобрела бензопилу, на третий день после покупки заклинило гайку на отворот шинки, пила стала не рабочей. Обратившись в магазин, с просьбой о замене пилы, нам отказали, сославшись что это решает завод изготовитель. И взяли на диагностику. Могу ли я требовать именно замену товара, а не ремонт? Спасибо. И как мне быть в случае, если откажут в замене товара?

12.1. Это технически сложный товар и замена будет произведена только если диагностика покажет, что брак заводской.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
13. Приобретал товар летнюю резину в интернет магазине который находится в другом городе, договора нет. Оплатил сразу 100%. Заказывал у ООО, а деньги ушли как потом увидел расчетному счету ИП, ссылку на оплату через Тинков они сами дали. 3 месяца не привозили товар, написал письмо в их адрес об отказе от покупки и возврате средств. 20 тыщ вернули 30 тыщ остались и не возвращают уже 2 месяца, говорят нет денег и вот вот должны вернуть. На кого в суд подавать, на ООО или ИП куда деньги переводил?

13.1. На ИП подавайте исковое заявление в суд.
С уважением.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

13.2. Альберт, здравствуйте!
Если денежные средства переведены ип, то ему и предъявить требования.

С уважением,
юрист Дмитрий Квон.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
Консультация по Вашему вопросу
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. Я купила 5 мая солнцезащитные очки не с диоптриями, обычные. Прошло 2 месяца с покупки чеки сохранились, могу ли я их обменять на другой товар?

14.1. Нельзя, так как в соответствии с абз. 2 ч. 1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
15. Оформили рассрочку на покупку мебели в Много Мебели, при разговоре с оператором срок доставки сказали после подписания договора в течение двух недель. Договор подписали и теперь невозможно дозвониться до операторов, никто не отвечает, на сайте срок доставки стоит 20 августа 2020 года, а на сайте появилась строка 35 дней доставка. Могу ли я отказаться от товара и от рассрочки? Еще сумму не вносили первоначальную.

15.1. В таком случае вы можете передать в магазин заявление о расторжении договора.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
16. Заключили договор на покупку напольного покрытия и внесли предоплату, остальная сумма оплачивается после получения товара. Цена в магазине значительно ниже чем у других магазинов. Через сутки звонят из магазина и говорят что товар не может быть отгружен в Москве по каким то причинам в тоже время поднимают цену на данный товар (каталог в интернете) и предлагают вернуть деньги. Что делать в таком случае?

16.1. В таком случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с требованием выполнения обязательства и при нарушении срока взыскивать с них неустойку до даты постаки.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
17. Могу ли вернуть исправную швейную машинку? В употреблении не была, с момента покупки прошло 6 дней.
При проверке товара дома поняла, что она медленно шьет, мне это не подходит. На сайте продавца нет никакой информации о количестве стежков в минуту, а это (как оказалось) очень важная для меня характеристика.

17.1. Ксения!

Безусловно можете.
Поскольку швейные машинки не отнесены к категории технически сложных товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924, то в соответствии со ст.18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками..

Удачи и у Вас все получится!


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
18. Звонок по федеральной программе сертификации №3 о причитающейся выплате за покупку мед. крема для суставов. Представитель росздравнадзора, говорит о выписанном сертификате с указанием определенной суммы за некачественный товар по которому проведен анализ по многочисленным жалобам. Такая информация вызывает подозрения, это действительно мошенники?

18.1. Да это мошенники!


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
19. Я продавец магазина. И у меня купили товар при покупке проверяли на целостность. Через несколько часов принесли сломаный. Как мне быть? Имею ли я право не менять товар?

19.1. Кристина, направляйте покупателя с товаром в сервисный центр.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

19.2. Кристина!
Вы обязаны принять товар на проверку качества. В случае, если он был сломан и случай является негарантийным, Вам нужно ответить отказом с обоснованием того, что механические повреждения не являются гарантийным случаем и оснований для удовлетворения требований не имеется.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

19.3. Вы имеете право забрать товар на экспертизу или проверку качества в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей и предоставить потребителю ответ по результатам такой проверки. Если наличие производственного дефекта не подтвердится, то Вы вправе отказать в удовлетворении требований.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
20. Купила женские брюки, постирала на руках перед ноской, а они сели и в длинну на 10 см и в ширину, узкие стали... Прошло 3 дня со дня покупки, чек сохранен, а этикетка соответственно нет... Могу ли я вернуть товар и получить назад деньги?

20.1. Можете в определенных случаях, если качество товара не соответствует заявленному продавцом и если порча вещи произошла не по Вашей вине.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

20.2. Вернуть можете только при наличии недостатков или при отсутствии полной и достоверной информации (о правилах стирки, в том числе) - ст.ст.10,12,18 Закона о защите прав потребителей.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
21. Приобрели в магазине, триммер. При запуске леска срубила часть защиты (кожух). Немного поработав, триммер заглох. И больше не заводится. Со дня покупки прошло два дня. Вопросы: магазин должен принять обратно триммер и вернуть сразу деньги, или он заберет его на диагностику и предложит ремонт, при возврате, нужно ли разбирать собранный триммер? Покупали через интернет магазин "Все инструменты". Хотелось бы просто вернуть товар и получить деньги, ведь 14 дней ещё не прошло.

21.1. В данном случае будет проведена диагностика, в целях установления причин поломки товара (вина покупателя и т.д.)


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
22. Получил одобренный кредит от Мокко на товар в Эльдорадо, но позже отменил покупку так и не купив. На сегодняшний день получаю письма на почту о ежемесячном платеже в Мокко.
Что делать?

22.1. Вам надо расторгнуть кредитный договор, свяжитесь с банком или магазином.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
23. Оформлял рассрочку на покупку телефона. Одобрил 1 банк. Когда договор был подписан, при получении товара на кассе было выявлена ошибка в фамилии. В итоге магазин начал обнулять договор (в программе магазина обнуление прошло). Но в приложении банка договор по прежднему не расторгнут. Возможен ли вариант что договор банк не расторгнет и мне придётся его погашать, а магазин товар не выдаст?

23.1. у вас договор фактически не заключен, см. сам договор - момент заключения.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
24. Оформил телефон в рассрочку в Мегафоне, при покупке меня не предупредили о отсутствии поддержки некоторых сервисов, которые мне необходимы для работы. Хочу расторгнуть договор купли продажи или сменить модель телефона. Рассрочка все усложняет? Что делать если отказывают в обмене товара, ссылаясь на его исправность.

24.1. Согласно Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ, п.1 ст. 502 вы вправе в течении 14 дне произвести обмен или получить уплаченную за него денежную сумму, если у товара сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения товара у данного продавца.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
25. Заказал, оплатил товар, получил, посмотрел, ошибся с товаром. Можно ли вернуть данный товар, если в заявлении указал, что ошибся с покупкой? Товар качественный, семь дней не прошло, в перечень не подлежащих возврату не входит.

25.1. Обратитесь с заявлением согласно Закона о защите прав потребителей.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
26. Купили холодильник через интернет магазин. Одна из 2-х камер не морозит, спустя 25 дней от покупки. Гарантия производителя 1 год. Возможно вернуть товар и забрать деньги?

26.1. Александр, здравствуйте!
Поскольку товар является технически сложным.
Предъявлять данное требование можно в следующих случаях:
1) если с момента покупки прошло менее 15 дней;
2) если обнаружен существенный недостаток товара (см. преамбулу Закона о защите прав потребителей);
3) если нарушены установленные Законом о защите прав потребителей сроки устранения недостатков товара;
4) если невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если 15 дней с момента покупки прошли, необходимо обратиться в магазин с требованием устранения недостатков, а если ремонт затягивается или дефект проявился вновь после ремонта - пишем претензию с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества, имеющий существенные недостатки.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

26.2. если данный недостаток будет признан существенным, то можете предъявить требования и по истечении 15 дней.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

27. 2 месяца назад подарили сыну беспроводные наушники. Сейчас один наушники не работает. В магазине, нам сказали, что товар можно было обменять в течении 2 недель со дня покупки и на этом основании нам отказали (в ремонте, обмени или возврата денег). Правомерно ли действия магазина?

27.1. Нет, неправомерны. В течение двух недель можно было обменять товар надлежащего качества. А здесь у вас недостаток, поэтому согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе предъявить требование о замене товара, возврате или безвозмездном устранении недостатка. Пишите письменную претензию, если не удовлетворят, то в суд.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

27.2. Нет. Данное правило действует, если товар не имеет недостатков.
В Вашем случае Вы вправе требовать возврат денег или замену товара на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей при наличии существенных (неустранимых) недостатков. Либо ремонт, если недостатки не являются существенными.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
28. Украли кошелёк в магазине. Оплатила покупку-отвлеклась на товар с продавцом, в это время зашла пара и вышла. Кошелёк пропал. Видео есть в коридоре. Пару нашли. Можно ли вернуть деньги? И можно будет доказать их вину?

28.1. Да можно. Вы должны подать заявление в полицию.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
29. Столкнулась с мелким мошенничеством. Состоялась покупка на Авито, но человек не отправил товар, деньги не вернул, на связь не выходит. Могу ли я вернуть деньги?

29.1. Обращайтесь с заявлением в полицию.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

29.2. О какой сумме идет речь?


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
30. Возможно ли с покупателем бизнеса заключить один договор аренды в котором всё отразить: и покупку товара, оборудования и логотипа и что сдается в аренду, а что продаётся? Так можно будет сделать? Или нужно будет заключать два договора? Я просто опасаюсь, что покупатель бизнеса может подписав договора, исполнить только один договор по покупке логотипа, товара и оборудования, а потом от аренды магазина отказаться и расторгнуть договор аренды. И я могу оказаться у разбитого корыта.

30.1. Нужно заключить договор аренды с правом последующего выкупа и предусмотреть условия, которые если арендатор не исполнит, то арендодатель имеет право расторгнуть договор, но взыскать убытки.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме:

Не допускайте этих ошибок при работе с Авито

позавчера в 01:20
38 просмотров
Авито - большая интернет-площадка для размещения бесплатных объявлений, у которой почти нет конкурентов (Юла на сегодняшний день не может даже приблизиться к уровню популярности Авито)
Комментарии (1)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Обновили типовые госконтракты на закупку электронной, транспортной техники и других объектов закупки

21.07.2020 в 13:38
69 просмотров
27 июля вступает в силу приказ Минпромторга, которым утверждены 3 обновленные формы типовых контрактов:
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )


Банки зафиксировали попытки краж кешбэка с бонусных счетов клиентов

10.07.2020 в 11:12
64 просмотров
С начала лета ВТБ фиксирует попытки злоумышленников украсть бонусы его клиентов через приложение «Мультибонус».
Комментарии (3)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Сколько составляет материнский капитал и на что его можно тратить?

30.06.2020 в 18:46
46 просмотров
Материнский капитал — 466 617 ₽Материнский капитал могут получить мать или отец, если ребёнок рождён или принят в семью с 2007 до 31 декабря 2026 года.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Отправка денег в места не столь отдаленные. Быстро и законно

15.06.2020 в 13:09
877 просмотров
Ваш знакомый или родственник находится в колонии, следственном изоляторе, тюрьме, и вы хотите ему помочь, купить все необходимое, отправив деньги.
Комментарии (32)
Рейтинг публикации: 0 ( )


Как вернуть товар купленный в Интернет-магазине

27.05.2020 в 15:20
101 просмотров
Что делать, если вы приобрели товар через сеть Интернет, а он вам не подошел - например, оказался некачественным, не вашего размера или вообще вместо заказанной вещи вам по ошибке прислали что-то другое?
Комментарии (1)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Сможет ли человек отказаться от избыточного потребления?

22.05.2020 в 05:32
574 просмотров
Новая формацияВ России за 20 лет рыночной экономики выросло современное общество потребителей, состоящее в основном из молодежи, ведь им постоянно внушают американский образ жизни.
Комментарии (9)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Сбербанк заметил рост покупок дачниками садовой техники, бассейнов и вина

13.05.2020 в 13:05
337 просмотров
Крупнейший банк России заметил рост покупок дачниками садовой техники, бассейнов и винаПомимо дачного отдыха, майские праздники россияне посвятили ремонтным работам.
Комментарии (2)
Рейтинг публикации: 0 ( )