Покупка товаров

Содержание:

  • Имею ли я право обменять на отрезок нужного мне размера с доплатой в разнеце?
  • И можно ли их вообще вернуть?
  • Подскажите пожалуйста, как поступить правильно в такой ситуации?
  • Что сильнее - закон о защите прав потребителей или правила продажи на Озоне?
  • Оплата налога на данного рода деятельность производится непосредственно при выводе средств с криптовалютной биржи.
  • Охранник в магазине, превысил полномочия.
  • До уплаты налога Набрали с номера 900 сказали что моя операция приостановлена что выставлен налог
  • Запечатанная. Когда я приехал с тем, чтобы вернуть телефон, мне сказали, что имеют право не принимать товар, т к.
  • Оплата налога на данного рода деятельность производится непосредственно при выводе средств с криптовалютной биржи.
  • Имеет ли продавец право вернуть деньги не на карту?
  • Возврат видеокарты RX 6600
  • Насколько я понимаю, подавать иск к тем, кто распространяет про меня информацию, что меня поймали на краже, смысла нет,
  • На что в поддержке мне дали шаблонный ответ « Людмила, извините, что покупку приходится ждать немного дольше.
  • Правомерно ли поступил продавец?
  • Кто должен идти за ценником
  • Придя домой я обнаружил что товаром уже пользовались так как коробка внутри была порвана и были следы загрязнений.
  • Подать заявление на интернет магази
  • "Вправе ли работник отказаться от перерыва, чтобы уйти домой пораньше?
  • Возврат медицинского изделия (тонометр) в аптеку.
  • Ведь это не мои проблемы? При личной беседе владелец магазина была целиком согласна, что это действительно подделка.
  • Сказали что навряд ли мне его поменяют, потому что это сложный товар надлежащего качества, и никто его мне не поменяет.
  • Я не знаю что делать. На мое старое место, с которого меня выселили, переехал арендатор со второго этажа с аналогичным товаром.
  • Одностороннее изменение оферты на сайте
  • Что грозит ИП за невыплату долга по обязательствам.
  • 1. Возможно ли требовать уменьшение покупной цены на книги, если покупка совершалась онлайн, а забирали в их магазине?
  • Что делать в такой ситуации.
  • Являются ли действия ИП мошенничеством?
  • Вопрос: могу ли я при таких условиях вернуть задаток полностью в размере 16000 р, или всё-таки 15% не вернут,
  • Но, если он вкроет заводскую упаковку (пленка, слюда, пломбы)
  • На кассе магазина хотела оплатить покупку 5000 купюрой, товар стоит 2300, не оказалось здачи,
вчера, 19:50
• г. Екатеринбург

Имею ли я право обменять на отрезок нужного мне размера с доплатой в разнеце?

Купила линолиум 7 отрезков, пока потихоньку делали ремонт, обнаружили, что один отрезок на пол метра короче чем нужно, прошло 2 мясяца с момента покупки, покупала этот отрезок размером 3 м×2,9 м в товаром чеке эти цифры указаны, но продавец ошибся и посчитал не 2,9 м,а 2,4 м. В товаром чеке указоно 3 м×2,9 м=7,25 м 2, а должно быть = 8,7 м 2. Оплату с меня взяли как за 7,25 м 2 и отрезок отрезали длиной 2,4 м вместо 2,9 м. Имею ли я право обменять на отрезок нужного мне размера с доплатой в разнеце? Ведь это не моя вина, я давала нужные мне размеры. Что теперь делать?

Юрист г. Елабуга
сегодня, 00:27

Напишите претензию в магазин вам помогут составить юристы.

Вам помог ответ?ДаНет
06.02.2023, 11:56
• г. Казань

И можно ли их вообще вернуть?

Я попалась на мошенников с сайта алибаба, изначально были выгодные условия с помощью которых мои же деньги возвращались с процентами, после я совершила какую-то ошибку при покупке товаров с помощью которых система перерабатывала мои деньги и они попросили ещё денег для разморозки счёта с которого я могла снять деньги я скинула им 17 тысяч, желая вернуть вместе с ними мои 9360 и потом для устранения проблемы они написали, что нужно скинуть ещё 28 тысяч, которые я тоже отправила им, после чего они попросили третью сумму, которую я не стала скидывать. Как мне вернуть мои деньги? И можно ли их вообще вернуть?

Юрист г. Пермь
06.02.2023, 11:57

Скидывали то куда? По каким реквизитам?

И как давно это было?

От этого и будет зависеть можно вернуть или нет и каковы шансы.

Вам помог ответ?ДаНет
Цехер Г.Я. 3.6
Юрист г. Екатеринбург
06.02.2023, 11:59

[quote]Как мне вернуть мои деньги? И можно ли их вообще вернуть?[/quote]

Обидно! Обратитесь в полицию.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Екатеринбург
06.02.2023, 12:01

Здравствуйте

Вас обманули. Больше ни чего не платите, добровольно вывести деньги вам не позволят.

Вам помог ответ?ДаНет
23.01.2023, 23:25
• г. Ухта

Подскажите пожалуйста, как поступить правильно в такой ситуации?

Можно ли вернуть деньги из онлайн игры?

Оплачивал покупки в игре на получение товаров. При просьбе оформить возврат денежных средств администрация отказала. Просьбу оформить возврат денежных средств отправлял в течении 14 календарных дней. Сама оплата проходила через онлайн банк, напрямую администратору, как я понимаю никаких налогов из сумм игроков администрация не предоставляет. Подскажите пожалуйста, как поступить правильно в такой ситуации?

Юрист г. Москва
24.01.2023, 00:04

Вы не предоставили ссылку на Правила этой игры. На вопрос ответить невозможно.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Екатеринбург
24.01.2023, 00:31

Здравствуйте

Если это был личный счёт, например карта, то можно в судебном порядке вернуть деньги.

Вам помог ответ?ДаНет
22.01.2023, 11:59
• г. Москва

Что сильнее - закон о защите прав потребителей или правила продажи на Озоне?

Возникла спорная ситуация - Озон разрешает возврат абсолютно всех товаров после примерки (хоть нижнее бельё, хоть одноразовые тапочки для гостиниц) в течение 30 дней (или даже 60 для премиум-пользователей).

Я как покупатель теперь опасаюсь на Озоне делать покупки товаров из Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату в виду того, что они будут кем-то применены, испачканы и так далее.

Я как продавец на Озоне нахожусь в шоке от таковых правил площадки - люди покупают товар, примеряют (есть даже случаи, что носят, изнашивают за 29 или 59 дней) и возвращают по причине "не понравилась расцветка" или "не подошёл размер".

Всё бы ничего, но товар поступает мне обратно повреждённый в ходе обратной доставки, даже если он не испорчен покупателем. Озон на мои претензии отвечает, что повреждение товаров при доставке - это риск продавца, они не собираются компенсировать ни рубля. Задаю вопрос в поддержке - зачем мне вообще возвращать товар (нижнее бельё) после примерки? Отвечают, что у них более лояльное отношение к покупателю, чем в законе о защите прав потребителей.

На фоне этой ситуации у меня несколько вопросов:

1. Имеют ли право люди возвращать нижнее бельё после примерки, не смотря на "Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату"?

2. Что в данной ситуации сильнее в юридическом плане - "Правила продажи и возврата товаров на Озон" или Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену"?

3. Имеет ли право Озон портить/уничтожать товар в ходе доставки и при этом не нести никакой ответственности перед собственником товара? Договор с продавцом снова сильнее, чем Гражданский кодекс?

4. Могу ли я что-то со своей стороны сделать в этой ситуации, чтобы снизить расходы на такую "примерку" товаров, не подлежащих обмену?

Заранее благодарю за помощь!

Юрист г. Барнаул
22.01.2023, 12:01

Федеральный закон обязателен для всех. Правила продажи не должны ему противоречить.

Вам помог ответ?ДаНет
06.01.2023, 22:52
• г. Казань

Оплата налога на данного рода деятельность производится непосредственно при выводе средств с криптовалютной биржи.

Брокер дал ответ по вашей заявке:

В соответствие с законом «Сумма выигрышей и призов, полученных при проведении игр, конкурсов, викторин и розыгрышей, которые не связаны с рекламой товаров, работ, услуг, облагается налогом на доходы физических лиц на основании п. 1 ст. 224 Налогового кодекса РФ (НК РФ) по ставке 7 процентов. Покупка лотерейного билета и ставка на тотализаторе, казино, игровом клубе основано на риске и ставка налога для таких доходов в случае выигрыша составляет – 7%.» при игорном бизнесе, при получение выигрыше вам необходимо оплатить налоговую пеню которая составляет 7% в соответствие со статьей прописанной в налоговом кодексе. Оплата налога на данного рода деятельность производится непосредственно при выводе средств с криптовалютной биржи. После оплаты налоговой пошлины Вам будет переведено 200.000 рублей (с тем самым что вы оплатили услугу страхующий нас фирмы), в случае не прихода вам средств на ваши реквизиты, мы обязуемся выплатить все затраты с моральной компенсацией.

В случае отказа оплаты налога, я не имею права сделать вам перевод, так как это подсудное дело и нарушение налогового кодекса РФ.

В данном случае мы руководствуемся законами Российской Федерации, регламентом криптовалютных бирж и правилами нашего сервиса.

Сумма налога оплаты - 7%

14000 руб.

Юрист г. Таганрог
06.01.2023, 22:56

Вы общаетесь с мошенниками, никаких денег вы не получите, а свои только потеряете.

Вам помог ответ?ДаНет
03.01.2023, 20:12
• г. Москва

Охранник в магазине, превысил полномочия.

Ситуация следующая… Пришел в магазин – Леруа Мерлен, в нашем долбанутом городке. При осмотре товаров, взяв немного крепежа, я подошел к стеллажу с насадками для гаечных ключей. Они закреплены на пластиковых ярлычках, которые, в свою очередь, развешаны на крючках. Ну, я пытался выбрать нужный по размеру, но не определился и отошел от стеллажа, продолжив покупки в другом месте. Потом расплатился за товар на кассе (есть чек об оплате), и направился к выходу из магазина. Но меня перехватил охранник… Обвинив меня в том, что я попал на камеры наблюдения, ворующий что то со стеллажа, он в довольно грубой форме, с применением обсценной лексики, и тоном не терпящим возражений, настоятельно рекомендовал мне пройти с ним в комнату охраны. Да фактически потащил!

В комнате ждал еще один охранник. На вопрос “будут ли понятые”, я получил грубый отказ. После этого, начался “шмон” – другого слова я подобрать не могу, потому что, протокол обыска никто не вел. Меня заставили выложить все содержимое карманов, обыскали рюкзак, просканировали сканнером, прощупали… Второй охранник – пожилой мужчина, молча наблюдал за процессом. При этом, обнаружили пластиковый ярлычек, от вышеуказанной насадки на гаечный ключ! Откуда он взялся, я понять не могу. Может, упал со стеллажа в карман пуховика, от неловкого движения… а может, и подкинули! Но зачем? В любом случае, не помню, чтобы я забирал его себе.

Охранники же, требовали, чтобы я предъявил им саму насадку на ключ! Причем, первый вел себя довольно агрессивно - я опасался рукоприкладства с его стороны, и старался не перечить. Он был на взводе. Дать им искомое я, по понятным причинам, не мог. Тщательный “шмон” тоже результатов не дал, отчего, охранник (тот, что меня обыскивал), начал угрожать, что “так как я отказываюсь добровольно возвращать, то у меня сейчас будут проблемы”, и выбежал за дверь. Я вслед, предложил вызвать полицию, на что тоже получил грубый отказ. Второй, остался меня охранять. Через некоторое время, первый вернулся… один. Еще немного повозмущался, но потом, бросив язвительное “приносим извинения”, отпустил.

Часть всего этого мероприятия, мне удалось запечатлеть на телефон. В том числе и физиономию этого охранника.

Не хочу, чтобы они отделались моей жалобой начальству. Хочу зарядить им всем по полной, во избежание последующих эксцессов с другими покупателями.

Что сделать? Заранее благодарю за советы.

Юрист г. Красногорск
03.01.2023, 20:23

Пишите заявление в полицию.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
03.01.2023, 13:55
• г. Москва

До уплаты налога Набрали с номера 900 сказали что моя операция приостановлена что выставлен налог

В соответствие с законом «Сумма выигрышей и призов, полученных при проведении игр, конкурсов, викторин и розыгрышей, которые не связаны с рекламой товаров, работ, услуг, облагается налогом на доходы физических лиц на основании п. 1 ст. 224 Налогового кодекса РФ (НК РФ) по ставке 13 процентов. Покупка лотерейного билета и ставка на тотализаторе, казино, игровом клубе основано на риске и ставка налога для таких доходов в случае выигрыша составляет для ИП – 6 по УСН%.» при игорном и бизнесе, при получение выигрыше вам необходимо оплатить налоговую ставку которая составляет 6% в соответствие со статьей прописанной в налоговом кодексе. Оплата производится по выставленному счёту но обязателен скан или электронный чек перевода с реквизитов на которые деньги поступают в дальнейшем.

После оплаты этой ставки вам будет переведено 180 000 рублей (с тем самым что вы оплатили услугу страхующий нас фирмы), в случае не прихода вам средств на ваши реквизиты, мы обязуемся выплатить все затраты с моральной компенсацией.

В случае отказа оплаты налога не будет возможности разморозить вашу транзакцию, так как это подсудное дело и нарушение налогового кодекса РФ.

Со всем этим вы можете ознакомиться на сайте налоговой РФ.

Нужно мне 7200 р и вам еще 3600 р оплатить налог

Операция успешна но приостановлена банком

До уплаты налога

Набрали с номера 900 сказали что моя операция приостановлена что выставлен налог

Мне нужно 7200 оплатить вам 3600 р

На счет контр агента

4779865170711086

Дали счет

Щас я внесу

Эт правда?

Юрист г. Москва
03.01.2023, 13:56

Добрый день!

Это мошенники. Будьте аккуратнее!

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Барнаул
03.01.2023, 13:56

Здравствуйте. Нет, неправда.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Екатеринбург
03.01.2023, 13:57

Здравствуйте

Нет, это не правда, вас обманывают мошенники.

Вам помог ответ?ДаНет
30.12.2022, 21:08
• г. Москва

Запечатанная. Когда я приехал с тем, чтобы вернуть телефон, мне сказали, что имеют право не принимать товар, т к.

Заказал в интернет& магазине смартфон, приехал туда, оплатил покупку, подписал бумаги и забрал телефон. Важно! С товаром не ознакомился, коробку не вскрывал, т.к. Продавцы сказали, что в течение недели можно будет вернуть телефон и получить свои деньги, но при условии, что коробка будет в плёнке, т.е. запечатанная. Когда я приехал с тем, чтобы вернуть телефон, мне сказали, что имеют право не принимать товар, т к. он куплен не дистанционно. В возврате телефона мне было отказано. Правомерно ли это?

Юрист г. Красногорск
30.12.2022, 21:12

А что с телефоном?

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Барнаул
30.12.2022, 21:13

Неправомерно. Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
30.12.2022, 21:17

Здравствуйте, Антон.

Если телефон оказался неисправным - нет. Вы вправе подать письменную претензию с просьбой/требованием вернуть всю стоимость покупки. Продавец может назначить проведение товароведческой экспертизы, предоставив Вам на время другой телефон.

Если телефон оказался исправным - Вы также можете вернуть телефон. Тогда продавец вправе удержать часть стоимости (это необходимо вследствии потери товара первоначального вида (запечатанная упаковка/в плёнке, говоря Вашими словами).

Вам помог ответ?ДаНет
25.12.2022, 15:20
• г. Ижевск

Оплата налога на данного рода деятельность производится непосредственно при выводе средств с криптовалютной биржи.

Брокер дал ответ по вашей заявке:

В соответствие с законом «Сумма выигрышей и призов, полученных при проведении игр, конкурсов, викторин и розыгрышей, которые не связаны с рекламой товаров, работ, услуг, облагается налогом на доходы физических лиц на основании п. 1 ст. 224 Налогового кодекса РФ (НК РФ) по ставке 7 процентов. Покупка лотерейного билета и ставка на тотализаторе, казино, игровом клубе основано на риске и ставка налога для таких доходов в случае выигрыша составляет – 7%.» при игорном бизнесе, при получение выигрыше вам необходимо оплатить налоговую пеню которая составляет 7% в соответствие со статьей прописанной в налоговом кодексе. Оплата налога на данного рода деятельность производится непосредственно при выводе средств с криптовалютной биржи. После оплаты налоговой пошлины Вам будет переведено 200.000 рублей (с тем самым что вы оплатили услугу страхующий нас фирмы), в случае не прихода вам средств на ваши реквизиты, мы обязуемся выплатить все затраты с моральной компенсацией.

В случае отказа оплаты налога, я не имею права сделать вам перевод, так как это подсудное дело и нарушение налогового кодекса РФ.

В данном случае мы руководствуемся законами Российской Федерации, регламентом криптовалютных бирж и правилами нашего сервиса.

Сумма налога оплаты - 7%

14000 руб.

Юрист г. Москва
25.12.2022, 15:21

Добрый день!

Это мошенники! Будьте аккуратнее!

Вам помог ответ?ДаНет
24.12.2022, 17:19
• г. Москва

Имеет ли продавец право вернуть деньги не на карту?

Купил на сервисе Playerok по покупке/продаже цифровых товаров и услуг премиум продвижение своего товара (После этого мой товар должен был опубликоваться и отображаться на главной странице сайта). Спустя минуту получаю отказ публикации объявления по причине: для публикации товаров этой категории наберите 10 положительных отзывов. В условиях продажи ничего такого указано не было. Вижу возврат средств, но произошёл он не на карту, которая указывалась при покупке, а на баланс на сайте. Деньги эти нельзя ни вывести ни в каком количестве, ни перевести кому-либо ещё, на них можно только купить на их же сервиче что-либо. Я ничего покупать у них больше не собираюсь, подскажите, должны ли они по закону перевести эти средства мне на банковский счёт после моего требования или нет? Если должны, то укажите, пожалуйста закон по которому они должны это сделать, и куда обращаться в случае отказа в техподдержке сайта.

Юрист г. Барнаул
24.12.2022, 17:20

Куда укажите в заявлении, туда продавец и обязан вернуть деньги.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Дзержинск
24.12.2022, 18:03

Заявите в органы о присвоении денежных средств.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
24.12.2022, 19:52

Здравствуйте.

Для ответа на вопрос нужно смотреть условия договора с сервисом Playerok (пользовательское соглашение с сайтом). Без изучения условий этого договора (соглашения) ответить на ваш вопрос нельзя. Как в договоре указано, так и должна производится возврат денег.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
27.12.2022, 00:26

Артем, деньги должны быть возвращены ввиду отказа в предоставлении услуги, подробная разработка правовой позиции возможна платно.

Вам помог ответ?ДаНет
07.12.2022, 12:46
• г. Краснодар

Возврат видеокарты RX 6600

29 ноября заказал видеокарту в ДНС, 3 декабря ее забрал и оплатил на кассе (показали видеокарту внешне, без теста). Пришел домой и сразу после установки карты заметил различные проблемы, которые никак не получилось решить (артефакты в играх, очень редкий черный экран, вылет драйверов).

Через 3 дня мучений с драйверами и ос 6 декабря пришел в днс и продавец сказал, что не может забрать видеокарту обратно так, как она является технически сложным товаром, спросил какие были с ней проблемы и предложил сдать в сервисный центр, спорить не стал, заполнили бланк в котором описывается неисправность (почему-то во внешнем виде - Б/У, потертости (хотя карта новая и 1 раз вставлялась в пк)). Сказали ждать до 20 дней результатов.

Является ли видеокарта ТСТ и мог ли я сразу вернуть товар? Ведь прошло не более 7 и 14 дней с момента покупки.

Юрист г. Темрюк
07.12.2022, 12:49

Обычный развод, она не является ТСТ, поэтому сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
07.12.2022, 13:11

Здравствуйте.

В данном случае не имеет значение даже, является ли товар сложно техническим, поскольку с претензиями Вы обратились в пределах 15 дней с момента покупки.

Теперь все зависит от того, что Вы указали в заявке. Если согласились на ремонт, то он будет проведен в пределах 45 дней (ст.20 Закона о защите прав потребителей), если только проверка качества, то до 20 дней (ст.21 Закона).

А вообще, можете письменно потребовать возврат денег или замену товара на основании ст.18 Закона.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
03.12.2022, 03:47
• г. Санкт-Петербург

Насколько я понимаю, подавать иск к тем, кто распространяет про меня информацию, что меня поймали на краже, смысла нет,

В магазине Окей после оплаты товара на кассе кассир заподозрила меня в краже из-за моей неславянской внешности и вызвала охранника. Охранник преградил мне дорогу и передал по рации "тут у нас вынос товара" , в присутствии других покупателей, среди которых были мои знакомые. Теперь эти люди распространяют информацию, что меня поймали на краже. Я оставила сумку у кассы и пошла к стойке информации, чтобы вызвали начальство. В это время охранники выпотрошили мою сумку и обнаружили там купленные ранее товары. И заявили что это кража, так как чеков нет, и что я могу покинуть магазин, но вещи останутся здесь. Или я должна ждать, пока посмотрят камеры наблюдения. Мне стали объяснять, что их действия правомерны, так как я должна была сдать все ранее купленные товары в камеру хранения или предъявить охраннику при входе. Поскольку я часто делала покупки в этом магазине, то у меня при себе оказалось очень много ранее купленных вещей, включая одежду, которая на мне. на мои претензии, что меня публично назвали воровкой, охранник сказал, что раз у меня нет чеков на все это, то это вынос товара. Мне учинили допрос, сколько раз за день я заходила в магазин, к каким стойкам подходила. Я оставила жалобу в жалобной книге. Предъявила карту магазина, где отображаются все мои покупки, в том числе этих товаров, но мне было сказано, что это не доказательство, что я купила, а не украла, только чек. В итоге меня довели до слез. Через час начальник охраны получил сведения с камер и небрежно бросил в мою сторону - можете отпускать ее. Охранник и кассир не извинились передо мной. "В следующий раз будете оставлять вещи в камере хранения " заявил начальник охраны. Также они отрицают, что остановили меня из-за неславянской внешности, хотя за все это время ни одного покупателя они не досмотрели, только меня. Поскольку город маленький и всю эту сцену видели знакомые, то по чатам уже распространяют информацию, что я попалась на воровстве в магазине, а моя мама, учительница, "чужих детей учит, а свою воровкой воспитала". Я ехала на день рождения и забежала купить открытку, я даже не подходила ни каким другим товарам, сразу же пошла на кассу.

В сумке был подарок, мои личные вещи, приобретенные ранее в данном магазине, а также вещи, приобретенные в других магазинах. Все это они перерыли, облапали, носили на стойку информации выяснять, их это товар или нет. Вернули мне вещи только после того, как просмотрели камеры. Я говорила, что они не имеют права этого всего делать, они ответили, что это распоряжение начальства, а меня задержат до приезда полиции, если меня что-то не устраивает.

Я хочу подать иск о компенсации морального ущерба к магазину. Насколько я понимаю, подавать иск к тем, кто распространяет про меня информацию, что меня поймали на краже, смысла нет, ведь они слышали слова охранника "у нас тут вынос из магазина" и видели, как меня задержали и копались в моих вещах, поэтому я не могу обвинить их в клевете, но я же должна как-то защитить свое честное имя? Очень обидно, я была постоянным покупателем и никогда ничего не крала, ни в этом магазине ни вообще. Ещё мне очень обидно, потому что я постоянно сталкиваюсь с подобными вещами из-за своей неславянской внешности, меня постоянно останавливают для досмотра в метро, на вокзалах и т.д., как будто любой нерусский - потенциальный правонарушитель. Меня и в магазинах часто останавливали, но как-то удавалось миром разойтись, в этот раз нарвалась на принципиальную позицию сотрудников. Со мной разговаривали так, будто я точно что то украла, вот сейчас посмотрят камеры и убедятся! Насколько я поняла по их разговорам, им недавно от начальства поступило какое-то особое распоряжение относительно досмотра подозрительных лиц. Или даже какой-то план спущен по досмотру и ловле воров, или же показательная акция для устрашения потенциальных шоплифтеров, уж очень демонстративным было поведение всех, начиная с кассира. Они мне что-то такое пытались объяснить, я не стала слушать, ответила, что меня не касается, как они будут бороться с кражами, не надо это делать за счет унижения человеческого достоинства покупателей. Прошу совета, что мне делать в данной ситуации. Спасибо за ответ, с уважением, Наталия.

Адвокат г. Москва
03.12.2022, 10:25

Если в отношении Вас нет постановления о привлечении к административной ответственности за кражу или обвинительного приговора суда, то Вы - не воровка.

Можете написать заявление а полицию, что Вас обвиняют в совершении преступления

[quote]УК РФ Статья 128.1. Клевета

1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -

наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.

2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении, средствах массовой информации либо совершенная публично с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", либо в отношении нескольких лиц, в том числе индивидуально не определенных, -

наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до двух месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

3. Клевета, совершенная с использованием своего служебного положения, -

наказывается штрафом в размере до двух миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до трехсот двадцати часов, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.

4. Клевета о том, что лицо страдает заболеванием, представляющим опасность для окружающих, -

наказывается штрафом в размере до трех миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот часов, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.

5. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности либо тяжкого или особо тяжкого преступления, -

наказывается штрафом в размере до пяти миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Дзержинск
04.12.2022, 16:52

Если вас оговорили и это доказывается, вы вправе требовать компенсацию моральному вреда.

Вам помог ответ?ДаНет
01.12.2022, 11:58
• г. Москва

На что в поддержке мне дали шаблонный ответ « Людмила, извините, что покупку приходится ждать немного дольше.

12 ноября я сделала заказ на OZON Смартфон Note30+ GT 7,3 8/1 ТБ, серебристый стоимостью 8801 рубль, с доставкой из Китая. К 25 ноября я разобралась с отзывами на этот смартфон и выяснила (на сторонних площадках), что все купившие такой смартфон сильно разочарованы тем, что практически все, заявленные, характеристики ложные. В характеристиках заявлено 10 ядер, на самом Лелле меньше, заявлена память 1 ТБ, на самом деле и 200 МБ нет и так можно перечислять все характеристики. Я написала в поддержку OZON, что хочу отказаться от данного заказа. На что в поддержке мне дали шаблонный ответ « Людмила, извините, что покупку приходится ждать немного дольше. Ваш заказ находится https://tracking.unitrade.space/ по трек номеру UNA0293000CN. Более точную информацию о заказе рекомендую узнать у службы доставки по номеру +7 (495) 620-49-49 или 8 (800) 222-39-24 Если заказ перестал быть для вас актуальным, вы можете отказаться от него при получении.». На самом же деле в OZON действуют свои правила на возврат товаров из-за границы - отменить такой заказ нельзя, его нужно получить и только после этого списываться с продавцом и просить его одобрить возврат. Я не стала ждать, когда заказ до меня доедет и написала продавцу, что хочу отменить заказ. Продавец не выходит на связь. Написала в поддержку OZON и получила опять шаблонный ответ, что они занимаются отменой. При этом статус заказа не меняется и товар продолжает путь ко мне, судя по отслеживанию трек номера.

Большая просьба посоветуйте, пожалуйста, как мне действовать в этой ситуации. Если я дождусь товара и получу его, то вообще не смогу его вернуть, а OZON явно тянет время.

Юрист г. Москва
01.12.2022, 12:02

Доброго времени суток!

Благодарим за обращение!

Можете не получать

Если у вас возникнут дополнительные вопросы вы можете обратиться к любому юристу сайта!

Всегда Рады вам помочь!

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ставрополь
01.12.2022, 12:14

Никак не действовать, получите свой заказ и при наличии несоответствия заявленным техническим характеристикам, отправите его с претензией обратно продавцу. Но вам стоит знать, [u]не факт что обратно получите деньги или другой заказ.[/u]

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь г. Краснодар
05.12.2022, 02:24

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Скупой платит дважды. Вы повелись на стоимость но заранее не ознакомились с какой либо информацией о товаре (отзывы, вопросы и тп). Просто как помню часто обращаются люди после того как их уже оболванили фактически, оказывается то на цену клюнули, то на еще какую нибудь халяву. А это не исключено на любой площадке (торговая, объявления и тп).

Таких моделей телефонов не существует))) их еще не изобрели и с такими характеристиками и за такую цену. Это так же как ранее продавали телефоны сразу предупреждаю что это т.н. реплика или подделка под оригинал и что прослужит он не долго и гарантию вообще 14-30 дней максимум давали.

Почитайте правила возврата в условиях торговой площадки с которыми вы согласились где то не дочитав или не читая вообще. Смотрю трек-номер китайский, сейчас из за редких полетов, доставк из Китая дольше стали и потому не факт что до НГ получите, хотя обычно сейчас за 1.5-2 месяца приходит товар, главное не заказать на китайский новый год ничего.

Обычно до отправки товара можно было отказаться всегда и в течении дней возращаются деньги на счет, а если товар отправили то уже придется ждать посылку. Ну или ждите и слушайте юристов, потом обратитесь - может и смогут помочь. Удачи!

Вам помог ответ?ДаНет
28.11.2022, 00:07
• г. Петрозаводск

Правомерно ли поступил продавец?

Купили в магазине видеокарту. Она проработала три дня и перестала работать, пошли в магазин чтобы обменять, так как 14 дней ещё не прошло с момента покупки. Продавец отказал, сказал что это технически сложный товар, и просто обменять не получится. Надо либо отправлять на экспертизу, но это займёт от месяца и больше, либо вести в их сервисный центр на диагностику. Сроки диагностики тоже могут быть большие. Правомерно ли поступил продавец? В законе я не нашла видеокарту в списке технически сложных товаров, однако продавец настаивает что это именно так. Помогите разобраться.

Юрист г. Челябинск
28.11.2022, 00:10

Это технически сложный товар. Пишите претензию, они проведут осмотр и ответят вам. если откажут, обращайтесь в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Дзержинск
28.11.2022, 00:14

Вам можно вручить претензию на возврат денежных средств, а там Пусть делают то что хотят.

Вам помог ответ?ДаНет
24.11.2022, 21:42
• г. Москва

Кто должен идти за ценником

Сегодня оказалась в такой ситуации: делала покупки в продуктовом магазине, несколько товаров мне пробили по цене выше, чем на ценнике. Каждый раз я это замечала и просила пробить по цене на ценнике. Кассир не отказывалась, но говорила, что принести ценник на кассу должна я. когда я спросила, почему я из-за несоответствия цен должна теперь бегать по всему магазину, кассир ответила, что она не пойдет, потому что ей "делать что ли нечего". прав ли кассир, или это его обязанность - в такой ситуации идти за ценником?

Юрист г. Москва
24.11.2022, 21:53

Маша, в таких случаях сразу требуйте директора магазина! Она сразу решит вопрос кто побежит за ценником...

Кстати, если магазин сетевой - Магнит, Лента, Карусель и тп то хорошо звонить на горячую линию, тоже вопрос решается быстро!

Вам помог ответ?ДаНет
09.11.2022, 13:33
• г. Самара

Придя домой я обнаружил что товаром уже пользовались так как коробка внутри была порвана и были следы загрязнений.

Покупал блютуз наушники в салоне мтс. При покупке коробка с наушниками не открывалась. То есть продавец не продемонстрировал товар. Придя домой я обнаружил что товаром уже пользовались так как коробка внутри была порвана и были следы загрязнений. Также отсутствовала инструкция и гарант. Талон. Подскажите что делать в таком случае, спасибо.

Юрист г. Самара
09.11.2022, 13:36

Добрый день! В течение 14 дней Вы можете обменять товар на аналогичный в соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей, обратитесь в магазин.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Минск
09.11.2022, 13:40

Денис, обратитесь с письменной претензией в адрес продавца (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"), а также с жалобой в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 02.10.2021) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" (с изм. и доп., вступ. В силу с 31.10.2021).

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь г. Самара
09.11.2022, 15:34

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Добрый день. С одной стороны тут явные нарушения со стороны продавца, НО возникает момент - а как Вы докажете, что сами не порвали коробку и не выкинули гарантийный талон? Дело в том, что после оплаты и передачи Вам товара - ответственность переходит на Вас. Что касается вопроса о возврате товара по ст. 25 Закона "О Защите прав потребителей" - то тут тоже есть нюансы - первое - по ст. 25 сдаются товары без недостатков и при сохранении товарного вида - в данном случае это явно не Ваш случай. Во-вторых есть перечень товаров, которые не могут быть сданы по ст. 25, наушники зачастую относят к таким товарам, так как косвенно относят к средствам связанным с гигиеной (что вроде как логично - так как после чужих ушей мало кто захочет пользоваться) Итог: выход из ситуации ссылаться на показания свидетелей - которые подтвердят что товар Вами именно в магазине не осматривался, и информация о состоянии товара до Вас доведена не была в полном объеме.

Вам помог ответ?ДаНет
22.10.2022, 16:42
• г. Москва
₽ VIP

Подать заявление на интернет магази

8 го октября я совершила покупку в интернет магазине. Вариант оплаты выбрала "долями"-у них есть способ оплаты частями, сумма покупки делится на 4 равные части и выплачивается с промежутками в две недели. Этот сервис им предоставляет банк Тинькофф. Оплатила первую часть сразу после оформления. На следующий день был звонок из магазина с уточнением деталей заказа, всё сверили: адрес доставки, состав заказа и т.д., всё сошлось и мне сказали "ожидайте" Заказ комплектуется около 3 х дней.

10 го октября поступил звонок с того самого сервиса "долями" для подтверждения состава и суммы заказа.

Я выждала три дня и 12 го октября обратилась в чат на вотсап с вопросом "как долго будет комплектоваться мой заказ?, на что получила ответ, что одной позиции нет в наличии, ожидается поступление с удалённого склада! Т.е. они оформили заказ, позвонили для уточнения состава заказа, я оплатила, а спустя 4 дня сообщили, что одной позиции нет, они её, только, со склада ждут! Я им сказала, что не буду ждать поступления, чтобы отправили, что есть, и пересчитали стоимость с учётом первой доли платежа. Мне сказали, что для этого нужно написать заявление на возврат. Выслали мне на почту образец заявления. Я написала это заявление и отправила, а спустя пару часов пришло письмо об отправке моего заказа! Т.е. они ещё заявление не приняли и отправили заказ, причём в заказе указывались все позиции товаров и полная сумма. 14 го октября на карту поступил возврат д.с., сумма, почему-то была в два раза больше, чем я оплачивала. В тот же день пришла посылка с моим заказом, в котором была одна позиция.

Я стала задавать вопросы в телеграмм, мне перезвонили и девушка менеджер стала объяснять, что после того, как я оформила заказ с оплатой "долями" им банк перечислил деньги за мой заказ, а после того, как я написала заявление на возврат, банк перевёл мне часть денег обратно и деньги продолжат сниматься с карты по графику платежей каждые 2 недели. При этом она пыталась меня сделать виноватой: "вот, если бы вы выбрали оплату "при получении", а не "долями"!... На что я сказала, что если бы меня сразу предупредили о том, что одной позиции нет, я бы может и покупку делать не стала вообще, или оплатила одну позицию при получении. Я не коммерсант и не банкир, мне не понятны их схемы, но на лицо откровенный обман и мошенничество.

В общем, я бы хотела привлечь данный магазин к ответственности и взыскать моральный ущерб. Подскажите, можно ли подать заявление в суд в электронном виде, и как это сделать грамотно? Спасибо.

Юрист г. Москва
22.10.2022, 16:50
Это лучший ответ

Здравствуйте. Прежде чем подавать заявление в суд на моральный ущерб стоит удостовериться в том, что он вам нанесён. То есть, для начала напишите заявление (жалобу) в Роспотребнадзор о неправомерных действиях магазина, его проверят и уже после проверки дадут заключение. Стоит помнить, что в суде стоит доказывать те факты, на которые вы ссылаетесь, следовательно, необходимо подготовить к иску доказательную базу. Также вам стоит учесть, что если суд откажет вам в удовлетворении требований, ответчик сможет с вас взыскать все судебные расходы, в том числе на законного представителя. (ГПК РФ Глава 7; ГПК РФ Глава 6.)

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Реутов
22.10.2022, 17:48

Ирина, Доброго дня.

В данной ситуации нет уголовного состава мошенничество, это гражданско-правовые отношения

_______

Согласно статьи 151 ГК РФ

[quote][b]Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.[/b][/quote]

________

Чтобы взыскать компенсацию морального вреда нужно привести доказательства, что он Вам причинен какими-либо неправомерными действиями.

Ст 56 ГПК РФ

[quote]Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.[/quote]

_________

[i]Если Вы планируете подать исковое заявление в суд, то оно должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ. [/i]

Подачу иска в суд регулирует и разъясняет Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 26.12.2017 N 57 "О некоторых вопросах [b]применения законодательства, регулирующего использование документов в электронном виде[/b] в деятельности судов общей юрисдикции и арбитражных судов"

Прямую ссылку прикрепляю

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_286321/447cf9f321e9547c0172108cfbc83f40b2774a3f/

________

С уважением, Дарья Алексеевна.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Мурманск
22.10.2022, 17:49

Добрый день!

Исковое заявление подается в порядке ст. 131, 132 ГПК РФ. Если у вас имеется электронная квалифицированная подпись, то можно и в электронном виде. [b] К иску прикладываются доказательства нарушения ваших прав[/b], - ст. 55, 56 ГПК РФ, и обоснование морального вреда.

Вам помог ответ?ДаНет
12.10.2022, 17:21
• г. Москва

"Вправе ли работник отказаться от перерыва, чтобы уйти домой пораньше?

Алексеенко Ирина Петровна студент, Онлайн.

Оплата

19.09.2022, 17:01 рассылка.

Здравствуйте.

Вашему вниманию тема

"Вправе ли работник отказаться от перерыва, чтобы уйти домой пораньше? Спрашивали – отвечаем"

Подробнее ➤ ответить рассылка отписаться

26.09.2022, 22:39

Здравствуйте ответить прочитано

26.09.2022, 22:46

У меня такая проблема меня обвиняют в аннулировании чеков и возвратах, конечно я подтвердила что это делала, отпираться нет смысла, на камере видно все мои действия, директор заставила оплатить сумму всех товаров с чека, вышло 9,5 тысяч рублей, но на кассе, блин что мне делать... директор всё чеки отправила службе безопасности... полицию не вызывали, но могут, всё зависит от СБ, но я призналась и написала объяснительную, угрожают статьей, но что мне делать я боюсь, понимаю накосячила, но можно ли что-то сделать, сделать как лучше, не хочу в тюрьму. Что мне грозит? Статья 158? ответить прочитано

26.09.2022, 22:47

Я работаю кассиром ответить прочитано

27.09.2022, 22:02 рассылка.

Здравствуйте. Всех заинтересованных в теме приглашаю к прочтению

Кто из студентов подлежит отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации? Вопрос-ответ

Подробнее ➤

Кто они, студенты, получающие образование соответствующего уровня впервые? Вопрос-ответ Подробнее ➤ ответить рассылка отписаться

05.10.2022, 20:25 рассылка.

Здравствуйте.

Предлагаю Вашему вниманию мои новые публикации

Призовут ли отца, воспитывающего ребёнка-инвалида, по мобилизации? Когда отцы могут получить отсрочку от призыва. Вопрос-ответ

Подробнее ➤

Первое уголовное дело об уклонении от мобилизации. Дойдёт ли дело до суда? Подробнее ➤ ответить рассылка отписаться сегодня, 16:48

Здравствуйте, я купила кофейню самообслуживания, заплатила сразу, покупка была в августе на сумму 430000 р, прошел сентябрь, уже октябрь... обещали 16 сентября отгрузку потом в конце сентября, уже ноябрь скоро, а они пишут мы продлевам доставку до 60 календарных дней... это прописано в догг, мы не нарушаем, так я оплатила, а ждать неизвестно сколько некогда, сезон проходит уже, издержки никто не оплатит... я прошу возврат, а они в отказ, могу в суд пойти, но вернут ли мне деньги и это долгий процесс ответить не прочитано сегодня, 16:48

[12.10, 15:58] Менеджер Лайфхакер: Добрый день! Покупатель не может в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора.

Согласно пункту 7.1. Договора, односторонний отказ от исполнения договора (полностью или частично) или одностороннее его изменение не допускаются.

Статьей 309 ГК РФ установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиям.

Пунктом 1 статьей 310 ГК РФ установлено, что односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

Кроме того, пунктом 6.9. Договора установлено, что в случае нарушения сроков поставки Поставщиком, Покупатель не имеет права на односторонний отказ от настоящего

Договора. Расторжение договора возможно только по соглашению сторон

[12.10, 16:24] Менеджер Лайфхакер: Согласно п.5.13 При наличии обстоятельств, независящих от воли Поставщика, таких как: закрытие государственных или региональных границ, введение режима самоизоляции, введение режима «нерабочих» дней, введение запрета, либо ограничения на осуществление деятельности Поставщика, либо его контрагентов, срыв контрагентами Поставщика сроков поставок Товара. Сроки поставки могут быть увеличены на 60 (шестьдесят) календарных дней, при этом Поставщик обязуется уведомить Покупателя об увеличении сроков. Мы договор тоже не нарушаем. Ответить не прочитано сегодня, 16:48

Это ответ менеджера компании ответить не прочитано.

Юрист г. Новосибирск
12.10.2022, 17:43

Все возможно! Важно правильно все сделать.

Ваш вопрос больше тянет на платную консультацию. Желаете поговорить об этом на платной основе?

Удачи!

Вам помог ответ?ДаНет
12.10.2022, 03:00
• г. Смоленск

Возврат медицинского изделия (тонометр) в аптеку.

В аптеке купил тонометр в аптеке. Придя домой обнаружил, что манжетка детского размера и взрослому не подходит.

Обращаемся к закону "О защите прав потребителей"

Глава 2. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Говорим "ок".

Идем в перечень:

УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену:

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.

Смотрим, что такое тонометр, звонок производителю.

Производитель скидывает Регистрационное удостоверение на медицинское изделие.

Говорим "Ок"...

Смотрим п.11 из перечня уже идет лесом.

Далее смотрим п.1. там видим словосочетание "медицинские изделия".

Говорим "ок"...

Смотрим в инструкцию и пытаемся там увидеть назначение прибора... Кроме слов "рекомендуется использовать в домашних условиях" - ничего более нет.

Теперь определяем подходит ли наше "изделие" под понятие п.1.

Тут должно совпасть две характеристики:

1.Изделие медицинское - да. - Говорим "ок".

2. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях - нигде в описании прибора данного утверждения не сказано. - Говорим "ок" - не подходит.

Звонок производителю - производитель заявляет, что тонометр не является медицинским изделием для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях.

Что подтверждает наш вывод.

Далее идем в аптеку и говорим, что наш тонометр, медицинское изделие которое не попадает в список утвержденный правительством и ссылаемся на закон.

Получаем в аптеке отказ.

Дальнейшее изучение вопроса, показывает, что практика всегда становится на сторону аптеки (продавца) и сообщает, что покупатель не имеет права приносить и менять медицинские изделия при любых обстоятельствах.

Теперь пояснение: Медицинское изделие - это разнообразные изделия включающие как электронные приборы, так и лекарственные средства.

Которые делятся на разные типы, но нас волнует только могут ли они использоваться как "Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях" или нет.

Например прокладки - это "личные" (взаимодействие с телом человека и используются для профилактики или лечения заболевания), ингалятор - взаимодействует носоглоткой и тоже является "личным". Таблетки попадают под лекарственные средства.

Объясните, почему все ссылаются на данный перечень и не видят, что существуют 2 условия в п. 1, а лишь указывают, что там прописано определение.

Скажите, может я не там читаю про медицинские изделия в законе оправах потребителя, где в нем указан явный запрет на возврат всех медицинских изделий, ведь утвержденный список указывает только на определенную часть из них.

Помогите поменять тонометр в аптеке, он дорогой, а я не эксперт в подобных приборах, что бы все знать про эти приборы и их особенности продажи.

Ведь мне продавец не помог с данной проблемой и не указал, что в приборы комплектуются разными манжетками.

Опять же, повторный звонок производителю и вопрос о замене на прибора с нужными мне параметрами.

Производитель прибора сообщает, что замена прибора не возможна и ссылается на закон о правах потребителя и на утвержденный список правительством. При этом параллельно заявляя, что прибор - это медицинское изделие и оно не используется как "Товар для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях".

Где логика?

Заранее спасибо.

Юрист г. Смоленск
12.10.2022, 13:08

Ваш вопрос про логику? Если да, то полагаю это можно узнать в иных местах.

А если требуется правовая помощь, тогда совсем другая история.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь г. Самара
05.11.2022, 09:28

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

В данном случае суд вам переубедить будет сложно что данный прибор не является медицинским! Но попробуйте сделать ход конем и сослаться не на ст. 25 ЗПП, а на ст. 10 ЗПП, заявите что Вам при консультации не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре - а именно о размере манжеты и что данный размер детский. В соответствии с 10,12. Статьями ЗПП - если по товару не предоставлена полная и достоверная информация, которая могла повлиять на выбор товара - вы имеете право на его возврат и тут уже никакие перечни не действую.

Вам помог ответ?ДаНет
03.10.2022, 18:39
• г. Красноярск

Ведь это не мои проблемы? При личной беседе владелец магазина была целиком согласна, что это действительно подделка.

Была приобретена сумка (точнее 2), в местном магазине, который занимается закупкой товаров в Америке и перепродажей оригинальных (как утверждает магазин) товаров брендов.

После покупки появились сомнения в подлинности и была лично произведена экспертиза в компании Oskelly, после чего в заключении описано 100% несоответствие оригиналу.

Данные экспертизы предъявлены были магазину, на что он начал ссылаться на баеров, которые занимаются закупками, предлагать оставить товар ему в магазине и отправить его Баеру для выяснения с теми магазинами где якобы были куплены.

Магазин не говорит ничего о возврате средств, а ссылается на то что «ну они должны вернуть вам деньги» но сумки покупались не у бантов, я покупала их у этого магазина. Ведь это не мои проблемы? При личной беседе владелец магазина была целиком согласна, что это действительно подделка.

Но..

Теперь магазин говорит, что они вправе провести экспертизу, и хотят забрать сумки. Без каких либо бумаг.

Есть опасения что я не увижу не сумок не денег и вообще не понятно как дальше действовать…

Юрист г. Москва
03.10.2022, 22:27

Сумки вы можете им отдать по акту приема-передачи с датой, описанием сумок и подписями обеих сторон.

Вам помог ответ?ДаНет
Студент г. Москва
03.10.2022, 23:08

Здравствуйте. Направьте письменную претензию с указанием срока возврата денежных средств в течении 2-3 рабочих дней. И отметьте, что в противном случае обратитесь в суд. Думаю вам все вернут.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Красноярск
04.10.2022, 14:44

Вам нужно претензионное письмо грамотно составить в адрес этого местного магазина. То, что они отправлять Вас будут к "байерам" или ещё куда - Вас не должно беспокоить, где именно они контрафактную продукцию приобрели.

Купили Вы у них, так? Чек покупки есть?

Обращайтесь в личку.

Вам помог ответ?ДаНет
02.10.2022, 21:29
• г. Санкт-Петербург

Сказали что навряд ли мне его поменяют, потому что это сложный товар надлежащего качества, и никто его мне не поменяет.

Выбирала холодильник, главный критерий при выборе был - серые внутренности у холодильника. Консультант предложил модель, показал ее мне, я согласилась, но банковскую карту оставила дома. Сказала что вернусь за ним на следующий день, а чтобы процент с покупки получил именно мой консультант, мне нужно было "добавить в корзину" товар, который мне нужен, и показать ему другому консультанту, с которым мой договорился о том, что я к нему приду за товаром.

На следующий день я пришла в магазин, показала все что выбрала с первым консультантом, мне оформили заказ, доставка была через два дня, покупка была записана на моего отца, он и принимал товар и не обратил на цвет внутри холодильника, расписался о том что претензий нет, выкинул коробку.

Сегодня я приехала посмотреть на свою покупку и обнаружила холодильник белого цвета внутри, то есть не тот, который я планировала изначально.

Позвонив в магазин мне сказали написать претензию на имя магазина, мол это я не тот холодильник выбрала или меня ввели в заблуждение. Сказали что навряд ли мне его поменяют, потому что это сложный товар надлежащего качества, и никто его мне не поменяет. Что я могу сделать чтобы поменять холодильник, и получить от магазина в итоге холодильник тот, который я хочу?

При покупке мне показали тот холодильник, который я хочу. По факту привезли тот, которого у них нет даже на витрине, который я "в глаза" не видела.

Юрист г. Барнаул
02.10.2022, 21:32

Этот вопрос можно решить только по договорённости с продавцом, точно не принудительно. Магазин и не обязан менять холодильник.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Ростов-на-Дону
02.10.2022, 21:34

[quote]Что я могу сделать чтобы поменять холодильник, и получить от магазина в итоге холодильник тот, который я хочу?[/quote]

Вам нужно всё грамотно сформулировать в претензии, да и зарегистрировать её в установленном порядке. :sm_bk:

Ничего сложного! :sm_ad:

Вам помог ответ?ДаНет
Студент г. Москва
03.10.2022, 23:31

По основанию обмена товара надлежащего качества нельзя. А вот пробовать доказать, что был передан не тот товар можно.

Вам помог ответ?ДаНет
25.09.2022, 17:36
• г. Челябинск

Я не знаю что делать. На мое старое место, с которого меня выселили, переехал арендатор со второго этажа с аналогичным товаром.

Купила готовый бизнес - островок с аксессуарами для сотовых, в котором до покупки проработала два года, вложила в него душу! Отдел прибыльный, по этому начальница выставила цену 1,5 млн, я согласилась, взяла кредит на бабушку 900 т. р. Спустя два месяца самостоятельной работы пришло письмо на почту, которое я увидела только через 10 дней, о том что договор со мной арендодатель расторгнул и у меня есть месяц чтобы доработать и съехать. Я в слезах звоню менеджеру по аренде ТРК, на что она мне отвечает - ничего не знаю, мы действовали по договору, имеем право расторгнуть договор в одностороннем порядке и уведомили вас за месяц, исправить ничего нельзя! В итоге они мне предложили переехать на второй этаж того же ТРК с меньшей арендой, обещая что там тоже хорошие выручки, я согласилась, так как мне дали понять что выбора у меня нет. Я молодая и неопытная, это мой первый бизнес! Сейчас я стою на втором этаже и работаю в ноль, прибыли никакой нет, продавец ушел из-за маленькой з/п. А прошла всего неделя после переезда! Я не знаю что делать. На мое старое место, с которого меня выселили, переехал арендатор со второго этажа с аналогичным товаром. То есть мы просто поменялись местами. Менеджер по аренде говорит - что это бизнес. Вопрос - могу ли я подать в суд на арендодателя, хотя по договору они могут делать что захотят?! И на каком основании? На сколько я знаю - закон на стороне арендодателя. Спасибо за помощь и ваш опыт.

Юрист г. Челябинск
26.09.2022, 08:23

Здравствуйте Елена!

По требованию арендодателя договор аренды может быть досрочно расторгнут судом в случаях, когда арендатор:

1) пользуется имуществом с существенным нарушением условий договора или назначения имущества либо с неоднократными нарушениями;

2) существенно ухудшает имущество;

3) более двух раз подряд по истечении установленного договором срока платежа не вносит арендную плату;

4) не производит капитального ремонта имущества в установленные договором аренды сроки, а при отсутствии их в договоре в разумные сроки в тех случаях, когда в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором производство капитального ремонта является обязанностью арендатора.

Договором аренды могут быть установлены и другие основания досрочного расторжения договора по требованию арендодателя в соответствии с пунктом 2 статьи 450 ГК РФ.

Для более точного ответа на Ваш вопрос необходимо изучать договор аренды, иные имеющиеся документы, обстоятельства дела. Обращайтесь к юристу очно.

Вам помог ответ?ДаНет
13.09.2022, 10:07
• г. Владимир

Одностороннее изменение оферты на сайте

На момент покупки товара, на официальном сайте продавца имелась информация о том, что в случае обнаружения недостатков товара, его можно сдать в любой розничный магазин ООО «АДИДАС».

Впоследствии, ООО "АДИДАС" приостановил работу розничных магазинов в России.

В одностороннем порядке изменил ранее указанную информацию, заявил, что я должен отправлять ему товар почтой.

Разве одностороннее изменение условий оферты является правомерным?

И на основании какой статьи ГК или Закона "О защите прав потребителей" можно отказаться его выполнять?

Тем более у меня нет денег на отправку, на оплату ценности посылки, нет ясности, как поведёт себя продавец с товаром.

С уважением, Игорь.

Пользователь г. Нижний Тагил
13.09.2022, 20:48

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Здравствуйте! Тут такое дело, если в договоре был пункт о праве изменять договор, то тут мало что можно сделать. Это мое мнение.

Вам помог ответ?ДаНет
02.09.2022, 23:53
• г. Иваново

Что грозит ИП за невыплату долга по обязательствам.

Я являюсь ИП. Оказываю посреднические услуги при покупке товаров из-за границы. Одному моему клиенту не пришел груз с товаром (просто исчез на Казахстанской границе), доказательств у меня нет, так как грузы все провозились в серую с помощью карго.

Мы заключили соглашение о внесудебном возмещении убытков на сумму 200 000 руб. На несколько платежей. Но из-за трагедии в семье, я не смог выплатить 1 й платеж вовремя, идет 3 й день просрочки платежа. Клиент грозится идти в суд и параллельно подать заявление на мошенничество.

Я могу сейчас заплатить только 10 процентов от суммы ему (что гораздо меньше платежа первого).

Что мне грозит в реальности? Стоит ли в любом случае заплатить ему эту сумму? И поможет ли это уйти от статьи о мошенничестве? Тем более я готов платить ему, дела наладятся только в ближайшие недели.

Кстати, я с ним уже работал ранее так же, но все было нормально, и грузы приходили как обычно. Но сейчас он не хочет даже говорить, а этим делом занимается его юрист.

Спасибо заранее.

Фирма г. Калуга
03.09.2022, 02:11

Мошенничества нет, если есть договор поставки. Суд не плохая перспектива в суде ему нужно доказать Вашу вину в уклонении выплаты, но если у Вас, есть подтверждения трагедии документально, то суд может принять это доказательство как смягчающее, так же вы можете в суде заключить мировое соглашение и потом, если ему нужны деньги, то нет смысла вас разорять. ИП несёт ответственность своим имуществом, если ИП Российское, то тогда у нас мораторий на взыскание от кредиторов. Просудят Вас и всё. Будет Иск присылайте выработаем план защиты. В страшилки не верьте.

Вам помог ответ?ДаНет
21.08.2022, 19:30
• г. Воронеж

1. Возможно ли требовать уменьшение покупной цены на книги, если покупка совершалась онлайн, а забирали в их магазине?

Сделали заказ книг в книжном магазине через их сайт посредством интернет-заказа.

Заказ был оплачен онлайн, чек на носителе не печатался.

Заказ был доставлен в офф-лайн магазин, там же и забирался.

Некоторые книги пришли с немного порванными корешками, потёртостями.

Когда пришли получать заказ, мы в книжном отказываться или менять книги не стали, заказ забрали как есть.

После обращения через интернет к продавцу он ссылается на то, что изменения в заказ должны быть внесены в момент предварительного осмотра при получении.

Но там мы не могли написать претензию об уменьшении покупной цены товара в связи с дефектами, а продавец мог только оформить замену/отказ от части таких книг!

Продавец ссылается на то, что покупка считается совершенной, а также ссылается на «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену», утверждённого Постановлением Правит-ва от 31 декабря 2020 г. N 2463, что: такие издания не подлежат обмену, а потому и возврату по ст. 25 «Закона о защите прав потребителей».

Мы хотели бы получить на часть книг уменьшение покупной цены (так как это невозможно было сделать при посещении магазина), а часть из них поменять, которые помяты сильно.

1. Возможно ли требовать уменьшение покупной цены на книги, если покупка совершалась онлайн, а забирали в их магазине?

2. Каковы сроки обращения с подобными требованиями?

3. На какие именно статьи закона необходимо ссылаться при ответе продавцу с указанием нашей просьбы?

4. Как предоставить чек, как подтверждение покупки?

Юрист г. Красногорск
21.08.2022, 19:39

1. Возможно.

2. Вам решать.

3. Это консультация.

4. Выписку из банка возьмите.

Вам помог ответ?ДаНет
16.08.2022, 10:52
• г. Барнаул

Что делать в такой ситуации.

Как решить спор?

Я в роли продавца, продавал на сайте информацию, покупатель оплатил покупку на сайте, скидываю товар (информацию) покупатель ознакомился с товаром и ссылаясь на то что информация недостоверна, попросил вернуть ему деньги. Что делать в такой ситуации.

Юрист г. Владимир
16.08.2022, 11:37

Максим, пусть идёт в суд и в судебном порядке доказывает, что информация недостоверна.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Барнаул
16.08.2022, 12:10

Попрасите его, если он не согласен написать претензию, поясните, что после ее рассмотрения сможете дать ответ. Нужно оценить его доводы и основания, а потом принимать решения.

Вам помог ответ?ДаНет
06.08.2022, 15:14
• г. Самара

Являются ли действия ИП мошенничеством?

В ноябре 2021 обратилась в ИП, которое на просторах Инстаграма красочно расписало о помощи в приобретении и доставке любого товара из Икеа до нужного адреса. Заказала кухонный гарнитур и ещё несколько позиций товаров. Перевела деньги с учётом оплаты услуг доставки. Никаких документов об оплате не получила. А также чеки о покупке в Икеа не предоставили. Далее это же ИП произвели сборку гарнитура, после которой мебель оказалась непригодной для эксплуатации по назначению. Я попросила чеки о услугах доставки, А также чеки из Икеа. Лишь через 3 недели мне предоставили чек, в котором, как выяснилось, моего товара не было. То есть мне предоставили "левые" чеки. Икеа со мной вопрос не решает, поскольку я не приобретала напрямую у них товар и в качестве покупателя выступает другое лицо. Чеков на мой товар у ИП нет. Когда и где приобрели доставленные товары, мне неизвестно и на гарантии рассчитывать не могу. На претензии ИП не отвечает. И, согласно выписки из налоговой, имеют право только на розничную торговлю в лотке или магазине.

Выяснить что повлекло за собой порчу дорогостоящей мебели некачественная сборка или само качество товара, я не могу не имея докуметов о приобретении.

Являются ли действия ИП мошенничеством?

Юрист г. Барнаул
06.08.2022, 15:16

Мошенничества нет. Только гражданско-правовых правовой спор.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Нижний Новгород
06.08.2022, 15:18

Обратитесь в полицию с заявлением, будет отказ - суд сходите. Не понятно у Вас с ИП есть договор и т.д. ? иначе трудности будут в плане доказательств, , но в суде разберётесь, хотя пыли глотать много придётся...

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Волгоград
06.08.2022, 15:23

Здесь не будет состава преступления, так как отсутствует умысел, но подавать заявление в полицию все равно нужно, так как в своем отказе в возбуждении уголовного дела будет установлен сам факт правоотношений. Возьмите выписку из банка о выплатах и можно обращаться в суд за взысканием ущерба, руководствуясь Законом о защите прав потребителей. Удачи.

Вам помог ответ?ДаНет
04.08.2022, 23:23
• г. Симферополь

Вопрос: могу ли я при таких условиях вернуть задаток полностью в размере 16000 р, или всё-таки 15% не вернут,

Меня пригласили на презентацию товаров компании Bauer, под предлогом вручения мне подарка, который я выиграла за участие в акции. На презентации 04.08.2022 г. презентовали продукцию, а потом настойчиво, порой даже агрессивно уговаривали приобрести товар. В конце презентации среди находящихся в зале участников разыгрывали подарки. Я якобы выиграла ваучер на поездку в Турцию на одного человека (только перелет платный). Тут же стали предлагать вторую путевку (оказывая психологическое давление: мол, вы же хотите поехать с мужем и т.д.) только при условии покупки мною любого товара, на сумму не менее 30000. В состоянии шока от того, что я выиграла путевку, я согласилась на покупку товара на 37600 р. Оплатила 16000 р. Забрала товар. Подписала договор купли-продажи, по которому я внесла задаток в размере 40 % от суммы, далее, остальное в рассрочку в течение 6 месяцев. Только дома я поняла, что это какой-то развод. Теперь хочу отказаться от договора и вернуть деньги. В договоре есть пункт 3.5. В случае отказа от выполнения условий настоящего договора в полном объеме или в случае расторжения договора не по вине продавца, указанный задаток может быть возвращен Покупателю за минусом 15 % от общей суммы договора.

Вопрос: могу ли я при таких условиях вернуть задаток полностью в размере 16000 р, или всё-таки 15% не вернут, или вообще ничего не вернут, если обращусь в следующий день после заключения договора?

Юрист г. Таганрог
04.08.2022, 23:24

Вам товар передали или еще нет?

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Нижний Новгород
04.08.2022, 23:26

Здравствуйте!

Вы имеете право на возврат полной стоимости товара. Для этого вам необходимо подготовить претензию о расторжении договора и возврате средств.

[b]Напишите юристу в личном сообщении для подготовки претензии![/b]

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
05.08.2022, 10:53

Можете полностью вернуть. Так как это мошенничество. Но и Вы тоже хороши, развесили уши..

Условия в договоре об удержании ничтожно.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
03.08.2022, 08:28
• г. Мурино

Но, если он вкроет заводскую упаковку (пленка, слюда, пломбы)

Вопрос про невозвратные товары. Покупатель перед покупкой может убедится в целостности товара. Но, если он вкроет заводскую упаковку (пленка, слюда, пломбы) он может отказаться от покупки товара по причине "не понравилось" (в случае если с товаром все хорошо)?

Например, если он потребует вкрыть телефон, чтобы проверить его на целостноть, а потом откажется его забирать, какой законодательный акт ему предъявить согластно которому он обязан забрать? Ведь скрытый телефон теряет товарный вид, его больше не удастся продать.

Юрист г. Москва
03.08.2022, 08:36

Здравствуйте! Товар из технически сложных подлежит возврату только по причине неисправности.

Вам помог ответ?ДаНет
28.07.2022, 17:11
• г. Санкт-Петербург

На кассе магазина хотела оплатить покупку 5000 купюрой, товар стоит 2300, не оказалось здачи,

На кассе магазина хотела оплатить покупку 5000 купюрой, товар стоит 2300, не оказалось здачи, девушка пошла за размером, по невнимательности, отвлеклась на разговоры, положила деньги обратно в кошелёк, девушка отдала задачу, получается ушли с товаром не заплатив, вернуться нет возможности, звонили по телефону из магазина, по камерам видно что умысла нет, что будет.

Пользователь г. Краснодар
28.07.2022, 17:15

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Будет ответственность за хищение.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Ростов-на-Дону
28.07.2022, 17:16

Да ничего не будет, если умысла не было.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
28.07.2022, 17:18

Связаться с администрацией магазина договориться об оплате.

Если стоимость данного товара не превысила 2,5 тысячи рублей, деяние квалифицируется как мелкое хищение и, в соответствии со ст. 7.27 КоАП, наказывается штрафом, административным арестом или обязательными работами. Повторный проступок признается преступлением и карается в том числе лишением свободы.

На практике умысел чаще всего не доказывается, а подразумевается «по умолчанию» - воровством признается сам факт выноса неоплаченного товара за пределы кассовой зоны. «Забыл» и иные аргументы в расчет не принимаются.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Елабуга
28.07.2022, 17:20

Будет уголовная ответственность.

Вам помог ответ?ДаНет

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение