Покупка товаров / Уголовное право - 16199 советов адвокатов и юристов

Заказ товара был сделан через Озон международная доставка, товар пришел несоответствие размера, модели, ужасного качества, брак есть. Пункт Пвз отказывает в принятии возврата ссылаясь на то что теперь возврат будет отправка за свой счет в Китай это соразмерно покупке товара возврат стоит 2500 тысячи. Как работает закон о правах потребителя в этом случае? Обязаны ли по закону принять товар в пункте Пвз озана или все же за свой счет отправлять в Китай? Спасибо заранее за ответ

Был куплен онлайн-курс по наставничеству, на wb, деньги с карты перечислила на счет ИП.Ромашка. Договора нет. В рекламном посте в соцсети была информация-курс с гарантированной прибылью, уже за вас выбрали товар прибыльный. Согласно этапам курса, купила товар по карте, оплатила услуги фулфимета по карте, дальше уже открыла счет как ИП и начала пытаться реализовывать товар согласно стратегии которую мне придоставили. Соответственно хочу вернуть деньги за курс и товар, так как прибыли гарантированной нет. Возможно ли? Покупала курс и товар как физ лицо и без договора.

В магазине косметики хотела приобрести блеск, на кассе продавец вскрыл его до проведения оплаты, я приобретать товар отказалась, тк не устроила стоимость, после этого администратор посмотрел записи и заставляют купить этот товар, так как вскрыта упаковка, я приобретала другой товар по карте есть все мои данные. Что делать в этой ситуации? Покупки не было, возврат не оформляли. Меня могут заставить купить этот товар?

Дорогие юристы, Я обращаюсь с просьбой ответа на вопрос в связи с проблемой, возникшей с приобретенной мной кофемашиной. Я купила кофемашину за 50 000 и приобрела гарантию за 6000. Однако после получения товара я обнаружила, что машина не запускается, несмотря на выполнение всех инструкций. Я налила туда воду, как и сказали. Больше ничего. Она не работала. После обращения к продавцу и отправки машины в технический центр, мне сообщили, что она исправна. Я честно говоря, больше не хочу иметь дело с этой кофемашиной, так как изначально приобретала уже непонятный товар, особенно учитывая покупку гарантии. Я хотела бы вернуть деньги за нее. Боюсь, что могут сказать, что я уже ее использовала, хотя я только по инструкции влила воду. Чем можно аппелировать, чтобы вернуть деньги. И какие у меня есть права в данной ситуации Буду благодарна за ваш ответ

Была в магазине пришла за товаром по промокоду (бесплатно) забрала. В процессе продавец попросил номер телефона и смс с кодом, а после сам промокод. По приезду домой, вижу в смс транзакцию на оплату некой суммы. Захожу в личный кабинет того магазина и наблюдаю, что с меня списали баллы за покупку которую я не совершала. Что делать?

Я купила ноутбук в магазине М.Видео 29 апреля 2024 года, сразу же после покупки в нём были выявлены проблемы. 28 мая я приехала в этот магазин и мне предложили отдать его в сервисный центр по гарантии. 10 июня его отремонтировали и он прибыл в магазин, 12 июня я его забрала. Мне отдали квитанцию с данными, действительно в нём были выявлены дефекты и его отремонтировали. Сразу же после ремонта, в этот же день были обнаружены мною те же самые проблемы в ноутбуке, что и до ремонта. Причём техника стала работать ещё хуже, чем до ремонта. Хочу отнести обратно его в магазин и хочу заявить и возврате. Как я знаю его должны опять отправить в сервисный центр, то есть это опять время. Но это опять время. Ещё продавец мне сказал, что если в течение гарантийного срока ремонт техники по одной и той же причине, то идёт обмен. Естественно такой исход мне не нравится. Я хочу сделать возврат ноутбука. Как правильно действовать в такой ситуации?

На карту приходят соц выплаты и алименты. Но на карте наложен арест. Была покупка в интернет магазине и товар не дошел, пришел возврат средств на карту. Что бы деньги не сняли, перевела на другую карту все. Остаток на карте был ноль. Пришли Алименты на ребенка и с этих денег сняли сумму возврата. Звонила в банк, объяснила что на карте было ноль и пришли алименты и с них сняли, оператор Сбер банка отвечает что на карте ноль но на счету деньги были и сняли правомерно так как обработка данных занимает 4 дня. Деньги вернуть отказались. Подскажите и объясните пожалуйста правомерны ли такие действия со стороны банка, если же нет то кудаи как пожаловаться можно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала платье на вайлдберриз с оплатой при получении. Отказ от данной покупки платный 100 руб. Платье оказалось бракованным. Стою в ПВЗ и сотрудница ПВЗ требует, чтобы я оплатила данный товар, а потом составила заявку на возврат по браку и тогда с меня не спишут 100 руб. за возврат. Имеют ли право меня заставлять оплачивать (выкупать) бракованный товар? Что мне сейчас делать? Пожалуйста, подскажите

В общем в магазине нагрубил продавец, но у неё не было бейджика с ФИО и вообще она была какая-то агрессивная - злобно ответила, что не мне решать должны ли быть исправными камеры хранения, угрожала, но вот беда я это не записал на камеру или диктофон. В общем если я нажалуюсь в отдел защиты прав потребителей может ли быть за мою жалобу мне какая-то ответственность если они скажут что ничего не было? Или просто отказ в принятии жалобы? На претензии по е-майл торг. Сеть не реагируют постоянно только просят что-то уточнить. Время и дату покупки и название цену товара помню наизусть.

Вопрос. Были приобретены волосы для наращивания натуральные, вид товара при покупке устраивал, гладкие, блестящие. После первого дня использования после мытья волос, от прежних волос осталось только название. Мочалка одним словом. Качество товара было завышено одно, по факту другое. Цена вопроса 15.000 Куда обращаться по этому моменту и как вернуть деньги

При покупке товара через маркетплейс, в случае получения товара ненадлежащего качества, кому предъявляются претензии по гарантийному ремонту и/или возврату товара-площадке или продавцу? Приобрела электрогрелку через маркетплейс, в чеке оплата произведена площадке, в сервисных центрах маркетпоейса товар на диагностику не принимают, нет такой категории товара, акт неремонтопригодности не получить. Кому направлять претензию: продавцу, указанному в карточке товара или маркетплейсу? Возможно ли подача иска к двум ответчикам, если претензия не будет удовлетворена или надо четко знать ответственную за гарантию сторону? Спасибо!

Два года назад (я частное лицо) заключил договор с ИП на покупку техники на 510 тыс руб. ИП долго не отгружало товар, потом предложил расторгнуть договор и вернуть деньги.. Но деньги не вернул. Плюс оказывается ИП ликвидировано. Я без товара и денег. Буду подавать в суд, но возникает вопрос, могу ли по закону ЗПП подавать? Там неустойки большие 0,5 процента в день. Мне говорят что теперь никак, судья завернет иск.. Это правда? И второй вопрос, если это правда, как мне вернуть деньги? Какой судебный порядок в этом случае? Как взыскать неустойки?

Куплен компрессор на озоне, на 2 день работы задымился двигатель. На 6 день с момента покупки сдан в серв. Центр. По гарантии предложили в сц либо произвести ремонт, либо сделать акт на возврат ден. средств - что и было выбрано. Уже выдан акт с одобрением оф импортера - возврат одобрен. Продавец с озона отклоняет заявку на возврат, повторно тоже. Хотел уже просто починить по гарантии, там отказ: данный компрессор уже списан под возврат и мы не можем производить ремонт. Продавец с озона ни как не аргументирует отказ в возврате, при создании спора, озон тоже закрывает спор отказом без комментариев: что не так и почему. Сейчас у меня не рабочий гарантийный компрессор, который не отремонтировать по гарантии и сдать не получается. Как быть в данной ситуации?

Жили с гражданским мужем 7 лет. От этого мужа есть общий ребенок. Не расписаны. Пока жили он приносил зп домой, либо переводил мне ее на карту. В дальнейшем что то и покупалось из бытовой техники. При покупке товара учитывались мои данные, соответственно в паспорте бытовой техники в графе "покупатель" стоит мои ФИО. Вопрос: при разъезде, эта бытовая техника кому должна принадлежать, ему или мне, если отталкиваться от того что он давал деньги а я покупала. Кстати жили в моей квартире, он там сам не прописан и доли не имеет, Дети наделены долями и я.

Я заказал монитор в вайлдберриз, он изогнутый по дизайну и я не уверен на 100% в том, что такой формат сможет мне подойти. В прошлый раз я на озоне мог в течение 7 дней вернуть монитор без проблем, в этот раз продавец говорит, что возврат могу осуществить только после проверки в пункте выдачи, то есть если я заберу его домой, то уже не верну. Правда ли это? Ведь по закону при дистанционном формате покупки покупатель имеет 7 дней на возврат товара по любой причине, монитор в перечень запрещенки не входит (как мне кажется). Буду рад помощи

1 июня оставила в павильоне Леруа Мерлен (где продают дачные товары) пакет с покупками, сделанными в магазине Леруа Мерлен в Мытищах-чек есть. Могут ли мне вернуть забытые покупки?

У меня такой вопрос. Я для предприятия купила лабораторный прибор для измерения твердости зерна как физ. лицо на алиэкспресс. Но мне прибор не отдают т. к. он не входит в список товаров для личного пользования. Как доказать, что я его приобрела для личного пользования таможне?

Какие мои действия? Если купила смеситель в ванную 9 месяцев назад. Начал протекать корпус. Есть гарантийный талон в котором указана дата и кто продавец. Кассовый чек утерян. Но остался чек в онлайн банке где указана сумма но не указан какой товар так как расплатилась картой

Входит ли эхолот в перечень запрещённых товаров или попадает под какие либо ограничения при ввозе в Россию, при покупке в Китае через интернет.

На магазин канцтоваров подали жалобу. Покупатель попытался купить товар, на котором не успели заменить ценник, но переоценку уже провели — товар подорожал. В итоге при попытке продать товар компьютер выдал сумму больше, чем на ценнике. Покупатель пошёл на конфликт, требуя продать товар по ценнику. Продавец объяснил, что это невозможно осуществить по техническим причинам и предложил выбрать товар-аналог по меньшей стоимости, либо отказаться от покупки вовсе. Но покупатель продолжал требовать продать ему именно этот товар и именно по ценнику. В итоге продавец продал товар за наличку, обойдя тем самым технические ограничения. Однако сегодня магазин уведомили, что на него подана жалоба за нарушение правил торговли. Директор не объяснил, куда именно подали жалобу, но говорит, что магазину угрожают штрафом. ВОПРОС: каковы вероятные худшие последствия в этой ситуации для продавца?

Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?

Купила отпариватель пользовалась 2 раза. При отпаривании вонь на весь дом и одежда с запахом. Прошло более 2 недель. Можно ли вернуть товар в магазин. Пользоваться точно не буду. Спасибо

Купила фен на авито, забирала не я, дома обнаружились сколы на фене, в описании к товару была написана подача холодного воздуха, в итоге такой функции не было. Можно ли вернуть фен продавцу по закону?

Делал покупку в магазине одежды, однако спустя дня решил вернуть деньги. Пришёл в магазин, отдал вещи, их без проблем приняли, ибо были в идеальном состоянии. Заявление составлять не предлагали, попросили только номер и приложить карточку к терминалу. Я так делал в других магазинах, поэтому сделал это ещё раз без проблем. По прошествии ~10 дней денег не было, в банке уточнили, что средств на их счёт не поступало. Написал в соцсети магазина, они заявили, что возврата нет, т.к. я не составлял заявление. Сказали, в понедельник (вчера) напишут с уточнением, что делать. Вчера не написали, сегодня проигнорировали, но прочитали сообщение. Считается ли это нарушением моих прав, могу ли я получить компенсацию? Имеет ли смысл писать заявление на возврат, если сейчас 14 дней уже давно прошли, и я на это право не имею?

Мне подарили сертификат озон и я его активировала. Живу в Беларуси. Покупки не нему в Беларусь совершить невозможно-он имеет ограничения на покупки товаров только на территории России. Озон отказывается решить проблему и вернуть деньги. Тоесть я живя в Беларуси не могу им воспользоваться. Что посоветуете, куда обратиться?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение