Если мне отправили посылку из Лондона по чему она оказалась в Индий и они требуют оплату.
Если мне отправили посылку из Лондона по чему она оказалась в Индий и они требуют оплату.
Здравствуйте. Скорее всего, это - мошенники. Другого объяснения у меня нет.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.
Спросить30.03.16, отправила посылку в Лондон, с 06.03 никаких новостей о передвижении посылки нет, в пути она уже месяц. Написала заявление на розыск, ответа тоже нет, Как выяснить, где посылка? Спасибо большое.
Обратитесь туда откуда отправляли Наташа и там задайте вопрос кто отправлял, они могут отследить где в настоящее время находится посылка, если откажут вам то обращайтесь в полицию с заявлением о краже
СпроситьПривет я познакомилась по Фейс буку с человеком из Лондона. Он сказал подарок мне отправил. А курьеру заплатила за доставку 200000 рублей теперь они требуют еще 200000 рублей говорят что в посылке много денег что это нелегал и надо томоженником заплатит чтобы они отпустили посылку. Что мне сделать.
Думаю, что вы стали жертвой мошенников. Обратитесь в полицию, напишите заявление. Можно пробовать при передаче денег взять курьера и раскрутить, хоть что-то. Надо быть осмотрительней, неужели вы настолько наивны, полагая что человеку из Лондона, нужны знакомства в Бишкеке. Это давнишняя схема мошенничества, вы неизвестно за что, неизвестно кому платите 200 тысяч, а потом спрашиваете что делать.
Надеюсь, мой ответ был полезен.
Делайте выводы.
СпроситьНу, так же нельзя, прям, как дети...
Верите в такую чепуху...
Вас обманул мошенник.., вернуть ничего нельзя..., не для того дурили...
В полицию заявление можете подать..
СпроситьМожет быт токого что отправитель отправил посылку а курьер не доставлят требуя денег с меня.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет такого не может быть, вас обманывают мошенники. Очень частый обман. Заплатите - потеряете ещё больше денег, посылку не получите, потому что её вообще не существовало, но с вас все равно ещё будут требовать оплату.
СпроситьЧто тогда отправитель и курьер один мошенник да? у меня квитанции есть об оплате курьеру я могу с этими квитанциями что то доказат и вернут свои деньги?
СпроситьМне интересно может ли таможня России взымать какую то страховку. Сколько она будет стоить, Если эту посылку отправили из Лондона от американского военного. Вес 15,5 кг. У меня сейчас требуют оплаты в течении 24 часов за эту посылку. 67 тыс 710 руб. Мой телефон:89090494726
Мне знакомый послал посылку из австралии, написал перечень вещей которые отправил и написал что отправил деньги в посылке 23000 долларов, на таможне задержали посылку и требуют уплаты чтобы посылку выпустили дальше, оплаты требуют немедленно, иначе посылка перейдет в собственность правительства малайзии, правомерно ли действие таможни, или мой знакомый скаммер?
Насколько вам этот знакомый является знакомым? Похоже на обычное мошенничество. С уечтом иной страны деньги потом не вернете
СпроситьМоя мама заказала посылку в интернет-магазине. Ей пришло извещение с почты. Она на почте заплатила 4200 р - после этого ей отдали посылку. В посылке оказались пакеты с песком! Мало того, так через неделю стали звонить из этого интернет-магазина и требуют оплату посылки!
Добрый день Любовь. Все это надо было фиксировать на почте. По факту мошенничества необходимо писать заявление в полицию. Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте!
Я купил себе неоригинальную запчасть в интернет-магазине. Менеджер подобрал мне ее по каталогу производителя. Они мне ее отправили почтой, я получил посылку, установил запчасть и она повредилась, как оказалось, она мне не подходит. Я отправил посылку с поврежденной запчастью обратно, предварительно договорившись, что они мне вышлют другую, не дожидаясь моей посылки. Естественно, о том, что эта запчасть у меня повредилась, я ничего не сказал. Теперь, после получения моей посылки с поврежденной запчастью, они требуют с меня компенсацию за бракованный товар, который я им отправил. В праве ли они это делать? Ведь они сами не правильно ее подобрали (хоть в каталоге производителя данной запчасти и указано, что она является аналогом, она мне не подошла). Как они могут заставить меня оплатить, если мы находимся в разных городах?
Как они могут заставить меня оплатить, если мы находимся в разных городах?
Никак.
Они просто Вам другую не вышлют.
НО, может при установке было видно, что она не подходит или это сразу не поймешь?
Если так, то Ваши требования справедливы.
СпроситьЧто делать если заплатили на таможней 48000 а посылку не отправляют и просят оплатьти 1700000 так как в посылке деньги посылка идет из лондона.
Подозрение на мошенничество - требуют деньги за посылку из Лондона с неправильно написанной фамилией
Мне написали.. что выслали посылку из Лондона.. фамилию не правильно написали.. и мне идут письма с Малайзийской таможни... требуют деньги и огромные.. яко бы там в посылке лежали деньги... если я её не выкуплю.. то они грозят конфисковать её..может это заграничный развод на деньги? Я им написала обращайтесь к хозяину посылки.. что штрафы я платить не буду.. ещё идёт отслеживание посылки через сайт курьерской службы.
Не совсем понятно, вы что-нибудь заказывали? Если нет, то к вам претензий не может быть никаких. Скорее всего вы правы, это какой-то обманный ход.
СпроситьОтправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
В суд обращаться если срок претензий не пропустили
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О связи" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.06.2019)
""Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
""2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном "законодательством" Российской Федерации.
""4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
""5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
""7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи;
3) претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.
(пп. 3 введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.11.2019 ст. 55 дополняется п. 8.1 (ФЗ от 01.05.2019 N 90-ФЗ). См. будущую "редакцию".
""9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.Спросить
Если срок хранения посылки, которая пролежала на почте, истек и Почта отправила ее обратно, - ОНИ НИКАК НЕ МОГУТ ЕЕ РАЗВЕРНУТЬ ОБРАТНО... Нет законных оснований и не предусмотрено регламентом.
Обращайтесь в суд. Доказывайте вину почты, взыскивайте ущерб. Стоимость посылок - должны доказать. Если они были застрахованы. - получите только стоимость страховки.
СпроситьМама отправила мне посылку, я её получила на почте. Вес сразу не проверила. Созвонилась с мамой, оказалось, что некоторых вещей, которые она отправляла нет в посылке. Проверила вес посылки. Вес указан 6300, а по факту оказалось 3400. Что мне сейчас делать?
Подавайте почте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЕлена Львовна, здравствуйте. Обязательно пишите претензию к почтовой службе.
С уважением.
СпроситьВы можете заказать составление жалобы здесь на сайте и затем отправить её электронной почтой.
Спросить