Проблема с возвратом денег после сбоя в терминале ВТБ 24 - что делать?

• г. Ростов-на-Дону

Я снимал деньги в терминале ВТБ 24, с карты стороннего банка. По причине сбоя в выдаче наличных я получил не всю сумму, деньги с карты списались чек получил, а в итоге на руках не вся сумма! Не отходя от терминала я позвонил в банк, мне сказали что был сбой, нужно писать притензию. Я написал ее в тот же день, и вот прошёл уже месяц а деньги не как не могут вернуть, только говорят ждите! Как можно вернуть свои деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.

Если не вернуть деньги. Подавайте в суд ст.131 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Зарегистрирован как ИП, для осуществления деятельности мне нужен был терминал для безналичного расчета, открыл счет в Банке, пользовался терминалом, сейчас в терминале нет надобности закрываю ИП, написал в Банк заявление о закрытие счета, и сдал терминал, в банке забрали терминал, сказали подпишем все бумаги и Вам позвоним, через месяц Банк стал требовать комиссию за пользование терминалом который я сдал, в течении месяца операции по терминалу ни каких не проводил потому что у меня его не было, на руки ни каких бумаг от Банка не получал! Договор о закрытие счета, и, о сдаче терминала мне не дают, как быть?

Я пополняла счет кредитной карты в офисе банка через терминал, двумя частями. Терминал чек не выдал. В итоге терминал зачислил на счет только первую часть платежа, вторая так на счет не поступила. Я позвонила в горячую линию банка, оставила заявку. На следующий день мне пришло смс с банка с отказом возврата моих денег т.к не было сбоя терминала, тогда я пошла в офис и оставила письменное заявление на проверку инкассации терминала. На второй день после подачи заявления опять получила смс с отказом т.к. не было сбоя терминала. Подскажите пожалуйста что делать, как вернуть мои деньги? Если конечно это возможно.

25.03.2015 г. я погасил кредит банка Ренессанс кредит ККО Улан-Удэ Саяны в сумме 9000 рублей (девять тысяч) через терминал Элекснет, расположенный в офисе банка. В терминале произошел технический сбой (отключение э/энергии) деньги на счёт не поступили, чек не вышел, 26.03. при инкассации терминала была лишняя сумма в ячейке (о чем-мне сообщила управляющая), я написал заявления: о техническом сбое, обращение в банк, на перевод денежных средств на счёт банка и др..., но сих пор деньги не поступили, в банке теперь говорят обращайтесь к владельцу терминала (горячая линия Элекснет в г. Челябинск - платная, тел.8 3512 111 003 32, играет музыка, на вопросы конкретно не отвечают и вешают трубку), в банке КБ Ренессанс кредит (ООО)-говорят, - что это мои проблемы и догоняйте деньги сами, не смотря, на то, что терминал установлен в офисе банка и т.д. На руках есть только копии заявлений - написанных в офисе банка. Что посоветуете сделать? С уважением Вязинский А.А. 13.04.2015 г.

Что мне делать? Пытался снять деньгикартой ВТБ в терминале сбер. Банка в размере 5000 р. деньги с карты были списаны, а терминал данную сумму не выдал. Обратился в свой банк (ВТБ) банк сказал так как денежные средства не выдал сбер. Обращаться туда, а в сбере. Сказали так как я не их клиент и карта другого банка они не будут принимать претензию. Что мне делать? За ранее СПАСИБО!

Что мне делать? Пытался снять деньги картой ВТБ в терминале сбер. Банка в размере 5000 р. деньги с карты были списаны, а терминал данную сумму не выдал. Обратился в свой банк (ВТБ) банк сказал так как денежные средства не выдал сбер. Обращаться туда, а в сбере. Сказали так как я не их клиент и карта другого банка они не будут принимать претензию. Что мне делать? За ранее СПАСИБО!

Был взят кредит 50000 удалось снять 45 банк сказал что произошел сбой терминала, снимали через терминал другого банка, после чего написали претензию в банк ответа до сих пор не поступало, прошло уже более 40 дней. На звонки ничего конкретного не говорят. Что можно сделать в такой ситуации? И что мы можем получить обратившись в суд?

В терминале банка Центр-инвест хотели снять с карты деньги, но терминал деньги не выдал и чек не выдал, а на телефон пришло СМС, что сумма списана, проверили баланс, действительно сумму списали. Написали заявление-претензию в банк, но нет никакого ответа, прошло уже 2 недели. Сколько нужно ждать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я клала деньги в терминал внутри банка, сумму точную указать не могу, так как деньги не считала примерно от 20 до 30 тр. Помледнее что видела на экране терминала это сумму немного больше 22 тр., я продолжала класть деньги в терминал. Произошел сбой. Терминал выдал чек о техническом сбое и просьбой обратиться в банк за помощью. Помощь мне не оказали, деньги возвращены не были. Требуют указать точную сумму. Обращалась в милицию, на горячую линию СБ. Ответ один (укажите точную сумму).

В банке оплатила вовремя через терминал все перепроверила чек на руках! Платила с соотрудницей банка сказали платеж прошел! Сейчас мне звонят из службы взыскания, говорят платежа нет, а в банке сказали, что из всех платежей только мой не прошел (технический сбой, заклинило терминал), сказали ждать пока дойдет! А если двойную оплату потребуют внести как вернуть деньги?

В середине февраля вносили денежные средства на карту через терминал. Внесла солидную сумму, но деньги на карту не зачислили, терминал уведомил о сбое в программе. Я написала в банке заявление о возврате денег. Деньги не вернули. Написала претензию о возмещении убытков, понесенных по вине банка, но денег все нет. При этом банк признает о обнаруженных излишках в терминале. Но не может даже ответить мне на вопрос когда мои деньги зачислят мне на карту, но при этом сами говорят о том что просрочили все допустимые сроки рассмотрения споров. Могу ли я подать в этой ситуации на банк в суд и реально ли отсудить у банка проценты за пользование денежными средствами и моральный ущерб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение