Шторы, заказанные у компании, оказались отвратительного качества - швы кривые, неправильное оформление и мало ткани. Хочу вернуть товар и получить деньги обратно.

• г. Москва

Заказала в компании пошив штор, по договору все вроде согласовали. По факту, пошив отвратительный, швы кривые, не правильно оформлены, ткани видимо сэкономили, все выглядит ужасно. Я расстроена и высказала претензии. Одну штору немного переделали, посадили на подклад, лучше не стало, так как изначально все криво сшито ( (вообще все ужасно выглядит! Хочу вернуть шторы и получить свои деньги. Это реально? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Вам нужно подавать претензию по ст.309 ГК РФ и ст.4 ЗОПП, так как обязательство должны выполнятся по качеству договора.

Спросить
Пожаловаться

В нашем салоне клиентка заказала пошив штор по индивидуальным размерам из нашей ткани, представленной на образце. Спустя несколько дней после того, как заказ был получен, клиентка принесла шторы, все в пятнах. Происхождение пятен объясняет так: стала отпаривать шторы отпаривателем и увидела, что появляются пятна, значит, ткань бракованная, и не разглаживается след от сгиба ткани в рулоне. Оставила шторы нам, требует вернуть деньги. Но ведь при пошиве шторы отпаривались, и никаких пятен не появлялось. К тому же, если она начала гладить одну штору и увидела появление пятен, зачем продолжила отпаривание, зачем стала отпаривать вторую штору? Пятна напоминают пятна от жира или грязной воды. Но она утверждает, что в отпариватель наливала дистиллированную воду. Должны ли мы принимать у неё испорченные шторы? Постирать их она отказывается. Дали ей бумагу, предложили написать претензию, она отказалась писать, ушла, угрожая судом.

В магазине штор заказали пошив портьеры, продавцы магазина сказали что это входит в сумму штор. Сегодня забрали готовый товар, и когда дома решили повесить шторы на горлины увидели на ткани затяжки, жирные пятна и грязь. Продавцы говорят, то мы уже забрали и мы не хотят нам менять штору или возращать деньги. Подскажите по как правильно написать претензию, и вернуть деньги. Заранее спасибо.

Сделала в июле заказ в салоне-ателье по пошиву штор. Заказ должен был быть готов в середине августа. В конце августа мне позвонили и сообщили, что необходимой ткани для штор не было, теперь она пришла и в теч. двух недель шторы будут готовы. В середине сентября я позвонила сама, оказалось что ткани нет до сих пор, ночные шторы не сшиты, но сшита штора из тюли, т.е. половина заказа выполнена. Предложено забрать тюль и заказать из альтернативной ткани. Заказала из альтернативной ткани, но заказ опять не готов уже прошли все сроки. Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги. Т.е. нарушены сроки. Договора нет, есть только квитанция о частичной оплате. Спасибо.

Клиентка заказала у нас шторы. Из нашей ткани была сшита тюль, которая ей идеально подошла и из ткани заказчика по моего эскизу были сшиты боковые зелёные шторы. Галстуки. Клиентка все заплатила, подписала договор, далее когда забирала, подписала что забирает и притензий не имеет, вывесила сама и позвонила нам с претензией, что ткань зеленая, (ею купленная) стоит колом (она очень жёсткая, как бумага у нас такой ткани даже нет, у нас ткань Турция.) Мы забрали зеленую шторы, составили новый договор. И ей сделали фиксированную складку, очень красиво и аккуратно, не меняя высоту шторы. Я принесла шторы домой, клиентка её развернула, посмотрела, Понравилось ей по фасону, вешать она ее сразу не захотела, подписала второй договор, что забирает и притензий не имеет. Все шторы сшиты по обговоренным размерам. А теперь она звонит и говорит что они короче на 8 см,хотя размеры у высоты штор не менялись (все было обговорено и сшито по размерам) и край бахромы у зелёных штор правильно свисает до края тюли. Она хочет вернуть все. (тюль ей подходит, но она хочет вернуть деньги и за работу и материал, и хочет вернуть деньги и за работу за зеленую штору (материал то не наш) что делать? ? Имею ли я право отказать принять обратно.

Заказала пошлый шторм со своей ткани, оплатила за работу, шторы сшили на 9 см. уже. могу ли я вернуть деньги за пошив и новую ткань.

Купили ткань и сказали пошив штор в одном месте. Шторы сшили ужасно. Они признали брак и предлагают переделать. Но я уже не хочу эти шторы. Могу ли я вернуть деньги?

Заказала шторы. Хозяйка выбирала ткань для штор на свой вкус. Письменного согласия имени на эту ткань я не давала. По итогу: Дешевая штора по дорогой цене. Не подходящая по фактуре и цвету к интерьеру. Могу вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

22.08.2016 приобрела ткань у ИП и там же заказала пошив штор. 25.08.2016 забрала готовые шторы, при этом подписала бланк или квитанцию о выкупе штор и о том, что шторы без дефектов (точной формулировки не помню). К сожалению при приеме штор качество их не проверила. Когда стала гладить шторы (примерно через 10 дней) обнаружила зацепки на ткани и другие дефекты. ИП отказал в замене штор, в экспертизе отказал. Есть ли возможность добиться замены штор?

Я заказала в салоне штор покрывало и шторы. Заплатила предоплату. Изделия были готовы вовремя. Но,по приезде домой, я обнаружила, что шторы сшиты не той длинны, которую назывла я,а больше. Покрывало сшито не качественно. Видимо (как я считаю) сама ткань плохо простегнуто с основанием. В итоге, покрывало коробится. Могу ли я вернуть деньги, а не забирать товар?

Я заказала шторы по индивидуальным размерам. Изначально хотела один дизайн штор, мне пояснили, что такая модель вам не нужна и предложили другой вариант. Дизайнер была очень настойчива и убедительна. В итоге шторы сшили и повесили. Рпезультат меня просто расстроил. Шторы выглядили очень простецки, безвкусно сшиты. Повешены ассиметрично, что с одной стороны закрывает окно на 20 см, а с другой стороны открывает стену на столько же. Это японские шторы. Которые выполнены видимо по русской технологии. Могу ли я вернуть деньги или требовать сшить другие шторы, заплатив разницу от стоимости штор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение