Как изменить устав при смене учредителя в подведомственной организации
Устав.
Добрый День! подскажите пожалуйста!
В нашей организации меняется учредитель.
Устав остается без изменений.
Можем ли мы в связи со сменой учредителя выпустить устав в новой редакции, т.е. оставить тот же устав, обозвать его новая редакция.
Каков порядок действий и какие необходимы документы?
УставУстав Добрый День! подскажите пожалуйста! В нашей организации меняется учредитель Устав остается без изменений. Можем ли мы в связи со сменой учредителя выпустить устав в новой редакции, т.е. оставить тот же устав, обозвать его новая редакция. Каков порядок действий и какие необходимы документы? Дело в том, что мы подведомственная организация министерства, а учредитель меняется в связи с упразднением федерального агентства и передачей функций министерству.
Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251971.jpg)
Конечно вы можете заменить устав, при этом провести собрание (решение) и прописать доп.пунктом утверждение новой редакции устава.
СпроситьУстав.
Добрый День! подскажите пожалуйста!
В нашей организации меняется учредитель.
Устав остается без изменений.
Можем ли мы в связи со сменой учредителя выпустить устав в новой редакции, т.е. оставить тот же устав, обозвать его новая редакция.
Каков порядок действий и какие необходимы документы?
Новая редакция Устава СМИ - вопросы отражения правового статуса учредителя, издателя и редакции
Решила зарегистрировать новую редакцию Устава СМИ. Согласно закону "О СМИ" взаимные права и обязанности учредителя, редакции, главного редактора должны быть отражены в уставе редакции. Однако в нашем случае учредитель (ООО) выступает как редакция, учредитель, издатель в одном лице. В связи с этим вопрос: достаточно ли отразить в Уставе редакции только правовой статус учредителя или необходимо расписывать статусы редакции, издателя отдельно?
Учредитель ООО продает свою доли другому учредителю. Оставшийся учредитель (со 100% в УК) хочет не только внести изменения в Устав, а вообще написать новую редакцию устава. Не могли бы вы подсказать каков порядок действий этого оставшегося учредителя?
Я уже задавала этот вопрос Добрый день, в нашем ООО происходит ввод нового учредителя (путем увеличения уставного капитала)-прежде был только один учредитель. В связи с этим подготавливаются документы - решение единственного учредителя о вводе нового учредителя и т.п., в том числе, новая редакция Устава. Мне ответили, что необходимо и прошивать и нумеровать и указывать о решении единственного участника, уточню только, кто все-таки будет подписывать эту новую редакцию устава - все-таки единственный учредитель, согласно положениям решения?
Необходимо ввести нового учредителя в частное образовательное учреждение (некоммерческая организация, в действующем уставе единственный учредитель)) и назначить его директором 1.Делаем решение единственного учредителя на ввод нового учредителя, утверждаем устав в новой редакции и назначаем нового учредителя-директором; данное решение подписывает старый учредитель, ч/з нотариуса утверждаем форму R13014 с новым уставом и отправляем в Миньюст. Правильно ли рассуждаем? А как выйти потом старому единственному учредителю? И еще пожалуйста вопрос: где-то должен фигурировать акт приема-передачи имущества?
В частном учреждении поменялся учредитель, но в учредительные документы изменения связанные с этим еще не внесены. Может ли новый учредитель передать свое учредительство другому (уже третьему по счету) учредителю до гос. регистрации изменений в устав, связанных со сменой учредителя?
В нашем ООО происходит ввод нового учредителя (путем увеличения уставного капитала)-прежде был только один учредитель. В связи с этим подготавливаются документы - решение единственного учредителя о вводе нового учредителя и т.п., в том числе, новая редакция Устава. Непонятно только, кто будет заверять эту новую редакцию устава - единственный учредитель, согласно положениям решения, либо директор ООО, который является заявителем в налоговой? Либо можно просто написать утверждено решением № ... и не подписывать, не ставить прошито, пронумеровано?
В нашей организации, уставе, грядут изменения:
1. меняются учредители: выходят два и заходят два.
2. Идет смена директора
3. Новая редакция устава.
ВОПРОС: В заявлениях по форме 13001 и 14001 можно одновременно указать все изменения?
Внесение изменений в устав ООО при том что, меняется один из пунктов устава и добавляется ОКВЭД, необходимо ли делать устав в новой редакции или можно подшить лист с изменениями к существующему уставу. Как быть? Как правильно оформить? Подскажите пожалуйста...
В Октябре 2013 г. мы создали некоммерческую организацию - общественная организация. Регистрацию проводило министерство юстиции края. Затем необходимые документы отвезли в налоговую по месту нахождения исполнительного органа (юр.адрес по месту нахождения исполн. Органа).
В настоящий момент необходимо следующее:
1. выход 1 учредителя;
2. вступление 1 учредителя в организацию;
3. изменение юр.адреса, лица, имеющего право подписи от организации без доверенности, т.е. новый председатель организации.
Вопрос: как оформить данные изменения и куда подавать эти документы для регистрации изменений в учредительных документах?