Как изменить устав при смене учредителя в подведомственной организации

• г. Москва

Устав.

Добрый День! подскажите пожалуйста!

В нашей организации меняется учредитель.

Устав остается без изменений.

Можем ли мы в связи со сменой учредителя выпустить устав в новой редакции, т.е. оставить тот же устав, обозвать его новая редакция.

Каков порядок действий и какие необходимы документы?

УставУстав Добрый День! подскажите пожалуйста! В нашей организации меняется учредитель Устав остается без изменений. Можем ли мы в связи со сменой учредителя выпустить устав в новой редакции, т.е. оставить тот же устав, обозвать его новая редакция. Каков порядок действий и какие необходимы документы? Дело в том, что мы подведомственная организация министерства, а учредитель меняется в связи с упразднением федерального агентства и передачей функций министерству.

Как быть?

Ответы на вопрос (1):

Конечно вы можете заменить устав, при этом провести собрание (решение) и прописать доп.пунктом утверждение новой редакции устава.

Спросить
Пожаловаться

Устав.

Добрый День! подскажите пожалуйста!

В нашей организации меняется учредитель.

Устав остается без изменений.

Можем ли мы в связи со сменой учредителя выпустить устав в новой редакции, т.е. оставить тот же устав, обозвать его новая редакция.

Каков порядок действий и какие необходимы документы?

Решила зарегистрировать новую редакцию Устава СМИ. Согласно закону "О СМИ" взаимные права и обязанности учредителя, редакции, главного редактора должны быть отражены в уставе редакции. Однако в нашем случае учредитель (ООО) выступает как редакция, учредитель, издатель в одном лице. В связи с этим вопрос: достаточно ли отразить в Уставе редакции только правовой статус учредителя или необходимо расписывать статусы редакции, издателя отдельно?

Учредитель ООО продает свою доли другому учредителю. Оставшийся учредитель (со 100% в УК) хочет не только внести изменения в Устав, а вообще написать новую редакцию устава. Не могли бы вы подсказать каков порядок действий этого оставшегося учредителя?

Я уже задавала этот вопрос Добрый день, в нашем ООО происходит ввод нового учредителя (путем увеличения уставного капитала)-прежде был только один учредитель. В связи с этим подготавливаются документы - решение единственного учредителя о вводе нового учредителя и т.п., в том числе, новая редакция Устава. Мне ответили, что необходимо и прошивать и нумеровать и указывать о решении единственного участника, уточню только, кто все-таки будет подписывать эту новую редакцию устава - все-таки единственный учредитель, согласно положениям решения?

Необходимо ввести нового учредителя в частное образовательное учреждение (некоммерческая организация, в действующем уставе единственный учредитель)) и назначить его директором 1.Делаем решение единственного учредителя на ввод нового учредителя, утверждаем устав в новой редакции и назначаем нового учредителя-директором; данное решение подписывает старый учредитель, ч/з нотариуса утверждаем форму R13014 с новым уставом и отправляем в Миньюст. Правильно ли рассуждаем? А как выйти потом старому единственному учредителю? И еще пожалуйста вопрос: где-то должен фигурировать акт приема-передачи имущества?

В частном учреждении поменялся учредитель, но в учредительные документы изменения связанные с этим еще не внесены. Может ли новый учредитель передать свое учредительство другому (уже третьему по счету) учредителю до гос. регистрации изменений в устав, связанных со сменой учредителя?

В нашем ООО происходит ввод нового учредителя (путем увеличения уставного капитала)-прежде был только один учредитель. В связи с этим подготавливаются документы - решение единственного учредителя о вводе нового учредителя и т.п., в том числе, новая редакция Устава. Непонятно только, кто будет заверять эту новую редакцию устава - единственный учредитель, согласно положениям решения, либо директор ООО, который является заявителем в налоговой? Либо можно просто написать утверждено решением № ... и не подписывать, не ставить прошито, пронумеровано?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В нашей организации, уставе, грядут изменения:

1. меняются учредители: выходят два и заходят два.

2. Идет смена директора

3. Новая редакция устава.

ВОПРОС: В заявлениях по форме 13001 и 14001 можно одновременно указать все изменения?

Внесение изменений в устав ООО при том что, меняется один из пунктов устава и добавляется ОКВЭД, необходимо ли делать устав в новой редакции или можно подшить лист с изменениями к существующему уставу. Как быть? Как правильно оформить? Подскажите пожалуйста...

В Октябре 2013 г. мы создали некоммерческую организацию - общественная организация. Регистрацию проводило министерство юстиции края. Затем необходимые документы отвезли в налоговую по месту нахождения исполнительного органа (юр.адрес по месту нахождения исполн. Органа).

В настоящий момент необходимо следующее:

1. выход 1 учредителя;

2. вступление 1 учредителя в организацию;

3. изменение юр.адреса, лица, имеющего право подписи от организации без доверенности, т.е. новый председатель организации.

Вопрос: как оформить данные изменения и куда подавать эти документы для регистрации изменений в учредительных документах?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение