Установка подстанции для продажи живой воды в МКД - правомерность и необходимые документы у управляющей компании

• г. Пенза

В нашем МКД управляющая компания установила подстанцию для продажи воды "живая вода" цена 3 руб. за 1 литр. Правомерно ли это установлено, и какие должны быть документы у УК на это т.к. за воду холодную на ОДН я плачу со своего кармана, а УК очищенную воду продает.

Ответы на вопрос (2):

А кто разрешил УО что-либо осуществлять в вашем МКД? Именно в вашем. Проведите ОССП в МКД и установите для УО плату за размещение оборудования в вашем доме. Причём такую, что у УО сразу пропадёт желание что-либо осуществлять в вашем МКД, кроме как управлять этим домом, содержать и ремонтировать общее имущество, предоставлять КУ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Элина.

Главное, что вы должны знать - земельный участок, относящийся к МКД, является собственностью всех жителей дома и,поэтому, все, что на нем устанавливается, должно быть определено собранием собственников МКД (многоквартирного дома). После проведения такого собрания, составляется протокол с результатами голосования собственников.

Т.к. у вас такого не было, как я понимаю, пишите заявление в прокуратуру о незаконных действиях УК и пусть проводят проверку.

Желательно, такое заявление делать коллективное от нескольких собственников дома.

И необходимо определить - размещение этой подстанции осуществляется за плату или как, т.к. сума аренды - это также доход собственников МКД.

Это если кратко.

Спросить
Пожаловаться

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/

У меня вопрос по ЖКХ.

У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной.

Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет?

Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.

Количество проживающих в 2 комнатной квартире 3 человека. Счетчик

на горячую и холодную воду не установлены. Расчет размера оплаты за горячее водоснабжение сумма 1007-87 надбавка за не установку счетчиков гор. воды сумма 503-93 и холодная вода 357-86 и +178-93 и отведение сточных вод 452-52 Правомерно ли брать за. то что нет счетчиков на горячую и холодную воду?

В многоквартирном доме установлен общедомовой счетчик. Из-за отсутствия в квартире горячей воды в квартире установили водонагреватель, на горячую воду установлены заглушки. Если в квартиру совсем не поступает горячая вода должна ли я платить общедомовые нужды на горячую воду.

В нашем доме горячее водоснабжение, однако вода идет чуть теплая (максимум 35 градусов после продолжительного сливания). Управляющая компания ссылается на недостатки проекта (концевой дом от котельной), ресурсоснабжающая компания требует полноценной оплаты. Мы вынуждены оплачивать практически холодную воду как горячую плюс сливание тоже по цене горячей воды.

Как мы должны оплачивать эти некачественные услуги и как заставить причастны к этой ситуации компании решить нашу проблему?

Заранее благодарю.

У меня в квитанции появилась графа за холодную воду для нужд подогрева горячей воды! Т.е. 1. холодная вода 2.горячая вода 3. холодная вода для нужд горячего водоснабжения! Законно ли это!?

В нашем доме тупиковая схема водоснабжения т. е. вода не циркулирует. Чтобы из крана горячей воды потекла горячая вода мы сливаем в течении 10-20 минут холодную воду, а ведь стоят счётчики воды и получается что мы платим по тарифам горячей воды. Неоднократно обращались в управляющую компанию, а там один ответ, что наш вопрос на рассмотрении. Как нам быть? Ведь горячая вода дороже чем холодная. Куда нам обратиться? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, правильно ли нам написали в квитанции, подогрев воды и горячая вода, это одно и то же?

Здравствуйте! Мы платим за холодную воду по счетчику, а за горячую воду по тарифу. В квитанции за прошлый месяц написано горячая вода, отопление. А в этот раз в квитанции написано отопление, подогрев воды. Скажите пожалуйста, правильно ли нам написали в квитанции, подогрев воды и горячая вода, это одно и то же? Спасибо.

Правомерно ли начисление одн по горячей воде если я не получаю услугу.

В нашем доме все трубопроводы по горячему водоснабжению новые, утечки воды нет, аварий нет, кранов для пользования горячей водой нет ни в подъезде, ни в подвале, на общедомовые нужды горячая вода не используется. В моей квартире отсутствует горячее водоснабжение (у меня установлена газовая водонагревательная колонка). В доме установлен общий счетчик учета горячей воды. Вправе ли УК начислять мне ОДН за горячую воду, услугу по горячему водоснабжению я не получаю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение