Можно вернуть сделанные вложения.

• г. Джусалы

Здравствуйте. Какие гарантие даете вы,что тоже не мошенники.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Айнур,

Согласно Главы 3. Кодекса "Профессиональной Этики Адвокатов" утвержденного второй Республиканской конференцией делегатов коллегий адвокатов от 26 сентября 2014 года в части Этики отношений адвоката с доверителями - Адвокат не вправе давать доверителю обещания касательно положительного результата выполнения поручения или какие-либо гарантии и заверения об успешном разрешении дела и порождать надежды у доверителя с помощью ссылок на свой опыт или особые отношения с должностными лицами.

Следовательно адвокат не имеет права гарантировать положительное разрешение дела, он может лишь обрисовать (правовую) судебную перспективу возможного исхода дела. Если ли же Вам обещают стопроцентный выигрыш, клянутся в том, что дело разрешится в Вашу пользу, - бегите от такого "псевдо" специалиста, т.к. вполне можно предположить перед Вами мошенник.

Указанным нормам этики как правило придерживаются и практикующие юристы.

Спросить
Пожаловаться

Компания SONY говорит, что на все наушники предоставляется гарантия 1 год. Компания Связной и интернет магазин Sotmarket.ru почему-то дает гарантию 14 дней. Таже ситуация произошла и с зарядным устройством купленным в интернет магазине Sotmarket называется Yobaoo. Официальный производитель дает гарантию 6 месяц Sotmarket 14 дней. В городе не сервисных центров Yobaoo. Таже проблема с кухонным комбайном Philips HR7762/90 производитель дает гарантию 2 года. Интернет магазин Sotmarket ее не соблюдает гарантия 1 год. Интернет магазин Ozon.ru гарантия 2 года.

Мне поменяли по гарантии АКПП. В январе истекает срок гарантии на авто. Дилер говорит, что и на новую АКПП гарантия тоже закончится в январе. Я же хочу получить гарантию на АКПП завода-изготовителя, которая не менее 2-х лет. Как эту гарантию можно потребовать и правомочно ли?

Прошу помощи. У меня сломался холодильник, гарантия закончилась. Обратился в официальный СЦ. Поменяли компрессор за деньги (поставили родной Самсунг) через 5 месяцев опять тоже самое, компрессор сдох. СЦ сказал, что даёт гарантию 3 месяца, и только на работы. На запчасти гарантии нет. Звонил в Самсунг, они сказали, что на свои запчасти гарантии не дают. Блин, что за бред, 14 тыс как никак: (

У нас оформлена с банком банковская гарантия, по условиям договора мы выплачиваем им за пользование гарантией вознаграждение ежемесячно. Если мы вернем банку гарантию, обязаны ли мы будем оплатить оставшиеся месяцы срока действия гарантии?

Скажите пожалуйста, расространяется ли гарантия на ремонт автомобиля, после той поломки на которую сервис дважды давал гарантию?

В сервисе нам дважды ремонтировали коробку передач. Сервис дает гарантию месяц. Не прошло и 20 дней, как у нас снова таже поломка. Они ее берут ремонтировать, но снимают нас с гарантии на последующий ремонт этой запчасти. Правомерно ли это?

Срок гарантии предоставляемый магазином должен быть не меньше гарантии которую даёт производитель?

И имеет ли право магазин брать деньги за заводскую гарантию?

И ещё вопрос. Гарантия на USB флешки Apacer (пожизненая), должен ли магазин давать такую же гарантию мне?

Если можно ссылочку на статью в законодательстве.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Выиграли аукцион сделали банковскую гарантию, а сумма меньше чем должна быть. Дата банковской гарантии соответствует дате контракта. Новую банковскую гарантию банк может сделать только другой датой, а Заказчику нужна гарантия датой не позже подписания контракта. Что можно сделать в этой ситуации?

При покупке электроутюга "BRAUN" магазин дал гарантию на товар один год. В паспорте завод-изготовитель даёт гарантию 2 года. На мой вопрос:" Почему вы даёте гарантию 1 год а не 2",продавец ответил, что в нашем городе нет сервесного центра фирмы "BRAUN" а отправлять в Москву мой утюг если он поломается во время гарантии ни кто не будет, поэтому гарантия 1 год.

Вопрос. В праве ли продавец занижать гарантийный срок при отсутствии сервисного центра данной фирмы в нашем городе.

Спасибо.

Существуют ли ГОСТы, чтобы правильно установить срок гарантии на товар. Вымышленный пример: купила туфли. Гарантия 6 мес. А кожа или краска вышоркались. Это будет считаться гарантийным случаем? Так как правильно прописывать на что предприятие дает гарантию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение