Можно вернуть сделанные вложения.
Здравствуйте. Какие гарантие даете вы,что тоже не мошенники.
Здравствуйте Айнур,
Согласно Главы 3. Кодекса "Профессиональной Этики Адвокатов" утвержденного второй Республиканской конференцией делегатов коллегий адвокатов от 26 сентября 2014 года в части Этики отношений адвоката с доверителями - Адвокат не вправе давать доверителю обещания касательно положительного результата выполнения поручения или какие-либо гарантии и заверения об успешном разрешении дела и порождать надежды у доверителя с помощью ссылок на свой опыт или особые отношения с должностными лицами.
Следовательно адвокат не имеет права гарантировать положительное разрешение дела, он может лишь обрисовать (правовую) судебную перспективу возможного исхода дела. Если ли же Вам обещают стопроцентный выигрыш, клянутся в том, что дело разрешится в Вашу пользу, - бегите от такого "псевдо" специалиста, т.к. вполне можно предположить перед Вами мошенник.
Указанным нормам этики как правило придерживаются и практикующие юристы.
СпроситьКомпания SONY говорит, что на все наушники предоставляется гарантия 1 год. Компания Связной и интернет магазин Sotmarket.ru почему-то дает гарантию 14 дней. Таже ситуация произошла и с зарядным устройством купленным в интернет магазине Sotmarket называется Yobaoo. Официальный производитель дает гарантию 6 месяц Sotmarket 14 дней. В городе не сервисных центров Yobaoo. Таже проблема с кухонным комбайном Philips HR7762/90 производитель дает гарантию 2 года. Интернет магазин Sotmarket ее не соблюдает гарантия 1 год. Интернет магазин Ozon.ru гарантия 2 года.
Мне поменяли по гарантии АКПП. В январе истекает срок гарантии на авто. Дилер говорит, что и на новую АКПП гарантия тоже закончится в январе. Я же хочу получить гарантию на АКПП завода-изготовителя, которая не менее 2-х лет. Как эту гарантию можно потребовать и правомочно ли?
Прошу помощи. У меня сломался холодильник, гарантия закончилась. Обратился в официальный СЦ. Поменяли компрессор за деньги (поставили родной Самсунг) через 5 месяцев опять тоже самое, компрессор сдох. СЦ сказал, что даёт гарантию 3 месяца, и только на работы. На запчасти гарантии нет. Звонил в Самсунг, они сказали, что на свои запчасти гарантии не дают. Блин, что за бред, 14 тыс как никак: (
Гарантию дать обязаны, необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК и заставить сделать гарантийный ремонт.
СпроситьА какая минимальная гарантия на компрессоры установлена в соответствии с законодательством, если производитель говорит, что гарантию вообще не даёт.
СпроситьУ нас оформлена с банком банковская гарантия, по условиям договора мы выплачиваем им за пользование гарантией вознаграждение ежемесячно. Если мы вернем банку гарантию, обязаны ли мы будем оплатить оставшиеся месяцы срока действия гарантии?
Скажите пожалуйста, расространяется ли гарантия на ремонт автомобиля, после той поломки на которую сервис дважды давал гарантию?
В сервисе нам дважды ремонтировали коробку передач. Сервис дает гарантию месяц. Не прошло и 20 дней, как у нас снова таже поломка. Они ее берут ремонтировать, но снимают нас с гарантии на последующий ремонт этой запчасти. Правомерно ли это?
Уважаемая Елена, к сожалению, ст. 5 ЗАКОНА "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" устанавливает, что установление гарантийного срока на товар это не обязанность продавца (изготовителя), а его право. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что продажа вам запчастей к автомобилю без установления гарантийного срока является правомерной. В тоже время, вы должны знать, что помимо гарантийного срока существует такое понятие как срок службы. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.
Удачи вам.
СпроситьСрок гарантии предоставляемый магазином должен быть не меньше гарантии которую даёт производитель?
И имеет ли право магазин брать деньги за заводскую гарантию?
И ещё вопрос. Гарантия на USB флешки Apacer (пожизненая), должен ли магазин давать такую же гарантию мне?
Если можно ссылочку на статью в законодательстве.
Продавец вправе установить дополнительную гарантию, сверх гарантийного срока установленного изготовителем. Это право установлено п. 7 ст. 5 Закона о защите прав потребителя. Естественно, дополнительной оплаты за гарантию, установленную изготовителем, продавец брать не вправе.
На период действия гарантии изготовителя продавец гарантии не устанавливает, т.к. действующая гарантия уже имеется.
В п.6 той же статьи говорится:
Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Это означает, что продавец обязан исполнять гарантию изготовителя
СпроситьВыиграли аукцион сделали банковскую гарантию, а сумма меньше чем должна быть. Дата банковской гарантии соответствует дате контракта. Новую банковскую гарантию банк может сделать только другой датой, а Заказчику нужна гарантия датой не позже подписания контракта. Что можно сделать в этой ситуации?
При покупке электроутюга "BRAUN" магазин дал гарантию на товар один год. В паспорте завод-изготовитель даёт гарантию 2 года. На мой вопрос:" Почему вы даёте гарантию 1 год а не 2",продавец ответил, что в нашем городе нет сервесного центра фирмы "BRAUN" а отправлять в Москву мой утюг если он поломается во время гарантии ни кто не будет, поэтому гарантия 1 год.
Вопрос. В праве ли продавец занижать гарантийный срок при отсутствии сервисного центра данной фирмы в нашем городе.
Спасибо.
Фирсов В.Е. Страна: Россия город: Южно-Сахалинск
Продавец лукавит.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).Однако он не имеет право установить гарантийный срок меньшей продолжительности.
Основание п.7 ст. 5 ФЗ ЗПП
С уважением
СпроситьСуществуют ли ГОСТы, чтобы правильно установить срок гарантии на товар. Вымышленный пример: купила туфли. Гарантия 6 мес. А кожа или краска вышоркались. Это будет считаться гарантийным случаем? Так как правильно прописывать на что предприятие дает гарантию.
ГОСТы в данном случае не применимы.
А кожа или краска вышоркались. Это будет считаться гарантийным случаем?
Гарантийным случаем признаются лишь повреждения, возникшие не по вине потребителя. В данном случае установить причины возникновения повреждений - экспертным путём. Если причина - неправильные условия использования - случай не гарантийный.
Спросить