Как написать претензию после отрицательного решения по замене дивана с заводским браком?

• г. Белгород

Здравствуйте, купила недавно диван в магазине "Мебель Тут Дешевле" он оказался с заводским браком, написала обращение о том что бы заменили диван, ровно через 2 недели позвонил мастер и попросил фотографии, посмотрев фотографии он сказал что ремонту диван не подлежит только замена так как это заводской брак. Через 1 неделю мне поступил звонок девушка сообщила о том что моё обращение расмотренно и принято отрицательное решение (Она сообщила что проблема отрицательного решения, неправильно собранный диван). В это же день я пошла в магазин где купила этот диван и обратилась к сотрудникам магазина с вопросом как поступить мне дальше. Сотрудник магазина подержал мою позицию в том что сборка дивана никак не влияет на четко выраженный заводской брак! Он сказал первым делом надо написать притензию (обжаловать решения) . Помогите пожалуйста как её написать.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Досудебный порядок вы соблюли. Теперь вам надо обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Напишите в личных сообщениях любому юристу на нашем сайте и вам помогут в этом деле.

Спросить
Пожаловаться

В декабре 2015 года я приобрела набор мебели в компании Много мебели ВСя мебель мне была доставлена в срок, но после сборки дивана, оказалось, что он сломан. Я обратилась в магазин, где мне сказали написать заявление на вызов мастера, что я и сделала. Мастер приехал, посмотрел, все зафотографировал и сказал, что это заводской брак и диван подлежит замене. Время шло, никто не звонил, и я поехала в магазин снова. Мне сказали написать заявление теперь уже на замену дивана. Написала. Прошло ещё 2 недели, мне объяснили, что не могут произвести замену без юриста, который находится на больничном. Прошла ещё неделя и теперь мне объясняют, что нужно написать снова заявление на вызов мастера, который должен произвести ремонт. Мне не нужен новый, но отремонтированный диван. Что мне делать, куда следует обращаться?

Заказала в магазине диван, менеджер магазина сообщила, что данный диван будет изготавливаться 1,5-2 месяца в г. Челябинске, однако данный диван был доставлен через три месяца. После этого, по договорённости с менеджером, был согласован день доставки и время, однако диван был привезен не в назначенное время. При осмотре дивана, оказалось, что соединительные крепёжи установлены в зеркальном положении (для противоположного угла). После этого, позвонила в магазин, где менеджер сказала, что приедет сотрудник с отдела качества. Договорились о времени, спустя неделю, приехал сотрудник, который прикрутил ножки дивана не в положенном месте, повредив целостность дивана, при этом саморезы вышли насквозь. Затем, опять позвонила в магазин, после чего приехали ребята, представившись сборщиками фирмы и пояснили, что установка соединительных крепежей-это брак завода, а ножки дивана-непрофесмиональная раблта сотрудника с отдела качества и посоветовали написать претензию. Подскажите пожалуйста что делать, что указывать в претензии? Заранее спасибо.

Проблема с возвратом дивана. 5.04.2017 доставили диван. Он оказался ненадлежащего качества. 8.04.2017 написал претензию в магазин. В магазине сказали, что должен прийти специалист и посмотреть диван. Прошло более 4 недель никто не пришел.

Купили в магазине кран-смеситель. Установили платно. Через 2 месяца отвалился гусак. Мастер установивший кран, сказал, что это заводской брак и кран подлежит замене, необходимо написать претензию в магазин, магазин должен прислать мастера, тот обязан снять. Обратились в магазин. Там сказали, что мы должны принести кран в магазин. Но кран установлен платно. Как поступить в данной ситуации?

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть в магазин мягкую мебель (комплект кресло и диван) , при условии что диван оказался с браком. Кресло без брака, и куплены они были с разницей в неделю. После покупки кресла прошла одна неделя, а после покупки дивана-2 недели. И так же интересует вопрос, должен ли магазин вернуть деньги за доставку и сборку мебели, за диван 5 т.р. и кресло 2 т.р.? Заранее спасибо.

7 октября купила часы в интернет магазине vip97@bk.ru. через 10 минут часы сломались, позвонив в магазин, мне сказали что привезут замену. Через два дня курьер привез замену, но через две недели часы снова сломались. Дозвонившись до интернет магазина попросила вернуть деньги, но мне сказали, что деньги не возвращают и попросили написать на эл. почту мастеру по ремонту. За неделю мастер со мной так и не связался, а на мои звонки в магазин мне каждый раз обещают перезвонить, контакты с руководством не предоставляют. Подскажите пожалуйста мои действия!

Мы заказали диван в магазине, заказ наш был от 18.09.2014. и срок заказа заканчивался 03.11.2014. Ждали мы диван до 5.11.2014, его привезли 06.11.2014 (он был с экспозиции, т.к. отсутствовала упаковка), дело в том, что у нас пошла неустойка и они просрочивали нам этот диван три дня и чтобы в дальнейшем им не платить нам они привезли диван с экспозиции, который стоял в магазине. Мы позвонили на телефон горячей линии, там приняли нашу заявку на замену дивана, также приходил мастер и фотографировал этот диван. Через 1,5 недели нам его заменили (привезли новый с заводским браком, различался по цвету), мы опять позвонили на телефон горячей линии, сделали заявку, через неделю у нас этот диван забрали. А в магазине где мы покупали целую неделю менеджер по договору вносила корректировку, то у них интернет не работал, то еще, что... теперь мы ждем другой диван из этого же магазина, но они все молчат. И не звонят... можно ли с ними судиться, есть ли смысл вообще, так как уже три месяца нет дивана и за моральный вред можно на них подавать, т.к. у меня грудной ребенок...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил угловой диван в магазине много мебели из экокожи, гарантия на диван 3 года, через 2 года экокожа в углу дивана начала рваться, там где ни кто не сидит.

Я обратился в магазин, на мое обращение Они прислали эксперта, он посмотрел на диван и сказал, что возможно несколько вариантов, это замена дивана или возврат денег, я выбрал замену дивана.

Прошел месяц, тишина я опять обратился в магазин, мне сказали что в гарантии отказано.

Отдали официальный отказ от гарантии, в нем написано, что на диван было оказано воздействие абразивных веществ и т.д. но я то знаю что ни каких воздействий не было.

Что мне делать? Куда идти?

В магазине цвет диванов купили диван. Первый диван оказался с браком написали претензию. Привезли тоже брак. После третьего бракованного дивана написали претензию на возврат денег но они отказали причем в устной форме. Писменно подтверждать отказываются. Как нам поступить.

Куда мне обратиться купила диван рейн и стол прайм в магазине мебель тут, через месяц у нас начались проблемы с этой мебелью. У стола со столешницы начала отходить кромка нам сказали что это механический дефект и в замене отказали, по дивану-с одной стороны диван начал выдвигаться вперед и место для сидения под уклоном пока сидишь не заметно, а в лежачем положении беда-здесь нам ответили, что сборка дивана была не правильна, а они к сборке и доставке отношения не имеют.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение