Проблема с краном-смесителем - как решить вопрос, если установили его платно и возник заводской брак?
199₽ VIP

• г. Хабаровск

Купили в магазине кран-смеситель. Установили платно. Через 2 месяца отвалился гусак. Мастер установивший кран, сказал, что это заводской брак и кран подлежит замене, необходимо написать претензию в магазин, магазин должен прислать мастера, тот обязан снять. Обратились в магазин. Там сказали, что мы должны принести кран в магазин. Но кран установлен платно. Как поступить в данной ситуации?

Ответы на вопрос (9):

Если хотите требовать возместить расходы на установку, то имеете на это право. Но это называется убытки (ст. 15 ГК РФ), которые надо требовать в рамках претензии. Откажут - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Требуйте возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь с претензией в магазитн. ст.18 закона о защите прав потребителей.принести кран

Спросить
Пожаловаться

---Здравствуйте, а какая разница как он установлен? взыскивайте и оплату за установку с продавца.Подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Нужно его демонтировать и принести в магазин с претензией о возмещении стоимости крана и его установки.Если откажут идите в суд согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе в соотственнии с нормами закона "О защите прав потребителей" потребовать замены крана либо возврата денег, уплаченных за него. Стоимость уставки это Ваши убытки, можете также потребовать и их возврата, если только есть доказательства их несения.

Спросить
Пожаловаться

Как сказали в магазине, так и поступайте.

Вы же не жалуетесь на платную установку?

Значит, нужно товар нести в магазин.

Ибо ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" гласит:

"Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров."

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Поскольку кран устанавливался не продавцом (не работниками магазина, в котором Вы его приобретали), а если и продавцом, то в качестве дополнительной платной услуги, то доводы продавца (магазина) о том, что Вы должны предоставить им товар ненадлежащего качества, вполне оправданны.

В силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе заявить требования о замене товара ненадлежащего качества на новый аналогичный или о расторжении договора и возврате денег.

Но при этом указанной нормой не предусмотрено, увы, что продавец должен самостоятельно демонтировать товар, установленный в инженерные сети потребителя и т.п.

То есть Вам необходимо самостоятельно демонтировать кран-смеситель и предоставить его продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Необходимо снять кран своими силами или с привлечением специалиста и отнести его в магазин с письменной претензией. В ней вправе требовать возврата денег за товар и расходов на установку крана и его демонтаж как убытки ст. 18, 13 Закона РФ "О Защите прав потребителей".

.

При отказе вправе обратиться в суд с иском. ст. 3 гпк рф.

Спросить
Пожаловаться

Мы купили входную дверь год назад, устанавдивали мастера из магазина! В течении этого года 6 раз вызывали мастера по устранению неполадок, последний раз мастер сказал, что дверь ремонту не подлежит (заводской брак петли), мы написали в этом же магазине претензию, на ее быстро рассмотрели и дали положительный результат, дверь заменят без проблем, НО мы снова должны заплатить за доставку и установку двери... законно ли это? Ведь не мы поломали эту дверь, а магазин нам продал бракованную.

Приветствую Уважаемых Юристов! Купили смеситель для кухни (недорогой) через месяц потек. При обращении сказали обратиться в сервиснй центр, обратились, неделю ждали "мастера по шлангу", но потом перезвонили из города производителя (звонок небось был дороже самого смесителя))) и сообщили, что мастер не придет, такак наша модель не имеет гарантии (БИНГО!) При обоащении в магазин мне предложили: принести сан\тех прибор, и написать претензию, которую они будут рассматривать 45 дней! ! причем рабочих, и все эти дни я вынуждена буду на кухне обходится без смесителя. Правомерны ли действия администрации магазина? (маг Мегастрой Тольятти, Комсм рн)

Здравствуйте, купила недавно диван в магазине "Мебель Тут Дешевле" он оказался с заводским браком, написала обращение о том что бы заменили диван, ровно через 2 недели позвонил мастер и попросил фотографии, посмотрев фотографии он сказал что ремонту диван не подлежит только замена так как это заводской брак. Через 1 неделю мне поступил звонок девушка сообщила о том что моё обращение расмотренно и принято отрицательное решение (Она сообщила что проблема отрицательного решения, неправильно собранный диван). В это же день я пошла в магазин где купила этот диван и обратилась к сотрудникам магазина с вопросом как поступить мне дальше. Сотрудник магазина подержал мою позицию в том что сборка дивана никак не влияет на четко выраженный заводской брак! Он сказал первым делом надо написать притензию (обжаловать решения) . Помогите пожалуйста как её написать.

Мы магазин, который продает смесители. Каков порядок действий, если в процессе эксплуатации у клиентов обнаружился брак? Должны ли мы (наши мастера) выезжать к клиенту для диагностики/ремонта/переустановки смесителя? Или клиент своими силами должен снять неисправный смеситель и принести его к нам в магазин с претензией на ремонт/обмен/возврат?

Купили в августе морозильную камеру. Через 2 месеца сломалась обратились в магазин сказали вызвать мастера. Мастер в акте написал глухой засор системы. Мы написали претензию в магазин о расторжении договора купли продажи, в магазине сказали это несущественный недостаток отдавайте в ремонт. Прошло 2 недели магазин начал звонить не какова письменного подтверждения нет они хотят забрать на ремонт а мне вернуть деньги но я этим телефонным разговорам не верю. И как должна происходить передача товара ихней службе доставке товара?

В ноябре 2014 я купила в магазине встроенный духовой шкаф, сборка кухни и установка шкафа была проведена в январе 2015 (прошло 2.5 месяца). После установки шкафа обнаружилось, что дверца закрывается косо (между панелью с ручками управления и дверцей неравномерный зазор). Обратилась в магазин для замены, менеджер магазина сказал вызвать мастера из сервисной службы производителя для составления заключения, т.к. прошло 2.5 месяца. Я вызвала, по заявке в сервисную службу производителя, мастера для составления заключения. После осмотра мастер сообщил что перекос дверцы-это заводской брак. На просьбу дать письменное заключение, мастер сообщил что ничего писать не будет, т.к. ему надо посоветоваться с руководством. Через несколько дней сервисный центр производителя связался со мной по телефону и сообщил, что дефект устраним, приедет мастер и все сделает. Магазин отказывается производить замену, ссылаясь на то, что 14 дней прошло с момента покупки. А мастер из сервисного центра еще не приехал. Прошу подсказать каковы должны быть мои дальнейшие действия. Спасибо!

Мы купили новый диван. Нам его привезли, установили. Выяснилось, что там есть небольшая неисправность при раскладывании. Позвонили в магазин, нам сказали, написать претензию на товарной накладной (акт приёма-передач) в особых отметках. И в течении трёх дней приедет мастер и посмотрит. Прошло три дня, мастера нет. Позвонили в магазин, они сказали, что надо приехать к ним и написать отдельную претензию. Как нам быть. Кто прав в данной ситуации?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

24 сентября 2011 г я купила холодильник в магазине м-видио 24 сентября 2012 г выходит гарантия на него неделю назад он перестал морозить я обратилась в магазин о поломки мне вызвали мастера он посмотрел и сказал что вытек газ и возможно сгорел мотор надо забирать делать. Скажите смогу ли я обменять товар на другой ведь в магазине сказали что можно обменять если заводской брак. А на вопрос заводской брак это или нет мастер ответил все что вы сами не слома ли это заводской брак... подскажите как быть.

Купила в магазине автостекло, при установке мастер сказал, что стекло с браком и при езде может лопнуть. К какому в таком случае предъявлять претензию, магазину или мастеру?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение