Отказ страховки Росгосстрах при разбитом телефоне - является ли кот третьим лицом?
При покупке телефона была оформлена Страховка Росгосстрах, когда пришло время ей воспользоваться она отказала! Дело было так кот прыгнул на телефон он упал и разбился, обратились в страховую говорит не страховой случай! В договоре написано воздействия 3 х лиц-является ли кот 3 м лицом?
Добрый день! Чтобы говорить о наличии либо отсутствии страхового случая, необходимо изучить условия страхования.
Это общая информация. В ходе личной консультации есть возможность уточнить нюансы сложившейся ситуации, которые зачастую играют главную роль в решении Вашей проблемы.
СпроситьЗдравствуйте, при покупке телефона было оформлена страховка, телефон упал разбился экран, как я могу воспользоваться этой страховкой?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202310/18/30x30/9ae568a04b7a6823c1e7dccf4a5c21ad.jpg)
Здравствуйте!
Если данный случай является страховым в рамках заключенного договора страхования, то можете воспользоваться страховкой. Смотрите полис/договор.
СпроситьМною был приобретен телефон, по совету продавца-консультанта к телефону была куплена страховка "ВТБ страхование". Когда наступил страховой случай (механическое воздействие на застрахованный телефон) страховая компания заявила, что это не страховой случай, так как на телефоне нет повреждений. Дело в том, что у телефона разбит сенсор, при этом стеклянная поверхность экрана осталась целой. Что в таком случае стоит делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/11/30x30/378890.jpg)
Добрый день! Надо внимательно изучить страховой договор. Только так можно установить "подводные камни". Страховые компании неохотно идут на выплаты. Если считаете. Что Ваши права и законные интересы нарушены - прямая дорога в суд.
СпроситьНаступил страховой случай по страховке телефона, позвонил в страховую компанию сказали, что нужна копия паспорта на кого был оформлен телефон. Т.к. страховка оформлена не на меня могу ли я воспользоваться страховкой?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/30/30x30/ffe31142686d83ada05ced91ba423139.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202212/13/30x30/181d55daab2d024acbd6c1c7a3bffd23.jpg)
Добрый день.
Вы говорите, что договорные отношения по страховке оформлены у кого то другого, в такой ситуации лично вы не имеете ни какого отношение к страховке телефона, а соответственно и к страховому случаю. Судя по всему именно застрахованный должен обратиться с заявлением к страховщику.
СпроситьПри приобретении телефона приобрела страховку росгосстрах. Прочитав страховку которую мне дали в магазине не обнаружила не одного подпункта на страховые случаи. При страховом событии внешнее механическое воздействие (падение телефона) оказалось что это не страховой случай и в страховке отказали. Купила второй телефон все с той же страховкой ребенок утопил в ведре в страховом случае воздействия жидкости, оказалось, что то же не страховой случай. Но в страховке подпунктов опять не оказалось, а продавец заверял, что первый и второй случай является страховым. Есть ли смысал судится со страховой за неполное содержание страховки (отсутствие подпунктов в предоставляемой в магазинах страховки? И что я могу сделать чтоб мне возместили страховки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Подавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251299.jpg)
В получении страховки важно то, как вы опишите ситуацию, при которой был поврежден телефон: если напишите, например, защемили лифтом, ударили в автобусе об поручень (в зависимости от внешних повреждений)-одномоментное внешнее механическое воздействие, случай признают страховым и страховку выплатят.
Если вы уже получили отказ и в заявлении написаны были обстоятельства, в результате которых телефону причинен вред, навряд ли в суде сможете выиграть. То, что говорит продавец-это лишь слова продавца, он может не знать правил, его основное задание-продать товар и навязать страховку, а ваше право-согласиться или отказаться от страховки.
СпроситьЗдравствуйте, произошел несчастный случай разбился телефон Самсунг гелакси s7 edge , страховка была приобретена при покупке, можно ли воспользоваться страховкой? Примут ли телефон?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/16/30x30/259723.jpg)
Добрый день. Внимательно ознакомьтесь с договором страхования, если произошедший случай является страховым, то обращайтесь заявление в страховую компанию о выплате компенсаций.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, смотрите условия вашего договора страхования. Именно там должно быть прописано, что является страховым случаем.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201312/10/30x30/73971.jpg)
Здравствуйте, Екатерина. В любом случае обращайтесь в магазин или в страховую компанию в рамках страховки. Для полного ответа на вопрос, необходимо изучить Ваш договор страхования. Если остались вопросы, звоните по телефону указанному ниже.
СпроситьПри покупке телефона, была оформленна страховка. Телефон поврежден (случай не гарантийный), отнестли в страховую, выяснилось, что при оформлении была неверно указана фамилия покупателя (одна буква). Страховая отказалась возмещать страховку.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/09/30x30/272981.png)
При покупке телефона, была оформленна страховка. Телефон поврежден (случай не гарантийный)
При покупке телефона, была оформленна страховка. Телефон поврежден (случай не гарантийный)
, отнестли в страховую, выяснилось, что при оформлении была неверно указана фамилия покупателя (одна буква). Страховая отказалась возмещать страховку.
Ответ:
Можно признать юридический факт того, что это Ваша страховка, но это суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/09/30x30/272981.png)
При покупке телефона, была оформленна страховка. Телефон поврежден (случай не гарантийный)
При покупке телефона, была оформленна страховка. Телефон поврежден (случай не гарантийный), отнестли в страховую, выяснилось, что при оформлении была неверно указана фамилия покупателя (одна буква). Страховая отказалась возмещать страховку.
Ответ: А можно попытаться доказать, что страховка Ваша через тот орган, где Вам оформили страховку, поскольку при оформлении данной страховки они делают копию Вашего паспорта и стоит Ваша подпись. Если они не исправят, через суд можно их наказать деньгами.
СпроситьПри покупке телефона, была приобретена страховка. По моей вине телефон упал в воду, телефон перестал работать. Отнесла телефон в сервисный центр по страховке (в страховой случай включен пункт, залива водой (в том числе утопления и других воздействий жидкостей). В сервисном центре мне сразу сказали, что будет ремонт. Могу ли я отказаться от ремонта, и вернуть стоимость телефона? Спасибо за ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200908/06/30x30/41601.jpg)
Страховка возвращает вам деньги за платный ремонт, но не дает права на обмен или возврат телефона.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/21/30x30/229553.jpg)
Добрый день.Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:
1) Приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
2) Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
3) Приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ (Ваш товар в этом перечне).
Если же прошел срок (четырнадцать дней) и у Вас телефон не подлежит ремонту, то Вам обязаны заменить на аналогичный товар.
А как быть, спросите Вы, если продавец согласен поменять товар на другой, более вам подходящий, однако предложить что-либо не может в связи с отсутствием подходящего товара в продаже? Ответ на этот вопрос содержится в уже названной статье 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Так, согласно, требований закона, в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, то потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование о возврате денег, также как и требование об обмене товара, лучше оформлять письменно, потому что закон содержит указание на трёхдневный срок (со дня возврата товара и получения требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар) удовлетворения его продавцом.
В том случае, если покупатель не хочет отказываться от исполнения договора купли-продажи, то соглашению с продавцом обмен товара может быть осуществлён при поступлении аналогичного товара в продажу, при этом продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
В заключение хочу напомнить, что, отстаивая свои права, необходимо действовать чётко и последовательно, доводя дело до конца и не бросая его на полпути.
СпроситьКупила телефон месте с ним страховку росгосстрах. Через некоторое время мой маленький сын достал телефон из сумки и уранил на кафельный пол зран разбит и телефон не включается. Обратилась в страховую как страховой случай внешнее механическое воздействие но мне отказали отписавшись письмом где написано, что падение на твердую поверхность не является страховым случаем. Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, заключение сервиса о том. что он неисправен есть?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Смотрите условия договора.
Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251299.jpg)
В данном случае страховщик прав, в правилах страхования (если их не дали-почитайте на сайте страховщика) написано, какие случаи не являются страховыми, среди них-падение телефона, а если бы вы написали, что телефон придавили лифтом-выплату произвели бы, т.к. одномоментное внешнее воздействие-это уже страховой случай.
СпроситьУ меня застрахован телефон в россгострахе. Я стояла на остановке разговаривала по телефону и когда подъехал автобус меня толкнули и телефон упал и его переехала машина. Можно ли получить страховку. В страховке написано от воздействия в результате дтп.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Доброго времени суток! Смотрите внимательно условия договора страхования в таком случае и правила страхования ПАО Россгострах.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251299.jpg)
Выплата страховки зависит от причины и обстоятельств повреждения. Внимательно почитайте правила страхования, если не дали-они есть на сайте страховщика, правильно составьте заявление и направляйте страховщику.
Спросить