Шенген в Ататюрке, БЕСПРЕДЕЛ!

• г. Уфа

При посадке на международный рейс (Стамбул-Рим) работник аэропорта или авиакомпании (не знаю), в общем пограничник пускай будет не допустил нас на борт при наличии новой, свежей шенгенской визы, выданной Испании? В результате чего ущерб составил - сорванный полёт, отели. Что можно сделать?

Мною были приобретены авиабилеты по маршруту Екатеринбург-Осло-Екатеринбург с пересадкой в Стамбуле. Рейс из Екатеринбурга в Стамбул прибыл с задержкой пять часов, после этого все рейсы из Стамбула в Осло в течение следующих суток были отменены. В это время из-за неявки была отменена бронь отеля в Норвегии, в котором я с семьей планировал провести новогодние праздники. Я потребовал у представителей авиакомпании незамедлительно аннулировать билеты и отправить нас назад в Екатеринбург. В тот же день мы вылетели назад, однако, авиакомпания отказалась возвращать полную стоимость билетов, мотивируя это тем, что один из четырех перелетов мы израсходовали, хотя до пункта назначения так и не добрались. Кроме того, после суток, проведенных в аэропорту Стамбула, из-за стрессовой ситуации, у моей супруги через два дня после возвращения обострилась вирусная инфекция, что подтверждается справкой от врача.

Возможно ли взыскать с авиакомпании полную стоимость билетов и компенсацию ущерба (расходы на оформление шенгенской визы, бронирование отеля, автомобиля, лечение, моральный ущерб)?

Прямой рейс в лисабон был отменен, авиакомпания поменяла билет и отправила через вену. Должна была лететь по служебному ангольскому паспорту поэтому виза не нужна была. Так как поменяли рейс и отправили через вену, в Вене возникли проблемы так как нет шенген визы. Задержали в аэропорту. Это произошло по вине авиакомпании так как они посадив меня на рейс через вену не проверили наличие шенген визы. Они не имели права сажать меня на этот рейс. Кроме того об отмене рейса узнала случайно зайдя на сайт, хотя когда печатала билет в офисе авиакомпании отмена рейса была известна. Плюс ко всему представителей авиакомпании не было на месте в аэропорту. Можно ли подать иск на компанию за моральный и материальный ущерб.

Авиакомпания Турецкие Авиалинии дважды отменяла наш рейс Стамбул - Самара 15 и 16 января. Общее время задержки 48 часов. Причем все это без багажа. 17 января по расписанию мы улетели. Авиакомпания отказывается платить установленную компенсацию ссылаясь на погодные условия. В Стамбуле хорошей, лично ее наблюдали. Согласно онлайн табло аэропорта Самара все остальные рейсы взлетали и садились по расписанию. В аэропорту Самара дали информацию, что рейсы были "отменены по решению авиакомпании". Не было задержек по метеоусловиям сразу отмена до следующего рейса по расписанию. Я предполагаю, что из-за недобора пассажиров авиакомпания решила сэкономить на 2 х рейсах, но не признает этого. Согласно информации на сайте Турецких авиалиний компенсация должна составлять 400 евро на человека. Реально ли добиться компенсации? И если необходимо подавать в суд, то в Российский или Турецкий?

В Аэропорту Sabiha (Istanbul) работник компании на посадке на рейс не впустил меня в самолёт из за отсутствия ковид теста, но у меня была Книжка моряка, что по международным договором позволяет летать без тестов.. Тем более этот рейс был стыковочный и при посадке из Лондона в Стамбул работник компании сказал, что всё в порядке..

Как мне вернуть деньги за купленный новый билет и за ковид тест, который потом в итоге даже никто не спросил.

В результате задержки рейса "Аэрофлота" на 4 часа муж опоздал на стыковочный рейс в дальнее зарубежье другой авиакомпании, из-за чего понес материальные убытки. "Аэрофлот" компенсировать убытки отказался, объясняя задержку рейса форс-мажорными обстоятельствами (погодными условиями в аэропорту прибытия). Хотя в тот день, по информации на он-лайн табло аэропорта прибытия, рейсы других авиакомпаний выполнялись. Могу ли я потребовать от "Аэрофлота" официального документального подтверждения форс-мажорных обстоятельств для обращения в суд.

Я проживаю в Крыму, здесь же получила российский паспорт. Сейчас открыла визу в Италию в украинский загранпаспорт. Можно ли лететь с укр. паспортом с визой напрямую из Крыма в Рим через Москву? Не будет ли проблем при посадке на международный рейс в Москве? По этой визе ещё не летала ни разу.

При посадке в аэропорту Шереметьево на Международный рейс не пропустили пройти, сославшись на то, что посадка закончена. Хотя оставалось ещё 20 минут. Обьявлений по громкой связи не было, багаж вернули быстро. Пришлось покупать новые билеты и останавливаться в гостинице. Кто компенсирует расходы и законны ли действия сотрудников аэропорта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В связи с задержкой рейса авиакомпании S 7 на 4 часа из Пафоса в Москву, опоздали на следующий рейс другой авиакомпании в Санкт-Петербург.. По прибытии в аэропорт г. Москвы обратились к представителям авиакомпании из-за которой мы опоздали (мать и 2 несовершеннолетних детей) но никаких действий они не предприняли на свой ближайший рейс не посадили а только написали письмо-отмазку в ту авиакомпанию, которой мы не улетели в Санкт-Петербур, с просьбой разрешить данную ситуацию на что та авиакомпания ответила что с данными письмами не работает и написала отказ. В результате после ночи проведенной в аэропорту с 2-мя детьми пришлось покупать авиабилеты на ближайший рейс. Возместит ли мне та авиакомпания из-за которой мы опаздали на свой рейс?

Я в затруднительной ситуации, не знаю куда и как правильно обратиться: купил билет на самолет иностранной авиакомпании из Южной Америки в Испанию. Рейс вовремя не вылетел, опоздал на несколько часов и был изменен номер рейса. Из-за опоздания рейса я не попал на следующие рейсы из Испании далее по маршруту, билеты пропали и был вынужден купить за свой счет на другие авиакомпании и сидел долго в аэропорту. Представительство виновной авиакомпании есть в Москве, у меня есть протокол об опоздании.

Суть проблемы: могу ли я обратиться в представительство здесь в суд РФ, на какой закон можно сослаться, ведь ответчик иностранное предприятие и происходило все за границей. Могу ли взыскать моральный ущерб или нужно обращаться только в их суды? Как быть с чего начинать и какие шансы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение