Украденный телефон и страховка - Что делать и когда получить возмещение?

• г. Мурманск

Доброе утро. У меня в автобусе украли телефон, есть свидетель (мой друг был со мной в этот момент) я сразу подошел к кондуктору и сообщил об этом, она ответила не мои проблемы, ничем не могу помочь. Я записал время происшествия, номер автобуса, и данные кондуктора. Телефон был взят в рассрочку ы июне 2017 на 10 месяцев и навязали как условия рассрочки - страховку: Комплексная Защита от поломки и ущерба (Ф) ВТБ ИМ. Является ли это страховым случаем?

Что мне необходимо делать в такой ситуации?

И через сколько я смогу получить возмещение ущерба по страховке?

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени. Да, это является страховым случаем. Обратитесь в полицию, добейтесь возбуждения уголовного дела, получите постановление о возбуждении уголовного дела и обращайтесь в СК.

Спросить
Пожаловаться

Не факт, что является страховым случаем. У вас страховка на защиту от поломки и ущерба. Что имеется ввиду под ущербом нужно выяснять. Смотрите правила страхования у ВТБ.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Согласно условиям Вашего договора, страховой случай - поломка и ущерб. Уточните у страховщика, что у них входит в понятие "ущерб". Но полагаю, что кража не попадает под данное определение. И если не попадает - то ни о какой компенсации и речи быть не может. А если всё-таки в правилах ВТБ будет информация о том, что кража - это ущерб и попадает под страховой случай, Вам нужно будет сначала обратиться в полицию.

Спросить
Пожаловаться

В автобусе сразу после оплаты проезда, кондуктор потребовала надеть маску. После отказа, она сказала выходить из автобуса, иначе автобус не поедет дальше. На мою просьбу вернуть стоимость проезда, так как услуга не была оказана и я не доехала до места назначения, кондуктор отказалась возвращать деньги! В итоге чтобы не задерживать людей, кондуктору предложила другая пассажирка дать кондуктору денег, та охотно согласилась и взяла деньги другой пассажирка и отдала мне. Являются ли действия кондуктора законными?

Купил телефон в рассрочку, со слов продавца обязательное условие рассрочки страховка телефон. Могу ли я вернуть деньги за страховку? Банк страховки ВТБ.

Я ехала в автобусе, он сломался. Мы попросили кондуктора отдать нам деньги взамен на купленные билеты, кондуктор отказалась отдать деньги и предложила нам дождаться следущего автобуса. Маршрут автобуса такой что следущего автобуса пришлось ждать 40 минут. Других автобусов не было. В автобусе были открыты все двери и меня продуло, и у меня получился хандроз. Могу ли я получить компенсацию за моё заболевание?

В автобусе моя дочь 1 минуту искала справку школьника. Кондуктор, не стесняясь меня - матери сказала: Что она, рожает её что ли? Давай быстрей рожай!. Сказала не громко, свидетелей нет, так как в автобусе было всего 6 человек и сидели они далеко от нас. Могу ли я привлечь к ответственности кондуктора автобуса или директора предприятия, которому принадлежит автобус? Какие доказательства будет рассматривать суд, если в досудебном порядке кондуктор откажется извиняться перед моей дочерью?

Как вернуть сумму страховки телефона комплексная щащита от поломки и ушерба если сотрудником магазина была навязана услуга и не разьеснено мне что вернуть страховку можно в течении 15 дней (как объяснили втб страхование)позже. С момента покупки тел прошло 21 день. Обязательным усл является страховка если тел оформляется в рассрочку в моем случае тел оформлен в кредит и за не нужной страховки не могу досрочно погасить кредит.

Меня избила кондуктор в автобусе. Закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение мозга и растяжение сустава голеностопа. В автобусе находились я,кондуктор и водитель. Зайдя в автобус, я купила билет, а на следующей остановке кондуктор сообщила, что автобус идет на обед и попросила выйти из автобуса. Я возмутилась тем, что при посадке не предупредили об этом и не было никакой таблички, что автобус идет в парк. Попросила пересадить меня на другой автобус либо вернуть деньги за билет. Сначала водитель накинулся на меня словесно ругаясь матом, а затем кондуктор набросилась и ударила несколько раз меня головой о поручни в автобусе и по лицу. Я вышла из автобуса и сразу позвонила в полицию. Зафиксировала побои у судмедэксперта. Сходила к неврологу и хирургу. Написала жалобу в Автотранспортное предприятие. Но! Кондуктор при опросе полицией, заявила, что я ее толкнула и у нее вывихнута рука (хотя я не удивлюсь, что она ее вывихнула, когда била меня). И написала встречный иск на меня. Вопрос: каков может быть исход данного дела, если в автобусе не было других пассажиров (свидетелей), а водитель естественно будет свидетельствовать против меня, покрывая кондуктора.

Человек в общественном транспорте без маски сел рядом на сиденье и придавил меня. На мои замечания ответил. Что так и надо. Кондуктор автобуса поддержал в данной ситуации не меня. Как мне можно поступить? Могу я позвонить в полицию, чтобы автобус остановили, а представители власти оштрафовали хама и высадили из автобуса? Или мне нужно писать жалобу на кондуктора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я взяла в рассрочку телефон. Мне навязали страховку телефона и жизни пообещав если выплачу раньше срока то страховку пересчетают. Я выплатела раньше но страховка осталась прежней. Могу я вернуть страховку когда уже закрыла рассрочку. При закрытие рассрочки с меня взяли и за услугу оператора в праве это были делать?

Взяла телефон в рассрочку, мне навязали страховку от ВТБ банка, пришла в ВТБ банк написать отказ от страховки, сотрудники ВТБ банка сказали мне, что мне накинут высокий процент за телефон если я откажусь от страховки, телефон был взят в рассрочку от магазина Евросеть. Как я понимаю, меня обманывают сотрудники ВТБ банка, т.к им не выгодны терять договор страхования со мной. При рассрочке нету процентов, за какую сумму взят телефон ту и выплачиваю и никаких процентов мне накинуть не должны при отказе от страховки?

) Сели в автобус, подали денежку, и спросили:" останавливается ли автобус на N-ой остановке?", нам сказали, что нет и отдали сдачу. Номер маршрута мы не могли перепутать, Потом кондуктор в приказном тоне ответила, чтобы мы выходили, так как остановка следующая конечная. Мы потребовали вернуть деньги, так как она не предупредила об этом заранее и не сказала, что надо было садиться на противоположной остановке, не предложила выйти и пересесть, хотя мы проехали 1-2 метра когда она отдала нам сдачу. Повторная просьба вернуть деньги, так как на проезд была ограниченная сумма и нам не сообщили сразу, что следующая остановка конечная, вызвала много негатива и хамство. Были такие фразы: мне плевать, это не мои проблемы. Также был повышенный тон, почти ор. Как поступить в такой ситуации, хочется, чтобы этого кондуктора уволили, номер автобуса, маршрута и время записано.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение