Пользователь 9111.ru
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №1396962

Моя машина стоит уже 2 месяца на ремонте, письменный договор не заключен... после диагностики акпп было сказано, что неисправен гидроблок, его заказали, все поменяли, насчитали кучу денег за ремонт и новые запчасти... а машина работает как и до ремонта... стали искать дальше, нашлась другая проблема... но сроки никто сказать не может, не знают, когда найдут запчасть, да и поможет ли...а я не понимаю, за что я должна уже кучу денег, если диагностика и ремонт были неверными, и результата нет? я вообще хочу забрать машину и отремонтировать уже в другом месте... как мне это сделать?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Казань
14.09.2011, 22:49

шаг первый-переплачивать не нужно. если у вас есть знакомый или друг специалист по машинам, автомеханик или иное лицоподойдите с ним в эту автомастерскую. шаг 2 пусть данная организация предоставить вам чеки на новые запчасти. естейственно разумную сумму. шаг 3 если результата нет и платить смысла нет. а если требуют они деньги и в суд можно обратиться!

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Астрахань
14.09.2011, 22:58

Оксана, есть аналогичный анекдот на эту тему. Вы можете платить и дальше. Но лучше будет, если Вы немедленно обратитесь к адвокату (юристу), который на месте разберется с ситуацией, составит необходимые претензии. Лучше заплатить юристу, чем продолжать этот беспредел.

Женщина за рулём: первый ремонт )

10 утра. По дороге на работу.

Послушай, муа-муа, послушай, джага-джага…чего пялишься?

Моя тачка, хочу - еду - пою, хочу - еду - танцую, хочу - еду - не еду, хочу - голой еду!

Сам дебил, прекрати руками махать - отвалятся! ПО ГОЛОВЕ СЕБЕ ПОДУДИ!!

Блин, запарил: чего надо?! Стопари не горят?.. Это чо?

Задние фонарики когда тормозишь которые? Ой, мама, и что?? На сервис? А я доеду?!

Нельзя разгоняться? Спасибо, мужчина, вы настоящий джентельмен!

Але, Сергей Александрович? У меня большие проблемы - машина сломалась. Совсем.

Надо срочно на сервис, я опоздаю…

11 утра. По дороге в сервис.

Мы болеем, мы болеем, отвали, сам му...ак, не поеду быстрее - у меня машина сломалась!

Ну, давай, солнышко мое, прости, что я тебя так мучаю - еще чуть-чуть, больше 40 км/ч сказали не разгоняться… Только не развались, только не заглохни - скоро тебя полечат добрые дяди в вонючих комбинезончиках, бедняжечка ты моя!..

Полдень. Сервис.

Электрика. Предохранитель какой-то сгорел. Петрович сказал, что часа четыре провозятся, заодно надо поменять какой-то сальник какого-то шруса. Ну и хорошо, пусть меняют сальник, лишь бы фонари горели.

Что? ХОМУТИКИ под замену?

Ну конечно, если нужно!

Сход - развал? Да. Делайте.

Ца… цапфу и подшипники менять? Господи, это в моей машине такие штуки есть смешные?

С ума сойти. Делайте то, что считаете нужным, вы же специалисты.

3 часа дня.

Колодки меняют вместе с подшипниками? Ну, меняйте…

Глушак прогорел? А это что? Вот эта фигня,которая пер..ит так? Не должна пер..еть?.. Совсем?

А почему у всех чуть-чуть?...

Все плохо следят за автомобилями и не меняют глушаки вовремя? Кошмар. Ну, давайте, ставьте новый. Хорошо, пусть будет подешевле, за 300 который…

Что, Петрович, говорите?

Двигло потеет? Что, простите?… хотя какая разница, не переводите. Что нужно? Перебирать?

А просто вытереть то, что напотело не пойдет?..

Ой, я ж просто не соображаю в этом ничего..

7 часов вечера.

Але, Сергей Александрович? Вы не могли бы мне выдать зарплату авансом за два месяца, мне на ремонт машины надо… Да, ей полгода всего, но я попала к хорошим специалистам, они говорят,

что машина в очень плохом состоянии, придется делать кап-ремонт. Спасибо вам большое!

Петрович, я нашла деньги, красьте кузов. Надо же, летела ворона, покакала и разъела крышу мне…

ну и экология, птицы кислотой ср...т!..

9 часов вечера. Метро.

Два месяца на пшенной каше - это ничего, похудею. Машину забирать только через три недели -

есть время перебить всех ворон во дворе.

Все-таки хорошо, когда за дело берутся профессионалы. Спасибо ребятам с сервиса - выручили!..

Всего доброго.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Казань
15.09.2011, 21:16

пояснение по вашему вопросу-платить не нужно.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #15915
Фирма г. Санкт-Петербург
17.09.2011, 22:50

Оксана. Если работа выполнена автомастерской с недостатками Вы вправе отказаться от исполнения договора (устного) и потребовать возмещения причиненных убытков.

Вы не только не должны платить, но и еще можете предъявить имущественные требования к сервису и потребовать возмещение морального вреда. Подайте им письменную претензию, отдайте (направьте по почте) им экземпляр, а на своем получите роспись в ее получении. С этого момента Вы вправе будете потребовать неустойку сверх возмещения любых убытков (или только неустойку, если убытков Вы не понесли)

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Брянск

Она увеличилась более чем в 2 раза?

На моей машине барахлила корбка передач. Официальный дилер после диагностики приговорил сцепление и предложил ремонт за 80 т.р. Я стал обзванивать сервисы, специализирующиеся на АКПП.

Мне предложили подъехать на диагностику и сказали предварительную стоимость ремонта в районе 40000, РАЗОБРАЛИ МОЮ КОРБКУ И ОБЪЯВИЛИ ЦЕНУ 103000 р. 40000 за ремонт и 63000 на запчасти. Коробка уже разобрана, машина у них. Я дал аванс но договор не подписывал Думал, найду порядочный сервис и перегоню машину на эвакуаторе. А они уже позвонили, машина готова. Могу ли я снизить цену, т.к. она увеличилась более чем в 2 раза?

Юрист г. Серпухов
10.06.2016, 13:12

Добрый день. Вы изначально неправильно поступили, не оформив на бумаге Ваши отношения. Если аванс дали, получается, что дали согласие на их условия

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
10.06.2016, 13:13

вы создали спорную ситуацию не заключив договора... закон в данном случае предлагает обращаться в суд и доказывать свою правоту...

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Нижний Новгород

Есть ли сроки в которые должны были назвать причину неисправности, произвести диагностику и установить причину не исправности?

Сдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р. Правомерно ли брать за диагностику при отказе от ремонта? Планшет пробыл в ремонте (делали диагностику) более трех месяцев. Есть ли сроки в которые должны были назвать причину неисправности, произвести диагностику и установить причину не исправности?

Адвокат г. Тюмень
07.07.2015, 18:06

Статья 30 Закона о защите прав потребителей. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Красноярск

В СЦ говорят если не заплачу, то выпаяют все детали на те, что были и вернут "как был".

Обратился в негарантийный ремонт. Необходима была диагностика. Все документы и оплата только диагностики. По факту сделали диагностику и полный ремонт по результатам этой диагностики. Требуют полной оплаты оказанных услуг. Как быть? Ведь заказывал я только диагностику и оплачивал только ее. В СЦ говорят если не заплачу, то выпаяют все детали на те, что были и вернут "как был".

Юрист г. Москва
29.04.2019, 18:49

Если вы обращались только за диагностикой и она была оказана в документах, подтверждающих данный факт - то и платить надо только за неё, ведь ремонт вы не просили и не заказывали.

Требуйте возврата товара. Да, они могут "откатить" результаты ремонта, но при этом не должны повредить телефон, иначе они будут нести ответственность за это.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Хабаровск

Что можно сделать, если ремонт не выполнен и срок ремонта закончился?

Мне сделали диагностику в автосервисе, после описанных ими проблем я заказал нужные запчасти в этом же сервисе и оставил им машину на ремонт. После выполненного ими ремонта проблема с автомобилем как была так и осталась. Приехав повторно с жалобой они разводят руками, советуют еще покататься и якобы проблема уйдет, гарантия заканчивается, выложена значительная сумма денег. Как дальше быть?

Юрист г. Хабаровск
19.11.2014, 06:27

Пишите заявление о возврате потраченных денег за ремонт и ждите 10 дней, затем обращайтесь в суд. Необходимо провести авто-техническую экспертизу на предмет замены автозапчастей и причин проблемы с а.м. а так же стоимости будущего ремонта и замен автозапчастей.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва

На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть?

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.

Юрист г. Астрахань
27.12.2015, 11:10

Без вашего согласия диагностику сделать не могли, т.к вы отдали ноутбук сами и заключили договор. В договоре написано, что стоимость диагностики до 2000 р. Вот они вам и выставили максимальный счет. При подписании договора нужно было уточнить стоимость диагностики, если вам обещали 450 р., а в договоре прописано 2000 р. Можете не оплачивать, но они вправе взыскать с вас деньги по решению суда.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург

Как поступать в сложившейся ситуации?

Возникла проблемная ситуация с автосервисом. Сломалась Машина Land Rover . Позвонила в сервис и договорилась о ремонте. Заказала эвакуатор и привезла машину к ним. Через два дня сказали что диагностика показала что проблема в турбине и её нужно менять. В данной Машине это производится путём снятия кузова (сложная работа) озвучили сумму в 33 тысячи по ремонту и цена за запчасть. Когда разобрали, сказали что вторую турбину тоже нужно заменять. Что обе сломаны. Дала добро. В итоге сегодня машину должна была Забрать. Звонят и говорят что порадовать вас нечем, дело в том что сломан двигатель и это ремонт 350 тысяч! Что делать в такой ситуации. Поговорив с другими специалистами узнала что при некачественной замене турбин возможно и был поврежден движок. Такое возможно. На диагностике никаких проблем с двигателем не было. Как поступать в сложившейся ситуации?

Адвокат г. Ростов-на-Дону
19.04.2016, 01:17

Нужна независимая диагностика. Возможно, что вас пытаются обмануть.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург

Можем ли мы рассчитывать на возврат денег?

Отдали машину в ремонт к авто диллеру, машина не заводилась, коробка в аварийном режиме. Автодиллер сказал, нужно сделать диагностику, после диагностики перезвонили сказали что нужно сделать адаптацию коробки и машина проедет еще 10000 км, затем надо поменять сцепление, есть аудио запись этого звонка. Мы согласились, главное чтобы машина ехала. Забрали машину, проехали 20 км и машина опять встала в аварийный режим! Решили узнать какие коды ошибок, показала диагностика, чтобы в другом автосервисе узнать мнение о ремонте. Коды они не сказали, якобы у них ни чего не сохраняется, и ни в одном акте записаны не были. Предложили поменять сцепление, за очень большую сумму, и не факт что после этого машина поедет. Мы не захотели ремонтировать машину у автодилера, так как уже совневались в профессиональности их мастеров. Возвращать деньги они отказываются, так как забирая машину из ремонта у нас не было претензий к автосервису. В другом автосервисе сказали что адаптация коробки не стерла бы ошибки, и машина всё равно встала бы.нужен был только ремонт. Получается что результаты диагностики они предъявить не могут, и ремонт проведенный дилером не помог бы в любом случае. Можем ли мы рассчитывать на возврат денег? И есть ли смысл подавать в суд на дилера?

Юрист г. Санкт-Петербург
23.04.2015, 14:25

Добрый день, конечно, обязательно нужно обращаться в суд. Ваши права нарушены, причем самым наглым образом. Видимо, автодилер совершенно забыл про Закон о защите прав потребителей и Гражданский кодекс. Берите все документы и приходите на консультацию, обязательно поможем!

Вам помог ответ?ДаНет

Как добиться того, чтобы машину сделали за счёт того, кто сломал?

Отдала машину на замену термостата. В результате ремонта при сборке был сломан шкив коленвала, то есть совсем другая запчасть, и ещё что-то лопнуло, они собираются заваривать. При приемке сказали, что уже была старая трещина, и вот образовалась новая. Никто заранее о трещинах меня не предупреждал. Автосервис предлагает мне купить шкив и все сопутствующие запчасти. Почему я должна покупать, если сломали они? Машина заехала своим ходом, значит выехать должна сама. Как добиться того, чтобы машину сделали за счёт того, кто сломал? Не было оформлено заказа наряда и прочих документов. Ремонт был на СТО.

Адвокат г. Новороссийск
16.11.2020, 01:33

Здравствуйте, чеки на оплату или какие либо документы по ремонту автомобиля остались у вас?

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Москва
₽ VIP

Отказ в гарантийном ремонте авто в не оф. сервисе

Обратился в не оф. сервисе после подозрений на поломку АКПП. Сделали диагностику. Сказали что нужно заменить. Заменили механические детали внутри АКПП. Через 2 недели снова проблема с АКПП. Приехал для гарантийного ремонта. Они утверждают, что проблемы не механические, а в блоке управления АКПП (электрика), опираясь только на коды ошибок диагностики (которые возникают, как при механических, так и при ошибках в электрике). Говорят меняйте где хотите блок, мы этим не занимаемся. В гарантийном ремонте отказываем, т.к. проблема не касается нашего ремонта.

Вопросы: 1. Обязаны ли они были предоставить полный список замененных запчастей, а не просто написать "запчасти" и сумму?

2. Предоставить фото или документ с ошибками после диагностики?

3. Правы ли они насчет гарантийного ремонта?

4. Имеет ли место факт некачественного оказания услуги (неверно диагностировали неисправность, либо использование некачественных деталь при ремонте, вследствие чего неисправность была не устранена)?

5. Если я заменю блок АКПП в другом сервисе, а проблема все равно останется, не откажут ли мне снова в гарантийном ремонте, пытаясь найти другую не исправность например в электрике, пока срок гарантии не пройдет (3 месяца или 10.000 км)?

Юрист г. Краснодар
27.11.2019, 21:32

1.Да,обязаны

2.Да, обязаны предоставить документ с ошибками

3 Если Вы меняли у неофициального дилера, то могут отказать в гарантийном ремонте. Если вмешивались в АКП. Надо было сразу обращаться по гарантии. Ст.18,19 закона о защите прав потребителей

4.Возможно. Все определит экспертиза

5 Могут и отказать. Смотрите п.3

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #7767999
Юрист г. Москва
27.11.2019, 21:33

Простите, сразу уточню-не официальный сервисный центр, имеет ли авторизацию у дилера, для осуществления гарантийного ремонта?

По первому вопросу: вам должны были предоставить счёт - наряд, с указанием полной номенклатуры деталей и стоимости, так же должна была быть описана работа.

По второму вопросу, выдаётся диагностическая карта, после проведения диагностик.

По третьему вопросу, имеет ли сервис право осуществлять гарантийный ремонт?

По четвёртому и пятому вопросу-обратитесь к официальному дилеру, либо забудьте о гарантийном ремонте.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #7640564
Юрист г. Саратов
27.11.2019, 21:37

Здравствуйте. Качественно ли выполнена работа и надлежащим ли образом - это может ответить только специалист, поэтому для выяснения причин повторной поломки и определения качества работы, Вы можете обратиться в независимую экспертизу.

Если экспертиза определит некачественное проведение ремонта, то Вы вправе на основании ст. 29 Закона о защите прав потребителей обратиться в этот сервис с претензией. В случае отказа в добровольном удовлетворении требований - в суд.

[quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.[/quote]

Что касается заполнения квитанции - конечно предмет работ должен был фиксироваться подробно и конкретно, но за этим надо было проследить непосредственно при ее заполнении, сейчас уже ничего не сделаешь. Если будут отрицать, что они выполнили те работы, какие выполнили - то придется это доказывать, свидетельскими показаниями или той же экспертизой.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
27.11.2019, 22:18
Это лучший ответ

Здравствуйте.

1,2. В соответствии со ст.ст.10, ст.34 Закона о защите прав потребителей автосервис обязан был предоставить полную информацию о выполняемой работе:

[quote]Исполнитель, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его ненадлежащее качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества.[/quote]

В соответствии со ст.36 Закона:

[quote]Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.[/quote]

3,4,5 В соответствии со ст.29 Закона:

[quote]В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.[/quote]

То есть, необходимо проводить экспертизу, чтобы определить качество выполнения работы, правильность проведения диагностики и др.обстоятельства.

По сути, такая обязанность лежит на исполнителе (автосервисе), поскольку Вам предоставлен гарантийный срок на выполненные работы. А в случае отказа от проведения экспертизы за свой счет автосервис обязан будет возместить Вам расходы на ее проведение (если будете обращаться к экспертам).

Полагаю, что в данном случае будет достаточно, например, заключения из другого автосервиса, который и проведет Вам ремонт. Ведь, в соответствии со ст.29 Закона Вы вправе требовать от исполнителя возмещения расходов на устранение недостатков своими силами или третьими лицами.

При этом, если впоследствии будут выявлены другие недостатки, связанные с работой данного сервиса, Вы снова сможете предъявить претензии этому автосервису - в пределах двух лет со дня принятия работы:

[quote]Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Оренбург

Что в таком случае делать?

Вызывал мастера для ремонта газовой плиты. Сделал диагностику, взял деньги за диагностику, посоветовал купить запчасть. Запчасть была куплена, но дело было вовсе не в этой детали... Получается что была не верная диагностика. Что в таком случае делать?

Юрист г. Москва
01.09.2022, 12:44

Здравствуйте! Договор был?

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
01.09.2022, 12:48

Здравствуйте.

Писать претензию исполнителю. Требовать возврат денег за некачественную услугу и возмещение убытков.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #9062523
Студент г. Томск
01.09.2022, 13:42

Добрый день. Писать претензию исполнителю. Требовать возврат денег за некачественную услугу и возмещение убытков. Всего Вам наилучшего, желаю успехов!

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение