Неудачный ремонт - возможен ли возврат денег и подача в суд в случае с автодилером?
Отдали машину в ремонт к авто диллеру, машина не заводилась, коробка в аварийном режиме. Автодиллер сказал, нужно сделать диагностику, после диагностики перезвонили сказали что нужно сделать адаптацию коробки и машина проедет еще 10000 км, затем надо поменять сцепление, есть аудио запись этого звонка. Мы согласились, главное чтобы машина ехала. Забрали машину, проехали 20 км и машина опять встала в аварийный режим! Решили узнать какие коды ошибок, показала диагностика, чтобы в другом автосервисе узнать мнение о ремонте. Коды они не сказали, якобы у них ни чего не сохраняется, и ни в одном акте записаны не были. Предложили поменять сцепление, за очень большую сумму, и не факт что после этого машина поедет. Мы не захотели ремонтировать машину у автодилера, так как уже совневались в профессиональности их мастеров. Возвращать деньги они отказываются, так как забирая машину из ремонта у нас не было претензий к автосервису. В другом автосервисе сказали что адаптация коробки не стерла бы ошибки, и машина всё равно встала бы.нужен был только ремонт. Получается что результаты диагностики они предъявить не могут, и ремонт проведенный дилером не помог бы в любом случае. Можем ли мы рассчитывать на возврат денег? И есть ли смысл подавать в суд на дилера?
Добрый день, конечно, обязательно нужно обращаться в суд. Ваши права нарушены, причем самым наглым образом. Видимо, автодилер совершенно забыл про Закон о защите прав потребителей и Гражданский кодекс. Берите все документы и приходите на консультацию, обязательно поможем!
СпроситьНа моей машине барахлила корбка передач. Официальный дилер после диагностики приговорил сцепление и предложил ремонт за 80 т.р. Я стал обзванивать сервисы, специализирующиеся на АКПП.
Мне предложили подъехать на диагностику и сказали предварительную стоимость ремонта в районе 40000, РАЗОБРАЛИ МОЮ КОРБКУ И ОБЪЯВИЛИ ЦЕНУ 103000 р. 40000 за ремонт и 63000 на запчасти. Коробка уже разобрана, машина у них. Я дал аванс но договор не подписывал Думал, найду порядочный сервис и перегоню машину на эвакуаторе. А они уже позвонили, машина готова. Могу ли я снизить цену, т.к. она увеличилась более чем в 2 раза?
Добрый день. Вы изначально неправильно поступили, не оформив на бумаге Ваши отношения. Если аванс дали, получается, что дали согласие на их условия
Спроситьвы создали спорную ситуацию не заключив договора... закон в данном случае предлагает обращаться в суд и доказывать свою правоту...
СпроситьУ меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Без вашего согласия диагностику сделать не могли, т.к вы отдали ноутбук сами и заключили договор. В договоре написано, что стоимость диагностики до 2000 р. Вот они вам и выставили максимальный счет. При подписании договора нужно было уточнить стоимость диагностики, если вам обещали 450 р., а в договоре прописано 2000 р. Можете не оплачивать, но они вправе взыскать с вас деньги по решению суда.
СпроситьВозможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса?
Отдали автомобиль на ремонт в автосервис после проведения диагностики у официального дилера. Необходимо было заменить датчик в коробке передач. Автомобиль приняли в сервисе, сделали заказ наряд. Разобрали пол авто а потом заявили что не могут заменить нужную деталь так как не имеют должного оборудования. Написали претензию, сервис сообщил что проведут ремонт у сторонней организации. Ремонт произвели, а теперь заявляют что коробка передач не исправна, и необходим ремонт в размере 100 тысяч. В сервис приехали на машине которая была на ходу и диагностика у официалов показала исправность коробки передач, кроме замены необходимого датчика. Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса?
Возможно потребовать, для чего необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК, документы о проведенном ремонте все имеются?
СпроситьЗдравстуйте я недавно забрал сотовый телефон с ремонта там проводилась диагностика аппарата а потом ремонт, диагностика покозала что есть дифект. Сейчас обратился в салон где приобретал телефон и там же забирал с диагностики и ремонта что телефон не исправен, заключение все есть хотел поменять на другой аппарат или вернуть деньги на что мне ответили нужно сдать телефон на диагностику. Законно это и что мне делать? Гарантийный срок скоро истекает.
Здравствуйте. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Если эти условия для обмена есть, то направляйте претензию продавцу по ст. 18,22 ЗОЗПП. Учтите, что магазин имеет право провести экспертизу товара.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите претензию, ссылайтесь на положения ст 18 закона "О защите прав потребителей". Если продавец откажется от удовлетворения Ваших требований - обращайтесь в суд. Или пускай тогда согласно закону не на диагностику товар забирает, а на независимую экспертизу. Требуйте уведомить Вас о времени и месте её проведения, поприсутствуйте обязательно
СпроситьОбратился в негарантийный ремонт. Необходима была диагностика. Все документы и оплата только диагностики. По факту сделали диагностику и полный ремонт по результатам этой диагностики. Требуют полной оплаты оказанных услуг. Как быть? Ведь заказывал я только диагностику и оплачивал только ее. В СЦ говорят если не заплачу, то выпаяют все детали на те, что были и вернут "как был".
Если вы обращались только за диагностикой и она была оказана в документах, подтверждающих данный факт - то и платить надо только за неё, ведь ремонт вы не просили и не заказывали.
Требуйте возврата товара. Да, они могут "откатить" результаты ремонта, но при этом не должны повредить телефон, иначе они будут нести ответственность за это.
СпроситьСтолкнулись с проблемой в автосервисе... Обратились в автосервис (официальный диллер) с поломкой автомобиля (машина не на гарантии), провели диагностику, диагностика (700 руб) ничего не показала, сказали надо разбирать дальше (6000 руб). После выполненых работ сказали, что выявели неисправность (запчасти 30000 руб)+ (10000 руб работа). После провидения ремонта неисправность осталась. Как вернуть деньги?
Претензию дилеру. Заказать экспертизу. Найти и устранить недостаток в другой СТОА. Возможны другие варианты.
А лучше всего - обращаться к реальному адвокату/юристу. Поскольку изложенный мною алгоритм может иметь различные исходы на определенных этапах.
А вслепую здесь корректную консультацию не дашь.
Всего доброго.
СпроситьУважаемая Марина, г.Ростов-на-Дону !
На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 22.12.2012г
19:48 моск.
Спроситьпо всей видимости только в судебном порядке получится что-то сделать. Можно конечно обратиться с претензией к дилеру, подождать ответа, назначить экспертизу и т.д.Думаю, целесообразнее сразу обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Могу Вам помочь. в этом, обращайтесь!
СпроситьСупруг с 2005 г. работает в частном автосервисе, занимал должность директора, сейчас автосервис открывает "Диагностику" его переводят специалистом по диагностике. Имеют ли право владельцы автосервиса его оставить без зар. платы, в тот момент пока диагностика не заработала?
Здравствуйте! если он будет работать-то обязаны платить. Если работы не будет, то это называется простой.
Статья 157. Оплата времени простоя
Время простоя (статья 72.2 настоящего Кодекса) по вине работодателя оплачивается в размере не менее двух третей средней заработной платы работника.
Время простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника, оплачивается в размере не менее двух третей тарифной ставки, оклада (должностного оклада), рассчитанных пропорционально времени простоя.
Время простоя по вине работника не оплачивается.
О начале простоя, вызванного поломкой оборудования и другими причинами, которые делают невозможным продолжение выполнения работником его трудовой функции, работник обязан сообщить своему непосредственному руководителю, иному представителю работодателя.
С уважением Скрыпник Д.Ю,
СпроситьАКПП появилась пробуксовка, сняли коробку (в сервисе А) отвезли в ремонт (сервис В),так как сервис Аремонтки акпп не занимаеться, после диагностикисервис В озвучили стоимость 26000, я согласилась, коробку сделали я забрала, установилив сервисе А акты установки есть, акт компьютерной диагностики после установки есть о том что было 2 ошибки их удалили. Но АКПП стала работать еще хуже появились пинки рывки, В сервисе Вгде производился ремонт говорят надо еще что то менять на 10000 но это все они должны были выявить при диагностике, деньги возвращать не хотят, акты подготовит мне на понедельник подписывать их я не буду. Подскажите могу ли я подребовать возврат денег.? если бы он озвучил полную стоимость емонта сразу а не пропустил бы еще и остальные детали, то ремонтировать АКПП я бы не стала купила бы другую. Подскажите как быть,?
Вы можете заявить требование о возврате уплаченных средств и компенсации причиненного вреда, основываясь на Законе РФ "О защите прав потребителей".
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьМашина не на гарантии. Не работает сцепление. Отдали на диагностику. Во время телефонного разговора, было сказано, что диагностике причин не выявила и можно забирать автомобиль. При приезде в салон было предложено поменять главный цилиндр сцепления. Работа по смене цилиндра и сам цилиндр были оплачены Цилиндр был сменен, но сцепления так и нет. по гарантии выполненных работы обратились опять в салон. Машина была в салоне 5 дней, причин поломки найти не могли. В результате предложили сменить выжимное, что составляет 20 тысяч рублей. Обязана ли я оплачивать данную работу, если изначально диагностика была сделана не верно?
Татьяна , нет, не обязаны, кроме того, вы вправе требовать возврата денежных средств за замену главного цилиндра сцепления.
Советую вам предъявить официальную претензия в СТО. Закон потребителя на вашей стороне.
Если необходима помощь в составлении претензии со всеми ссылками на нормы и законы, пишите на ук.н иже эл. адрес, все составим.
СпроситьВопрос к авто юристам. Год назад делали полный кап-ремонт коробки передач (цена ремонта 100000 р). Гарантия закончилась через пол года после ремонта. В этом году в этом месяце, машина начала глохнуть, коробка не переключает, дёргается, в общем живёт своей жизнью. Машина после ремонта не проехала и 10000 км, отвезли машину опять туда где делали коробку, второй день от них ни ответа ни привета. Так вот я к чему, если они в прошлый раз якобы все там поменяли на 100 т. р (считай новая коробка) ну не может быть чтобы через 10000 км она опять загнулась) Есть вариант что они мне обязаны сделать её ремонт но уже за бесплатно?
Добрый день!
Нужно проводить экспертизу и если услуга была оказана ненадлежащим образом, то сможете с них взыскать стоимость ремонта.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья. Для того, чтобы установить причину поломки необходимо заключение независимого эксперта. Если будет установлено, что ремонт произведен не качественно, то вы имеете право требовать устранения недостатков с данной организации.
Спросить