Как вернуть платье в интернет-магазин после стирки в катышках и без этикеток?
Здравствуйте! После стирки платье стало в катышках, возможно стирала неправильно. Срезаны все этикетки. Смогу ли я вернуть вещь интернет магазину?
Здравствуйте, к сожалению, не сможете, поскольку платье потеряло свой первоначальный вид в следствие ваших действий и неправильной стирки. Будьте внимательны и обращайте внимание на этикетки, Успехов вам!
СпроситьНа днях приобрела товар (платье) в сетевом магазине, которое постирала после первой носки. Стирка была проведена согласно ярлыку на платье. Платье сильно подсело, поменяло форму. С платья срезаны все мешающие этикетки, чек выброшен. Могу ли я обратиться в магазин с заявлением (претензия) о проверке качества товара и возврата денежных средств? И обязан ли магазин вернуть мои денежные средства?
Если это брак то можете потребовать, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, платили картой?
СпроситьОбязан вернуть, чек не нужен, на это есть прямое указание в законе. Обращайтесь в магазин с письменной претензией, при условии если сразу не возьмут деньги. Обычно всем идут навстречу, ибо спорить бессмысленно. Сколько времени прошло с даты покупки?
СпроситьЗдравствуйте. Да, имеете право обратиться с претензией к продавцу. Продавец вправе провести проверку качества или товароведческую экспертизу.
СпроситьЗдравствуйте.
1) Да, можете обратиться в магазин, это ваше право.
2) Обязаны возвратить только в том случае, если товар бракован. При этом не имеет значения срезаны ли этикетки и есть ли кассовый чек.
СпроситьЕсли товар с браком, то наличие или отсутствие бирок не влияют на решение вопроса о возврате денег или обмене товара. Если продавец не принимает товар, то подаём претензию простым заказным письмом. Удачи.
СпроситьДа, разумеется у Вас есть такое право, претензию о возврате денег за товар ненадлежащего качества, передать по акту, указать недостатки,
СпроситьМогу ли я вернуть платье продавцу если оно полиняло после стирки? Чек сохранился, стирала при температуре 40 гр. как указано. Белое стало синими пятнами. Купила сегодня в магазине.
Черно-белое платье полиняло после первой стирки, стирала в холодной воде. После покупки прошло 15 дней можно ли вернуть платье в магазин?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Предъявляйте письменную претензию о качестве товара и непредоставлении полной и достоверной информации (если на бирках не указаны варианты стирки и использования). Но продавец вправе Вам отказать, если истек гарантийный срок. В этом случае можно самостоятельно обратиться для проведения экспертизы и с этим заключением снова идти к продавцу. Плюс тогда требовать возмещение расходов на проведение экспертизы.
СпроситьНа днях купила блузку в магазине (zolla), после первого дня носки этой блузки начали расходиться швы (прошито некачественно, по краю). Я пошла в этом магазин, но мне ничего менять не стали. В блузке не оказалось вшитой этикетки (ее я не отрезала, и о том, что этикетка срезана узнала только в магазине, когда пыталась вернуть бракованную вещь, т.е. мне продали в магазине блузку уже с отрезанной этикеткой!
Возможно ли вернуть данную вещь? Сохранился только чек.
Да можете только не затягивайте. Напишите претензию и заявление на возврат денег. Чек только не предавайте им, ни посмотреть ни как, копию сделайте и показывайте. Получите письменный отказ или не получите в указанный вами срок. Пишите заявление в суд.
Обращайтесь, мы поможем.
СпроситьНи обменять, ни вернуть не можете, т.к. не сохранен ярлык (этикетка). Ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьКупила в магазине трикотажное платье.
После первой стирки платье деформировалось, а именно село в длину и вытянулось в ширину.
Условия стирки были даже более мягкие, чем указано на ярлыке. (Стирала в машине при 30 град., 600 об./мин., время стирки 30 мин. На ярлыке указана машинная стирка при 40 град.).
Могу ли я предъявить претензию магазину, если с момента покупки прошло полтора месяца? Чек сохранился.
Вчера купила в магазине кофту. После стирки на ней появились мелкие черные пятна. Могу ли я вернуть вещь в магазин? Стирала вещь одну и следовала инструкции на ярлычке.
Купила платье, после стирки оно село на 1,5 размера, писала претензию, в магазин брать отказались, сказали что я его носила, стирала и поэтому не возьмут, деньги не вернут, писала на фирму, оказалась они этикетку не ту пришили, у них 40 градусов написано а надо 30. они сказали выслать им платье наложенным платежом, якобы потом вернут деньги, но это другая республика, и опасаюсь что ничего не выплатят. Как вернуть деньги из магазина, где покупала?
Добрый день! Если отказались брать претензию, вышлите им заказным письмом. Если не прошло 14 дней вы имеете право вернуть товар. Товар который тем более не подошел и не соответствует действительности этикетка при стирке.
СпроситьМожет я не по русски ситуацию объяснила?) Претензию и платье взяли, потом вернули платье обратно со словами что я его одевала, ношенное не берут. Оно село после стирки, т.е. дефект выявился в процессе эксплуатаци товара, на этикетке 40 вместо 30 градусов. Магазин должен мне вернуть деньги? Как это мотивировать? Заранее благодарна за ответ по существу вопроса.
СпроситьУважаемая Ленара г.Уфа !
В данной ситуации рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи платья;
2)О возврате денежных средств уплаченных за платье;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда .
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 06.07.2016г
Спросить