Что делать, если требуют оплату по карте банка, который обанкротился?

• г. Москва

Добрый день. У меня была дебетовая карта банка "связной", которую я получил при открытии вклада в банке, в дальнейшем банк обанкротился.

Прошло уже много лет и на днях начались звонки в связи с тем что банка больше не существует правоприемником моих долговых обязательств становится АО "ФАСП", в которых в грубой форме меня вынуждают платить 3000 руб за обслуживание той самой карты, хотя карта была выдана дебетовая под вклад, в договре нет ни слова про платное обслуживание данной карты.

Официального заказного письма по почте я не получал.

Обязано ли агенство, которое требует оплату долга через телефонный звонок и смс предоставить мне какие нибудь официальные, заверенные документы о долге? И какие?

Выписки (откуда взялась эта сумма), копию договора о переуступке прав требования долга?

Правомерно ли с их стороны отправлять информацию о моем "долге" в бюро кредитных историй, особенно с учетом того, что о долге меня уведомили только по телефону?

Я понимаю, что платить только потому, что мне позвонили без официального подтверждения не стоит-ведь это могут сделать любые мошенники?

Спасибо!

Ответы на вопрос (8):

Артем, указанная организация обязана предоставить вам документы, подтверждающие правопреемственность в отношении обанкротившегося банка и все документ по вашему запросу, в т.ч. и детализацию по счету.

На счет оплаты карты - то смотрите не договор вкалда, а договор по карте, который должен был подписываться вами при получении карты.

В БКИ, если это официал они меют право отправить информацию.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Артем! C коллекторами не заключали никакие договора, а вас гражданско-правовые отношения только с Банком. Банк к вам никаких претензий не предъявлял, также письменно не предупреждал вас о том, что переуступила право требования долга на другую компанию. Не обращайте внимания на звонки коллекторов, если будут сильно надоедать и досаждать - обратитесь с заявлением в полицию, о том, что вам звонят неизвестные вам лица и вымогают денежные средства, просите принять меры к установлению этих лиц и привлечению их к ответственности. Напишите, что вы не давали право банку обрабатывать и распространять свои персональные данные. Вообще, коллекторские фирмы действуют не в правовом поле, их задача-выудить деньги у должников и использовать на свои цели. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения.

Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах. С уважением, юрист сайта 9111, Корсун Ирина Дмитриевна!

Спросить
Пожаловаться

Так срок исковой давности уже истек?)

Спросить
Пожаловаться

Мне тоже звоняти с этой организации, причём было уже более 30 звонков и всегда разные номера. В словах своих путаются, ссылаются на 230 ФЗ. Сегодня с ними "по душам" поговорил, говорят что у них есть доказательства, но ничего конкретного сказать не могут. Картой я пользовался только как бонусной, действовала она 2 года и больше не перевыпускалась. Договора с банком нет, есть только заявление на выдачу карты, причём сноски в этом заявлении относятся только к кредитам. Требуют всего 697 рублей якобы за обслуживание карты, банк никаких требований не выставлял. Так что не обращайте внимания на звонки.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за ответы.

В телефонном звонке они упомянули про БКИ, что тем самым формируется плохая кредитная история у меня и т.д. Я, естественно запросил предоставление официальных бумаг, далее разговор закончился, представляются как сфо инвест кредит финанс.

Спросить
Пожаловаться

Артем - это коллекторы. Информация по компании здесь: Подробнее ➤

Соответственно - читайте условия банковского договора, если там нет условия о праве банка на цессию, то передача ваших долгов им незаконна. Данным вопросом должно заниматься АСВ в данном случае.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если в кредитном договоре имеется пункт о переуступке права требования

3-ему лицу, то Банк имел право все передать коллекторам. Вряд ли Вам коллекторы предоставят официальные бумаги. Вы их просто игнорируйте. Пусть обращаются в суд. На основании ст.333 ГК РФ в суде Вы попросите уменьшить размер неустойки.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Артем! Мы можете сами письменно обратиться в БКИ и запросить информацию о предоставлении вам сведений из реестра относительно вашей задолженности.

Спросить
Пожаловаться

В августе 2014 была оформлена карта банка связной мастер карт и открыт вклад (автоматически). дебетовая карта. Кредит ни разу не брала у этого банка. В ноябре 2015 банк ликвидирован. На карте остались денежные средства 2500 руб, снять их нельзя никак. И вот только с декабря этого года 2018 стали поступать звонки от агентства ФАСП, о том что у меня задолженность по обслуживанию карты 700 руб. Прислали уведомления на эл. почту, требуют погасить, а если нет-отправят долг в бюро кредитных историй. Договор на который ссылаются совсем под другим номером, что у меня на руках. Что делать? Звонки просто постоянно, уже с угрозами.

У меня была карта связной банка в 2012 году, займ был погашен полностью. Вчера 13.02.19 г. мне поступил звонок от СФО ИнвестКредит Финанс, что я должна банку 891 руб долг за обслуживание той карты Связной банка. Еще они утверждают, что данный долг отображается в мой кредитной истории. Кредитную историю заказала, там отсутствует информация о данном долге. Законно ли требование данной организации? Документов по той карте, как и самой карты не осталось. И обслуживание карты было 600 рублей, с меня требует 891 руб. Я не пойму почему ранее со мной ни кто не связывался, ни звонков не было, ни писем.

Был сделан вклад в Траст банке, при этом мне дали не именную карту для начисления процентов по вкладу. Денежный вклад я закрыла, а для возможного будущего сотрудничества карту (она без годового обслуживания) оставила. За это время выпустили именную карту, прислали смску о необходимости ее получения в отделении банка. Но мне эта карта совсем не нужна и я так ее и не получила в банке. Сегодня пришла смс о том, что я должна внести денежные средства на годовое обслуживание этой, не полученной мною карты. Правомерно ли это и как мне составить заявление в банк для закрытия не полученной мною карты и полученной при оформлении вклада?

В 2017 году знакомый оформил кредитную карту в Почта-банке с кредитным лимитом 5000 рублей - срочно нужны были деньги. Сотрудник банка, как полагается расписал все положительные стороны кредита, умолчав об отрицательных, добавив, что с индивидуальными условиями обслуживания по карте можно будет потом ознакомиться на сайте банка. Знакомый снял деньги и в этом же году погасил кредит, внеся на карту всю сумму, после чего отложил карту и больше ею не пользовался. Однако, банк все это время банк начислял ежемесячные комиссии за обслуживание карты и смс-информирование, которые знакомый не получал, т.к. сменил оператора мобильного телефона. Недавно банк прислал ему счет-выписку о том, что средств на карте нет, а сумма задолженности составляет около 12 000 рублей. Правомерно ли банк выставляет такую сумму долга, которая намного превышает кредитный лимит карты? Обязан ли знакомый уплачивать выставленную банком сумму долга, ведь взятую основную сумму он давно возвратил?

Отп банк в 20011 году прислал по почте кредитную карту, которой я пользовался до начала 2014 года. После этого срок карты истёк. Сразу же перестала по почте приходить детализация по задолженности. Только смс с суммой к оплате. Платил не думая больше полгода, пока не ухудшилось материальное положение. Сразу же пришла мысль, а сколько я должен банку и за что плачу. Написал Заявление в банк с требованием предоставить копии договора кредита, где было моё согласие на выпуск карты, копию Условий предоставления и обслуживания карты, копию Тарифов на использование карты, копию описи вложения в письмо и копию уведомления о вручении письма, в котором находились карта и уведомление об акцепте моей оферты. И самое главное полную расшифровку всех операций по карте за весь период действия карты. И так же выписку по расчётному счёту привязанному к карте.

Прошло двадцать дней, а банк документы не высылает. Тебует платить, а разбираться потом. Это слова сотрудников банка.

Я хочу расторгнуть договор в суде. Могу ли я признать сделку ничтожной, если банк не предоставляет полную информацию по карте?

В августе мне к вкладу навязали банковскую карту, мотивируя тем, что это условия вклада. При том я неоднократно спросила за обслуживание, меня заверили что на период вклада (вклад на 1 год) обслуживание-бесплатное. Сегодня получила смс, об ежемесячном обслуживании в размере 300 руб. и моей задолженности. Должна ли я платить, если карта до настоящего времени не активирована. Спасибо!

Мой муж брал кредит в банке Связной платит его без задержки уже 2 года а сегодня пришло смс от банка Тенькофф там сказано что банк Связной передал оставшуюся сумму долга банку Тенькофф что условия договора остаются прежнеми и что банк Тенькофф выпустит новую карту по которой нужно будет платить правомерны ли действия банка Связной и имеют ли они без соглашения мужа передать долг другому банку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Банк отказывается предоставлять кредитный договор. Недавно запросил информацию в бюрокредитных историй, оказалось, что у меня там с 2007 года числиться договор (кредитная карта) которую я не получал. Написал в онлайн помошник банка, сказали, т.к. долг был продан, договор отдали в коллекторское агентство - которое почему то тоже мне не звонило. Но вопрос в том, что у меня изза жтого испорчена кредитная история, и когда я банку говорю исправлять недостоверную информацию, банк отказывается, типа ничего не знаем, мы долг продали! Как выйти из ситуации и сисправить кредитную историю.

В акте приёма-передачи, прилагаемого к договору о переуступке прав требования, указано, что цедент передаёт,а цессионарий принимает документы, удостоверяющие права требования, а именно:-кредитный договор должника

Перед подписанием договора сотрудник банка объяснил, что банк не выдаёт на руки этот самый кредитный договор!

Тогда становится непонятно в дальнейшем, как новый кредитор который купил у банка права требования о взыскании долга будет взыскивать этот самый долг? Как объяснил сотрудник банка-это у них частая практика! Правомерно ли это и обязан ли в таком случае банк предоставить копию этого кредитного договора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение