Пропавший мастер и закрытая автостанция - как вернуть деньги и получить моральную компенсацию

• г. Екатеринбург

Я загнал машину в сто заплатил 100000

Мастер месяц тянул время говорил что проблема с доставкой запчастей, в начале недели позвонил спросил как обстоят дела он ответил что ремонт идет запчасти куплены, зашёл на следующий день не мастера не запчастей. Работники не знает Где мастер, телефон не берет, в общем пропал, и сто постоянно закрыто. Куда обратиться и возможно ли вернуть свои деньги с моральной компенсацией.

Ответы на вопрос (4):

Добрый вечер. Если СТО свернули свою деятельность пишите заявление в следственный комитет по мошенничеству. Если продолжают работать, подавайте скоренько претензию, потом иск в суд с наложением ареста на имущество СТО (как обеспечительную меру) Если самостоятельно не справитесь, пишите на электронку.

Спросить
Пожаловаться

Моральная компенсация взыскивается судом. Для решения вопроса о взыскании денег уточните - чек об оплате у Вас есть? Акт о сдаче машины выдан?

Спросить
Пожаловаться

Чека нет. есть расписка от мастера о получении денег. Также есть смета работ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Если мастер взял деньги но не выполнил работу, у вас есть все основания для подачи искового заявления в суд.

Спросить
Пожаловаться

Наш дом обслуживает ООО ЖЭУ № 47 СТРОИТЕЛЬ. У НАС В КВАРТИРЕ ОЦЕРЕВАЮТ УГЛЫ (ТАМ, ГДЕ ОКНО), ПОЯВИЛАСЬ НА ОБОЯХ ПЛЕСЕНЬ, СТЕНЫ ПОСТОЯННО МОКРЫЕ. Я ПОЗВОНИЛА В ДИСПЕТЧЕРСКУЮ, ОСТАВИЛА ЗАЯВКУ НА ВЫЗОВ МАСТЕРА. МНЕ ОТВЕТИЛИ, ЧТО МАСТЕР В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ МНЕ ПЕРЕЗВОНИТ. ЗВОНКА НЕ ПОСТУПИЛО, Я ПЕРЕЗВОНИЛА НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ (У НИХ БЫЛА ПЛАНЕРКА), НА ЧТО МНЕ ДИСПЕТЧЕР ОТВЕТИЛ, ЧТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ, И КОГДА ПРИЕДЕТ МАСТЕР ТОЖЕ НЕ МОЖЕТ СКАЗАТЬ. Я ПОПРОСИЛА ТЕЛЕФОН МАСТЕРА И ПОГОВОРИЛА С НИМ, ОБЪЯСНИВ СИТУАЦИЮ, НА ЧТО ОН МНЕ ОТВЕТИЛ: У НАС И БЕЗ ВАС ПРОБЛЕМ ХВАТАЕТ, У ЛЮДЕЙ КРЫША ТЕЧЕТ, А ВЫ СО СВОИМИ СТЕНАМИ!. ПРОШЛА НЕДЕЛЯ - ЗВОНКА НЕТ, ДОЗВОНИТЬСЯ ДО РУКОВОДИТЕЛЯ ЖЭУ НЕ МОГУ (СМЕНИЛ НОМЕР). КАК БЫТЬ? КУДА ОБРАТИТЬСЯ, ЧТОБЫ НАКОНЕЦ-ТО ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИЧИНУ ОЦЕРЕВАНИЯ СТЕН? СПАСИБО.

Отдала ноутбук на ремонт лично мастеру на руки без договора. Прошло уже чуть больше трех месяцев. Мастер по ремонту постоянно говорит что нет запчастей. То некогда ему, не успевает. Как вернуть ноутбук? Можно ли обратиться в полицию?

Сломалась стиральная машина. Вызвали мастера. Отремонтировал, заплатили 6800 р. Мастер дал квитанцию об оплате без печати и гарантию 6 мес. Через месяц снова сломалась машина, несколько дней перезванивались с компанией (кормят "завтраками). Через 11 дней выпросили мастера придти. Разобрал машину, унёс детали. Сказал будет перезаказывать, через неделю всё сделает. Не пришёл. Уже 2,5 недели машина разобрана. Оператор кормит "завтраками", мастер трубку не берет. Что делать, чтоб произвели ремонт по гарантии?

Такая проблема, купил авто в аварийном состоянии. Требовалась замена лонжеронов, порогов и еще немного по-мелочи. Нашел мастера кузовного ремонта. Он оценил работу в 40000 р и по срокам в 30 дней. Необходимые запчасти были куплены мной лично и предоставлены мастеру, внесена предоплата 50%.

Идет уже 5-ый месяц ремонта, мастер постоянно переносит дату окончания ремонта. То скажет, что еще 3 недели ждать, потом еще неделю, потом еще 10 дней и т.д. Аргументирует высокой занятостью, т.е. моя машина просто так стоит, а он занимается другими. Договора никакого составлено не было, предоплата без чеков и расписок.

Подскажите, как быть в такой ситуации? Как повлиять на мастера, чтобы занялся наконец моим автомобилем?

Я отдала телефон в сервисный центр, поменять тачскрин при замене мне повредили матрицу он мерцает это на словах мастера.

Он позвонил и сам это сказал

Потом мы позвони диспетчеру

Он перезвонил мастеру

Через некоторое время мастер звонит и говорит что не говорил такие слова и говорит что при падение матрица повредилась

Что нам сделать?

27 апреля 2017 я отдал планшет huawei t1-701 в ремонт для замены дисплея (трещина на экране). Сервис ИП. Мастер принял планшет, убедился что планшет работает и подтвердил что требуется только замена модуля дисплея, но запчасти такой в наличии нет, нужно заказать ее из Китая. Мне сказали что дисплей будет идти месяц. По словам мастера сумма ремонта составит 2400 дисплей и 1000 за работу. 2 месяца мне никто не звонил, я позвонил сам, мастер собирался его устанавливать дисплей, сказал позвонит

когда сделает. Через 2 недели я позвонил узнать когда будет готово. Мастер ответил что при установке нового дисплея он его сломал и требуется опять заказать новый. Мы согласились подождать еще месяц пока придет новый дисплей из Китая. Спустя 1,5 месяца мне так никто и не позвонил!. Я позвонил сам, мне ответили что после установки дисплея планшет не работает (горит только стартовая заставка) и мастер не знает что теперь делать!. Через 10 рабочих дней я позвонил мастеру, он ответил что не знает как решить эту проблему! После этого я подъехал в

сервис, на своем телефоне нашел запчасть в интернете, мастер при мне позвонил и договорился о ее покупке для того чтобы починить мой планшет. Я сказал что мы уже слишком долго ждем и делаем работу за него! На что он ответил что возьмет с меня только за дисплей (2400) без учета работы! Как оказалось мой планшет мастер сломал! И вместо моего планшета, он отдаст мне аналогичный (!) планшет с новым дисплеем. ВСЕ МОИ ВАЖНЫЕ ДАННЫЕ БЫЛИ УТЕРЯНЫ.14 сентября (!)он позвонил и сказал что я могу забрать планшет. Я приехал 15 сентября, мастер сказал что

ремонт стоит 3200, вместо обещанных им 2400. Мы предложили оплатить 2400 р, т.к он делал больше 45 суток. За 3400 вместо моего планшета он отдаст мне другой. Мастер отказался, теперь ОТКАЗЫВАЕТСЯ ВОЗВРАЩАТЬ ПЛАНШЕТ! (аналогичный, наш он сломал!) Прошу разобраться в этой ситуации!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдали на ремонт телефон для замены камеры. Камеру заменили, но выяснилось что телефон перестал нормально функционировать. Во время ремонта телефона мастер сломал (повредил) 2 датчика. После долгих убеждений они согласились, что это их вина и они проведут ремонт за свой счет (по гарантии, 3 мес после ремонта). Но через неделю мастер был уволен из сервиса, а телефон остался у них (в ожидании нового мастера). Есть ли срок на такой гарантийный ремонт? Куда можно обратится с жалобой (вдруг новый мастер не сможет починить)?

Он принимая ее машину на ремонт сказал какие запчасти нужно купить для ремонта, девушка пошла в магазин который находится на территории СТО для приобретения необходимых запчастей. В магазине в этот момент находился начальник СТО и увидев что клиентка в положении и собирается нести запчасти которые не из легких сама на СТО, позвонил мастеру-приемщику и сказал помочь унести девушке приобретенный товар, на что мастер ответил что он занят другой работой и девушке все сложат в пакет и она донесет сама.

23.03.14 по совету соседа оставил свою машину на ремонт у его знакомого мастеру по имени Славик и дал ему 20 тысяч рублей на запчасти, мастер обещал починить машину меньше чем за месяц. Спустя месяц выяснилось, что он не каких запчастей не купил и даже не начал делать машину, хотя мне постоянно говорил, что запчасти все заказал и скоро начнет делать машину. Потом выяснилось что он маю машину отвез к другому мастеру по имени Вася в другой район города и ничего мне об этом не говоря и не советуясь со мной. Когда я спросил Васю почему он не начинает делать машину он мне ответил, что Слава не дал ему запчасти, а без них он не может начать ремонт. Спустя еще неделю Слава привез запчасти, но не в том количестве которое было им озвучено ранее и оговорено со мной, не предоставив мне чеков о том где эти запчасти были куплены и по какой цене, по внешнему виду запчастей было видно что они не все новые. Для того что бы начать ремонт мне пришлось самому за свой счет докупать запчасти. После того как Вася закончил ремонт, который оказался не важного качества Мартин попросил рассчитаться с Васей, я сказал что всю сумму не отдам пока ремонт машины не будет закончен полностью, я с другом Антоном и братом Славика по имени Рома поехали ко мне домой я дал Роме 15 тысяч рублей из которых 10 тысяч рублей были предназначены для Васи как аванс, и 5 тысяч на краску для машины это все происходило 25.04.14 в течении пяти дней Славик обещал покрасить машину и закончить ремонт.30.04.2014 я позвонил Мартину что-бы узнать покрасил ли он машину, на что он ответил что он ее только подготовил под покраску и завтра начнет красить я сказал что зайду завтра посмотреть что он там сделал он возражать не стал. На следующей день когда я пришел на СТО Славика там не оказалось и машины тоже, тогда я позвонил Васе что бы узнать отдал ли Славик ему деньги, Вася сказал что Славик забрал машину но запчасти оставил у него и деньги ему не отдавал. Расписку Славик писать отказался ссылаясь на отсутствие паспорта. Но есть видео разговоров записанные на камеру сотового телефона на которых видно что Славик не отрицает тот факт что он брал у меня деньги на запчасти, более того говорит, что все запчасти у него есть но показать их или чеки мне отказывается под разными предлогами. Подскажите куда лучше и с каким заявлением обратится?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение