Потерянные деньги и некачественный ремонт - куда обратиться и как защитить свои права?

• г. Краснодар

23.03.14 по совету соседа оставил свою машину на ремонт у его знакомого мастеру по имени Славик и дал ему 20 тысяч рублей на запчасти, мастер обещал починить машину меньше чем за месяц. Спустя месяц выяснилось, что он не каких запчастей не купил и даже не начал делать машину, хотя мне постоянно говорил, что запчасти все заказал и скоро начнет делать машину. Потом выяснилось что он маю машину отвез к другому мастеру по имени Вася в другой район города и ничего мне об этом не говоря и не советуясь со мной. Когда я спросил Васю почему он не начинает делать машину он мне ответил, что Слава не дал ему запчасти, а без них он не может начать ремонт. Спустя еще неделю Слава привез запчасти, но не в том количестве которое было им озвучено ранее и оговорено со мной, не предоставив мне чеков о том где эти запчасти были куплены и по какой цене, по внешнему виду запчастей было видно что они не все новые. Для того что бы начать ремонт мне пришлось самому за свой счет докупать запчасти. После того как Вася закончил ремонт, который оказался не важного качества Мартин попросил рассчитаться с Васей, я сказал что всю сумму не отдам пока ремонт машины не будет закончен полностью, я с другом Антоном и братом Славика по имени Рома поехали ко мне домой я дал Роме 15 тысяч рублей из которых 10 тысяч рублей были предназначены для Васи как аванс, и 5 тысяч на краску для машины это все происходило 25.04.14 в течении пяти дней Славик обещал покрасить машину и закончить ремонт.30.04.2014 я позвонил Мартину что-бы узнать покрасил ли он машину, на что он ответил что он ее только подготовил под покраску и завтра начнет красить я сказал что зайду завтра посмотреть что он там сделал он возражать не стал. На следующей день когда я пришел на СТО Славика там не оказалось и машины тоже, тогда я позвонил Васе что бы узнать отдал ли Славик ему деньги, Вася сказал что Славик забрал машину но запчасти оставил у него и деньги ему не отдавал. Расписку Славик писать отказался ссылаясь на отсутствие паспорта. Но есть видео разговоров записанные на камеру сотового телефона на которых видно что Славик не отрицает тот факт что он брал у меня деньги на запчасти, более того говорит, что все запчасти у него есть но показать их или чеки мне отказывается под разными предлогами. Подскажите куда лучше и с каким заявлением обратится?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Обратитесь в первую очередь в отдел полиции

Спросить
Пожаловаться

Я загнал машину в сто заплатил 100000

Мастер месяц тянул время говорил что проблема с доставкой запчастей, в начале недели позвонил спросил как обстоят дела он ответил что ремонт идет запчасти куплены, зашёл на следующий день не мастера не запчастей. Работники не знает Где мастер, телефон не берет, в общем пропал, и сто постоянно закрыто. Куда обратиться и возможно ли вернуть свои деньги с моральной компенсацией.

Такая проблема, купил авто в аварийном состоянии. Требовалась замена лонжеронов, порогов и еще немного по-мелочи. Нашел мастера кузовного ремонта. Он оценил работу в 40000 р и по срокам в 30 дней. Необходимые запчасти были куплены мной лично и предоставлены мастеру, внесена предоплата 50%.

Идет уже 5-ый месяц ремонта, мастер постоянно переносит дату окончания ремонта. То скажет, что еще 3 недели ждать, потом еще неделю, потом еще 10 дней и т.д. Аргументирует высокой занятостью, т.е. моя машина просто так стоит, а он занимается другими. Договора никакого составлено не было, предоплата без чеков и расписок.

Подскажите, как быть в такой ситуации? Как повлиять на мастера, чтобы занялся наконец моим автомобилем?

У меня вот такая ситуация! С просьбой отремонтировать мне автомобиль я обратилась к мастеру. Никаких договоров с ним мы не заключали. У меня на руках только чеки и написанная им от руки смета за ремонт. Через некоторое время машина начала работать с перебоями. Я неоднократно приезжала к этому мастеру и говорила, что что-то не так. У него каждый раз были отговорки. Отговорки были такие: то поменяй одну запчасть, то другую, то система завоздушена и т.д. Поменяв все эти запчасти я разницы не увидела. Решила поехать к другому мастеру, который установит причину плохой работы автомобиля. Выяснилось, что работа того мастера была некачественная. Были установлены кольца по размеру меньше, чем надо, плохо притерты клапана и т.д. Вызвала я горе-мастера к машине для того, чтобы показать его оплошность. В итоге я услышала оскорбления в свой адрес и все. Что по закону я могу предпринять для того, чтобы вернуть деньги потраченные на ремонт. В первом случае, это 30 тысяч рублей, во-втором случае - 14600

Я ремонтировал в автосервисе коробку автомат принимал её на ремонт начальник автосервиса обещал сделать за 7 рабочих дней а машина пробыла у них 3 месяца после ремонта автомобиля коробка стала работать ещё хуже чем до ремонта хотя деньги за ремонт коробки они взяли на перёд в сумме 1500 долларов чеков за ремонт они никаких не дали но кроме того выявилось куча неисправностей за которые они не хотят отвечать и когда я спросил где старые запчасти которые они меняли они сказали что нет их мы выбросили, когда я поехал к другому мастеру выявилось что по их халатности в коробке полетели и другие запчасти я предявил им свои претензии но они не хотят меня даже слушать что мне теперь делать спасибо большое заранее.

Сдали на ремонт телефон для замены камеры. Камеру заменили, но выяснилось что телефон перестал нормально функционировать. Во время ремонта телефона мастер сломал (повредил) 2 датчика. После долгих убеждений они согласились, что это их вина и они проведут ремонт за свой счет (по гарантии, 3 мес после ремонта). Но через неделю мастер был уволен из сервиса, а телефон остался у них (в ожидании нового мастера). Есть ли срок на такой гарантийный ремонт? Куда можно обратится с жалобой (вдруг новый мастер не сможет починить)?

Как правильно действовать в такой ситуации: мне некачественно установили межкомнатную дверь.

Перед покупкой двери магазин отправил ко мне мастера для выполнения замеров. Этот же мастер дверь устанавливал. При установке я не присутствовала, но позвонила и спросила у сына, всё ли в порядке. Сын ответил, что дверь не подходит по размерам - уже и ниже. Я попросила передать трубку мастеру, задала ему вопрос, в чем проблема. Мастер сказал, что все всегда после установки дверей заделывают дыры. Я сразу же позвонила в магазин и сообщила об этом менеджеру. После того, как он мне не перезвонил после беседы с мастером, я еще раз позвонила в магазин. Меня заверили, что всё будет в порядке. Вечером, придя с работы, я увидела, что лишнее пространство сверху и слева (по 12-15 см) залито пеной, дверь стоит криво, обналичка установлена внахлест, а не встык и это еще не все недостатки. На следующий день я позвонила в магазин, продавец мне нахамила, тогда я пришла лично и написала претензию. Проблема еще и в том, что сын деньги мастеру отдал, но никаких бумаг не подписывал. В магазине я спросила, почему мастер не предоставил акт выполненных работ. Мне ответили: да, это вина мастера. И всё. Пообещали, что придет в качестве эксперта другой мастер, всё сфотографирует, однако ни мастера, ни звонка..

Мною была куплена стиральная машина, спустя 1,5 месяца обнаружена неисправность, вызван мастер и дефект был устранен (поломка имела плавающий характер, при мастере была зафиксирована и после установки новой детали устранена), но спустя еще месяц опять та же неисправность... Написала претензию в магазин с требованием на обмен другой марки. С магазина позвонил юрист и сказал что провести проверку качества они не могут! И мне надо опять через сервисный центр вызвать мастера и отказаться от ремонта это якобы и будет подтверждением того, что поломка та же и мои требования удовлетворят. На мои попытки возразить что я ничего в данной ситуации предпринимать не должна, мне сказали что это у них отработанная практика... Мастер вызван, есть акт о ремонте в котором я расписалась что от ремонта отказываюсь, но причина поломки в нем не написана. Так как поломка то проявляла себя то нет, мною было снято видео (с датой поломки), после ремонта в подтверждении своих слов. На момент когда второй раз мастер приехал я показала видео, так как поломка при нем не обнаружилась. Мастер попросил меня дать видео для обращения в сервисный цент, чтобы установить причину. Как мне сказали потом в сервисном центре, в первый раз поменяли плату, а оказывается надо было менять информационную панель. Теперь магазин аппелирует тем что поломки разные и неисправность в первый раз устранена не была, так как носит плавающий характер. Вопрос. Правомерен ли отказ магазина, ведь как я понимаю читая закон, что неважно какой был ремонт, главное что тот же самый дефект обнаружился после ремонта. Ведь я не виновата что произведен непрофессиональный ремонт сервисным центором. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сломался компьютер, я отнес его в ремонт, после диагностики мастер сказал что необходимо купить две детали которые вышли из строя. Я приобрел эти детали у них же (ремонт при магазине). Когда я пришел за компьютером забирать, попросил мне отдать мои сломанные детали, что мастер сделал с неохотой, спросив меня зачем мне неработающие детали, но я все же забрал их. Меня насторожило поведение мастера и я пошел к другому мастеру и проверил эти детали на работоспособность. Другой мастер произвел чистку этих деталей и сказал что они в рабочем состоянии, что не было необходимости в их замене.

Получается, что первый мастер или умышленно меня обманул, сделав выручку своему магазину и взяв деньги за ремонт, или же он не компетентен в том деле которым занимается.

Вопрос такой: т.к. мои старые детали оказались вполне работоспособны, а новые навязанные мне не нужны, как мне вернуть деньги за не нужные мне детали, да и за ремонт который по существу не был выполнен. С точки зрения закона обязаны они мне вернуть деньги или доказать что произошел обман (или что была некомпетентность мастера) будет невозможно!

Заранее благодарен за ответ!

Вечер добрый. Я ещё в маи сдала свой планшет по гарантии на ремонт. Но до сих пор его так и не получила назад. С начало мастер говорил что нет запчастей, спустя четыре месяца после длительных еженедельных хождений к нему смогла добиться чтобы он начал ремонт его. Но увиденно меня повергло в шок. Этот человек не стесняясь при мне начал собирать якобы мой планшет из груды каких то запчастей, хотя у меня просто была замена сенсора. Пришлось обратиться с заявлением к участковому. Участковый меня уверил что планшет он мне вернёт в полностью с моими родными комплектующими. Когда я сегодня пришла забрать его у мастера, он с меня потребывал расписку что яко бы я не имею к нему претензий. Писать я её отказалась, так как там без соответствующей экспертизы видно что некоторые детали уже заменены на не родные, хотя в этом не было нужды. Мастеру я пояснила причину отказа в написание ему расписка, на что он просто ответил что тогда планшет мне он не вернёт. Вызванный мною наряд полиции так не смог изъять мою вещь из незаконного владения этим человеком. Приняли у меня заявление, сказав что это всё бесполезно и мне нужно обращаться в суд, и ушли. Что мне делать? И правильно ли поступили представители полиции?

Вышла из строя стиральная машина. Вызвали мастера из фирмы. По телефону была оговорена стоимость замены подшипника 3-5 тысяч. Если ремонт не будем делать то только за диагностику 500 р. Мастер разобрал машинку, составив договор что он теперь несёт ответственность. Согласились с ремонтом, т.к. стоимость ремонта устраивала. Мастер забрал барабан, в итоге говорят сумму около 10 тысяч, разбор, ремонт и постановка обратно. Но о взятии денег за установку и сборку обратно информации не было. Теперь менеджер фирмы, из которой наняли мастера, требует 3'500 за привоз барабана обратно и сборку. На свою беду договор не взяли, остались только фото с номером барабана. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение