Операция мошенничества с банковской картой - Как Билайн отказал в остановке перевода денег и возможность привлечения их к ответственности

• г. Москва

26 августа я получила смс, в котором говорилось, что моя банковская карта заблокирована, потому что с неё, якобы, были списаны средства, и предлагалось позвонить в службу безпасности, указан телефон. На работе, на которой я работала у нас как раз проходит компания по обмену банковский карт в связи с мошенническим вскрытием. Поэтому я не удивилась. С 1 сентября я должна была увольняться с работы и уезжать в отпукс, поэтому вопрос надо было решить быстро. Я позвонила по указанному номеру, мне в жесткой форме объяснили, что было списана сумма 29987 руб., и нужно её вернуть через банкомат. На все вопросы и препирательства жестко отвечали, что если не сделать этого сейчас, то карта будет заблокирована и потребуется время, чтобы решить вопрос. Короче, от банкомата я позвонила, как мне и предлагали, и только в процессе разговора поняла, что перечисляю деньги на счет Би-лайна. Только когда стали требовать новое перечисление, я отказалась и там повесили трубку. Только после этого я ясно поняла, что имела дело с мошенниками.

Сразу же в сбербанке (банкомат находился в сбербанке) я позвонила в службу безопасности сбербанка, заблокировали карту. И сразу же я позвонила в Би-лайн, объяснила ситуацию об ошибочно перечисленной сумме под воздействием мошенников. Они подтвердили наличие денег на счете. Би-лайн мне предложил написать стандартное заявление о возврате ошибочно перечисленной сумме. Через пять минут я уже была в офисе Связной, там мне предложили поехать в тушинский офис Билайна. Еще через 10 минут я уже была там (М. Тушинская). девушка сказала, что номера, на который я перечислила деньги уже не существует. После этого я еще раз позвонила в Билайн, попросила связать с компетентным сотрудником, он также подтвердил наличие денег на счете, но сказал, что они не могут останавить транзакцию и не могли бы и раньше, что у владельца номера также есть права, хотя я и сообщила о мошенничестве.

Вопрос: неужели даже по заявлению, что деньги перечислены под воздействием мошенников, и звонок сделан в течение первых десяти минут, нельзя остановить движение денег по счету? Как возможно, что уже через 10 минут ячейка (номер телефона) оказались пустыми? Не дело ли рук это самих сотрудников Билайна, раз там возможны такие махинации? Все специально сделано для быстрого перераспределения денег в неизвестном направлении...

Я обратилась в юридические компании. Мне сказали, что Билайн не прав и должен был и мог заблокировать счет, на который упали деньги. Написали обстоятельную претензию со ссылками на законадательство, которую я и отнесла в Билайн 2-го сентября, приложив иск в суд.

Есть ли шанс привлечь билайн к ответственности? По ст. 14, ст. 1102, ст.1103 ГК РФ?

Ответы на вопрос (1):

Светлана, у Вас конечно есть право обратиться в суд. Что бы говорить о Ваших шансах надо все же видеть хотя бы исковое заявление, и сделать анализ договора Билайна с Вами. Наверное, было бы неплохо пригласить в суд и юриста.

В любом случае, во всей этой ситуации не все понятно.

Спросить
Пожаловаться

Банкомат не выдал деньги но запрошенная сумма была списана со счета. 22.08.2019 при попытке снять 1000 рублей банкомат банка партнёра вернул карту при этом указал, что введен неверно пин код но указанная сумма все-же была списана (чек не был выдан) . Я обратился в банк по номеру телефона указанному на карте, оператор моё обрашение выслушал и сказал, что в течение 30 дней моя заявка рассмотрится, по истечению 30 дней я получил смс о том, что им нужно больше времени чтоб разобраться в сложившейся ситуации а сегодня 28.09.2019 я получил ответ от банка с отрицательным решением о возврате денежных средств, так как банк партнер отказался вернуть деньги потому что по их мнению деньги все-же были выданы. Помогите пожалуйста разобраться с данной ситуацией, куда обращаться чтобы вернуть деньги.

Мошеннику была озвучена информация паспортных данных и номера карты сбербанка. В связи с перечислением задатка за продаваемое имущество был озвучен пароль смс-банка, далее сбербанк-онлайн был для меня заблокирован, вечером набрала единую службу сбербанка и попросила заблокировать быстро все карты, на тот момент денежные средства списаны не были... Утром пришли смс что карты и мобильный банк заблокированы. Как узнать не списаны ли денежные средства мошенниками сейчас? И если списаны, куда обращаться?

4 августа я хотела снять деньги через банкомат, ввела пин-код, банкомат деньги выдал. НО! Я отвлеклась, и деньги были возвращены в банкомат. Сразу же я позвонила по телефону службы поддержки и оставила об этом заявление. При этом проверив свой счёт, убедилась, что сумма была списана. Через примерно 2 недели мне пришёл ответ, что банкомат деньги выдал, пин-код был введён, банкомат исправен, поломок не было, ввиду чего деньги возвращать банк не будет. Но ведь я не отрицаю ни один из этих фактов. Да, я ввела пин-код, да - деньги выдали, да - банкомат исправен, но деньги я не забирала, они остались в банкомате. Оставила ещё одно заявление по тому же телефону поддержки, попросив проверить камеры на банкомате и в помещении, 18 августа. Пару раз мне звонили из службы безопасности банка, спрашивали, как я выгляжу и во что была одета. И только 1 октября мне прислали ответ с прежней формулировкой, что банкомат исправен, деньги были выданы, пин-код был введён. Как мне получить свои деньги обратно?

Пришла смс с федерального номера, что банковская карта аннулирована. Позвонили по номеру, который был указан в смс. Ответил парень, спросил номер карты, чтобы посмотреть причину. Отправил контрольный код и попросил его продиктовать. Код назвали, после чего с карты были списаны деньги. Как теперь быть? Возможно ли их вернуть?

С кредитной карты мошенниками были списаны все деньги (50000 р), это деньги банка. Позвонили мне, якобы с банка и начали задавать вопросы, я поотвечала и, для отключения смс оповещания, продиктовала код из смс сообщения. И тут началось, все деньги с карты сняли. Тут есть и моя ршибка. НО, никто не знал, что я являюсь держателем карты этого банка. Значит ли это, что система безопасности банка плохая, раз можно вот так легко найти номера телефонов держателей карт. И на этом, через суд или как, попробовать вернуть средства на карту за счет банка?

В понедельник 13.01.14 г, вечером пошла положить деньги на телефон через банкомат. После того как провела операцию, кто-то позвонил, и из-за этого забыла карту в банкомате. Когда шла домой, вспомнила, что карта осталась в банкомате. Вернулась в течении 5 минут, но карты уже не было. Позже где то через пол часа начали приходить сообщени подобного рода - покупка в PAYU RU COSMETIC выполнено успешно. В итоге купили (как я поняла в интернет магазине) косметику на сумму около 16 тыс. руб. карту заблокировала. Но пол сумму на карте уже нет. как быть в данной ситуации?

С моей дебетовой карты посредством мобильного банка через СМС n900 злоумышленниками было снято и переведено на неизвестный мне счёт номера мобильного телефона остаток всей суммы. Лично я ни каких СМС о поручении данного платежа банку не посылал, и отчётность о проведённой данной банковской операции мною получено не было. Сразу отмечу что к банковскому счёту дебетовой карты, изначально подкючался и был на протяжении всего времени только один мой номер мобильного телефона, к которому соответственно и был привязан мобильный банк. О пропаже средств на счёте узнал случайно при попытке снятия наличных средств через банкомат. О случившемся незамедлительно сообщил в службу безопасности банка через мобильный номер тех поддержки банка. Банком была заблакирована дебетовая карта и отключена функция мобильный банк. Время обращения в банк после мошенического снятия с моего счёта средств составило 20 часов. В банк подано заявление об оспаривании банковской операции. Так же подано заявление о случившемся в полицию. Банк обязан признать данный перевод с моего счёта средств незаконным и вернуть мои средства на мой счёт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

4 октября через банкомат сбербанка были внесены денежные средства на карту сбербанка. При внесении денежных средств банкомат отлючился и заблокировал карту. 5 октября обратились в сбербанк. Они подтвердили что внесенная сумма находится в банкомате и карта. После этой операции карту заблокировали. Когда должны вернут денежные средства на счет?

Через платежный терминал сбербанка, используя зарплатную карту 'сбербанк' оплатили кредит. Сумма в счет погашения ежемесячного была зачислена, но с карты деньги списаны не были. Спустя трое суток обратилиси к сотруднице сбербанка по этому поводу. Она посмотрела и сказала что платеж не прошел, и предложила в кассе заплатить наличными, что и было сделано. Спустя 11 месяцев с банковской карты была списана некоторая сумма денег, в результате чего на карте появилась отрицательная сумма. В ходе разбирательства было выяснено что данная сумма была списана в связи с тем, что ежемесячный платеж был произведен, а средства с карты списаны не были. Сейчас банк требует погасить задолженность, и выплатить проценты.

На сколько правомерны их действия, и есть ли срок давности в данной ситуаци? Ведь с того момента прошло 11 месяцев.

Заранее спасибо.

Вносил деньги через банкомат втб 24. при пересчете в механизме банкомата случился сбой - часть денег выдал обратно, часть осталось в нем же. после чего банкомат перестал вообще работать. Позвонил по телефону в банк - оператор приняла сообщение, сообщила что инкассация будет через несколько дней. И мне вернут карту и деньги - все записывается на камеру, остаток снимается комиссионно, и т.д. через две недели получаю ответ - я оказывается даже и не пытался ничего внести, сбоев в работе банкомата не было. Где моя карта - неизвестно, потому что инкассацию делает служба инкассации, а не банк. Любезно предложили перевыпустить карту. Есть ли шанс все-таки вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение