Что произойдет, если оставшаяся сумма заказа в магазине мебели не будет внесена при его забирании?

• г. Новосибирск

Оформили заказ в магазине мебели, внесли предоплату более 50%. Заказ был собран и доставлен в магазин, когда его забирали забыли внести оставшуюся суммы, что будет?

Ответы на вопрос (1):

Очевидно, что Ваш поставщик мебели теперь направит в Ваш адрес претензионное письмо с предложением добровольно оплатить оставшуюся сумму. В случае неоплаты сумму взыщут с Вас через суд.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела мебель на заказ стоимость мебели 107000, внесла предоплату 50000. по договору я должна была внести предоплату 50% но консультант в магазине сказала что мы должны внести 50.000.

Мебель изготавливали с просрочкой по времени теперь на нашу претензию по просрочке они апеллируют тем что мы внесли маленькую предоплату не соответствующую договору правы ли они в этом?

У меня такая ситуация, сделали заказ в мебельном магазине, внесли предоплату за мебель, через некоторое время узнаем что магазин закрыт, узнали номер телефона директора этого магазина но трубку не кто не берет, имеется договор о предоплате за мебель, подскажите пожалуйста как быть, писать заявление в полицию? В какой форме его составить?

Оформила заказ мебели в салоне Шатура на руки выдан бланк заказа и товарный чек на сумму предоплаты 50 %. Мебель в срок не доставлена, магазин закрылся, предприниматель на телефонные звонки обещает, что мебель обязательно будет, но когда не уточняет.

Могу ли я вернуть деньги и аннулировать заказ?

Оформили заказ в интернет-магазине мебели. Была внесена предоплата 10% от суммы заказа по присланной посредством электронной почты платежке, деньги внесены в офисе Сбербанка, есть чек-ордер на руках. Перед этим проверили в ЕГРЮЛ, такой магазин есть, зарегистрирован как ООО. Срок исполнения заказа истек, стали связываться с магазином, и оказалось, что сайт магазина не обслуживается, телефон тоже. Подскажите, можно ли вернуть предоплату?

При покупке мебели внесли предоплату. Мебель изготавливается на заказ, (по образцу который был в магазине. В указанный срок мебель не привезли. Скажите какой процент неустойки и от какой суммы считается?

Заказали мебельный гарнитур в магазине, внесли предоплату 100%. Пока мебель ехала (1 месяц). Нашли другой вариант, который больше нас устраивает. Из магазина позвонили сказали, что наша мебель пришла можем забирать. Имеем ли право отказаться от этой мебели?, т.к. из магазина её еще не забирали.

Мы заказали мебель в магазине, внесли предоплату (оформили кредит, предоплату внесли в кассу магазина, остальную стоимость оплатил банк), срок поставки прошел, но мебель нам так и не привезли. На вопрос, почему не предоставлен товар отвечают, что не изготовил поставщик, хотя никаких документов о продлении срока изготовления мебели нам не предоставили и причины задержки не сообщили, и когда будет привезена мебель меня не информируют. Вразумительного ответа я не получила. Могу ли я отказаться от заказа и получить свои деньги обратно, и что для этого нужно? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре 2015 года мы купили мебель, внесли предоплату 50%. В магазине сказали, что мебель доставят в течении 30 рабочих дней и тогда нужно внести оставшуюся сумму. В начале февраля мебель так и не привезли, говорят с фабрики еще не привезли 2 позиции. И уже месяц по телефону мне отвечают то же самое. Как правильно поступить в этой ситуации. Магазин сделал смешную скидку 2500 руб (от 50 тыс) за причиненные неудобства. Но мебели до сих пор нет. Спасибо. Нелля.

Сегодня сделали в магазине заказ мебели, внесли предоплату 10 000 руб по банковской карте. Можно ли отказаться от заказа и как узнать вернут ли предоплату.

В декабре 2015 года мы купили мебель, внесли предоплату 50%. В магазине сказали, что мебель доставят в течении 30 рабочих дней и тогда нужно внести оставшуюся сумму. В начале февраля мебель так и не привезли, говорят с фабрики еще не привезли 2 позиции. И уже месяц по телефону мне отвечают то же самое. Как правильно поступить в этой ситуации. Магазин сделал смешную скидку 2500 руб (от 50 тыс) за причиненные неудобства. Но мебели до сих пор нет. Консультант в магазине говорит, что на неустойку мы не имеем права, т.к. внесли не полную оплату, а только 50 %. Правомерно ли это? Скажите, пожалуйста, как правильно составить претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение