Проблема с задержкой на таможне - Компания отказывается возместить убытки пассажиру

• г. Гомель

Здравствуйте, меня задержали на таможенном контроле и я опаздала на самолет, вынуждена была купить за собственные деньги новый билет, компания отказывается возместить мне убытки.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Необходимо более детально разобраться в причинах задержки при прохождении таможенного контроля. Если вина Ваша, то компания не возместит вам расходы.

Спросить
Пожаловаться

Помогите разобраться в моем случае. Был куплен билет на самолет обратный рейс самолет был отменен по вине Авиокомпании. Пришлось купить новый билет на другую компанию. Очень дорого. Хотим вернуть за отменный рейс и стоимость за новые билеты. Это считаем справедливым. С чего начать. Наши действия?

Наша компания сделала заявку в туристическую компанию на ж/д билет на 30.06, билет был электронный с электронной регистрацией. Электронную копию билета нам прислали, но дату мы не проверили. При посадке в поезд при регистрации сотрудником было обнаружено, что дата отправления на билете - 29.06, т.е. в тур. фирме неправильно оформили билет. Из-за этого нам пришлось на следующий день покупать билеты на самолет для этого сотрудника и нести дополнительные расходы (такси, самолет и т.д.). Что мы можем предъявить компании-туроператору?

Я купила электронные билеты на самолет в компании трансаэро. У нас перенеслась дата отлета и мы хотели вернуть деньги за билеты, на что нам сказали в компании что билеты невозвратные и деньги отказались вернуть. Мы были вынуждены купить другие билеты. Как вернуть деньги за билеты?

Заранее куплен ряд билетов на автобус, далее на ж/д перезд, потом на самолет, а далее на автобус. Всё шлр нормально, но самолет в Москве (до Новосибирска) задержали на 4 часа, в результате я не успела на утренний рейс автобуса "Новосибирск-Бийск".В Новосибирске в автовокзале показала администратору, что опоздала на рейс автобуса по причине задержки самолета (есть штамп администрации аэропорта об опоздании самолета). Но в новосибирском автовокзале меня не посадили в автобус Новосибирск-Бийск, хотя автобус вез только 10 чел при наличии 45 мест. Мне рекомендовали заново купить билет на автобус, а по возврату денег за первый билет (на рейс по нему я опоздала по вине аэропорта) обратиться по месту покупки в Бийске. Но туда я доехала по новому автобусному билету к ночи... Касса предварительной продажи уже закрыта. Вопрос: кому предъявить иск о потере денег за билет на автобус, если самолет задержали в Москве?

Улетели благополучно, а в день возвращения самолет не подали, вынуждены были взять билеты на рейс другой компании на 2 дня позже. Хочу возместить стоимость билета, проживания и моральный вред. Как мне действовать?

Спасибо.

У меня был куплен один билет транзитный, но разными компаниями. Между рейсами 1 час. Задержали на час первый рейс, из-за чего я опоздала на второй. Деньги за билет мне не вернули, на другой рейс не пересадили. Могу ли я потребовать возместить деньги за билет и моральную компенсацию?

Вместо внуково самолет посадили в домодедово в следствии чего я опоздала на свой стыковочный рейс. Авиакомпания отказалась помочь мне в моей отправке. Пришлось покупать новый билет. В судебном порядке авиакомпания мне возместит мат. ущерб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил билет на самолет у компании Победа, багаж в стоимость билета не включён, пришлось докупать. Должны ли мне как военнослужащему возместить не только сам билет но и стоимость багажа?

Я вылетала в Германию. Сдала багаж, прошла контроль, получила штамп в паспорте. На посадке в самолет сказали что я опоздала, потребовали паспорт, поставили в паспорт штамп "аннулировано".В компенсации отказали. Я опоздала на работу, пришлось покупать новый билет на другой день. Как взыскать компенсацию за билет и моральный ущерб?

Alexander:

Подскажите как быть. Были куплены два билета на самолет. Нужно было попасть из Шымкента в СПб. Прямого не было. Взяли из Шымкента в Москву (прилет в 7 утра) и вылет из Москвы в 11 часов того же дня в СПб. Самолет из Шымкента задержали почти на 8 часов! Компания Аэрофлот. В итоге опоздал на рейс из Москвы и пришлось покупать новый билет Москва-СПб. На письмо о компенсации Аэрофлот молчит. Страховка оформлена не была. Что делать? Как вернуть потерянные деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение