Проблема с задержкой на таможне - Компания отказывается возместить убытки пассажиру
Здравствуйте, меня задержали на таможенном контроле и я опаздала на самолет, вынуждена была купить за собственные деньги новый билет, компания отказывается возместить мне убытки.
Добрый день!
Необходимо более детально разобраться в причинах задержки при прохождении таможенного контроля. Если вина Ваша, то компания не возместит вам расходы.
СпроситьПомогите разобраться в моем случае. Был куплен билет на самолет обратный рейс самолет был отменен по вине Авиокомпании. Пришлось купить новый билет на другую компанию. Очень дорого. Хотим вернуть за отменный рейс и стоимость за новые билеты. Это считаем справедливым. С чего начать. Наши действия?
Наша компания сделала заявку в туристическую компанию на ж/д билет на 30.06, билет был электронный с электронной регистрацией. Электронную копию билета нам прислали, но дату мы не проверили. При посадке в поезд при регистрации сотрудником было обнаружено, что дата отправления на билете - 29.06, т.е. в тур. фирме неправильно оформили билет. Из-за этого нам пришлось на следующий день покупать билеты на самолет для этого сотрудника и нести дополнительные расходы (такси, самолет и т.д.). Что мы можем предъявить компании-туроператору?
Если договор между Вашей организацией и тур.компанией был заключён в письменной форме, то всё зависит от того, что написано в этом договоре относительно приёмки билетов; если Вы правила приёмки не нарушили, то можете попросить с них все расходы, которые произвели в связи с допущенным ими нарушением (а именно такси на следующий день и самолёт). Если договора в письменной форме нет, есть только счёт, тогда шансы на победу меньше, но они всё равно остаются.
СпроситьЯ купила электронные билеты на самолет в компании трансаэро. У нас перенеслась дата отлета и мы хотели вернуть деньги за билеты, на что нам сказали в компании что билеты невозвратные и деньги отказались вернуть. Мы были вынуждены купить другие билеты. Как вернуть деньги за билеты?
Заранее куплен ряд билетов на автобус, далее на ж/д перезд, потом на самолет, а далее на автобус. Всё шлр нормально, но самолет в Москве (до Новосибирска) задержали на 4 часа, в результате я не успела на утренний рейс автобуса "Новосибирск-Бийск".В Новосибирске в автовокзале показала администратору, что опоздала на рейс автобуса по причине задержки самолета (есть штамп администрации аэропорта об опоздании самолета). Но в новосибирском автовокзале меня не посадили в автобус Новосибирск-Бийск, хотя автобус вез только 10 чел при наличии 45 мест. Мне рекомендовали заново купить билет на автобус, а по возврату денег за первый билет (на рейс по нему я опоздала по вине аэропорта) обратиться по месту покупки в Бийске. Но туда я доехала по новому автобусному билету к ночи... Касса предварительной продажи уже закрыта. Вопрос: кому предъявить иск о потере денег за билет на автобус, если самолет задержали в Москве?
В авиакомпанию, которая продала Вам билет, обращайтесь с претензией
Автовокзал не обязан был Вас везти на другом автобусе.
Спроситьздравствуйте.
Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев.
Перевозчик вправе принять к рассмотрению претензию по истечении установленного срока, если признает уважительной причину пропуска срока предъявления претензии
СпроситьВ течение какого периода ремени можно обращаться в авиакомпанию? Есть срок давности, после которого авиакомпания не примет притензий?
СпроситьУлетели благополучно, а в день возвращения самолет не подали, вынуждены были взять билеты на рейс другой компании на 2 дня позже. Хочу возместить стоимость билета, проживания и моральный вред. Как мне действовать?
Спасибо.
Уважаемый Дмитрий.Наиболее целесообразно предъявить иск к перевозчику-авикомпании,до этого предъявляется письменная претензия.Нормативная основа-ФЗ" О защите прав потребителей",в суд можно обратиться по месту своего жительства,гос.пошлина не платится.У меня был в практике выигрыш дела против авиакомпании "Трансаэро"Успехов Вам и найти хорошего адвоката в Тамбове!
СпроситьУ меня был куплен один билет транзитный, но разными компаниями. Между рейсами 1 час. Задержали на час первый рейс, из-за чего я опоздала на второй. Деньги за билет мне не вернули, на другой рейс не пересадили. Могу ли я потребовать возместить деньги за билет и моральную компенсацию?
Вместо внуково самолет посадили в домодедово в следствии чего я опоздала на свой стыковочный рейс. Авиакомпания отказалась помочь мне в моей отправке. Пришлось покупать новый билет. В судебном порядке авиакомпания мне возместит мат. ущерб?
Доброе утро! Конечно, Вы имеете отличные шансы в судебном порядке взыскать в авиакомпании стоимость билета, который Вы были вынуждены приобрести из-за некачественно оказанных услуг перевозки. Но для этого необходимо будет собрать качественную доказательную базу, начиная со справки авиакомпании или аэропорта о рейсе, который прибыл не вовремя. Также начать разбирательство необходимо будет с письменной претензии в адрес авиакомпании. Удачи.
СпроситьВозместит.
Сначала надо подать претензию, указать все обстоятельства, а затем уже, в случае отказа или отсутствия ответа подавать исковое заявление в суд по закону о защите прав потребителей.
СпроситьЧем мотивировала Авиакомпания, когда отказалась помочь в отправке с домодедово?
Нужно смотреть статус билетов, где такая ситуация предполагалась.
А также следует запросить документ, объясняющий смену аэропортов прилета.
СпроситьДаже обязана. Вы можете в иске сослаться на ст.13 ФЗ "О защите прав потребителей". Она предусматривает право на возмещение убытков, взыскание неустойки и за отказ от добровольного возмещения убытков. Поэтому начните с того, что напишите им официальную претензию.
СпроситьКупил билет на самолет у компании Победа, багаж в стоимость билета не включён, пришлось докупать. Должны ли мне как военнослужащему возместить не только сам билет но и стоимость багажа?
Я вылетала в Германию. Сдала багаж, прошла контроль, получила штамп в паспорте. На посадке в самолет сказали что я опоздала, потребовали паспорт, поставили в паспорт штамп "аннулировано".В компенсации отказали. Я опоздала на работу, пришлось покупать новый билет на другой день. Как взыскать компенсацию за билет и моральный ущерб?
Добрый день! подавайте исковое заявление в суд согласно ст.131-132 ГПК РФ, ст.151 ГК РФ
СпроситьAlexander:
Подскажите как быть. Были куплены два билета на самолет. Нужно было попасть из Шымкента в СПб. Прямого не было. Взяли из Шымкента в Москву (прилет в 7 утра) и вылет из Москвы в 11 часов того же дня в СПб. Самолет из Шымкента задержали почти на 8 часов! Компания Аэрофлот. В итоге опоздал на рейс из Москвы и пришлось покупать новый билет Москва-СПб. На письмо о компенсации Аэрофлот молчит. Страховка оформлена не была. Что делать? Как вернуть потерянные деньги?
Зайдите на официальный сайт авиакомпании "Аэрофлот", на котором имеется официальная информация по авиабилетам (билеты могут быть эконом с различными условиями, с правом сдачи билета, без сдачи, без багажа и др.) и свяжитесь с представителем по телефону или в чате. Вам должны были заменить посадочный талон на другое время, более позднее представителем "Аэрофлота". Исчерпывающий ответ на ваш вопрос невозможен, в связи с тем, что вы не указали какие билеты вы приобрели (с багажом, с правом обменять билет, либо возврат запрещен и др.).
Аналогичные правила предусмотрены и в других авиакомпаниях.
Спросить