Каким образом можно получить ключ от домофона для квартиры, приобретенной без него, и обязана ли компания домофон продать его без заключения договора?

• г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте! Я приобрел квартиру которая раньше была офисом с отдельным входом с улицы, перед продажей её перевили в жилой фонд и уличный вход демонтировали, ключ от домофона мне не дали так как ключа не было. Обязана ли мне компания домофон как собственнику этой квартиры продать хотя бы один ключ без заключения с ними договора. Компания домофон говорит что мне для получения ключа нужно заключить с ними договор на обслуживание и оплатить за пол года вперёд абонентскую плату и тогда они мне продадут один ключ за 150 руб, без договора и оплаты за 6 мес ключ не продадут.

Ответы на вопрос (1):

Направьте в компанию Домофон письменное заявление о выдаче вам эксземпляра ключа, получив ответ об отказе в связи с необходимость заключить договор на обслуживание, напишите заявление о выдаче вам заверенной копии этого договора на обслуживание для изучения, после получения договора напишите претензию в компанию Домофон о том, что нельзя навязывать определенные условия, пользуясь своим монопольным положением, текст данного договора нужно посмотреть (у нас эта услуга обойдется вам в 1000 руб)

Спросить
Пожаловаться

Здраствуйте, на этапе строительства дома приобрели квартиру, дом сдали, от квартиры получены ключи, дверь в подъезд с домофоном, за ключем от домофона застройщик отправил в домофоную компанию, которая без договора на обслуживание отказалась предоставить ключ, т.е. обязала заключить договор, при заключении договора ключи были переданы на платной основе, бесплатно отказались предоставить. Хотя жильцы кто обращались ранее их получили бесплатно, подскажите, пожалуйста, законны действия домофонной компании, если не законны, то куда можно обратиться для решения законности действий? Спасибо за ответ.

Собственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка, договора с фирмой на обслуживание я не подписывал, магнитные ключи от домофона делал за свой счет в той фирме. На данный момент живу один и как бы нужды в подключенном домофоне нет. При этом фирма поднимает абонетскую плату с 1.01.2020 только для собственников чьи квартиры не подключены к домофону. Обязан ли я оплачивать данный вид услуги? Спасибо.

В подъезде устанавливают домофон большинством голосов. Обязаны ли устанавливающие выдать бесплатно один ключ отказавшимся от установки кватрирам?

Вправе ли они требовать с отказавшихся ежемесячной абонентской платы за обслуживание домофона? (в договоре на обслуживание указано, что абонентскую плату вносят все квартиры, договор подписан старшим подъезда).

Покупал квартиру в новостройке, домофоны не были подключены, двор был открыт, спустя 6 лет оградили двор сделав два входа, на обоих вход по ключу домофона. В УК выдали один ключ бесплатно, выдаётся один ключ на три точки, на главный вход, на дополнительный вход и на дверь подъезда один ключ. За дополнительные ключи просят деньги. Правомерны ли их действия?

К нашем доме установили домофон. Договор заключен с каждым собственником. При минимальном тарифе собственник получает ключи и платит абонентскую плату. Договоры заключили больше 2/3 собственников, на время заключения договоров был выдан временный код, в данный момент код убрали, но некоторые собственники категорически отказывают заключать договор. Правомерно ли, что некоторые собственники отказываются заключать договор и платить за обслуживание домофона?

Мы в 2015 году купили квартиру. Договор на домофон не заключали, он был подписан на старого хозяина. Домофоном не пользовались, но он работал. Потом в 2019 году домофон работать перестал, видимо отключили за неуплату. Сейчас я приехала в компанию домофона и хотела снова подключить нам домофон, но уже на себя как нового собственника квартиры. Но в компании домофона мне отказали, ссылаясь на то, что я обязана оплатить долг с 2015 года по 2019. Только тогда они подключат нам домофон. Имеют ли они право отказывать мне в заключении договора на подключении домофона, если договор на домофон в этот период подписан не на меня, а на бывшего хозяина квартиры? Обязана ли я платить долг по договору бывшего хозяина? Сведения о смене собственника им не приходят.

В нашем доме установили домофон. Заключили договор с каждым жильцом на обслуживание домофона и оплачиваем абонентскую плату. Все отнеслись спокойно. Но один жилец не хочет заключать договор и оплачивать по договору. Его отключили. Так он систематически портит провода. И домофоны в квартирах перестают работать. Что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас ТСЖ, на собрании решили сменить домофон на двери в подъезд и заключить договор на обслуживание с оплатой отдельной строкой. Я не хочу заключать этот договор, мне сказали, что мою трубку в квартире не будут подключать к домофону, а предложат купить ключи. Как я могу сохранить домофон без договора обслуживания?

Получил квартиру от департамента по договору социального найма в доме, на котором уже установлен домофон. В департаменте выдали только ключ от двери внутри подъезда.

Обратившись в управляющую компанию, по поводу получения ключа для домофона, сказали обратиться непосредственно к организации, обслуживающей домофон.

Сотрудники компании, обслуживающей домофон, сказали, что стоимость одного ключа -- 400 рублей!, но так как только въезжаю в квартиру, то необходимо заплатить 1400 рублей! За установку двери (Все скидывались - Вы тоже скидывайтесь), только тогда дадут один ключ бесплатно.

Скажите, законно ли это?

Прошу дать консультацию по следующему вопросу. Я проживаю в многоквартирном доме, в квартире установлен домофон. Обслуживание квартиры отключено (т.е. при наборе номера моей квартиры пишет, что отключено), есть только 2 электронных ключа при помощи которых можно открыть дверь. Данную квартиру я приобрёл в июле текущего года, после чего уехал в отпуск, по возвращении из отпуска обратился в организацию обслуживающую домофон для заключения договора на обслуживание. Там мне сказали, что по данной квартире имеется долг за полтора года обслуживания, и подключат мне его только после оплаты долга. При покупке квартиры справки об отсутствии задолжности не требовалось.

Прошу разъяснить: права ли организация обслуживающая домофон, заставляя меня погасить долг; как должен заключаться договор на обслуживание домофона – с владельцем каждой квартиры или с одним из ответственных жильцов, если с каждой квартирой, то по моему мнению, если у меня не было с ними договора, то и долга возникнуть не могло; каковыми должны быть мои дальнейшие действия, для того чтобы заключить с данной организацией договор на обслуживание домофона без погашения долга.

Заранее благодарен за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение