Тинькоф - махинации с деньгами, как вернуть деньги и компенсацию.
Добрый день. Вопрос по работе банка Тинькоф. 27.03.2018 сделала перевод с мультивалютной карты банка Тинькоф счет в банке, находящийся в Праге в размере 1440 евро. 28.03.2018 была в командировке и случайно увидела сообщение, что пришло сообщение от банка Тинькоф о смене адреса банка. Юридический адрес банка не находится в Праге. Я тут же позвонила на горячую линию банка Тиньков и сообщила, что адрес не нужно менять, т.к. я указала верну данные с ИНВОЙС (счет). Но в банке меня не стали слушать. В итоге я звонила в банк 28-29-30 марта 2018 года. 2-3-4 апреля 2018 года с вопросом где мои деньги. Первоначально в банке перевод длится 1-2 рабочих дня. Но прошло уже 4 рабочих дня. Денег я так и не получила. В прокуратуру я уже заявление написала на мошеннические действия банка. Вопрос у меня следующий - какие дальнейшие мои действия, чтобы взыскать с банка дополнительную сумму, за некорректные данные о сроках перевода, на отказ в помощи (я просила сделать запрос в банк, на что мне ответили, что это нецелесообразно), за пользование денежными моими денеждными средствами, за вынужденые звонки и общение с операторами банка Тинькоф ежедневно по несколько часов. ?
Был перевод денег из банка Италии в банк тинькоф, оплатил счёт за обслуживание в банке Италии.. В банке тинькофф налогоговая потребовала оплатить налоги от этой суммы, оплатил... денег не получил, как вернуть средства?
Списали с новой карты средства в размере 69000 т.р.Вдобавок еще в каких то ню анях, магазин одежды. Данные карты сбербанка я не кому не оставлял. Когда пришло сообщение что списали средства, тут же позвонил в на горячую линию 900 заблокировали карту, поехал в банк написал заявление на отмену операции, мошеннические действия. На следующий день подал заявление в полицию. Какие шансы что мне вернут средства на кредитную карту?
Сделала ошибочный перевод на карту тинькофф банка своему знакомому в размере 20000 рублей, а у него оказался непогашенный кредит в этом же банке. Деньги тут же списались на кредитную карту. Я и получатель сообщил банку, что перевод был ошибочным. Но банк возвращать деньги отказывается. Что делать?
16 апреля 2015 года в одном из отделений банка Зенит Сочи совершал денежный перевод через систему Western Union на значительную сумму денег. 21 апреля утром позвонил получатель и я ему продиктовал все данные перевода. Но получить перевод не удалось. В кассе Альфа Банк Украина г. Киева сообщили, что перевод уже получен кем-то. После этого мною было написано несколько заявления в банк Зенит Сочи на проведение внутреннего расследования в Western union, в результате чего получил ответ о том, что деньги были выданы в г. Одесса 20 апреля в Ощадбанке, причем якобы получателю с таким же ФИО. Поскольку данные перевода не были известны никому на момент получения перевода, кроме меня и представителей банка Зенит Сочи, напрашивается вывод о мошенничестве со стороны сотрудников банка. Также тот, кто должен был получить перевод находился 20 апреля в Киеве на своем рабочем месте, что может юридически подтвердить. Да и получение без данных перевода, как заверили в том же банке Зенит Сочи невозможно. Готов предоставить все доказательства, чтобы подтвердить каждое слово из этого отзыва. Также буду рад любой помощи.
В ноябре 2015 года я открыла счета в банке Росбанк, в Территориальном офисе Северо-Западном по адресу Санкт-Петербург, 191186, наб.канала Грибоедова, д.13. общий телефон в банке
8-8002005434. 08 июля 2016 года я внесла на свйо валютный (евро) счет сумму в размере 200 (двести) евро. 13 июля 2016 года я в онлайн банке, используя свой личный кабинет я попыталась сделать перевод этих средств (с учетом комиссии Росбанка перевод на 190 евро) на свой счет в другом банке. Сразу же получила "Заявление на перевод от 13 июля 2016 года на сумму 190 евро" . в этот же день деньги со счета снялись. Но на счет в другом банке до сих пор (на вечер 01.08.2016) не поступили. Сначала сотрудники банка утверждали, что перевод занимает до трех рабочих дней, по истечении этого срока в случае непоступления денег надо оформить заявление на розыск денежных средств. 21 июля 2016 года я обратилась в отделение на наб. канала Грибоедова 13 с заявлением на розыск платежа. Там сотрудник, принявший от меня заявление, сказал, что перевод может занимать до ДЕСЯТИ рабочих дней. И заявление будут рассматривать до десяти рабочих дней. Но и теперь деньги не поступили. Сегодня, 01 августа я обратилась на горячую линию банка, там сотрудница мне ответила, что "финансовая претензия" может рассматриваться до ТРИДЦАТИ КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ, далее меня переводили от сотрудника к сотруднику и в итоге сказали "Ваше заявление в работе" . Куда могли пропасть деньги-мне никто ответить не может. Реквизиты стороннего банка я несколько ра проверяла, более того, я туда делала перевод с этого счета Росбанка в декабре 2015 года. Деньги шли четыре рабочих дня. Подскажите, пожалуйста, куда обращаться с такой претензией и что дальше делать?
С уважением, Гульнара Бархатова.
Ребёнок (16 лет) со своего мобильного банка, случайно отправил деньги не тому человеку. Тут же обратились в тех. поддержку, чтоб сделали отмену перевода. Попросили связаться с получателем, тот сказал что деньги сам вернуть не может т.к его счёт в этом банке арестован, позвонил сам в банк и подтвердил ошибочный перевод. Куда обратиться, чтоб вернуть свои деньги? (Тинькофф банк)
При оплате услуг ЖКХ в отделении банка с моей карты была списана сумма 2500 руб и терминал данного банка завис. Мне пришлось снять наличные и оплатить услуги ЖКХ. Менеджер которая проводила операцию сделала в программе операцию возврат, но денежные средства мне не карту так и не вернулись. Я обратилась в банк написала заявление о возврате, прошло 15 дней, после чего банк прислал смс сообщение "Банку потребуется дополнительное время до 30 дней". Законно ли банк пользуется моими денежными средствами?
Я брала кредитную карту в Приват банке, когда пришло время выплаты кредита, я пошла в в банк, а там он закрыт, решила позвонить на горячию линию этого банка а телефон молчал, каждый день звонила и на день по несколько раз, а в конечном итоге мне нужно было получить перевод я пошла Бинюанк подав свои документы работники банка мне сказали, что у меня долг по кредитной карте, я им ответила я не брала у Вас кредит, но они мне начали объяснять, что Приват банк переименовали... Так у меня на столько выросла сумма кредита Я жо сих пор в шоке, и постоянно мне звонят Так ответьте мне на мой вопрос правомерны действия банка или нет?
Незаконное переоформление пенсии в Почта-Банк - как отменить и привлечь мошенников к ответственности
Во время переоформления закончившей срок действия кредитной карты в Почта-Банке, обманным способом был открыт "по новым правилам банка" сберегательный счет и распечатано заявление " для ознакомления" о переоформлении пенсии в Почта-банк, хотя я несколько раз озвучивала сотруднику банка, что я не собираюсь переводить пенсию из Сбербанка в их банк, на что сотрудник ответила, что это заявление только для ознакомления. На следующий день выясняется, что мне Оформили заявление о переводе в Почта-банк моей пенсии. Вопрос: куда мне нужно обратиться, чтобы этот перевод считали недействительным и оставили мне получение пенсии через Сбербанк и как привлечь к ответственности за мошейнические действия.