Тинькоф - махинации с деньгами, как вернуть деньги и компенсацию.

• г. Сыктывкар

Добрый день. Вопрос по работе банка Тинькоф. 27.03.2018 сделала перевод с мультивалютной карты банка Тинькоф счет в банке, находящийся в Праге в размере 1440 евро. 28.03.2018 была в командировке и случайно увидела сообщение, что пришло сообщение от банка Тинькоф о смене адреса банка. Юридический адрес банка не находится в Праге. Я тут же позвонила на горячую линию банка Тиньков и сообщила, что адрес не нужно менять, т.к. я указала верну данные с ИНВОЙС (счет). Но в банке меня не стали слушать. В итоге я звонила в банк 28-29-30 марта 2018 года. 2-3-4 апреля 2018 года с вопросом где мои деньги. Первоначально в банке перевод длится 1-2 рабочих дня. Но прошло уже 4 рабочих дня. Денег я так и не получила. В прокуратуру я уже заявление написала на мошеннические действия банка. Вопрос у меня следующий - какие дальнейшие мои действия, чтобы взыскать с банка дополнительную сумму, за некорректные данные о сроках перевода, на отказ в помощи (я просила сделать запрос в банк, на что мне ответили, что это нецелесообразно), за пользование денежными моими денеждными средствами, за вынужденые звонки и общение с операторами банка Тинькоф ежедневно по несколько часов. ?

Был перевод денег из банка Италии в банк тинькоф, оплатил счёт за обслуживание в банке Италии.. В банке тинькофф налогоговая потребовала оплатить налоги от этой суммы, оплатил... денег не получил, как вернуть средства?

Списали с новой карты средства в размере 69000 т.р.Вдобавок еще в каких то ню анях, магазин одежды. Данные карты сбербанка я не кому не оставлял. Когда пришло сообщение что списали средства, тут же позвонил в на горячую линию 900 заблокировали карту, поехал в банк написал заявление на отмену операции, мошеннические действия. На следующий день подал заявление в полицию. Какие шансы что мне вернут средства на кредитную карту?

Сделала ошибочный перевод на карту тинькофф банка своему знакомому в размере 20000 рублей, а у него оказался непогашенный кредит в этом же банке. Деньги тут же списались на кредитную карту. Я и получатель сообщил банку, что перевод был ошибочным. Но банк возвращать деньги отказывается. Что делать?

16 апреля 2015 года в одном из отделений банка Зенит Сочи совершал денежный перевод через систему Western Union на значительную сумму денег. 21 апреля утром позвонил получатель и я ему продиктовал все данные перевода. Но получить перевод не удалось. В кассе Альфа Банк Украина г. Киева сообщили, что перевод уже получен кем-то. После этого мною было написано несколько заявления в банк Зенит Сочи на проведение внутреннего расследования в Western union, в результате чего получил ответ о том, что деньги были выданы в г. Одесса 20 апреля в Ощадбанке, причем якобы получателю с таким же ФИО. Поскольку данные перевода не были известны никому на момент получения перевода, кроме меня и представителей банка Зенит Сочи, напрашивается вывод о мошенничестве со стороны сотрудников банка. Также тот, кто должен был получить перевод находился 20 апреля в Киеве на своем рабочем месте, что может юридически подтвердить. Да и получение без данных перевода, как заверили в том же банке Зенит Сочи невозможно. Готов предоставить все доказательства, чтобы подтвердить каждое слово из этого отзыва. Также буду рад любой помощи.

В ноябре 2015 года я открыла счета в банке Росбанк, в Территориальном офисе Северо-Западном по адресу Санкт-Петербург, 191186, наб.канала Грибоедова, д.13. общий телефон в банке

8-8002005434. 08 июля 2016 года я внесла на свйо валютный (евро) счет сумму в размере 200 (двести) евро. 13 июля 2016 года я в онлайн банке, используя свой личный кабинет я попыталась сделать перевод этих средств (с учетом комиссии Росбанка перевод на 190 евро) на свой счет в другом банке. Сразу же получила "Заявление на перевод от 13 июля 2016 года на сумму 190 евро" . в этот же день деньги со счета снялись. Но на счет в другом банке до сих пор (на вечер 01.08.2016) не поступили. Сначала сотрудники банка утверждали, что перевод занимает до трех рабочих дней, по истечении этого срока в случае непоступления денег надо оформить заявление на розыск денежных средств. 21 июля 2016 года я обратилась в отделение на наб. канала Грибоедова 13 с заявлением на розыск платежа. Там сотрудник, принявший от меня заявление, сказал, что перевод может занимать до ДЕСЯТИ рабочих дней. И заявление будут рассматривать до десяти рабочих дней. Но и теперь деньги не поступили. Сегодня, 01 августа я обратилась на горячую линию банка, там сотрудница мне ответила, что "финансовая претензия" может рассматриваться до ТРИДЦАТИ КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ, далее меня переводили от сотрудника к сотруднику и в итоге сказали "Ваше заявление в работе" . Куда могли пропасть деньги-мне никто ответить не может. Реквизиты стороннего банка я несколько ра проверяла, более того, я туда делала перевод с этого счета Росбанка в декабре 2015 года. Деньги шли четыре рабочих дня. Подскажите, пожалуйста, куда обращаться с такой претензией и что дальше делать?

С уважением, Гульнара Бархатова.

Ребёнок (16 лет) со своего мобильного банка, случайно отправил деньги не тому человеку. Тут же обратились в тех. поддержку, чтоб сделали отмену перевода. Попросили связаться с получателем, тот сказал что деньги сам вернуть не может т.к его счёт в этом банке арестован, позвонил сам в банк и подтвердил ошибочный перевод. Куда обратиться, чтоб вернуть свои деньги? (Тинькофф банк)

При оплате услуг ЖКХ в отделении банка с моей карты была списана сумма 2500 руб и терминал данного банка завис. Мне пришлось снять наличные и оплатить услуги ЖКХ. Менеджер которая проводила операцию сделала в программе операцию возврат, но денежные средства мне не карту так и не вернулись. Я обратилась в банк написала заявление о возврате, прошло 15 дней, после чего банк прислал смс сообщение "Банку потребуется дополнительное время до 30 дней". Законно ли банк пользуется моими денежными средствами?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я брала кредитную карту в Приват банке, когда пришло время выплаты кредита, я пошла в в банк, а там он закрыт, решила позвонить на горячию линию этого банка а телефон молчал, каждый день звонила и на день по несколько раз, а в конечном итоге мне нужно было получить перевод я пошла Бинюанк подав свои документы работники банка мне сказали, что у меня долг по кредитной карте, я им ответила я не брала у Вас кредит, но они мне начали объяснять, что Приват банк переименовали... Так у меня на столько выросла сумма кредита Я жо сих пор в шоке, и постоянно мне звонят Так ответьте мне на мой вопрос правомерны действия банка или нет?

Во время переоформления закончившей срок действия кредитной карты в Почта-Банке, обманным способом был открыт "по новым правилам банка" сберегательный счет и распечатано заявление " для ознакомления" о переоформлении пенсии в Почта-банк, хотя я несколько раз озвучивала сотруднику банка, что я не собираюсь переводить пенсию из Сбербанка в их банк, на что сотрудник ответила, что это заявление только для ознакомления. На следующий день выясняется, что мне Оформили заявление о переводе в Почта-банк моей пенсии. Вопрос: куда мне нужно обратиться, чтобы этот перевод считали недействительным и оставили мне получение пенсии через Сбербанк и как привлечь к ответственности за мошейнические действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение