Нужен образец заявления в энергосбытовую компанию на низкое напряжение.
Нужен образец заявления в энергосбытовую компанию на низкое напряжение.
К сожалению таких образцов не существует. Каждое заявление индивидуально и пишется исходя из конкретной ситуации. Напишите в свободной форме, с точным указание в какое время снижается напряжение. Отнесите в энергосбытовую компанию обязательно с отметкой о сдаче.
СпроситьМежду Вами и поставщиком электроэнергии заключен договор электроснабжения.
В соответствии со ст. 539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Качество электроэнергии характеризуется двумя показателями: напряжением и частотой тока. К качеству поставляемой электроэнергии существуют определённые требования. Так в соответствии со ст. 542 ГК РФ Качество подаваемой энергии должно соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе с обязательными правилами, или предусмотренным договором энергоснабжения. И как результат, в соответствии с п. 2 ст. 542 ГК в случае нарушения энергоснабжающей организацией требований, предъявляемых к качеству энергии, абонент вправе отказаться от оплаты такой энергии.
В соответствии с п. 65 Постановления Правительства РФ от 31.08.2006 № 530 "Об утверждении основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии" качество электрической энергии, поставляемой по договору энергоснабжения (договору купли-продажи (поставки) электрической энергии), должно соответствовать требованиям технических регламентов и иным обязательным требованиям.
А в п. 115 данного Постановления указано, что в случаях ограничения режима потребления электрической энергии сверх сроков, определенных категорией надежности снабжения, установленной в соответствующих договорах, нарушения установленного порядка полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, а также отклонений показателей качества электрической энергии сверх величин, установленных техническими регламентами и иными обязательными требованиями, лица, не исполнившие обязательства, несут предусмотренную законодательством Российской Федерации и договорами ответственность. Ответственность за нарушение таких обязательств перед гражданами-потребителями определяется, в том числе в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
На сегодняшний день существует "ГОСТ 13109-97. Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения" (введен в действие Постановлением Госстандарта РФ от 28.08.1998 № 338). В данном ГОСТе прописаны возможные (допустимые) отклонения напряжения, колебания напряжения.
Также хочется отметить, что подробный порядок обращения с претензиями к электроснабжающей организацией описан в типовом регламенте рассмотрения жалоб потребителей на качество электрической энергии, утвержденной Приложением к приказу ОАО РАО «ЕЭС России» от 21.04.2008 № 206, размещенное на сайте РАО «ЕЭС РОССИИ» (ознакомиться можно здесь rao-ees.ru/ru/complaint/client/... ). В данном регламенте подробно описано, какие документы необходимо предоставить, а также непосредственно сам порядок рассмотрения обращения в энергосбытовную организацию.
В соответствии с п. 1.4 Регламента, полный комплект документации для рассмотрения претензии включает:
1.4.1 Заявление в произвольной форме с указанием размера ущерба (предоставляется потребителем).
1.4.2 Копии документов, подтверждающих право собственности на поврежденное имущество. К таким документам относятся кассовые и товарные чеки, гарантийные обязательства, выданные при покупке имущества. При утере вышеназванных документов необходимо предоставить другие свидетельства, подтверждающие право собственности на поврежденное имущество
1.4.3 Акт обследования поврежденного имущества, составленный организацией, уполномоченной изготовителем поврежденного имущества на выполнение функций по гарантийному и послегарантийному обслуживанию электробытового прибора (сервисного центра), с указанием причины повреждения и стоимости ремонта (предоставляется потребителем)
1.4.4. Акт обследования, подписанный представителем организации, с которой заявителем заключен договор энергоснабжения, с указанием причины и времени повреждения имущества, с пометкой о согласии заявителя с данным актом (составляется энергосбытовой организацией)
1.4.5 Акт обследования, подписанный представителем сетевой организации об отсутствии электроприемников потребителя, влияющих на искажение параметров качества электроэнергии, с пометкой о согласии заявителя с данным актом (составляется сетевой организацией по запросу энергосбытовой организации).
1.5. Срок рассмотрения жалобы на качество электрической энергии – 30 рабочих дней с даты получения документов, указанных в п.1.4.1-1.4.3. В случаях, когда необходимо получение дополнительных материалов, проведение специальной проверки, дополнительных измерений, срок рассмотрения может быть продлен по решению над ведомственной с указанием причины организации до 60 рабочих дней. В этом случае потребителю направляется уведомление с указанием причины продления срока рассмотрения.
Поэтому обращайтесь с начала в административном порядке с претензией в энергосбытную организацию, ждите ответа, а если результата не будем, можно обратиться в суд.
СпроситьУ меня низкое напряжение сети. Писала претензию в энергосбыт, составили акт о низком напряжении. Энергосбыт отправил рекомендацию в тепловую компанию по устранению низкого напряжения. Какие должны быть сроки по устранению нарушений?
Предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) текущего ремонта отдельных частей жилых домов и их оборудования
(приложение №2 к Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фондаСпросить(утв. постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. №170))
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Повреждение одного из кабелей, питающих жилой дом. Отключение системы питания жилых домов или силового оборудования
При наличии переключателей кабелей на входе в дом – в течение времени, необходимого для прибытия персонала, обслуживающего дом, но не более 2 ч
Неисправности во вводно-распределительном устройстве, связанные с заменой предохранителей, автоматических выключателей, рубильников
3 ч
Неисправности автоматов защиты стояков и питающих линий
3 ч
Неисправности аварийного порядка (короткое замыкание в элементах внутридомовой электрической сети и т.п.)
Немедленно
Неисправности в электроплите, с выходом из строя одной конфорки и жарочного шкафа
3 сут
Неисправности в электроплите, с отключением всей электроплиты
3 ч
Неисправности в системе освещения общедомовых помещений (с заменой ламп накаливания, люминесцентных ламп, выключателей и конструктивных элементов светильников)
7 сут
Не бывает таких образцов. Претензия составляется исходя из каждой конкретной ситуации. Вы можете воспользоваться помощью любого юриста сайта.
СпроситьУ нас постоянно низкое напряжение. Куда нам первоначально предъявить претензию, в администрацию города или энергосбытовую компанию? Как составить текст претензии?
Ирина, петензия пишется в двух экземплярах и один экземляр передается гарантирующему поставщику, на втором – ставится отметка о получении.
СпроситьНужен образец заявления в Роспотребнадзор на некачественную подачу Электроэнергии, в РЭС уже была подана жалоба на низкое напряжение, не оеагируют.
Марина, это услуга платная. Что актуальный образец, моего нет, так как заявление пишется под конкретную ситуацию, что подготовить.
Можете выбрать себе представителя на сайте, обратившись в личные сообщения в порядке ст.779 ГПК РФ. Вы получите быструю и качественную юридическую помощь. Многие юристы сайта предоставляют скидки авторам VIP-вопросов. Удачи Вам!
СпроситьПишите данное заявление в свободной форме от собственников, согласно долям и прилагайте к нему копии правоустанавливающих документов на собственность.
СпроситьПример жалобы вы можете найти интернете, здесь же вы можете получить консультацию как действовать, куда обращаться. Обратившись на личный прием, сможем написать жалобу в УК.
СпроситьДобрый день! Конкретного образца не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите.... Дата, подпись.
Спросить