Возможно ли вернуть страховку при покупке телефона в рассрочку в магазине Связной?

• г. Уфа

Здравствуйте!02.04.18 я приобрела в магазине Связной телефон в рассрочку, с учетом приобретение страховки. Сейчас по истечении 4 дней я решила отказаться от страховки. Может ли магазин мне отказать в возврате страховки?

Ответы на вопрос (3):

В соответствии с положениями гражданского законодательства страхователь вправе отказаться от договора страхования в течение пяти дней с даты его заключения. В таком случае, страховщик (или его представитель) обязаны вернуть страховую сумму, уплаченную страхователем.

Спросить
Пожаловаться

Может отказать.

Магазин не является страховщиком.

Нужно искать страховщика.

И ему подавать заявление о расторжении договора страхования.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Период "охлаждения" по страховке составляет 5 рабочих дней.

Вы должны подать заявление об отказе от договора в страховую компанию.

На Вашем экземпляре страховая компания должна поставить свою печать и дату принятия.

В ближайшее время Ваше заявление должны рассмотреть и вернуть Вам денежные средства либо на расчетный счет, указанный Вами либо наличными.

Спросить
Пожаловаться

У меня возникла ситуация со страховкой. В Эльдорадо купили телефон по скидке в рассрочку. В магазине потребовали взять страховку от кражи и повреждения. Страховку взяли. Через 2 дня обратились в страховую компанию, чтобы отказаться от страховки, но там ответили, что страховка магазина. Через 6 дней обратились в магазин, но там отказ наш не принимают. Говорят, что условием рассрочки телефон +страховка. Это условие магазина и у них якобы есть какой то внутренний документ. Мы оставили заявление, но без особой надежды. Прав ли магазин?

Взяла телефон в рассрочку. Мне навязали страховку на телефон в связном, сказали что это условие банка, но в банке она отключена.. тот есть директор магазина связной сделал мне страховку на телефон, ничего не спросив и не ознакомив. Наврали. Могу ли я отказаться от страховки?

Вчера купили телефон в магазине Связной в рассрочку, была навязана страховка, без которой якобы нельзя оформить рассрочку. Также объясняют, что нужно либо докупить аксессуары, либо оформить страховку.

Сегодня хотели отказаться от страховки и вернуть деньги, но магазин направляет в саму страховую компанию (смарт протект), а смарт протект, в свою очередь, направляет в магазин.

Проблема так и остаётся висеть в воздухе.

Купил телефон в рассрочку и при покупке навязали доп страховку от магазина и чехол. Могу ли я отказаться от доп страховки по истечении 2 месяцев оплаты рассрочки?

16 ноября 2018 года купил в связном телефон в рассрочки и мне навязали страховку от которой я решил отказаться но связной мне отказывается в расторжении страховки что вы посаветуете.

Купил телефон в Связном в рассрочку. Навязали страховку телефона (якобы банк без нее не одобрит заявку). С момента покупки прошло 8 дней. Хочу отказаться от страховки. Звоню в ВТБ Страхование - говорят обращайтесь в Связной, т.к. страховка не вступила еще в силу. В Связном говорят, чтобы обращался в банк. Как на законных основаниях от нее отказаться?

Я приобрела в магазине два телефона. Магазин предлагал рассрочку на эти телефоны. Мало того, что стоимость телефона при покупки в рассрочку была на 4 тыс. дороже, чем я покупала бы их без рассрочки, так ещё при оформлении рассрочки через банк, мне насчитали проценты на сумму покупки ещё 7 тыс.₽. Разве при покупки товара в рассрочку проценты не магазин банку платит? Тогда чем же отличается рассрочка от кредита?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Хотел оформить рассрочку на телефон. Магазин навязывает страховку телефона. Якобы это обязательное условие магазина. Можно ли вернуть страховку после покупки или отказаться как то?

Брали телефон в рассрочку от магазина, нам сказали, что нужно оформить страховку, но нам она не нужна, а в магазине говорят что эта страховка входит в обязательное условие акции в магазине 0024! Что делать и куда можно обратиться чтобы отказаться от страховки.

Приобрел телефон. Через два часа обнаружил дефекты. Пришел в магазин обратно, продавцы забрали телефон на экспертизу. В истечении 20-и дневного срока меня оповестили о том, что телефон прошел экспертизу и находится в магазине, дефектов не выявлено. Я написал претензию, где указал на дефекты в телефоне и потребовал возврат денег. Через два дня мне позвонили с магазина и сообщили об отказе в возврате денежных средств. Сейчас купленный мною телефон находится в магазине, а я пока пользуюсь подменным телефонам.

Хочу вернуть свои деньги.

С чего начинать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение