Возможно ли вернуть страховку при покупке телефона в рассрочку в магазине Связной?
Здравствуйте!02.04.18 я приобрела в магазине Связной телефон в рассрочку, с учетом приобретение страховки. Сейчас по истечении 4 дней я решила отказаться от страховки. Может ли магазин мне отказать в возврате страховки?
В соответствии с положениями гражданского законодательства страхователь вправе отказаться от договора страхования в течение пяти дней с даты его заключения. В таком случае, страховщик (или его представитель) обязаны вернуть страховую сумму, уплаченную страхователем.
СпроситьМожет отказать.
Магазин не является страховщиком.
Нужно искать страховщика.
И ему подавать заявление о расторжении договора страхования.
СпроситьЗдравствуйте!
Период "охлаждения" по страховке составляет 5 рабочих дней.
Вы должны подать заявление об отказе от договора в страховую компанию.
На Вашем экземпляре страховая компания должна поставить свою печать и дату принятия.
В ближайшее время Ваше заявление должны рассмотреть и вернуть Вам денежные средства либо на расчетный счет, указанный Вами либо наличными.
СпроситьУ меня возникла ситуация со страховкой. В Эльдорадо купили телефон по скидке в рассрочку. В магазине потребовали взять страховку от кражи и повреждения. Страховку взяли. Через 2 дня обратились в страховую компанию, чтобы отказаться от страховки, но там ответили, что страховка магазина. Через 6 дней обратились в магазин, но там отказ наш не принимают. Говорят, что условием рассрочки телефон +страховка. Это условие магазина и у них якобы есть какой то внутренний документ. Мы оставили заявление, но без особой надежды. Прав ли магазин?
Нет, неправ. От страховки вы имеете право отказаться в любом случае. При этом не имеет значения, что телефон приобретен в кредит.
СпроситьВзяла телефон в рассрочку. Мне навязали страховку на телефон в связном, сказали что это условие банка, но в банке она отключена.. тот есть директор магазина связной сделал мне страховку на телефон, ничего не спросив и не ознакомив. Наврали. Могу ли я отказаться от страховки?
Здравствуйте! Только в течение 14 дней с момента заключения договора и с соблюдением определенных услвовий.
СпроситьВчера купили телефон в магазине Связной в рассрочку, была навязана страховка, без которой якобы нельзя оформить рассрочку. Также объясняют, что нужно либо докупить аксессуары, либо оформить страховку.
Сегодня хотели отказаться от страховки и вернуть деньги, но магазин направляет в саму страховую компанию (смарт протект), а смарт протект, в свою очередь, направляет в магазин.
Проблема так и остаётся висеть в воздухе.
Страховку можно вернуть необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьКупил телефон в рассрочку и при покупке навязали доп страховку от магазина и чехол. Могу ли я отказаться от доп страховки по истечении 2 месяцев оплаты рассрочки?
Надо разобраться, если условием предоставления рассрочки были покупка чехла и страховки, то это грубое нарушение прав потребителя, т.к. нельзя навязывать доп. услуги.
Если вы сами согласились купить чехол и страховку после уговора продавца, значит вы приняли их предложение самостоятельно.
Спросить16 ноября 2018 года купил в связном телефон в рассрочки и мне навязали страховку от которой я решил отказаться но связной мне отказывается в расторжении страховки что вы посаветуете.
Вы письменное заявление подавали страховщику? Если подавали, то обращайтесь в суд. Сможете взыскать неустойку и компенсацию морального вреда.
СпроситьДля возврата стоимости страховки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте, в данном случае вам надо обращаться непосредственно к Страховщику, если откажут - то отправляться в суд придется.
СпроситьКупил телефон в Связном в рассрочку. Навязали страховку телефона (якобы банк без нее не одобрит заявку). С момента покупки прошло 8 дней. Хочу отказаться от страховки. Звоню в ВТБ Страхование - говорят обращайтесь в Связной, т.к. страховка не вступила еще в силу. В Связном говорят, чтобы обращался в банк. Как на законных основаниях от нее отказаться?
Здравствуйте, посетитель сайта в вашей ситуации если вы заключали договор страхования с ВТБ Страхование то обращайтесь к ним с письменным заявлением о возврате страховки.
СпроситьЯ приобрела в магазине два телефона. Магазин предлагал рассрочку на эти телефоны. Мало того, что стоимость телефона при покупки в рассрочку была на 4 тыс. дороже, чем я покупала бы их без рассрочки, так ещё при оформлении рассрочки через банк, мне насчитали проценты на сумму покупки ещё 7 тыс.₽. Разве при покупки товара в рассрочку проценты не магазин банку платит? Тогда чем же отличается рассрочка от кредита?
Я приобрела в магазине два телефона. Магазин предлагал рассрочку на эти телефоны. Мало того, что стоимость телефона при покупки в рассрочку была на 4 тыс. дороже, чем я покупала бы их без рассрочки, так ещё при оформлении рассрочки через банк, мне насчитали проценты на сумму покупки ещё 7 тыс.₽. Разве при покупки товара в рассрочку проценты не магазин банку платит? Тогда чем же отличается рассрочка от кредита?
Вы ошиблись в определениях и банковский кредит на оплату двух телефонов приняли за рассрочку, которая не оформляется через банк.
СпроситьНо магазин предлагал именно рассрочку, а не кредит, а сотрудник банка сказала, что проценты им платит магазин.
СпроситьВы, Ирина, исходите из "казала-мазала".
Надо запомнить одно очень простое правило: "все, что исполняется не в момент совершения сделки, должно совершаться только в письменной форме.
Нормы права:
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 159. Устные сделки
2. Если иное не установлено соглашением сторон, могут совершаться устно все сделки, исполняемые при самом их совершении, за исключением сделок, для которых установлена нотариальная форма, и сделок, несоблюдение простой письменной формы которых влечет их недействительность.
СпроситьЗдравствуйте. Хотел оформить рассрочку на телефон. Магазин навязывает страховку телефона. Якобы это обязательное условие магазина. Можно ли вернуть страховку после покупки или отказаться как то?
Можно будет после оформления покупки потребовать возврата стоимости страховки, для этого понадобится письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьБрали телефон в рассрочку от магазина, нам сказали, что нужно оформить страховку, но нам она не нужна, а в магазине говорят что эта страховка входит в обязательное условие акции в магазине 0024! Что делать и куда можно обратиться чтобы отказаться от страховки.
Отказаться можно, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, когда оформили покупку и страховку?
СпроситьПриобрел телефон. Через два часа обнаружил дефекты. Пришел в магазин обратно, продавцы забрали телефон на экспертизу. В истечении 20-и дневного срока меня оповестили о том, что телефон прошел экспертизу и находится в магазине, дефектов не выявлено. Я написал претензию, где указал на дефекты в телефоне и потребовал возврат денег. Через два дня мне позвонили с магазина и сообщили об отказе в возврате денежных средств. Сейчас купленный мною телефон находится в магазине, а я пока пользуюсь подменным телефонам.
Хочу вернуть свои деньги.
С чего начинать?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Спросить