Обманутый клиент банка требует расторжения договора и возврата средств

• г. Мурманск

Доброе утро. 07.04.18 г. при оформлении депозита в банке мне предложили вложить определённую сумму в ООО СК "Ренессанс жизнь". При этом сказали, что деньги будут вложены на 3 года под 12.5% годовых. Заключили договор. Больше никакой информации не предоставили, сказали подробнее увидите в личном кабинете. В личном кабинете конкретики тоже никакой. Связался с ООО "Ренессанс Жизнь". Мне сказали, что в связи с меняющимся положением на финансовом рынке 12.5% не обещают, при расторжении договора я теряю 40% от инвестируемой суммы, по окончании действия договора я должен собрать пакет документов и отправить его в офис в Москву. Оператор банка мне этого ничего не сказал то есть он скрыл информация, что можно трактовать как предоставление не полной информации или обман. На такие условия я бы не согласился. Я хотел бы расторгнуть договор и в полном объёме вернуть свои деньги. Что мне делать? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Следует нанять юриста.

Если есть желание расторгнуть договор.

Он оформит всё грамотно и без потерь.

Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.

Спросить
Пожаловаться

Прежде чем давать совет или оказывать помощь, необходимо изучить подписанный Вами договор. У банка скорее всего заключен агентский договор с этой страховой компанией.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! Необходимо смотерть все ваши документы, что бы грамотно ответить на вопрос. Для начала напишите претензию в СК на основании ст. 10-12 ЗоЗПП РФ. Иск в суд подается в соответствии со ст. 131, 132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Заключил договор о предоставлении информационных услуг в Москве в сфере жилья. В соответствии с договором агенство должно предоставлять информацию о наличии мест в гостиницах, общежитиях в течении месяца по телефону и на емэил. Внес сумму, но никакой информации не получаю, договор расторгнуть нельзя, по окончанию срока его действия внесенная сумма не возвращается. Как можно оспорить договор, вернуть деньги, куда обратиться, в какое время ждать ли окончание лействия или нет?

В марте 2015 года мной был сделан запрос в банк Русский Стандарт, клиентом которого я являюсь с требованием предоставить мне, как клиенту, необходимую информацию по моему кредитному продукту. Спустя месяц банк предоставил информацию, которую счел полной. Однако, мной было подано встречное требование о предоставлении информации в полном объеме и по тем пунктам, которые были указаны в моем запросе. Банк принял мое заявление, но ответ представляется до сих пор с апреля 2015 года. Сроки предоставления информации, регламентируемыми самим банком, прошли уже давно. В этой связи есть подозрения в мошеннических действиях банка по предоставляемому продукту, так как ни каких подтверждающих документов от банка не последовало.

У ООО депозит с банком, сроком на 1 год-еще не истек. Мы попросили изъять часть вклада для производственных нужд общества. Банк ответил: В настоящее время условия действующего Договора не могут быть изменены.

В соответствии с п.1.4. подписанного Договора: «Вкладчик не вправе истребовать всю сумму депозита или её часть ранее окончания срока депозита». как получить назад свои деньги? Может расторгнуть договор депозита? И тогда банк должен вернуть деньги. Сколько по закону время дается на расторжение? Законно ли удерживание денег банком? Любой договр же может быть расторнут при желдании сторон. Вычитали в интеренете: Досрочное расторжение договора вклада

Срок хранения срочного вклада прописывается в договоре, и это является существенным условием. Согласно Гражданскому кодексу (ст. 837), банк обязан возвратить вклад по первому требованию клиента. Кредитная организация вправе уменьшить ставку по депозиту в случае досрочного расторжения договора вклада, но не саму его сумму. Вкладчик должен получить обратно те средства, которые отдал в банк. Штрафы за досрочное изъятие суммы вклада незаконны. Помогите, как действовать.

Как написать правильно претензию в центральный банк чтобы вернуть свои средства вложенные. Был вклад в московском кредитном банке. По моему договору из банка перевели в ВКС линии жизни на 3 года под якобы большие проценты после окончание 3 лет. Ранее расторгнув договор потеряю половина вклада. В личном кабинете не могу отследить приход за год и ВКС линия жизни не застрахована. Оператор отвечает только после завершения договора увидите свои проценты от вклада. Хотелось вернуть полную сумму вклада без потерь моих денег.

Взял кредит наличными в банке Ренессанс Капитал: в договоре было прописано: "За каждый день просрочки платежа по Вашему кредиту, Банк начисляет неустойку в размере 0,5% от суммы просроченного платежа." После очередной просрочки Банк передал дело третьим лицам, которые объясняют мне, что процентная ставка за пропуск платежа 0,9% в день, Банк изменил её 25 мая 2009 г. в соответствии с приказом ЦБ РФ о возможном повышении ставок. Объясните пожалуйста законно это или нет, потому как сумма кредита была 60000 рублей вернутья должен был по истечению полутора лет 87535. Оплатив 24315, по мнению банка я остался должен им 99239.

В самом же договоре написано так: "Банк имеет право в любое время вносить изменения и дополнения в Условия и/или Тарифы Банка с размещением информации о таких изменениях и дополнениях по месту нахождения Банка, в его подразделениях/Киосках, а также на интернет-сайте Банка. Такое размещение информации Банком представляет собой оферту Банка об изменении Условий/Тарифов Банка. Изменения и дополнения к Условиям/Тарифам Банка применяются Банком и Заемщиком по истечении 30 (тридцати) календарных дней (срок для акцепта оферты) с момента размещения информации. Акцептом оферты Банка считается, если в течение срока для акцепта Заемщик не предоставит в Банк письменный отказ от изменения Условий/Тарифов Банка (отказ от акцепта). Отказ от акцепта считается сделанным, если он был получен Банком в указанный срок. Такой отказ от акцепта является основанием для прекращения договора предоставления кредита в российских рублях и договора об открытии банковского счета в российских рублях, и в таком случае Заемщик обязан погасить Полную задолженность в течение 14 (четырнадцати) дней с даты получения Банком отказа от акцепта. При этом неполучение Заемщиком информации об изменении Условий и/или Тарифов Банка не освобождает его от обязанности своевременно и в полном объеме исполнять свои обязательства по погашению полной задолженности."

"При внесении изменений в Условия и/или Тарифы Банка, которые влекут увеличение полной стоимости Кредита, Банк направляет Заемщику соответствующую информацию с новой полной стоимостью Кредита посредством почтовых отправлений, электронных средств связи, в том числе путем направления SMS-сообщений, E-mail сообщений по адресам / номерам телефонов / адресам электронной почты, информация о которых была предоставлена Клиентом Банку, иным способом. Если изменения Условий и/или Тарифов Банка влекут уменьшение полной стоимости Кредита, либо не влияют на нее, новое значение полной стоимости кредита не доводится до сведения Заемщика"

1.При получении автокредита в АйМаниБанк, меня обязали заплатить 98179 руб в качестве взноса за личное страхование в ООО Страховая компания Факел. Сказав, при этом, что это страховой взнос на случай, если у меня будут просрочки. Если я все вовремя буду гасить: мне эти деньги вернут. При этом, никакой договор страхования мне не дали. Внося, очередной платеж по кредиту в офисе Ай мани Банк, я задала вопрос насчет этой суммы. Операционист сказал, что у нее нет никакой информации о возврате мне этих денег при полном погашении кредита. 2. В этот же день мне операционист Банка сказал, что Банк продал мой кредит другому банку. При этом, никаких бумаг мне выдано не было. Какие мои действия?

12.02 13 при оформлении кредита в банке Ренессанс Кредит, сотрудница введя меня в заблуждение навязала мне страховку (Банк г.Саратова, ул.Б.Садовая, сотрудница Бадайкина). Три раза сказав мне, что расторгнуть ее я смогу в любое время. И стоимость страховки не больше 10% от суммы кредита. Когда я потеряла работу и начались проблемы с оплатой кредита, я хотела расторгнуть эту страховку, что бы уменьшить сумму ежемесячных платежей. На это мне сказали, что думать надо, когда ТАКОЕ подписываешь. Страховка больше чем 50% от суммы кредита, даже не пытайтесь, ее ни кто вам не расторгнет. Я обратилась в страх. Компанию, в которой судя по написанному в кред. Договоре я застрахована. ОООАльянс, но там мне ответили, что я у них не застрахована и выплат от банка не было естественно ни каких. Я опять обратилась в банк, где мне просто сказали... И что? Ну ошиблись. Вы в СК Ренессанс Жизнь застрахованы. Как это ошиблись? Я,что подписывалась или как то по иному согласилась застраховаться в этой СК Ренессанс Жизнь? Значит договор не действителен раз там указанна недостоверная информация? Да еще в СК Ренессанс Жизнь, мне ответили, что у них я тоже ни когда не была зарегистрирована. Банк Ренессанс Кредит занимается незаконным обогащением и мошенничеством со страховками. Что мне делать? Подарить банку 158000, это сумма страховки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В сентябре 2018 года мама, пенсионерка, положила деньги в банке минб, как сейчас выяснилось на исж в сумме 270 000 рублей на 3 года. В договоре указано что при досрочном расторжении страховой компании полагается 30%от суммы. Если договор расторгнуть сейчас, то мы теряем эти 30% или же есть какой-нибудь способ вернуть деньги в полном объёме при расторжении договора досрочно?

Если я заключил в банке договор инвестиционного страхования жизни, могу ли я расторгнуть его без потерь для себя, если это не указано в договоре? В договоре указана только таблица выкупных сумм, при которой я теряю как минимум 50% с даты заключения договора. По поводу безвозмездного расторжения договора в течение 5-ти или более дней ничего не сказано.

Заключил договор вчера в Бинбанке. Менеджеры банка не ввели меня в нюансы дела и не рассказали о рисках, хотя я спрашивал про них. Подавали информацию как вклад в депозит. Сейчас же мне очень хотелось бы знать о возможности расторгнуть договор без потерь.

По Указанию Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" (с изменениями и дополнениями).

Я могу расторгнуть договор страхования в течение пяти дней. Но касается ли это моего случая с "договором ИНВЕСТИЦИОННОГО страхования жизни"?

Мне ранее отвечали, что можно, при главном условии выслать вовремя уведомление о расторжении и возврате суммы страховки. Только куда выслать и кому?

Заранее благодарю!

В январе 2017 года в банке оформил карту. При оформлении карты мне ничего не сказали про то, что каждый месяц я должен оплачивать обслуживание карты в размере 50 рублей в месяц и 50 рублей в месяц за информирование по ней. В договоре про это тоже ничего не написано. Сегодня, придя в банк, чтобы расторгнуть договор, мне сообщили, что я должен банку за обслуживание карты и отказали в расторжении договора. Законно ли это действие банка, если он меня не уведомлял о том, что обслуживание платное? И в договоре тоже это не прописано?! Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение