Незаконный отказ ЖКХ провести перерасчет оплаты в квартире, где никто не проживал с октября 2016 года

• г. Ижевск

Здравствуйте. Вопрос по ЖКХ. В квартире ни кто не проживал с октября 2016 года. Счета за пользование горячей и холодной водой приходили исправно, по среднему тарифу. Перед продажей квартиры и решила сделать перерасчет оплаты, но в ЖКХ мне ответили, что перерасчет не произведут, т.к. у счетчика на горячую воду истек срок эксплуатации в марте 2017 года. На данный момент водомер в исправном состоянии. Правомочны ли действия сотрудника ЖКХ? Как доказать, что в квартире ни кто не проживал и добиться перерасчета.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Основные услуги ЖЭКа и отопление оплачиваются в полном объеме, даже если человек вообще не проживает в квартире. Пересмотрена может быть только сумма платежей за канализацию, подачу и отведение воды, свет.

Получить перерасчет можно, обратившись в управляющую компанию уже по возвращении домой и предоставив доказательства длительного отсутствия. В качестве подтверждения можно использовать выписку из больницы или санатория, договор с хостелом или отелем, туристической фирмой. Желаю удачи. В.

Спросить
Пожаловаться

Специалист ЖКХ отказывается произвести перерасчет, мотивируя тем, что истек срок эксплуатации счетчика, но прибор работает исправно.

Спросить
Пожаловаться

Я переехал в квартиру в 2016 году, у меня стоят счетчики горячей и холодной воды. Я сразу поставил водонагреватель и горячей водой не пользовался.

Но я не подавал показания горячей воды и 6 лет платил по нормативу.

В 2019 году истек срок поверки счетчика горячей воды.

Могу я получить перерасчет за горячую воду?

Квартира в 2011 году поменял счётчик горячей воды по истечению срока эксплуатации, составлен акт. За весь 2011,2012 и 2013 года с меня вычитали за горячую воду по среднему (я не замечал). Заметив этот факт написал хаявление в КТС о перерасчёте. На это мне отказали с сылкой на постановление 354 ввиду того что я не заменил счётчик холодной воды в 2011 году (срок эксплуатации закончился в январе 2011-этот момент я упустил). Подскажите пожалуйста как связана горячая вода с холодной и законно ли это?

Здравствуйте! В квартире прописано 3 человек. Плачу по среднему. Квитанции до октября 2017 года приходили, как оказалось, в расчете на одного человека. Управляющая компания сделала перерасчет за потребление горячей воды с октября 2015 года по октябрь 2017 года. Правомерно ли поступила УК, сделав перерасчет если я исправно платил по квитанциям?

В 2010 году у нас в городе сменилась сбытовая компания горячей воды. Договор с новой компанией я не заключала. Т.к она оказывала в оплате по счетчикам. В 2012 году срок поверки счетчиков истек. Поверку произвели. Счетчики в исправном состоянии. Правомерны ли действия компании которая выставила счет в 6700 руб, за горячую воду не по среднему, не по счетчикам, а по чел. в месяц. Все это время я исправно платила по счетчикам. Договор мы заключили с ними только в июне 2013 года. После поверки счетчиков.

В паспорте счетчиков холодной и горячей воды указаны сроки эксплуатации, соответственно: 6 лет и 4 года. Однако поставщик допускает срок эксплуатации счетчиков горячей воды - 5 лет. ГРКЦ после четырех лет эксплуатации стал начислять платежи по максимальному тарифу за пользование горячей водой, в результате чего квартплата возросла в 2 раза. При этом максимальный тариф установлен не только на счетчики горячей воды, но и холодной, срок экслуатации которых согласно паспорту не истек. Водоотводные стояки горячей и холодной воды отдельные, независимые друг от друга. Какие меры можно принять для перерасчета тарифа за воду согласно показаниям счетчиков.

В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику).

Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика.

Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала.

Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику.

По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик.

Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными?

Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.

Я не проживал в квартире с сентября месяца 2014 года, до этого времени оплата воды производилась по счетчикам. С сентября месяца 2014 г. управляющая компания рассчитывала расход воды по нормативу, в марте месяце этого года срок поверки счетчиков горячей воды истек, я провел поверку счетчиков и предоставил в УК протоколы поверки. Счетчики остались те же самые. УК сказала что перерасчет горячей воды делать не будет ссылается на 354 постановление. Обязана ли управляющая компания сделать перерасчет по воде с сентября 2014 г. по июнь 2015 г. если счетчики остались те же самые, по поверке в исправном состоянии и чем им это можно аргументировать?965

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Срок эксплуатации водомера холодной воды истек согласно пломбы в 4 квартале 2016 года Оплата производилась по март 2017 года. Оплату принимали, счетчик исправен. При контрольной проверке в апреле 2017 от Водоканала получен Акт с предложением замены счетчика на новый. В апреле 2017 был установлен новый счетчик и в мае он был опломбирован. Частное домовладение. На момент установки нового счетчика выяснилось что переплата составила по показаниям 354 кубометров. Как Водоканал должен произвести перерасчет?

С января 2017 г. новая управляющая компания переводит каждую квартиру в нашем доме на отдельный лицевой счёт в МУП ПОВВ (холодная вода), в связи с чем квитанции за воду не приходили полгода. Показания по водным счётчиками мы не передавали - не знали куда. Далее пришли счета на горячую и холодную воду по нормативу. Горячую воду мы, согласны, оплатили по нормативу, так как счётчик горячей воды был не исправен. Но счётчик холодной воды всё время был в рабочем состоянии, и срок его поверки указан на июнь 2018. Однако в МУП ПОВВ нам отказали в перерасчёте за холодную воду по фактическому потреблению с начала 2017 г. Его сделали только после смены и опломбировки счётчика горячей воды (сентябрь 2017). Ссылаются на взаимосвязь счётчиков холодной и горячей воды. Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение