Детская коляска сдана в магазин с браком на возврат денежных средств, но они решили отремонтировать без предупреждения - право потребителя на выбор забракованной товарной единицы или возврат денег

• г. Санкт-Петербург

В следующей ситуации. Детская коляска сдана в магазин с браком на возврат денежных средств, но они её решили отремонтировать без предупреждения. Я отказываюсь её забирать, т.к. отремонтированную забирать не хочу (коляска была в эксплуатации 7 дней). Изначально они указали на то, что б/у они забирать не будут. Но теперь их юристы отказывают в выплате по причине того, что колёса, оси и т.п. под гарантию не попадают. Они правы или отстаивать свои права?

Ответы на вопрос (1):

Если пр и сдаче ее в магазин Вы предъявили письменное требование на возврат ее стоимости и срок возврата уже прошел то нужен иск в суд, когда сдали?

Спросить
Пожаловаться

В феврале 2016 года в нашем магазине приобрели детскую коляску, сегодня 21.06.2016 года покупатель принёс коляску на возврат с претензией о возврате денежных средств, за срок эксплуатации у коляски стёрлись передние колёса! В гарантии от самой коляски указано что гарантия на колёса не распространяется в случае прокола, удара и так далее. Подскажите как поступить в этой ситуации нам.

Через 8 дней после покупки детской коляски, вернули её в магазин по причине брака (колёса едут влево). Магазин принял товар, написали заявление на возврат денежных средств. Сегодня звонят (спустя 4 дня) и предлагают забрать коляску, т.к. они её отремонтировали. Я не согласна забирать её после ремонта, но они настаивают и объясняют это тем, что коляску уже использовали. Но гарантия же есть. О ремонте никто не предупреждал. Имеют право отказать?

В праве ли потребовать у продавца возврат денежных средств за детскую коляску. Коляска в эксплуатации 3 месяца, гарантия 6 месяцев, причина претензии: расхлябалось колясо (неустойчивое). Хотелось бы не ремонтировать коляску, а сделать возврат денежных средств.

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев...

Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?

03.11.2014 купила детскую коляску, вчера обнаружила, что лопнул механизм сборки, коляска на гарантии, очень хочется побыстрей отремонтировать за счет магазина или вернуть товар, т. к. коляска не подлежит эксплуатации. В условиях гарантии прописано, что пластиковые детали гарантии не подлежат, но этот механизм является одним из основных. Имеют ли право мне отказать в ремонте или в возврате денежных средств, какие сроки ремонт по закону и могу ли просить коляску на замену на время ремонта.

Купили в магазине коляску-трость для детей. При эксплуатации данной коляски ребенком, коляска буквально развалилась.

1.Не работает регулятор спинки сидения.

2. Не работает держатель ног ребенка

3. Колеса разъезжаются в разные стороны, что коляска просто не едет.

4.При движении она просто начинает складывается (крепления не сломанны, а просто не работают).

Написанна притензия продавцу.

С перечнем недостатков данного товара и о возврате денежных средств (двух недельный срок еще не прошел), (гарантия на коляски шесть месяцев).

Коляску забрали на экспертизу и через два дня позвонили и сказали вам отказано в возврате денежных средств.

Мы запросили письменный ответ.

В ответе по акту экспертизы сделанной менеджером данного магазина сказано, что мы перегрузили коляску. Ее макстмальная нагрузка 15 кг.с сылкой на часть 2 пункта о правилах эксплуатации данной коляски.

А в инструкции по эксплуатации от производителя приложенной при покупки коляски написано, что нагрузка 20 кг. Вес ребенка который передаигался на данной коляске 12 кг, а коляска буквально развалилась.

В акте с отказом который предоставил мне продавец, я отметила, что с актом не согласена.

Подскажите, как правильно мне построить дальнейшие действия к возврату денежных средств т.к. купленный мной товар не качественный?

17.06 мной была куплена детская прогулочная коляска в магазине "Карапузик" в г. Курск.

Стоимостью 5 500 р.

27.06 я обратилась в магазин с вопросом-переднее колесо не фиксировалось в одном положении-сломался фиксатор. Попросила вернуть деньги, написала претензию, администратор сделала фото коляски. В теч. 7 дней обещали ответить.

На следующий день 28.06 вынуждена была обратиться вновь-у коляски при подъеме на бордюр выскакивает ручка из паза с левой стороны. В этот раз претензию не оформляла, мне сказали, что дополнят предыдущую и отправят менеджеру, также сделали фото коляски.

Сегодня 29.06 менеджер мне перезвонила-отказали в возврате денежных средств по причине того, что по фото они решили, что поломка фиксатора колеса произошла по моей вине. Экспертизы не проводилось. Мне предлагают сделать ремонт коляски за счет производителя, срок ремонта до 45 дней. Я попросила написать мне письменный ответ и отправить его по адресу моей прописки-в город Нижневартовск Тюменской области.

Я в Курске нахожусь в отпуске, 6.07 уже уезжаю домой. Объясняю ситуацию, говорю, что меня устроит только возврат денег, т.к. новая коляска просто необходима для ребенка в дороге.

Будьте добры, ответьте, пожалуйста, имею ли я право вернуть именно деньги за коляску? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили коляску. Фирма babalo 2020. Прошло меньше месяца после покупки. В последнюю неделю стала замечать, что коляску ведёт вправо при езде. Колеса поворотные передние. После того, как их поменяли местами, коляску все равно ведёт вправо. Сдали на осмотр в магазин. Получили такой ответ: «Здравствуйте, при осмотре коляски брака выявленно не было, колёса и амортизация в исправном состоянии, искривлений в раме так же нет, завод не гарантирует прямой ход коляски.

Можете забрать коляску в рабочее время магазина». Имеют ли они нам отказать в возврате денежных средств? Ведь коляска очень неудобна в управлении, она постоянно едет вправо, нужно приложить усилия, чтобы повернуть влево.

Здравстуйте у меня такой вопрос: в январе этого года была купленна детская коляска. В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке). гарантийный талон на коляску отсутствует, но данное изделие находится еще на гарантии. Магазин отказывается менять коляску. Что можно сделать в данной ситуации?

Я 27 декабря 2013 купила коляску мне предоставили гарантийный талон на 2 месяца! 26 февраля 2014 у коляски отлетела ручка я пришла в магазин и принесла коляску но магазин мне отказала возвращать деньги ссылаясь на то что гарантия у них возврат д.с 14 дней а ремонт мы вам сделаем. Я согласилась отремонтировать. Сегодня пригласили меня в магазин что б я забрала коляску которую они мне починили. Когда зашол вопрос о гарантии на сделанную работу то мне сказали что гарантия будет действовать 21 день сколько и проводился ремонт данного изделия! У меня к вам вопрос 1)Имел магазин право отказать мне о возврате денежных средств если гарантия действовала еще один день,,, 2) Могу я на сегодняшний день вернуть деньги если магазин отремонтировал мне коляску. 3) и какой гарантийный срок магазин мне по закону должен поставить после ремонта коляcки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение