Как вернуть водонагреватель в магазин и получить деньги обратно, если он долго нагревает воду?
Добрый вечер!Купили водонагреватель, очень долго нагревает воду, можно ли вернуть его в магазин и получить деньги? С момента покупки не прошло 14 дней.
При наличии недостатка можно. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьКупила проточный водонагреватель, попробовала подключить, а он воду не нагревает, 14 дней не прошло, отдала в магазин на проверку в сервисный центр, жду 21 день. Могла ли я вернуть товар и забрать деньги?
Добрый вечер. Вам необходимо писать претензию ссылаясь на закон о защите прав потребителей.
Для более подробной консультации напишите в ЛС.
СпроситьНа проведение экспертизы качества у продавца есть не более 20 дней. "Могла ли я вернуть товар и забрать деньги?" - встречный вопрос - а вы когда сдавали нагреватель продавцу, в заявлении что писали, что требовали, возврата или ремонта? Если ремонта, и, предположим, что вам его отремонтировали, или провели диагностику, установили причину неисправности и заказали зап. части, то требовать возврата вы можете только если возместите расходы на ремонт, либо на зап. части.
Вы узнавали, что в данный момент с нагревателем?
СпроситьНаталья! Можно. Если откажут принять, обратитесь к юристу для составлении претензии.
СпроситьЧерез интернет-магазин купили водонагреватель. Пришел мастер по установке и сказал, что установить его нет возможности, т.к. прогнили трубы. Можно ли вернуть деньги за товар, если с момента покупки не прошло 14 дней и водонагреватель полностью исправен?
Вернуть можно, если при получении водонагревателя Вам не предоставили информацию о порядке возврата товара.
СпроситьЗдравствуйте!
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."
СпроситьЧерез интернет-магазин купили водонагреватель. Пришел мастер по установке и сказал, что установить его нет возможности, т.к. прогнили трубы. Можно ли вернуть товар обратно, если с момента покупки не прошло 14 дней?
Купили колонки в магазине они захрипели в тот же вечер. Могу ли я вернуть их в магазин. И потребовать вернуть деньги. С момента покупки прошли сутки.
Я купила электрический тен для водонагревателя аристон. Сантехник мне его грамотно установил, но тен сравнительно с предыдущим очень слабо нагревает воду. Продавец отказывается поменять или вернуть деньги... Мои действия?
Здравствуйте!
В соответствии с Гражданским кодексом (п.2 ст. 476):
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Также законом "О защите прав потребителей" предусмотрено (ст.18):
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке..СпроситьЕсли в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара
, можно ли вернуть его в магазин и получить деньги?
Здравствуйте Екатерина!!! В случае обнаружения в технически-сложном товаре недостатков до 15 дней, потребитель имеет право потребовать от продавца устранения такого недостатка или замены на аналогичный, т олько исправный или расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денежных средств. По прошествии 15 дней, такой товар будет подлежать только ремонту.
Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, которую Вам поможет составить юрист.
СпроситьКупили водонагреватель в магазине Эльдорадо. Сначала рассматривали товар который был более дешевый по акции, но продавец уверил меня, что тот товар который мы присмотрели не будет греть воду и предложил другой более мощный нагреватель. После того как мы установили нагреватель оказалось что он очень плохо нагревает воду. На следующий день после покупки я решила вернуть товар в магазин но мне отказали, сказали что могут только обменять на любой другой товар на эту сумму. Как мне вернуть товар и получить свои деньги.
Обратитесь с письменной претензией в магазин, если через 10 дней не вернут, обратитесь в суд.
СпроситьЕсли купленный Вами товар - надлежащего качества, но Вас не устраивают его параметры (к примеру в Вашем случае, недостаточный нагрев воды) - это можно квалифицировать как - обнаружение в товаре недостатка. Существует Закон о защите прав потребителей - Глава 2, статья 18 - внимательно прочитайте:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если Вы не хотите воспользоваться заменой одного товара на другой - требуйте возврата денежных средств, пишите письменную претензию на имя руководства магазина, Вы на это имеете полное право, но помните, что товар надлежащего качества можно вернуть или обменять в течении 14 дней со дня покупки товара.
СпроситьДобрый день! Подскажите пожалуйста приобрели в магазине электрический водонагреватель, он нам не подошел по размеру, можно ли его вернуть обратно в магазин если с момента покупки не прошло 14 дней а продавец руководствуется постановлением правительства о технически сложном товаре надлежащего качества и отказывает возвращать деньги!
Добрый день, Наталья. Продавец прав, так как товар является технически сложным и не подлежит возврату и обмену., возврат возможен только в случае если товар ненадлежащего качества.
СпроситьНапишаите претензию продавцу с требованием о замене качественного товара, который не подошел по размеру в 2 экз. один с подписью о приеме у вас. При отказе обращайтесь в суд. Удачи.
СпроситьКупили 10.05.21 водонагреватель. Греет воду очень долго, вместо 1.5 часов греет около 3 х. Вызвали мастера по гарантии. Он сказал что всё исправно, никаких проблем он не видит. Могу ли я вернуть водонагреватель в магазин как товар надлежащего или ненадлежащего качества пока не прошло 14 дней?
Здравствуйте! Электрический водонагреватель относится к технически сложным товарам. Вернуть его в магазин можно только в случае обнаружения неисправности. Как видно из Вашего вопроса, мастер не обнаружил неисправности. Вам нужно изучить инструкцию по эксплуатации прибора. Если там указано время нагрева, а по факту нагрев происходит дольше, то это неисправность и Вы можете смело предъявлять претензии продавцу. Напишите письменную претензию продавцу, приложите к ней копию руководства по эксплуатации и потребуйте замены прибора или возврата денег.
СпроситьЗдравствуйте.
Не можете вернуть сложно технический товар, если он качественный. Смотрите инструкцию. Если в нем указано другое время нагрева, то Вам предоставили недостоверную информацию о товаре, тогда можно вернуть на этом основании, ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.
Спросить