Вернуть деньги за товар

По решению суда я должен вернуть продавцу приобретенный товар, а он вернуть мне уплаченные за него деньги. Продавец (юр. лицо) прекратил свою деятельность, но находится на учете в налоговой. Счет арестован, а руководитель (физ. лицо) ничего не имеет. Приставы не могут ничего взыскать. То есть, по бумагам продавец есть, а в реальности - нет. Вернуть товар мне некому.

Могу ли я использовать этот товар по своему усмотрению?

Вернуть деньги за товар, у которого не работает программное обеспечение можно! Судебная практика.

Приветствую Вас мои дорогие читатели! Огромная просьба к Вам: "Поставьте пожалуйста лайк и оставьте свой комментарий под данной статьей, ваше мнение очень важно! Для Вас это нетрудно, а мне приятно! >Картинка взята на просторах сети "Интернет" Тема статьи Можно ли вернуть денежные

Можно ли вернуть деньги за покупку или обменять товар? Купили планшет, на второй день после покупки он завис, экран потух. Пришли в магазин, хотели поменять товар или вернуть деньги. Продавец начал спорить с нами, что так сделать нельзя и что этот товар надо отправлять на экспертизу, но слукавил обманув нас и оформил нам ремонт на гарантии. Объяснив нам, что если он направит на ремонт на гарантии, то за экспертизу платить не надо. Никаких претензий мы не писали. Могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги за товар после ремонта?

Как вернуть деньги за товар. Купила в магазине профессионал утюжок выпрямитель, во время первого же использования произошел щелчок и погас экран регулирования температуры и перестало греть одно полотно. Две недели не прошло. За товар отказалось возвращать деньги. Написала заявление на возврат денег или замену товара. Отправили товар на диагностику. Так как 2 недели не прошло они же должны были сразу вернуть деньги или все сделали правильно?

Телефон ломается второй раз. Первый раз был сдан в гарантийный ремонт, пробыл там примерно месяц - вернули аппарат и вроде бы всё нормально с ним было. По истечении определённого времени снова появились идентичные проблемы. Срок гарантии ещё не вышел, могу ли я потребовать вернуть деньги за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила новую обувь! Помазала кремом-облезла! Магазин готов провести экспертизу за деньги ли покрасить по гарантии! Покрасили! Полботинка снизу одного цвета-сверху другого! Как вернуть деньги за товар! В такой обувь стыдно ходить! А обувь не дешёвая! Спасибо.

Приобретали товар в офлайн магазине эльдорадо, но товар еще не получали, 30 дней с момента покупки прошло, спустя время появился этот же товар но уже в интернет-магазине Эльдорадо по цене ниже, могу ли я вернуть деньги за товар из офлайн магазина, если я товар еще не получила?

Приобрел в магазине передние фары на свой автомобиль. Вчера в автотехцентре их установили. При регулировке оказалось, что оптика одной из фар не соответствует требованиям безопасности (если короче - то линза оптики - от автомобиля с правым рулем). Наряд-заказ есть, чек и заключение специалиста - тоже. Позвонил в магазин с вопросом о замене товара. Там ссылаются на свое положение, по которому гарантия на оригинальные запчасти действует только при установке их в специализированных дилерских центрах. Законно ли это? Как мне вернуть деньги за товар или произвести его замену на качественный? Также мне в последствии придется снова платить за снятие-установку бампера, защиты, решетки радиатора, самой фары - можно ли рассчитывать на компенсацию этих расходов?

Такая проблема: купил товар чрез интернет магазин, в Москве, оплатил сразу через банковскую карту, отправили почтой России максимальный срок доставки написали 21 день, выслали на электронную почту трек номер посылки, прошел месяц, посылка застряла (исчезла, пропала) на сортировке в Москве. Вопрос: могу я вернуть деньги за товар, купленный в Интернет-магазине и что для этого понадобиться. Заранее Спасибо.

Как вернуть деньги за товар не надлежащего качества, если гарантия еще не кончилась. Но продавец предлагает ремонт. И могу ли я присутствовать при экспертизе. Обязана ли я сдавать товар им, или могу привезти его сразу на экспертизу. Спасибо.

Товар пришёл, но не та модель. Интернет магазин ничего не отвечает на мои сообщения. Стоит ли обращаться в полицию? И тратить своё время на это

Обязана ли я как ИП вернуть деньги за товар надлежащего качества только потому, что ребенок клиента, которому купили музыкальный инструмент укулеле, в течении 10 дней играл на нем, а затем "сыну не понравилось играть на этом инструменте, прошу вернуть деньги"?

Я приобрела меховой жилет из чернобурки в магазине в кредит с первоначальным взносом. Через 3 недели после покупки, я начала его носить. Через 3 дня после носки, в области карманов и нижней части спинки начал осыпаться остевой волос. Через 2 месяца после покупки, я обратилась в магазин с просьбой вернуть денежные средства. Магазин уверенно утверждал, что данная проблема образовалась в результате небережной эксплуатации и подогрева сидений. Я отдала шубу в независимую экспертизу. В экспертном заключении сказано, что некачественный товар в результате скрытых дефектов. После моего заключения магазин забрал шубу на свою экспертизу. В их заключении сказано, что шуба качественная. В итоге я плачу кредит и не пользуюсь изделием, в связи с непригодным видом. Подскажите какие действия необходимо проделать для того чтобы вернуть деньги за товар, проценты и стоимость экспертизы.

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества при страховом случае?

Добрый день, разбила телефон, признали страховым случаем, уточнили буду ли я ждать ремонт телефона либо с доплатой мне вернут такой же новый, выбрала второй вариант, пришла в магазин и заплатила сумму доплаты, через 5 минут, как вышла из магазина обнаружила дефект на телефоне, кнопки не работают, магазин отказывается возвращать деньги, предлагает только ремонт, на горячей линии сказали, что замена на новый телефон у них идентифицируется, как ремонт телефона! Поэтому гарантия новая на него не идёт и возврат "нового" товара в течении 15 дней невозможен! Так же новый телефон вернули в коробке от старого и без документов. Правомерно ли это?

Преобрела телефон Леново А 6010 в "Евросети".через три дня пришла обратно, он стал глючить. Мне его без вопросов поменяли сразу на аналогичный. Через какое-то время и этот стал глючить. Отправили его в ремонт. Заменили плату. Спустя неделю обнаружила что не работает задняя камера. Пришла обратно, сказали что перепутали и поставили плату вообще от Леново А 6010 плюс. Поэтому камера задняя не работает. И забрали сново на ремонт. Могу ли я вернуть деньги за товар и вообще расторгнуть договор? Что мне делать? Заранее спасибо!

С расчетного счета нашей организации была произведена оплата за товар, на основании счета. Сотрудник нашей организации, по доверенности получил данный товар (оргстекло) со склада поставщика, подписал накладную. Оргстекло имеет защитную упаковку - пленку. При осмотре товара у нас в цеху под защитной пленкой обнаружились дефекты, а именно глубокие царапины, которые при получении товара не были замечены сотрудником. С такими дефектами мы не можем использовать данное стекло для изготовления заказ от нашего клиента. Принимать товар обратно и возвращать деньги, делать скидку на некачественный товар поставщик отказывается, мотивируя тем что накладная подписана, товар принят, а глубокие царапины вы не могли не заметить при приемке товара а значит нанесли их сами.

Вопрос: Возможно ли в данной ситуации вернуть деньги за товар. Если да, то какая должна быть последовательность наших действий.

Купили ноутбук, стоимость 20000 руб. Через 2 месяца он не стал включаться. Сдали в сервисный центр. На 46 день пришла СМС забрать. На время ремонта аналогичный товар не был предложен магазином и я об этом не знала. Через 2 месяца ноутбук снова выходит из строя по этой же причине. Снова сдаем в сервисный центр, снова без замены. Хочу вернуть деньги за товар - магазин отказывает. Что делать?

По договору мы оплатили 100% за товар. С Продавцом никаких документов о поставке товара не подписаны, перевозчик оставил испорченный товар и уехал. Продавец не явился ни в момент передачи товара для составления акта, ни при осмотра товара и обнаружении порчи. Хотя по телефону Продавец поддерживал связь всегда. Как можно и вообще можно ли вернуть деньги за товар?

Спасибо.

Анонимно пожалуйста.

Добрый день. Как быть если магазин отказывается вернуть деньги за товар? Купили обувь. 26.09. Обнаружился брак. (была криво зашита молния, и через пару дней она разошлась, образовалась дырка) Так как не закончилась гарантия (по чеку 2 недели) пришли в магазин. Отказали вернуть деньги. Сначала мотивировали тем что администратора нет. Потом что администратор по телефону сказала, что гарантия у них только на подошву. Претензию в книгу жалоб написали. Как быть дальше?

Здравствуйте! Как можно вернуть деньги за товар, полученный через интернет-магазин? Товар не соответствует описанию. Дисконтный интернет-магазин "russia-boots.ru" При обращении в магазин в возврате денег отказано. Спасибо.

Сломался диван-проломилась фанера и стало произвольно падать дополнительное спальное место-хотела вернуть деньги-отказали, забрали диван в ремонт. После ремонта провалился паролон, хотела вернуть деньги за товар ненадлежащего качества-по телефону получила грубый отказ, в магазине претензию не приняли, отправила почтой-письмом с уведомлением о получении-не приняли. Куда обратиться для восстновления моих прав в роспотребнадзор или сразу в суд?

Как вернуть деньги за товар, если он не отвечает своим технологическим функциям? Например, робот-пылесос, наезжает на плинтуса, везде застревает, корябает мебель плохо пылесосит и т.п., ведь явной поломки нет!

Могут ли мне вернуть деньги за товар или обменять на другой-навигатор в ремонт сдавал 4 раза, потом на экспертизу-сказали в рабочем состояниино после ремонта он опять ломается и все поновой. Как быть?

Интернет магазин потерял мой заказ и в качестве компенсации предлагает мне бонусы, а не возврат денег потраченных за товар. На какой закон ссылаться, чтобы вернули деньги за товар который я не получила?

Сделал поставку на склад вайлдберис. И посылка была утеряна. Прошло уже почти 2 месяца с момента отгрузки. В личном кабинете стоит статус принят. А в наличие (в продаже) товара нет. Тех.поддержка не отвечает. Что можно с этим сделать? Как вернуть деньги за товар?

Продавец согласился вернуть деньги за товар. Покупка была совершена безналичным расчётом. Мне сказали, что я должна приехать с картой и через терминал проведут отмену операции. Но на днях я потеряла карту. Как быть?

Что делать если продавец отказывается вернуть деньги за товар, куда обращаться если он в другом городе и посылка отправлена почтой? Могу ли я подать заявление в полицию дистанционно? Как быть?

Владелец телефона умер. Телефон сломался, отправлен в сц по гарантии. Продавец объяснил в случае одобрения сц возврата денег или обмена, возможен только обмен, возврат денег невозможен, так как оплачивали картой, и нужны реквизиты карты владельца. Что действительно не льзя вернуть деньги за товар по гарантии если я не являюсь владельцем? Только обмен, но это не странно со стороны магазина? По какому закону я должен ссылаться, если обмен меня не интересует, только возврат

При транспортировке в машине багажника шампанское вытекло пол бутылки требуют вернуть деньги за товар, я отказалась делать возврат правильно ли это?

Обратился в суд по защите прав потребителей. Просил вернуть деньги за товар, в котором был существенный недостаток. Суд 24.12 назначил экспертизу. Срок до 2 февраля. До сих пор продавец телевизор на экспертизу не передал. Что делать? Как возобновить дело в суде?

Магазин вернул деньги за товар ненадлежащего качества.

А за провёденную экспертизу деньги не возвращены до сих пор.

Что мне требовать в суде - проценты за пользование чужими денежными средствами или иную неустойку?

Спасибо.

Скажите пожалуйста, имеется полная переписка с человеком в одноклассниках о том, что он взял у меня деньги за товар. Товар так и не отдал. Я знаю номер телефона этого человека и адрес проживания. Могу ли я как-то вернуть деньги?

Как вернуть деньги за товар, купленный в интернет-магазине?

Доверие россиян покупкам в интернете с каждым годом становится все выше, о чем красноречиво свидетельствует увеличение оборота электронной коммерции. При этом на российском рынке интернет-торговли до сих пор немало проблем, связанных с защитой прав потребителей, во многом сдерживающих

В интернет магазине был куплен товар со 100%оплатой. Продавец в итоге отправляет посылку наложным платежём без описи, а это +3000₽. Говорят, что ошиблись. Что делать, понимаем, что это машенники, поэтому товар не выкупаем. Как вернуть деньги за 100%оплату или хотчбы посмотреть что в посвлке не выкупая её

Приобрел в интернет-магазине в январе этого года беспроводные наушники, но через какое-то время они перестали работать - магазин обменял их мне по гарантии.

Через еще несколько месяцев эти наушники снова сломались. На сайте есть информация, что гарантия 1 год и в случае дефекта будет обмен или ремонт.

Могу ли я вернуть деньги за данный товар и купить себе другие наушники? Есть ли закон, на который я могу ссылаться в данном случае для возврата денег, а не обмена по гарантии?

Прочитала Ваши замечательные заметки по поводу возврата товаров надлежащего качества. Этой осенью у меня была попытка вернуть ботинки в Спортмастер просто потому, что они оказались неудобными в носке - слишком тяжелые. То есть я была в них на улице. Отказались забирать, так как нет дефектов (или что-то в этом роде). Вопрос: как можно было настоять, то есть порядок дальнейших действий, если магазин просто не желает возвращать деньги за товар? С уважением, Галина.

Прочитан 1 раз Как вернуть деньги за посылку, если известен только а/я 175, Московский АСЦ, ОПС 145900

В 2012 году в марте месяце, мною был преобретен телефон. По гарантии он был в ремонте уже 2 раза. В третий раз в заявлении я указала, что хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. Спустя месяц, мне сказали, что мой телефон опять-же отремонтировали и я могу его забрать, что деньги они мне возвращать не будут. До окончании гарантийного срока осталось 2 месяца. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть свои деньги?

Меня интересует такой вопрос купил в магазине бензопилу после сборки и первого запуска обнаружилось что пластмассовый корпус со стороны диска сцепления очень сильно нагревается и начинает плавиться, сразу заглушил бензопилу разобрал и убрал в коробку. На следующий день приехал в магазин объяснил проблему на что мне сказали что товар будет направлен на проверку качества, был оформлен двухсторонний договор на проверку качества товара. После проверки выяснялось что товар надлежащего качества и магазин мне его возвращает. Могу ли я потребовать деньги за товар надлежащего качества?

Ситуация следующая. Два месяца назад приобрели пылесос, который спустя 1 месяц перестал работать. Обратились в магазин, там сказали чтобы мы отвезли его в их сервизный центр и, если там выясниться, что случай гарантийный (в неисправности нет нашей вины), то они бесплатно устранят неисправность либо, если мы не захотим ждать пока товар находится в ремонте, мы можем потребовать его замены на аналогичный товар. В сервизном центре сказали, что случай гарантийный, заводской дефект, заказали запчасти без нашего согласия и ждут пока они придут, чтобы отремонтировать. В связи с этим вопрос, могу ли я вернуть деньги за данный товар не дожидаясь окончания ремонта? Пытался от ремонта отказаться, но сказали что запчасть уже заказана и что они его вернут только когда завершится ремонт. Нужно ли иметь с собой товар при обращении к продавцу о расторжении договора купли-продажи? Не заставит ли продавец меня возместить стоимость ремонта? Спасибо.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение