Вернуть деньги за товар / Защита прав потребителей - 13460 советов адвокатов и юристов

Купили робот-пылесос на WB. Через 1,5 мес. он сломался, обратились в магазин, там сказали, что вопрос нужно решать с продавцом. Продавец предложил прислать материнскую плату для самостоятельной замены - отказались. После долгой переписки пылесос все-таки забрали в гарантийный ремонт и вернули через месяц. НО через небольшой период времени вновь появились ошибки и пылесос не работает. Снова обратились к продавцу, он вновь предложил самостоятельный ремонт-отказались и потребовали вернуть деньги. Продавец настаивает только на замене товара. Через приложение WB оформили возврат товара по браку - продавец одобрил, по инструкции мы должны вернуть товар тем же способом, что и получили-отнесли его в пункт выдачи. Там отказываются принять товар, т.к. его не видит программа. Можем ли мы требовать возврат денег? Или возможна только замена товара после гарантийного ремонта, который снова сломался? И несет ли хоть какую-то ответственность вайлдбериз?

Был куплен онлайн-курс по наставничеству, на wb, деньги с карты перечислила на счет ИП.Ромашка. Договора нет. В рекламном посте в соцсети была информация-курс с гарантированной прибылью, уже за вас выбрали товар прибыльный. Согласно этапам курса, купила товар по карте, оплатила услуги фулфимета по карте, дальше уже открыла счет как ИП и начала пытаться реализовывать товар согласно стратегии которую мне придоставили. Соответственно хочу вернуть деньги за курс и товар, так как прибыли гарантированной нет. Возможно ли? Покупала курс и товар как физ лицо и без договора.

23 мая я сделал заказ на маркетплейсе мегамаркет в размере 90.000 рублей. Т.к. заказ не приезжал долгое время, 3 июня я подал заявку на отмену заказа. 4 Мая вместо отмены на заказе стояла отметка получено. Товар мне не приезжал. 5 мая я написал обращение, что заказ мне не приехал и я требую возврат ДС. В тот же день мне предоставили ответ, что они свяжутся со складом и с транспортной компанией и по исходу разбирательства вернут мне деньги С 8 по 10 июня я каждый день спрашивал что там по запросу. Сегодня 17 июня, ответа никакого не предоставлено, ДС не возвращены. Хочу обратиться в суд, что мне надо написать в заявлении, в какой суд подавать и могу ли я списать неустойку в размере 1% в день согласно ЗОПП

Дорогие юристы, Я обращаюсь с просьбой ответа на вопрос в связи с проблемой, возникшей с приобретенной мной кофемашиной. Я купила кофемашину за 50 000 и приобрела гарантию за 6000. Однако после получения товара я обнаружила, что машина не запускается, несмотря на выполнение всех инструкций. Я налила туда воду, как и сказали. Больше ничего. Она не работала. После обращения к продавцу и отправки машины в технический центр, мне сообщили, что она исправна. Я честно говоря, больше не хочу иметь дело с этой кофемашиной, так как изначально приобретала уже непонятный товар, особенно учитывая покупку гарантии. Я хотела бы вернуть деньги за нее. Боюсь, что могут сказать, что я уже ее использовала, хотя я только по инструкции влила воду. Чем можно аппелировать, чтобы вернуть деньги. И какие у меня есть права в данной ситуации Буду благодарна за ваш ответ

Можно ли вернуть код активации антивирусной программы Касперского (на бумажном листе) из коробки /надлежащего качества/ по причине непринятия этого кода моим антивирусом КАВ (более старой версии, и при этом /ВАЖНО/ нет технической возможности установки более новой версии, как это требует новый код активации) в магазин Ситилинк, который отказывается вернуть деньги за неподошедший конкретно мне товар.

Заказали оформление свадьбы, за две недели отказались, оплатили полностью оформление сразу, договор не заключали. Я купила товар для оформления. Требуют вернуть деньги, третью часть суммы я вернула, остальное ушло на закупки. Что делать в такой ситуации?

Помогите разобраться пожалуйста. Я являюсь субарендатором части помещения (15 кв). Там стоит сплит 1. И вот с приходом жары стало не выносимо в помещении. Его помыли, но разницы нет. Он периодически отключается и не работает. В помещении температура 29°. А мой бизнес-это фрукты, овощи. И товару писец приходит при такой температуре. Да даже работнику некомфортно весь день в такой духоте находиться. Я могу расторгнуть договор и вернуть деньги (я оплачивала за 2 месяца)-70.000 р. К слову, ни основной арендатор, ни собственник дополнительный сплит не собираются ставить. Заранее благодарна за ответ

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатил крупную сумму в интернет магазине за лодочный мотор! Оказались мошениками! Есть шансы вернуть деньги?

Я как истец подавал исковое заявление в один из интернет-магазинов, в котором приобретал товар дистанционным способом. Товар был мною получен, но как оказалось в дальнейшем, с повреждениями. Акт приёма-передачи мною подписан не был. Сейчас в суде происходит разбирательство: если я не подписывал акт приёма-передачи и не подтверждал факта получения товара надлежащего состояния, то и вернуть я его вполне мог. Магазин отказался возвращать деньги и поэтому я обращался в суд. Суть вот в чем. Как уже было выше упомянуто, никаких бумаг я не подписывал, однако на последнем судебном заседании ответчик предоставил в суд накладную в которой якобы поставлена моя подпись. Там какой то круглишок, это даже не моя подпись. Хотелось бы узнать, что будет в дальнейшем, ведь ответчик фактически расписался за меня какой то левой подписью.

05.11.23 купила пуховик на WB, 11.11.23 вернула его на пункт выдачи, так как не подошел. Товар забрали. На сайте отмечен как принят к возврату на пвз. Деньги в положенный срок не вернули. Написала претензию в чат сказали запрос обрабатывается. Написала официальную претензию, отправила простым заказным письмом. И продублировать на электронку. Ответили что претензия принята к рассмотрению. До сегодняшнего дня деньги так и невернули, в чате постоянные отписки что они вручную обрабатывают мой запрос о возврате денег. Роспотребнадзор ответил что они не правомочны в решении этой проблемы, направили меня в суд. могу ли я подать иск о возврате денег за возвращенный надлежащего качества тавар? В какие сроки и какие издержки можно с них взыскать?

У меня аналогичная ситуация по ДНС Ритейл, 09 января купили ЖК-телевизор, в магазине проверили. Правда когда упаковывали, он сразу не зашел в коробку, продавцы его приподнимали держа за экран, привезли домой-открыли, он не работает, в магазине на следующий день взяли на проверку качества и больше этот телевизор я не видела. Денег тоже 46 тыс. мне никто не вернул. Написала претензию, магазин самостоятельно провел экспертизу-причина повреждена матрица, когда-нельзя доказать: до передачи товара или после. Обратилась в суд. Мировой судья отказала мне в иске, т.к. я не представила доказательства, что телевизор поврежден до его передачи мне. Вот теперь не знаю, что делать?

Нарушены сроки ремонта товара по гарантийному обслуживанию ремонт длится более 45 дней могу я отказаться от товара и вернуть деньги за него и получить 1% от стоимости товара за каждый день просрочки выполнения требования о бесплатном устранения недостатка?

Что взыскивают по защите прав потребителей проценты по 395 или неустойку? Хочу отказаться от товара, но деньги не возвращают, вернули только за услугу. Как рассчитать сколько они мне должны?

Я продавец на мегамаркете, в продажу ушло ювелирное изделие. Покупатель получив изделие пожелал его вернуть ссылаясь на неподходящий ему размер (размер был указан и покупатель сам его выбрал). Ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат, только если это не брак. Изделие полностью соответствует заявленному качеству. Я пишу отказ принимать изделие обратно, но и мегамаркет мне не зачисляет денежные средства которые покупатель оплатил мегамаркету за мой товар. Далее, после бесконечных споров с мегамаркетом, маркетплейс возвращает деньги покупателю, а товар остаётся у покупателя. Разве это законно? Мне предлагают написать покупателю адрес доставки и запросить возврат. Но где гарантия что покупатель пришлёт именно то ювелирное изделие. Как мне быть?

Заказала виброплатформу на озоне, в карточке товара изображение и пояснение что она делает, товар из-за рубежа... пришла платформа, но работает только в одном направлении, заявлено 2, написала продавцу что не все функции, отказ принять товар на ломанном русском твердил что все работает, спор открыла, озон заявку одобрили, написали отправляйте, и прикладывать документы что отправили... стоимость товара 17 тыс, оформить доставку в Китай 19 тыс, если я это сделаю, а там продавец откажется принимать товар, или примет и скажет он отличный, вернёт ли мне ОЗОН потраченные деньги? В поддержку писать очень сложно, квест какой то ( (

У нас магазин с товарами, мы доставили клиенту товар без дополнительной опции, которую он заказал. Мы предложили вернуть деньги, клиент отказался, договорились на замену, но мы не уложились в сроки из-за логистики. Попытались вернуть 2-х кратную стоимость опции, клиент снова отказался и сказал, что идет в суд. В итоге написали ему, что заменим товар в течение двух дней, но и от замены он отказался в итоге. Всё хочет решать через суд. Может ли клиент отказаться от замены товара, если мы не уложились в срок? Товар был продан без договора, по переписке в социальной сети. У нас ИП

Могу ли я вернуть законно товар, взятый на реализацию у такого же ип? Свой магазин я закрыла, никаких расписок не давала. Человек, у которого брала товар отказывается забирать, хочет деньги за непроданный товар, угрожает заявлением в полицию. Что мне делать в таком случае?

Работаю в магазине обоев, покупатели приобрели обои было 4 рулона, коллекцию эту сняли с производства, они долго сомневались 3 или 4 рулона. Мы предупредили, что коллекцию делить не будем. Просили чтобы выбрали другой. Они купили 4 сказали, что нужно 4. сегодня получается 14 день. Можем ли мы не возвращать деньги за товар, или попросить чтобы вернули все 4 рулона?

18.04.24.На сайте ссс 1.ru заказали блоки. Есть договор. Оплачена вся сумма. До сих пор товара нет. Деньги не возвращают, каждый раз извиняются за задержку и переносят дату решения проблемы. Что делать, куда обратиться. Как понять мошенники или нет. Есть ли шансы вернуть деньги

Могу ли я вернуть деньги за товар. Ситуация такая: на Вайлдберриз был заказ купальник. При его получении в пункте выдачи, выяснилось что пришла совсем не та модель, которую заказывали. Товар был не оплачен, хотела отказаться от него, но сотрудник пункта выдачи сказал, что нужно его оплатить, а потом в личном кабинете оформить заявку на возврат по браку. Я так и сделала. В итоге пришел отказ по моей заявке. Что-то можно сделать в моей ситуации, ведь вина абсолютно не моя, а продавца.

Пол года назад был приобретён принтер. Произошла поломка, починили по гарантии. Через месяц произошла точно такая же поломка (завоздушена система, и требуется прочистить головки) ,но сервисный центр сказал, чтобы мы оплатили их работу т.к это не гарантийный случай. Т.е нам его возвращают в поломанном состоянии. Указав что мы отказались от ремонта. Как быть? Как вернуть товар в магазин и вернуть за него деньги

На Авито нашел номер телефона компании, которая занимается продажей дерева. А именно - брус и тес. Менеджер составил счёт-договор на 44 тысячи. Все реквизиты организации былп указаны. Попросили оплатить половину суммы. Перевел 22 тысячи. Менеджер отправил чек бухгалтеру на проверку. Выяснилось, что менеджер перепутал или не знал, что нужно внести полную стоимость товара. Тогда мне перезвонил бухгалтер, извинился за ошибку менеджера и попросил перечислить остаток за дерево. Я отказался. Потребовал вернуть деньги. Почти неделя прошла. Денег нет. Что делать?

Продал шины в дроме. В объявлении указал, что новые, так как шины с наклеянными этикетками и ни разу не использовались. Но шины 2012 г выпуска и на одной покрышке трещинки от старости появились, что я не указал в объявлении (ни год, ни про трещинки). Покупатель хочет вернуть товар обратно и деньги за доставку тоже. Иначе грозит заявлением в суд и говорит, что я потеряю ещё больше. Я готов забрать шины обратно, но не хочу оплачивать транспортные расходы. Какие шансы, что суд будет не в мою пользу?

Как вернуть денежные средства? При покупке товара в магазине при расчёте у кассира якобы завис терминал, хотя я сказал что оплата у меня прошла, деньги списались со счета, на что она мне ответила, что у неё операция не прошла и попросила перейти на другую кассу, на которой ещё раз отсканировпли товар, за который я оплатил и получил кассовый чек. На мою просьбу вернуть деньги, сотрудники магазина сказали обращайтесь в свой банк. В банке контролёр посмотрела операции по счету, распечатала мне 2 списания за одну покупку, сказав что деньги списались 2 раза с Вашего счета, предложив мне обратиться в магазин, написать заявление на возврат. На что магазин отказался возвращать деньги ссылаясь что операция якобы по ихнему терминалу не прошла. Как поступить куда обратиться, чтобы вернуть деньги?

Больше года назад подписали договор с компанией на поставку 3 кофеен самообслуживания, перевели оплату в полном размере. Товар не получили. Как мы можем вернуть уплаченные деньги?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение