Как вернуть деньги за бракованную мебель - опыт и советы.

• г. Москва

Придя в магазин выбрав по каталогу понравившуюся мебель, заказав ее я оплатила за товар больше 50%, заключили договор о купли продажи с индивидуальным предпринемателем. В договоре было прописано срок поставки 60 дней, прождав эти 60 дней я позвонила ИП и стала узнавать когда привезут мебель и уплатить оставшуюся сумму 14 тысяч рублей, ИП пообещав что сегодня будет поставка я оплатила деньги но ИП протянув 1,5 месяца с поставкой. Я потребовала неустойку за каждый день прострочки. И заставила ИП написать расписку в договоре о том что он мне должен выплатит неустойку и если не привезет мебель к первому числу то он обязан выплатить деньги обратно. Придя в магазин ИП говорит деньги не отдам ждите заказ, я побежала в ОБЭП писать заявления по факту машеничество так как нет товара и денег, но сотрудник сказал состава нет но у ИП есть проблема с поставкой так что ждите свою мебель и отказал в возбуждения дела. Я подала в суд на то что не оплатили неустойку и привезли мебель в последствии я сдела экспертизу, которая доказала что мебель имеет заводской брак. Судья вынесла заочное решения в мою пользу так как ИП после первого заседания не стал являтся в суд и отказался делать экспертизу заявляя о том что у него нет денег. Я обратилась в Роспотребнадзор который вынес вердикт в мою пользу так как мебель не имеет маркировку вывод сделан не на фабрике а кустарным способом. Всуде Ип отказался предоставлять документы о том что мебель изготовляла фабрика. После того как я отнесла исполнительные листы к судебным приставым которые сказали арестовывать нечего так как он выписался с общажития. С женой в разводе а в магазине мебель вся на реализации. Я настояла чтб завели уголовное дело на ИП. Но через 2 месяца узнаю что ИП подал в суд с просьбой отменить заочное решения и настаивает тоесть заставляет меня поменять раскладушку в диване которая является заводским браком на новую, но я уже требую деньги обратно уже тошно мне от этой мебели. Что делать помогите юристы пожалуйста разобраться, имеет ли право ИП не платить неустойку, отказываться выплатить заэкспертизу и устранить заводской брак если покупатель уже не хочет этих устранений так как мой ребенок после 8 месяцев спя на диване получил скалиоз и радикулит что делать?

Как вернуть деньги за бракованную мебель?

Ответы на вопрос (2):

Это один из способов не платить по решению суда, если приставы ни чего сделать не могут то как правила с таких и взятки гладки.

Спросить
Пожаловаться

трудно дать ответ, не разобравшись полностью в ситуации и не видя документов, которые касаются дела.

Спросить
Пожаловаться

Придя в магазин выбрав по каталогу понравившуюся мебель, заказав ее я оплатила за товар больше 50%, заключили договор о купли продажи с индивидуальным предпринемателем. В договоре было прописано срок поставки 60 дней, прождав эти 60 дней я позвонила ИП и стала узнавать когда привезут мебель и уплатить оставшуюся сумму 14 тысяч рублей, ИП пообещав что сегодня будет поставка я оплатила деньги но ИП протянув 1,5 месяца с поставкой. Я потребовала неустойку за каждый день прострочки. И заставила ИП написать расписку в договоре о том что он мне должен выплатит неустойку и если не привезет мебель к первому числу то он обязан выплатить деньги обратно. Придя в магазин ИП говорит деньги не отдам ждите заказ, я побежала в ОБЭП писать заявления по факту машеничество так как нет товара и денег, но сотрудник сказал состава нет но у ИП есть проблема с поставкой так что ждите свою мебель и отказал в возбуждения дела. Я подала в суд на то что не оплатили неустойку и привезли мебель в последствии я сдела экспертизу, которая доказала что мебель имеет заводской брак. Судья вынесла заочное решения в мою пользу так как ИП после первого заседания не стал являтся в суд и отказался делать экспертизу заявляя о том что у него нет денег. Я обратилась в Роспотребнадзор который вынес вердикт в мою пользу так как мебель не имеет маркировку вывод сделан не на фабрике а кустарным способом. Всуде Ип отказался предоставлять документы о том что мебель изготовляла фабрика. После того как я отнесла исполнительные листы к судебным приставым которые сказали арестовывать нечего так как он выписался с общажития. С женой в разводе а в магазине мебель вся на реализации. Я настояла чтб завели уголовное дело на ИП. Но через 2 месяца узнаю что ИП подал в суд с просьбой отменить заочное решения и настаивает тоесть заставляет меня поменять раскладушку в диване которая является заводским браком на новую, но я уже требую деньги обратно уже тошно мне от этой мебели. Что делать помогите юристы пожалуйста разобраться, имеет ли право ИП не платить неустойку, отказываться выплатить заэкспертизу и устранить заводской брак если покупатель уже не хочет этих устранений так как мой ребенок после 8 месяцев спя на диване получил скалиоз и радикулит что делать?

Нами был заключен договор о поставке мебели.

Согласно договру:

- поставка товара осуществляется поставщиком заказчику в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора сторонами

- покупатель обязан подать заявку на поставку товара

- поставщик выплачивает за просрочку поставки товара (по заявке) неустойку в размере 1 % от цены договра за каждый день просрочки.

Мебель нам поставили через 30 дней с момента подписания договора, но заявку мы не подавали. Имеем ли мы право требовать оплаты неуйтойки и на какие нпа можем сослаться?

Спасибо!

16.09.2013 г заключила договор купли продажи на поставку мебели в рассрочку, оплатила 50%, остаток суммы разбит на 2 месяца, продавец обещала поставить товар в течении 2-3 х дней, договоры подписала не читая, оказалось в договоре поставка по истечении 45 дней и оплаченная мной сумма стала суммой залога и если я откажусь от договора то эта сумма не возвращается. Мне продавцы ничего не говорили об этих условиях, а когда я их спросила, почему не объяснили условия поставки мебели до заключения договора отказываются разговаривать, сроки каждый раз переносят. Я могла бы купить мебель в другом месте, если бы знала, что нужно ждать 45 дней. Как быть? Как расторгнуть договор?

Как поступить в данной ситуации. 05.05.14 г в мебельной магазине заключили договор на поставку товара, оплатили половину стоимости от суммы договора (20 тыс. руб.), По условиям договора Продавец обязан поставить товар в течении 45 рабочих дней. Но в договоре ни слова не сказано о процентах в случае нарушения сроков поставки. В итоге: 45 раб. дней прошло, товара нет и неизвестно когда будет, Продавец ссылается на то, что машина-перевозчик попала в аварию, везти товар не на чем. Могу ли я призвать Продавца к выплате неустойки за количество просроченных дней? (если мне данный товар все-таки привезут). Заранее спасибо.

Заказал товар в интернет магазине и оплатил, продавцом было заявлено, что товар на складе, а доставка займет 2 дня. Цена была крайне заниженной, даже ошибочной, однако об этом мне не стали сообщать, извиняться, а просто нарушили сроки поставки, затем и вовсе предложили отменить заказ, т.к. после было заявлено, что товара нет в наличии, но в начале подтвердив его.

Знаю, что по закону, акцептированная оферта магазина является договором купли-продажи, который не имеет обратного хода, а исполнить свои обязательства магазин обязан по той цене и в тот срок, что были указаны в момент заказа, в независимости от цифр и верности этой цены.

Собираюсь подавать в суд.

Вопрос: возможно взыскать вместо поставки товара, если поставка по версии ответчика будет невозможной, компенсацию в размере суммы равной сумме аналогичного товара в другом магазине, или же если суд обязует поставить товар, ответчик будет обязан его поставить любым способом?

29 января мною был заключен договор на изготовление и поставку мебели (гостиная и спальня). По условиям договора внесен аванс 50%. Срок поставки мебели по договору 45 дней, соответственно 16 марта мебель должна была быть поставлена. Мебели нет до сих пор. в договоре не прописано когда и за какое время до поставки я должна была внести еще 50%, поэтому по своей инициативе для ускорения поставки я 04.04.15 внесла еще 50%. Менеджер в магазине сказала, что в течение 10 дней мебель будет поставлена, но так как я и говорила м 6 ебели нет и сегодня. Прождав еще месяц, я 02 мая написала претензию о расторжении договора и возврат денег. 06 мая мне позвонили с магазина и сказали, что не могут отдать всю сумму, а только 50% (это в договоре прописано), так как я в одностороннем порядке разрываю договор, что сроков магазин не срывал и что до окончания срока поставки (т.е. 45 дней с момента 100% оплаты, т.е. отсчет магазин ведет с 4 апреля) ) они мебель привезут. На сегодня я заключила договор с другой фирмой, внесла аванс и мебель от фирмы№1 мне не нужна, так как я фактически 90 дней ждала и не дождалась мебель. Подскажите, пожалуйста, что в этой ситуации мне предпринять что бы вернуть все деньги внесенные по договору?

Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь продажей дверей. Покупатель заключил у меня договор на поставку товара, срок, прописанные в договоре-2 рабочих дня. Согласно договору, при невыполнении нами сроков, мы обязаны выплатить клиенту 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки (в соответствии с законом). На следующий день после заключения договора мы сообщили клиенту о том, что договор выполнить не можем, т.к. при предпродажной подготовке был выявлен брак. Товар на замену поставляется месяц. Нами было предложено либо расторгнуть договор, либо перезаключить его на новый срок, если клиент согласен ждать. Клиент отказался перезаключать договор, отказываться тоже не стал, аргументировав это тем, что хочет, чтобы мы ему оплатили неустойку. Затем нами было выслано письменное уведомление о невозможности выполнить заказ, на что также последовал отказ в расторжении и перезаключении. На данный момент товар поставлен нами покупателю. Через две недели после получения товара покупателем мы получили письмо с требованием выплатить неустойку. Имеем ли мы право отказать в выплате неустойки? Или мы все равно обязаны ее выплатить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос заказал мебель в мебельном магазине, товар должен был поступить в магазин 24 числа, но так и не поступил сегодня 30. позвонил в магазин мне сказали что товар задерживается до 10 го ну и когда привезут точно не известно. Сказали приходите после получения товара пишите заявление на неустойку. Вопрос заключается в следующем, есть ли какой нибудь закон который устанавливает проценты за неустойку. На что мне опираться когда приду писать заявление? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение