Действия при мошенничестве юридического лица - как защитить себя при незаконном платеже и неотправленном товаре
Какие действия должны быть при мошенничестве юридического лица. Был заказан товар, переведена частичная сумма продавцу. Компания скрылась, заблокировала номер телефона и не отгрузила товар.
Заранее благодарна.
Добрый день. Ответственности подлежит не юр. лицо, физ. лица которые совершили данные действия. (как правило - это директор).
Необходимо подать заявление в территориальный орган МВД и предоставить подтверждающие документы.
Если будут вопросы-обращайтесь по контактному номеру.
СпроситьДобрый день, Татьяна! Вы переводили деньги на счет юридического лица или на счет физического лица. Если юридического - есть шанс взыскать через суд. Если физического - пишите заявление в полицию, вы даже не знаете кому вы перевели деньги. Вполне вероятно-мошенникам. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам с документами по делу и пусть они посмотрят с юридической точки зрения. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.
Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах. С уважением, юрист сайта 9111, Корсун Ирина Дмитриевна!
СпроситьТатьяна, надо обращаться в правоохранительные органы в отношении тех лиц, которые от имени юрлица это все осуществили. Если не возбудят уголовное дело, возможно обращение в суд.
СпроситьВ интернете заказали товар, оплатили, в последующем страница продавца заблокирована! Ни товара, ни денег! На лицо мошенничество! Если напишу заявление в полицию, то получу отказ в возб уд! Сумма 1900! Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть деньги?! Спасибо!
Вопрос в сфере частного предпринимательства.
Компания П. является дистрибьютором омского производителя более десяти лет.
Недавно компания А. – клиент, которому компания П. поставляет товары данного производителя, связалась с этим производителем напрямую и уведомляет компанию П, что, положим, с 13.07 они в товарах не нуждаются. Однако товар на миллионы уже заказан, омская компания априори знала обо всем и отгрузила. Отгрузила уже и компании П, и компании А.
Меня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение -
"Поздравляем! Ваш заказ принят!
В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон.
Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.
Подскажи те пожалуйста был заказан товар через соц сети. Кроме номера телефона никаких данных о продавце нет. Товар не пришел. Первое время продавец еще отвечал на вопросы а потом вовсе заблокировался. Как заставить продавца нести ответственность.
В ноябре 2013 сделала заказ через интрнет (вконтакте) товар должен был придти до НГ. Часть заказа пришел только примерно в апреле, а часть товара украли по словам продавца. Я ей дала номер своей карты, на которую страховая компания должна была перечислить деньги (ту сумму, на которую украли мой товар), перечисление должно было быть в 10-х числах июня, но до сих пор нет! Продавец теперь не выходит на связь, хотя неделю назад обещала позвонить в страховую компанию все выяснить и мне сообщить. Как мне сейчас поступить?
Проблемы при покупке автомобильного аксессуара - повреждения и необходимость подтверждения стоимости
Приобрел у частного лица автомобильный аксессуар. Продавец отправил товар ТК. Товар был оплачен 100% по безналичному расчету по средствам банковской карты, т.е. деньги за товар переведены с моей карты на карту продавца. Товар пришел с повреждениями, полностью лишающими автодеталь функционала. Какте документы могут являться подтверждением стоимости товара, оплаченную мной прдавцу при покупке? Необходимо ли заключение независимой экспертизы о стоимости товара без повреждений? Спасибо!
Хочу узнать-могу ли я подать заявление о мошенничестве. Ситуация: договорились с частным лицом о поставке пиломатериала из другой области (Тюменской сами проживаем в Екатеринбурге, Свердловская область), он скинул на телефон смс с паспортными данными и номер карты для предоплаты. На данную карту была переведена сумма в 60% от стоимости товара (чеки и телефонная переписка сохранены). Товар поставлен не был и телефоны поставщика не отвечают. Подскажите, что делать в таком случае и куда обращаться. Заранее спасибо за ответ.
Скажите пожалуйста, я на авито купил товар оплатил его, но так ни товара ни денег я не увидел. Я живу в Москве, а товар заказал из Можайска. Этого человека на авито заблокировали, на телефон он не отвечает. Ну раз его страницу на авито заблокировали, значит не я один такой. Я знаю его номер телефона и номер его карты сбербанка. Куда можно обратится, что бы он вернул деньги?
Ответьте пожалуйста на вопрос.
Если физическое лицо - по поручению юридического лица - производит действия по поиску объекта недвижимости для покупки в собственность юр. лицу, какой (по тематике) лучше заключить договор, для того что-бы была возможность учесть интересы физического лица об оплате за предоставляемые услуги, и какие основные моменты в договоре должны быть учтены.
С уваджением, заранее благодарен.
Дмитрий.
Перевел деньги частному лицу за товар, но товар не был отгружен, на телефон не отвечают, есть номер карты и номер телефона, а так же объявление на авито, могу ли я подать заявление по факту мошенничества? Лицо которому переводились деньги находиться в другом городе.