Компания П. сталкивается с проблемой отгрузки товара после потери клиента А.

• г. Хабаровск

Вопрос в сфере частного предпринимательства.

Компания П. является дистрибьютором омского производителя более десяти лет.

Недавно компания А. – клиент, которому компания П. поставляет товары данного производителя, связалась с этим производителем напрямую и уведомляет компанию П, что, положим, с 13.07 они в товарах не нуждаются. Однако товар на миллионы уже заказан, омская компания априори знала обо всем и отгрузила. Отгрузила уже и компании П, и компании А.

Ответы на вопрос (1):

Взыскивайте неустойку, если она предусмотрена догвором и есть нарушения компании А по поводу уведомления об отказе от товара.

Спросить
Пожаловаться

Компания А поставляет товар компании Б. Компания Б поставляет товар Клиенту.

Как лучше оформить схему (тип договорных отношений, и тд), чтобы Клиент не смог определить, что именно компания А является источником товара?

С уважением

Сергей.

Наша компания покупает в ЕС оборудованиеу различных европейских компаний. Но товар приобретается не напрямую у производителя, а у посредника (компании, зарегистрированной в ЕС).

Какие взаимные обязательства по уплате НДС существуют у этих компаний?

Кто будет оформлять экспорт товара в Россию: производитель или посредник-продавец?

По заказу компании А производит товар компания Б. Компания А является правообладателем товарного знака, под которым выпускается продукция. Можно ли на этикетке товара указывать только данные компании А, не упоминая реального производителя?

А как физическому лицу мне что-то грозит? Или только иски на компанию и банкротством?

Я учредитель и генеральный директор своей компании. В сторону моей компании было направлено достаточное количество денежных средств за товар Моя компания является производителем товара. К сожалению не могу выпустить товар и отгрузить покупателям. Так же есть долги и перед поставщиками, с которыми работает моя компания по отсрочке.

Компания А (резидент РФ) и компания Б (иностранная компания) заключили договор поставки, согласно которому Компания А поставляет товар компании Б, компания Б оплачивает товар после приемки товара по качеству.

В дальнейшем оказывается, что компания А поставила часть товара ненадлежащего качества, составлен совместный акт, Компания А подтвердила данный факт.

Могут ли стороны в таком случае заключить соглашение об уменьшении стоимости контракта, согласно которому часть денежных средств не будут оплачиваться компанией Б за посталенный товар ненадлежащего качества?

Я ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?

У меня такая ситуация: Компания А оплачивает компании В за товар и отписывает мне накладные. Компания В оплачивает этот же товар Заводу. А завод поставляет компании А этот товар. Как оформить документально эту сделку. А то закрались сомнения что Завод может сделать меня должником за поставку этого товара. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отправляли на продажу товар, клиенту, через курьерскую компанию достависта. Груз страховали в этой же компании на его стоимость (30.000 рублей). Курьер взял заказ, отвёз клиенту, клиент решил отказаться от покупки оплатив только стоимость доставки. Курьер должен был сделать возврат товара назад, но из за своего некорректного поведения пропал на несколько дней. Обратившись в компанию Достависта, они подтвердили что курьер не выходит на связь и было принято решение о компенсации стоимости товара. Был заключён договор поручительства, в котором указано что мы не можем иметь претензий курьеру так как все обязательства по возмещению выполнит компания. На момент компенсации курьер все ещё был не на связи, но как только нам возместили, у курьера компания произвела списание средств на эту сумму. Курьер вышел на связь и сообщил что товар ему не нужен и он хочет его вернуть, на что ему мы сообщили что получили компенсацию. Курьер вернул товар, но теперь с нами связалась компания, с неудовольствием что мы получили и компенсацию и товар. Как решить данную ситуацию?

Я учредитель и генеральный директор своей компании. В сторону моей компании было направлено достаточное количество денежных средств за товар. Моя компания является производителем товара. К сожалению не могу выпустить товар и отгрузить покупателям. Так же есть долги и перед поставщиками, с которыми работает моя компания по отсрочке. Чем мне это грозит?

У нас юридическое лицо клиент заказал товар физическое лицо и оплатил счет с карточки, отгрузили товар через транспортную компанию. Отправили груз из Москвы до Петропавловска-Камчатского, клиенту сказала стоимость доставки с сайта транспортной компании, то не учли, что грузы приходят во Владивосток и оттуда еще в несколько раз дороже отправить до Петропавловка-Камчатского. Но мы не транспортная компания за перевозку не отвечаем, скорее это консультация клиента по стоимости. Сейчас клиент обвиняет нас и говорит, что мы должны оплатить стоимость доставки, есть переписка, где мы указали неверную стоимость, а то он обратится в суд. Какие наши действия? Договор не был заключен. Стоимость товара 3500 руб, а доставка вышла 8500 руб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение