Проблемы с интернет-магазином - неверный товар, брак и негативная реакция

• г. Москва

Добрый день! Интернет магазин прислал не только не соответствующий описанию товар (другой цвет), но и у этого товара брак (вмятина на корпусе металлической хлебницы). При получении товара у курьера, курьер забрал деньги и уехал, не дав мне расписаться в накладной и т.д. Коробка была так запакована, что я не стал проверять товар при курьере, так как спешил. Когда распаковал (вечером того же дня), обнаружил, что цвет товара не тот и, ко всему прочему, у него на корпусе вмятина. Позвонили, нам сказали писать заявление. Скачали заявление, заполнили и отправили сканированную копию магазину 28.04.18. Сейчас уже 8.05.18, а ответа от них никакого нет. Вчера им позвонил (сразу после выходных) - ответили "ждите". Как мне следует поступать в таком случае? Спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию о возврате Вам денег за некачественный товар, не надо уже ждать ничего, отправьте заказным письмом. Сохраняйте копии документов, возможно придется обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Александр Романович! Думаю, что в вашем случае вашу претензию необходимо направить дополнительно по почте, с описью вложения. Это будет доказательством для суда о досудебном урегулировании спора. Если отклоняют вашу претензию или не отвечают на нее, то у вас есть право на обращение с иском в суд.

Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам с документами по делу и пусть они посмотрят с юридической точки зрения. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.

Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах. С уважением, юрист сайта 9111, Корсун Ирина Дмитриевна!

Спросить
Пожаловаться

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?

У меня интернет магазин, отправил товар, клиента у курьера приняла заказ, когда курьер уехал она обнаружила порез на коляске детской.

У меня вопрос. Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?

Заказал смартфон в интернет магазине. Отправили через почту. После того как получил товар и заплатил курьеру обнаружил что не того модела прислали. Позвонил в интернет магазин, а там сказали что без формы 51 не поменяют. Можно ли как нибудь вернуть/заменить товар. Магазин www.svyaznoy-shop.com

Через интернет магазин предложили купить телефон. Всё оплатили, сказали что курьер выехал, ещё вчера должен был быть товар. Ни товара, ни курьера, и телефоны отключены на которые перевели деньги. Сумма 2750. Можно ли вернуть деньги?

Заказал телевизор в интернет магазин tmall, из Москвы в Томск. Доставка была осуществлена партнером этого магазинах службой КСЭ. Курьер доставил поврежденный товар (дыра в упаковке и вмятина на экране). В накладной товара дефект не был указан. В получении я оказался, в накладной сделал запись упаковкаи товар поврежден, отказалась в получении. Курьер активирована не составитель, забрал брак. Товар и уехал. МОГУ ли я расчитывать на получение исправного телевизора? Или только возврат средств.

Что делать в подобной ситуации: заказала в интернет магазине 9 вещей, одну купила, остальные вернула курьеру. Товар доставлял курьер. Через три дня звонит курьер и говорит, что я подменила 3 позиции в заказе во время примерки. Как так? Ведь курьеры проверяют вещи перед тем как забрать обратно, он забрал и даже смотреть не стал. Никакого подмена я не делала. Курьер пишет мне сообщения и названивает с требованиями вернуть товар. Припугивает полицией. Что делать, если я этого не делала? Чем это грозит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в интернет-магазине. Он оказался с дефектом. Позвонил в магазин, сказали что вернут деньги. И сказали, что деньги курьер привезет. Как оформить расписку о получении денег от курьера и передачи мной денег ему?

Купил в Интернете Монитор, привез курьер, оплатил. Стал распечатывать сразу же сам дома, экран оказался поцарапан, видео фиксации открывания нету, Сразу позвонил в магазин, магазин отказался заменить товар, и возвращать деньги, сказал надо было смотреть при курьере! Обратился в общество по правам потребителя, сказали без проблем могут вернуть мне деньги. Вопрос: Возможно ли в такой ситуации вернуть заменить или вернуть деньги?

Я приобрела в интернет-магазине газонокосилку. Курьеры распаковали коробку и предложили мне всё проверить. Внешне всё было нормально, и я расписалась в получение товара. Но после того как курьеры уехали, я стала читать инструкцию и обнаружила, что отсутствует маленький адаптер, указанный в описании товара. Он,конечно, играет не очень важную роль, но всё-таки деньги заплачены. Я связалась с менеджером магазина. Сначала меня попросили ещё раз всё проверить. А потом менеджер сообщила, что именно этот адаптер производитель продаёт отдельно. Что я могу сделать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение