Проблемы с интернет-магазином - неверный товар, брак и негативная реакция
Добрый день! Интернет магазин прислал не только не соответствующий описанию товар (другой цвет), но и у этого товара брак (вмятина на корпусе металлической хлебницы). При получении товара у курьера, курьер забрал деньги и уехал, не дав мне расписаться в накладной и т.д. Коробка была так запакована, что я не стал проверять товар при курьере, так как спешил. Когда распаковал (вечером того же дня), обнаружил, что цвет товара не тот и, ко всему прочему, у него на корпусе вмятина. Позвонили, нам сказали писать заявление. Скачали заявление, заполнили и отправили сканированную копию магазину 28.04.18. Сейчас уже 8.05.18, а ответа от них никакого нет. Вчера им позвонил (сразу после выходных) - ответили "ждите". Как мне следует поступать в таком случае? Спасибо!
Пишите претензию о возврате Вам денег за некачественный товар, не надо уже ждать ничего, отправьте заказным письмом. Сохраняйте копии документов, возможно придется обращаться в суд.
СпроситьДобрый день, Александр Романович! Думаю, что в вашем случае вашу претензию необходимо направить дополнительно по почте, с описью вложения. Это будет доказательством для суда о досудебном урегулировании спора. Если отклоняют вашу претензию или не отвечают на нее, то у вас есть право на обращение с иском в суд.
Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам с документами по делу и пусть они посмотрят с юридической точки зрения. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.
Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах. С уважением, юрист сайта 9111, Корсун Ирина Дмитриевна!
СпроситьПриобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
У меня интернет магазин, отправил товар, клиента у курьера приняла заказ, когда курьер уехал она обнаружила порез на коляске детской.
Здравствуйте, Дмитрий!
В данной ситуации, если клиент заявит свои требования, то Вы можете их оспорить и указать, что повреждение возникло после передачи товара.
СпроситьУ меня вопрос. Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Вы должны оплатить только доставку. Все что выше-это "хотелки" фирмы по доставке, и можете их послать... в суд. Кроме того, можете им предложить (ну так, для прикола) выплатить вам компенсацию за потраченное вами время на дополнительную встречу с их курьером.
СпроситьВы должны оплатить только ту сумму, которая указана ранее. Ничего сверх этого оплачивать не должны.
Можете ещё потребовать скидку за то, что должны потратить своё время на новую встречу с курьером или предложите оплатить дистанционно.
СпроситьЗаказал смартфон в интернет магазине. Отправили через почту. После того как получил товар и заплатил курьеру обнаружил что не того модела прислали. Позвонил в интернет магазин, а там сказали что без формы 51 не поменяют. Можно ли как нибудь вернуть/заменить товар. Магазин www.svyaznoy-shop.com
По ЗоПП, вы можете отказаться от товара, если срок не пропущен.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьМожно ли как нибудь вернуть/заменить товар.
Возможно, направьте продавцу претензию в случае отказа либо игнорирования - судебный порядок.
СпроситьЧерез интернет магазин предложили купить телефон. Всё оплатили, сказали что курьер выехал, ещё вчера должен был быть товар. Ни товара, ни курьера, и телефоны отключены на которые перевели деньги. Сумма 2750. Можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте.
1. Поводами для возбуждения уголовного дела служат:
1) заявление о преступлении;
2) явка с повинной;
3) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников;
4) постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании.
1.1. Утратил силу.
1.2. Поводом для возбуждения уголовного дела о преступлениях, предусмотренных статьей 172.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, служат только те материалы, которые направлены Центральным банком Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", а также конкурсным управляющим (ликвидатором) финансовой организации для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
2. Основанием для возбуждения уголовного дела является наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления.
Подавайте заявление в полицию.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам следует обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве. Если мошенников найдут то сможете вернуть деньги.
СпроситьДоброго времени суток. Деньги подлежат возврату, т.к. договор купли-продажи заключен не был, товар по факту Вам не передан. Вы стали жертвой мошенников, здесь правды добьешься только через полицию (ст. 144-145 УПК РФ).
СпроситьЗаказал телевизор в интернет магазин tmall, из Москвы в Томск. Доставка была осуществлена партнером этого магазинах службой КСЭ. Курьер доставил поврежденный товар (дыра в упаковке и вмятина на экране). В накладной товара дефект не был указан. В получении я оказался, в накладной сделал запись упаковкаи товар поврежден, отказалась в получении. Курьер активирована не составитель, забрал брак. Товар и уехал. МОГУ ли я расчитывать на получение исправного телевизора? Или только возврат средств.
Что делать в подобной ситуации: заказала в интернет магазине 9 вещей, одну купила, остальные вернула курьеру. Товар доставлял курьер. Через три дня звонит курьер и говорит, что я подменила 3 позиции в заказе во время примерки. Как так? Ведь курьеры проверяют вещи перед тем как забрать обратно, он забрал и даже смотреть не стал. Никакого подмена я не делала. Курьер пишет мне сообщения и названивает с требованиями вернуть товар. Припугивает полицией. Что делать, если я этого не делала? Чем это грозит?
Купил телефон в интернет-магазине. Он оказался с дефектом. Позвонил в магазин, сказали что вернут деньги. И сказали, что деньги курьер привезет. Как оформить расписку о получении денег от курьера и передачи мной денег ему?
Здравствуйте, Сергей
Вам ничего оформлять не надо. Думаю они сами Вам дадут на подпись акт приема передачи
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьКупил в Интернете Монитор, привез курьер, оплатил. Стал распечатывать сразу же сам дома, экран оказался поцарапан, видео фиксации открывания нету, Сразу позвонил в магазин, магазин отказался заменить товар, и возвращать деньги, сказал надо было смотреть при курьере! Обратился в общество по правам потребителя, сказали без проблем могут вернуть мне деньги. Вопрос: Возможно ли в такой ситуации вернуть заменить или вернуть деньги?
Здравствуйте, Андрей! Хотите честно? Очень мало шансов, т.к. теперь не получится доказать (ст.55-56 ГПК РФ), что внешние повреждения возникли до передачи Вам товара. Продавец спокойно может заявить, что при приемке товара у Вас претензий не было, а следовательно царапины возникли после передачи Вам товара. И применить статью 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" в данной ситуации будет очень проблематично по этому основанию. Так что такой иск имеет очень мало перспектив. Обманывать в такой ситуации мне Вас никакого смысла нет. Но в любом случае согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". А доказать это будет очень проблематично. Скорее нет, чем да.
СпроситьАндрей, здравствуйте!
Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Вы имеете право вернуть продавцу товар и потребовать возврата Вам денежных средств. Пишите письменную претензию на имя директора магазина.
СпроситьАндрей, доброго дня Вам.
У Вас как у потребителя есть право написать требование продавцу на юридический адрес.
Правовое основание данного вопроса это статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Перспективы, с учётом описания Вашей ситуации в вопросе, не очень многозначительные.
Надеюсь мой ответ Вам полезен!
С уважением.
СпроситьУважаемый Andrey, согласно ст. 18. "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков" Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; ""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. ""При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. ""В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
""обнаружение "существенного недостатка" товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; ""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
При указанных в вопросе обстоятельствах, Вы вправе направить заказным письмом в адрес Продавца претензию с приложением фото недостатков товара, а в случае ее неудовлетворения - обратиться с исковым заявлением в суд.
СпроситьУважаемый Andrey, при указанных в вопросе обстоятельствах, Вы вправе направить заказным письмом в адрес Продавца претензию с приложением фото недостатков товара, а в случае ее неудовлетворения - обратиться с исковым заявлением в суд.
СпроситьЕсли магазин отказал письменно, то Вы вправе направить в суд исковое заявление об отказе от исполнения договора купли-продажи товара надлежащего качества и возврате уплаченной за товар денежной суммы, взыскании штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения продавцом требований потребителя и компенсации морального вреда.
СпроситьПочему, может экспертиз установить причины возникновения царапины на экране.
Пишите претензию. Магазин должен провести проверку качества либо экспертизу, поврежден ли товар до передачи товара потребителю либо при доставке.
СпроситьЕсли Отказал письменно, то тогда обращение в суд. Если устно, то требуйте письменного отказа.
СпроситьЯ приобрела в интернет-магазине газонокосилку. Курьеры распаковали коробку и предложили мне всё проверить. Внешне всё было нормально, и я расписалась в получение товара. Но после того как курьеры уехали, я стала читать инструкцию и обнаружила, что отсутствует маленький адаптер, указанный в описании товара. Он,конечно, играет не очень важную роль, но всё-таки деньги заплачены. Я связалась с менеджером магазина. Сначала меня попросили ещё раз всё проверить. А потом менеджер сообщила, что именно этот адаптер производитель продаёт отдельно. Что я могу сделать в этой ситуации?
Вы имеете право отказаться от товара в рамках ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.Спросить2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.