Опоздание ремонта после ДТП - как получить компенсацию за моральный ущерб и что нужно знать при получении выплат от страховой

• г. Липецк

Добрый день. У мужа было дтп 6 октября 2017 г.,в дтп мужа признали пострадавшим и аварийные комиссары занялись нашим делом. Все длилось очень долго, и фотографировали машину тысячу раз и мы ждали, и снова фотографировали. В итоге сказали машину будут ремонтировать (повреждения не значительные), искали автосервис который возьмется. Автосервис нашелся, приехали нам сообщили, что машину нужно оставить на 30 дней минимум, ее не будут ремонтировать пока, но вы ее можете оставить, как появится время мы ее отремонтируем, но то что она будет стоять за пределами автосервиса, рядом, и ответственности мы за нее не несем. Мужу машина нужна ездить на работу, и требование не носило обязательный характер, соответственно он оставил номер и попросил связаться с ним когда у автосервиса будет время на ремонт и он ее пригонит. В итоге прошло очень много времени, звонка ни от автосервиса, ни от камиссаров и страховой компании не было. В итоге мы поехали сами в автосервис, и как оказалось-они уже две недели назад отказались ремонтировать наш автомобиль и уведомили об этом страховую_то есть вам должны заплатить деньги-сообщил автосервис. Страховая с нами не связывалась вообще. В итоге обратились к комиссарам-они сообщили, что направляю претензию в страховую и если в течении определенного периода не ответят или не переведут деньги, реквизиты у них были, то на страховую подают в суд. Прошло очень много времени и сегодня моему мужу звонят из страховой и говорят приезжай забирай деньги. Почему не на карту? Скажите как подать на моральный ущерб, возможно ли это в данной ситуации? Все таки мы очень долго ждем и муж не раз отпрашивался на все эти ничего не решающие поездки (терял в зароботной плате из-за этого) и тысячу фотосессий машины. Мы вообще планировали ее отремонтировать и продать-но не могли это сделать из-за сложившейся ситуации, и упустили кучу вариантов для покупки новой машины. Разъясните пожалуйста можно ли,что то сделать в данной ситуации, и какие док-ты может нужно взять у страховой при получении денег или еще что, что бы отразилась длительность процесса, и может что-то у аварийных комиссаров? Заранее благодарю.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Юлия Алексеевна. Подать иск о возмещении морального вреда можно, но получить большую сумму по суду не реально, т.к. суды такие иски удовлетворяют в большинстве случаев на 10% от заявленной в иске сумме. Такие иски в зависимости от цены иска могут быть поданы как в мировой суд, так и в городской. А вот взыскать со страховой компании упущенную выгоду считаю будет намного выгоднее. В любом случае решать вам, какой иск подавать. Что касается выплаты наличными, то обычно страховые компании перечисляют на расчетный счет, а не выплачивают наличными.

Если подавать на моральный вред, то вам необходимо запросить в страховой компании копию заявления о страховом случае; копию акта осмотра ТС; копию калькуляции ущерба; копию справки о направлении авто на сервис; копию отказа сервиса от оказания ремонта; сообщение о необходимости явиться за денежными средствами в офис страховой. В случае невозможности получения данных документов, вы к иску можете просто приложить ходатайство о запросе из страховой компании выплатного дела. Для составлением иска советую обратиться лично к юристам. Спасибо, что обратились к нам на сайт.

Спросить
Пожаловаться

Было ДТП. обратился по каско в страховую компанию. Страховая компания перечислила деньги автосервису, машину загнал в автосервис, машина простояла месяц и никакого ремонта не была произведена. Машину забрал и никаких актов сдачи машины мне давали. Как теперь быть? Кому обращаться о взыскании к страховой или к автосервису? Страховая компания перечислила деньги ведь автосервису за ремонт.

Добрый день. Дело в том, что в конце ноября 2017 года мой брат попал в аварию. Он был не виновен в этой аварии. Как и пологается в течении 5 дней он предоставил все документы в свою страховую. Застрахован он по Осаго. Так как машина не может ездить страховая направила эксперта на осмотр автомобиля по месту его нахождения. Эксперт приехал осматривать автомобиль только в конце декабря, практически через месяц. В итоге мы получили направление на ремонт в автосервис. Машину смогли отдать в автосервис только 29 января 2018 года и то практически через скандал. Автосервис все время оттягивал приёмку автомобиля на ремонт. В итоге машину сдали. В направлении было указано, что срок ремонта автомобиля состовляют 30 календарных дней с момента сдачи автомобиля в автосервис. Но через указанный срок мы не получили свой автомобиль. А 06.03.2018 менеджер автосервиса попросил приехать и ознакомится с письмом от автосервиса, о том что автосервис не может во время отремонтировать мой автомобиль из-за ряда трудностей. А также попросил подписаться что я ознакомлена с данным письмом. Да я написала что я ознакомлена, но также написала, что я не согласна со сроками ремонта. Теперь мы в ситуации, в которой не знаем как поступить. Фото письма прилагаю.

После ДТП экспертизу провел аварийный комиссар, посчитали ущерб и сказали ждать экспертизу в страховой компании виновника. Две недели я ждал этой экспертизы но ее не было, я поехал в аварийный комиссар и там мне сказали, что если есть возможность ремонта автомобиля, то можете ремонтировать, а суд будет на основании экспертизы аварийного комиссара. И у меня вопрос так можно ли ремонтировать авто без экспертизы в страховой компании виновника? Не получится так что потом скажут, автомобиль целый повреждений нет, ущерба нет, выплат нет?

10.09.2019 г мной был сдан автомобиль в идеальном состоянии (г.в 2017) по гарантийному ремонту в автосервис официальному дилеру на замену сальника и кпп. был составлен акт приемки авто. Сотрудниками сервиса была снята кпп с авто и он был поставлен на территории автосервиса до прибытия автозапчастей.

17.09.2019 г мне поступил звонок с автосервиса, что авто попало в аварию. По приезду я обнаружил: машина стоит на территории автосервиса, снята кпп, обнаружены повреждения в результате наезда на мой авто машины транспортной компании, работающей с автосервисом по договору по доставке запчастей. Технический директор говорит, что сервис не несет ответственности за причинение ущерба, нанесенными третьими лицами и предложил вызвать сотрудников дпс и составить протокол для предъявления его в страховую компанию. Страховая насчитала восстановительный ремонт 70 тыс. руб сейчас отдали машину в ремонт за счет страховой. Но после ремонта и дтп авто может значительно потерять в цене. Что я могу требовать с сервиса за несохранность моей машины во время гарантийного ремонта. Подскажите, что нам делать и порядок наших действий по отношению к автосервису.

Машина стояла в автосервисе полтора года когда я приехал ее забирать и заплатить за стоянку и ремонт машины не окозалось. Автосервис закрытый и заезд выезд по пропускам. Никто ничего не видел. Говорят машину видели последний раз за два дня до угона. По ихним словам получается машина испарилась. Хотя машину без ключа не заведешь ключей было два один у меня а второй у начальника автосервиса. Что делать.

Машина после ДТП находится в ремонте по КАСКО, повреждения незначительные-требуется замена крыла и покраска. Машина в сервисе находится с 07 ноября 2012 года, сервис выдал заказ-наряд, согласно которому ремонт должен продлиться 3 недели. Через три недели сказали, что машина не готова и попросили подождать еще 5 дней. Вчера прошло 5 дней, мы им позвонили, они сказали, что нужно еще 4 дня. Позвонили сегодня, чтобы напомнить о себе, нам сказали, что не могут назвать точную дату, когда машина будет готова и предложили взять подменный автомобиль на время ремонта нашего. Но мы не хотим дроугую машину, нам нужна наша. Пока мы ждали очередь, чтобы поставить машину на ремонт, у нас закончилась страховка, но страховая компания ремонт оплатила. После этого мы застраховали машину в другой страховой компании. Что мы можем сделать, чтобы заставить работников сервиса закончить ремонт нашей машины?

Я сдала свою машину на ТО в автосервиз. Пока я ждала в зале ожидания сервиса сотрудник автосервиса повредил мою машину - он столкнулся, находясь за рулем моей машины, на территории автосервиса с грузовиком. Директор автосервиса отказался возместить нанесенный мне ущерб - заявив, что автосервис не несет ответственности за сохранность моей машины. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ДТП. Страховой случай по КАСКО. По направлению из страховой компании отдал машину на ремон на СТО, с которым у страховой компании заключен договор. Машина отремонтирована, но автосервис ее мне не отдает из-за того, что страховая компания не оплатила ремонт. Насколько я понимаю, по обычной схеме автосервис отадавал автомобили владельцам еще до перечисления денег страховой компанией автосервису. Но поскольку у страховой многомиллионные долги за отремонтированные автомобили, автосервис решил придержать машину и попросил меня, чтобы я связался со страховой и повлиял на оплату ремонта. В праве ли автосервис удерживать мой автомобиль? Кому я должен предъявить претензию и какую: автосервису или страховой? Какие статия и какого кодекса и кем в данном случае нарушаются? Заранее спасибо.

Дорогие Юристы.

Помогите, пожалуйста, вчера попали в ДТП. Автомобиль застрахован КАСКО в компании Югория. Повреждения значительные. Машина не едет. Приезжал аварийный комиссар и сказал, что за такие повреждения компания не заплатит, и что повреждения должен считать только их эксперт. Машину хотим ремонтировать у официального дилера, боюсь, сумма повреждений будет отличаться от их эксперта. Заявление в компанию о ДТП еду писать сегодня.

Подскажите, пожалуйста, как правильно ВСЕ сделать, чтоб обойти все подводные камни и получить нужную сумму на ремонт автомобиля?

Был проведен капитальный ремонт двигателя. Автосервис дал гарантию. Через 1 месяц появился посторонний шум. Машину на ремонт доставил в другой автосервис. Там сказали что нужно опять ремонтировать двигатель. Хочу вернуть деньги за первый ремонт. Но в первом автосервисе отказывают на основании того что если машина на гарантии нужно было везти ее к ним. Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение