Надо ли за то что они него в ней незделали портить им за это деньги?

• г. Нарва

Здраствуйте, у меня такой вопрос, машина думает что двери открыты и поэтому когда ставишь её на сигнализацию машина не уходит в спящий режим и от этого содица быстро аккумулятор, в автосервисе уже два дня устроить эту ошибку немогут, я магу отказаца от их услуг? Надо ли за то что они него в ней незделали портить им за это деньги?

Купила машину. Машина на гарантии в дилерском сервисном центре. Хотела бы поставить электронную сигнализацию В дилерском сервисном центре объяснили, что сигнализацию надо ставить только у них, т.к это является вторжением в электронную систему машины и после этого они откажут в гарантийном обслуживании. Я же нашла более дешевый вариант установки сигнализации в другой организации Правы ли дилеры и вправе ли ставить так категорически вопрос?

У меня к Вам такой вопрос В мае в автосалоне купили машину, а сейчас у нас начались проблемы. По чему то если машина простоит 2-3 дня, она перестает заводится, приходится постоянно отключать сигнализацию и аккумулятор. Были у диллеров, причем в разных точках (городах), в одной точке говорят, что проблема в сигнализации, в другой точке уверяют что сигнализация здесь не при чем, записались на 19 июля на диагностику это уже 3-ий визит, что нам делать если причину они так и не найдут? Можно ли будет обменять автомобиль?

У меня к Вам такой вопрос В мае в автосалоне купили машину, а сейчас у нас начались проблемы. По чему то если машина простоит 2-3 дня, она перестает заводится, приходится постоянно отключать сигнализацию и аккумулятор. Были у диллеров, причем в разных точках (городах), в одной точке говорят, что проблема в сигнализации, в другой точке уверяют что сигнализация здесь не при чем, записались на 19 июля на диагностику это уже 3-ий визит, что нам делать если причину они так и не найдут? Можно ли будет обменять автомобиль? Прошло чуть больше месяца с покупки.

Машина стояла в автосервисе полтора года когда я приехал ее забирать и заплатить за стоянку и ремонт машины не окозалось. Автосервис закрытый и заезд выезд по пропускам. Никто ничего не видел. Говорят машину видели последний раз за два дня до угона. По ихним словам получается машина испарилась. Хотя машину без ключа не заведешь ключей было два один у меня а второй у начальника автосервиса. Что делать.

Решили установить автосигнализацию с автозапуском в специализированном центре Терминал. Сигнализацию и услугу от Центра взяли в кредит. Переговорив с владельцами идентичных машин, как наша, мы решили установить сигнализацию S, но в Центре нас переубедили и настойчиво рекомендовали сигнализацию H, которую мы и установили. Перед установкой нас предупредили, что на таких машинах, как наша, нет резервирования, и машина может уехать, если мы оставим машину на передаче. Зная это, мы смирились, доверились знающим людям и установили сигнализацию. С тех пор начались проблемы! Сигнализация не выполняет множество своих функций, мы постоянно ездим в этот центр и пытаемся исправить проблемы! Но с устранением одной возникает другая! В итоге, после разговора с руководством Центра, мы узнаем, что эта сигнализация (H) плохо подходит для нашей машины, и почему нам посоветовали ее, он не понимает! Менеджер, который посоветовал нам сигнализацию H, живет и работает в другом городе. Так же мы связались с официальным дилером нашей машины и уточнили про резервирование, как оказалось, ОНО ЕСТЬ НА НАШЕЙ МАШИНЕ и уехать она не может! Так же на форумах написано, что после неправильной установки сигнализации, машина может уехать при включенной передаче! Мы хотим отказаться от услуг Центра и установки сигнализации в связи с тем, что качество предоставляемых товаров и услуг не соответствует заявленным и работники Центра не компетентны в предоставлении данной услуги! 14 дней после приобретения сигнализации и ее установки еще не прошло! И как мы не приедем - такое ощущение, что работники тянут время! Мы постоянно общаемся на счет данной проблемы с разными людьми! Как лучше поступить?

Такой случай. Возили машину на ремонт в Автосервис (сервис гаражного типа), двери были плохо закреплены и никто их не придерживал, и при выезде из гаража автосервиса при большом порыве ветра дверь гаража внеслась в дверь машины. На машине осталась вмятина. Как я могу решить вопрос с хозяином сервиса?

Купила новый аккумулятор на авто. Ездила два через два дня на машине Сейчас он у меня на гарантии, да и еще не прошло и 14 дней. Брала 24. 02.2019. Машина не завелась. Я отвезли в сервис машину, проверили и сказали, что в аккумуляторе нет плотности. Не держит заряд. Вместо электролита одна вода. Модно ли мне вернуть этот аккумулятор без экспертизы. Хочу вернуть или деньги или новый на обмен? Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такова мне дилер установил сигнализацию и дополнительный иммобилайзер началось все с датчика удара на сигнализации он не работал нормально так как был установлен не на кузове авто а под торпедой на пластике через время сигнализация вообще перестала нормально работать то сама закроет то не закрывает двери вообще и наступил момент когда она не открыла двери совсем я открыл дверь ключом попытался отключить кнопкой она не сработала и в это же время не сработал иммобилайзер я доехал до ближайшего сервиса и мне сняли все это а когда сняли оказалось что иммобилайзер был подключён на плюс к косе сигнализации то есть получаеться они их вместе соединили и установили а не отдельно вопрос такой как мне теперь вернуть им все обратно?

Как правильно оформить документы по проведению работ по устранению недостатков.

Суть дела в том, что мне установили сигнализацию, через некоторое время я обнаружил, что аккумулятор очень быстро садиться (разряжается), заказал проверку, тестирование аккумулятора на другом СТО. Проблема неисправности аккумулятора связана с не корректной установкой сигнализации. Но СТО не выдает документа об официально экспертизе, они готовы предоставить документы (справку), о том, что проведены такие то работы, в ходе которых выявлены следующие недочеты...

Будет ли являться данный документ (справка) в суде официальным документом, подтверждающим факт некорректной установки сигнализации, или на данную переустановку я должен официально пригласить представителей СТО, которые устанавливали мне сигнализации. В заказ наряде в СТО, на котором мне устанавливали сигнализацию нет отметок о гарантийном сроке, как я понимаю, вопрос доказательства, о том что сигнализация установленная некорректно, лежит на исполнителе, т.е. на СТО, может ли СТО которое ранее мне установило сигнализации, каким либо образом оспорить переустановку сигнализации (переустановку будет осуществлять другое СТО, в котором проводили тестирование)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение