Финансовые трудности - Как расторгнуть договор и закрыть кредитную карту в банке Тинькофф?

• г. Сыктывкар

У меня к Вам такой вопрос, 25 марта 2018 года мною была получена кредитная карта банка Тинькофф, с лимитом 110 т.р,55 дней безлимитного пользования, сумма была мною потрачена. По финансовым трудностям я не успел своевременно внести минимальный платёж. Мне тут же стали названивать и в грубой форме просили внести платёж в размере 4.600 т.р.,на что я им ответил, что до 19 мая я полностью погошу всю сумму с указанной задолженностью, т.е. 114 600 т.р. и закроют карту. На что представитель банка Тинькофф ответил что закрыть карту не получиться, договор я с ними расторгнуть не смогу и сумма выросли и на неопределённую сумму, которую они сами назвать не смогли, сказали что насчитают страховку какую то,проценты за неустойку? Как грамотно поступить в данной ситуации, а также расторгнуть с ними договор и закрыть карту. И правомерно ли их действия. Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Порядок заключения кредитного договора был произведен путем подписания вами заявления в единственном экземпляре, который вы передали в банк.

Заявление содержало условие о вашем согласии на присоединение к страхованию и как следствие к обязательству ежемесячно оплачивать страховую премию и расходы банка по оплате премии.

В данном случае необходимо подготовить мотивированное заявление на копии документов, касающихся кредитного договора (обычно в Тинькофф Банке это Заявление на кредит + Условия выдачи кредита). Одновременно, подготовить и направить в банк заявление на отказ от страхования и дальнейшее снятие средств в счет страховки.

К данному вопросу нужно подойти очень грамотно и ответственно!

Спросить
Пожаловаться

Прошу Вас проконсультировать как мне поступить в данной ситуации и законны ли действия.

В 2006 году мною была оформлена кредитная карта в банке Ренессанс кредит на сумму 25 000 рублей. Платила с задержками, но платила. В 2008 году позвонила в Банк с просьбой расчитать мине окончательную сумму для погашения и закрытия счета и карты. Мне сказали что необходимо приеать в один из филиалов банка узнать точную сумму на день платежа оплатить оформить заявление и закрыть счет. Приехав в отделение банка узнала сумму внесла ее в кассе банка затем у представителя банка оформила заявление на расторжение договора по карте и закрытия счета по карте. Оформили, карту изъяли копию заявления с отметкой о том что задолжность по счету по карте отсутствует с подписью кредитного специалиста. Никто не сообщил мне что оказывается я должна была в течении 10 дней позвонить и узнать все ли мне закрыли. Прошло 5 лет, звонит не банк а ООО Национальная служба взыскания с запросом о том когда я погашу долг в размере 11 885 рублей и закрою карту. Грозятся в суд подавать. Законны ли их действия, если карты у меня давно нет сумму всю погасила заявление передано в банк и копия мне с отметкой кредитного представителя что все данные проверены и верны. Как поступать Далее мне? Заранее огромное спасибо за ответ и помощь!

Помогите разобраться в следующем вопросе: у меня есть кредитная карта Связной Банк, пришло смс-сообщение: Ваш кредит по карте передан в пользу Тинькофф Банка. Следующий платеж должен поступить в Тинькофф Банк. Ожидайте, представители Тинькофф-банка свяжутся с Вами для доставки новой карты. Законно ли это? Как правильно поступить в данной ситуации. Заранее спасибо.

Была оформлена кредитная карта на 13000 под 40% годовых, год выплачивались минимальные суммы погашения кредита (1500-2200), иногда с просрочками, через год принято решение закрыть карту. В ответ было сказано, что нужно оплатить 17500 для закрытия карты. Данную сумму вносить не стали. Банк подал иск, по которому сумма долга 28000. Как можно оспорить данную сумму? В течение года при погашении минимальных сумм платежа банку было выплачено 16000

У меня такая ситуация: в мае 2012 года при выдаче зарплатной пластиковой карты специалистами банка мне была выдана кредитная карта. Карта с пин-кодом мною получена. Пин-конверт до настоящего времени мною не вскрыт, карта не активирована. Работниками банка при оформлении кредитной карты неверно указан номер мобильного телефона (ошибка в одной цифре) и выданная мне кредитная карта была подключена к другому номеру телефона. СМС об активации карты и сумме кредитного лимита я на свой номер телефона не получала. В июне 2013 года мною получено письмо с отчетом по счету кредитной карты. По данным отчета за мной числится задолженность в сумме 50000 (пятьдесят тысяч) рублей. Списания по карте производились в мае 2013 года. Мной никаких операций по карте не производилось. В июле 2013 года я написала заявление о спорных операциях по карте. Также мной написано заявление в полицию.

Подскажите мои дальнейшие действия и порядок действий следственных органов.

Заранее спасибо за ответ.

У меня задолженность по карте Тинькофф 45000 руб. Не выгоднее ли мне не пропустить минимальный ежемесячный платеж и юристы банка Тинькофф сделают перерасчет, который нужно будет сразу закрыть. Т.е. я думаю, что сумма перерасчета будет меньше суммы моего долга и не нужно будет платить проценты, тогда я остаюсь в выгодном положении. (Когда то у меня была кредитная карта Сбербанка, на ней была задолженность 25000 руб, за неуплату мне сделали перерасчет и сказали заплатить мне 10000 руб. Таким образом я закрыла карту) возможно ли такое с картой Тинькофф? А то я уже устала проценты платить (

Несколько лет назад оформила карту кукуруза евросеть с кредитным лимитом от банка Тинькофф. Пользовалась этими деньгами а потом полностью погасила долг и хотела закрыть эту карту. Сотрудники банка меня уговорили оставить карту с лимитом. Конечно же сумма опять была потрачена. Несколько раз они увеличивали кр лимит. Там самым заганяя меня в еще большие долги. Плачу сейчас минимальный платеж. И на основной долг уходит лишь половина суммы. Договора у меня с ними нет. Должна ли я платить эти проценты? И что мне сейчас с ними делать? Ни договора ничего другогва я с ними не заключала.

В нашей семье сложилась непростая ситуация. Мой муж в 2017 году оформил кредитную карту Хоум Кредит Банк с лимитом 70 т.р. До конца мая 2019 года он пользовался ей постоянно, расплачивался за покупки, снимал деньги со счета некоторые суммы, переводил средства на другие счета. Об условиях кредитной карты особо не заморачивался, но ежемесячно для оплаты приходили большие суммы процентов и сумма основного долга. Погашал он частями не до определенного числа а в разные дни и бывало в несколько раз разными суммами. Несколько раз в год ему увеличивали лимит по карте, в итоге на май 2019 года этот лимит составил 140 т. р. В личном кабинете с телефона не мог просматривать условия кредитной карты постоянно выдавал ошибку при загрузке, но и он не решал вопрос этот, пока мы не решили эту карту закрыть. Муж пришел в банк и спросил у сотрудника под какой процент у него эта карта и сколько ему нужно положить на карту денег чтобы полностью закрыть карту, сотрудник ответила ему что процент составляет 39% и необходимо внести еще около 44 т.р., но точную сумму рассчитают в главном офисе куда она сделала запрос, сказав что ответ в бумажном виде придет через 3 дня. Но муж решил не дожидаться смс и положил на карту 50 т. На карте находились денежные средства в размере 102 т. р. , итоговая сумма стала 152 т.р. Когда пришла смс от банка он пришел и ему распечатали информацию с суммой которую он должен оплатить на текущую дату, сумма основного долга стояла 41430 р., проценты 1014 р., соответственно на карте лежит сумма свыше и муж написал заявление о закрытии карты и возврате с карты разницы суммы. Заявление сотрудник банка приняла, сказала что в течении 10 дней придет уведомление на телефон о необходимости прийти в банк и получил разницу в сумме, при этом карту она разрезала на его глазах. Прошло две недели смс никакой не было, пришло лишь уведомление о том. что до 03 июля ему необходимо внести ежемесячный платеж в размере около 4000 т.р. , муж стал звонить оператору банка и узнал что карта до сих пор не закрыта, платеж ежемесячный ему нужно оплатить... кроме того ему нужно оплатить еще какие то проценты около 3000 т.р. и только тогда ее закроют. Но про эти 3000 т.р. в документе который сотрудница банка мне выдала на момент закрытия карты написано не было. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации? Что нам теперь делать? Прошу у Вас помощи и каких пояснений по нашей ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня карта тинькофф платинум с лимитом 36 000. пользовались картой, вносили деньги. С мая стало сложно с деньгами, оплачивали минимальный платеж, который присылали в смс. Сегодня хотели закрыть задолженность полностью, позвонили чтоб узнать сумму для погашения. Сумма составила 86 000 рублей. Такую сумму я не смогу выплатить единоразно. Что делать?

У меня возникла такая ситуация, 24 марта 2012 года взяла в кредит товар, мне дали вместе с пакетом документов карту с лимитом в 3000 руб., кредит за товар выплатила, а позже мне увеличивали лимит по карте сообщав об этом в смс-сообщении. 21.01.2013 года сняла с карты деньги (сумма на карте к тому времени была уже 100 000 руб.), приходили смс с суммой которую необходимо было внести до указанной даты, вносила суммы всегда в срок. С 11.2013 возникла просрочка, в связи с финансовыми трудностями. В феврале пришло письмо уведомление о задолженности, но в письме указаны не та дата заключения договора и номер самого договора В марте 2014 позвонил сотрудник банка с требованием выплаты всей суммы разом. На вопрос почему не совпадают дата и номер договора - ответил, что письма отсылаются автоматически и может быть ошибкой, при разговоре с ним выяснилось, что существует третья дата заключения этого договора. На данный момент карта заблокирована, деньги на нее положить нельзя, а деньги требует положить на счет, который прислал в смс сообщении с частного номера. Как быть в такой ситуации? И может ли банк расторгнуть договор в одностороннем порядке без участия суда?

Заранее спасибо!

У меня кредитная карта банка Тинькоф. В марте за все время сотрудничества с банком у меня была первая просрочка по платежу. Позвонили, предложили внести платеж до 20 марта и выйти из просрочки, 20 числа не смогла, внесла данную сумму 21 числа. Позвонили из банка и сказала, что банк будеи расторгать договор, обращаться в суд и чтобы я поготовила всю сумму долга по карте. Всю сумму заплатить не смогу. Подскажите, пожалуйста, какие есть варианты, что бы выйти из этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение