Оценка и продажа оборудования - пути и возможности для ООО

• г. Краснодар

Каким путем ООО может оценить свое оборудование и выставить на продажу? Может ли комиссия из работников и руководителей ООО оценить стоимость своих станков и выставить на продажу? Или как вообще уточнить реальную стоимость оборудования, если они уже были в эксплуатации и ремонт обойдется фирме дороже, чем покупка нового оборудования?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Вам нужно провести оценку оборудования – комплекс экспертно-аналитических мер, направленных на выявление рыночной стоимости объекта исследований. В ходе проверки выявляется соответствие оборудования техническим условиям и ГОСТам, принимается во внимание амортизация и методы эксплуатации.

Спросить
Пожаловаться

Сданное в ремонт компьюторное оборудование было утерено организацией, производившей ремонт. В исковом заявлении в суд:

- кого записывать ответчиком за утерю компьютора Генерального директора, или фирму?

- как оценить стоимость оборудования для включения в иск, если чек об оплате при покупке не сохранился?

ООО приобрело в 1996 году производственное оборудование в виде 3-х станков. Другое АО на основании договора аренды разместило их на своей территории для эксплутации. В настоящий момент данное оборудование иснинному владельцу не вовращается. Отказ мотивирован тем, что директор ООО одновременно являлся работником АО. Как добиться возврата оборудования.

При заключении договора поставки Покупатель был уведомлен о том, что оборудование долгое время находилось в эксплуатации, а потому гарантийный срок по его качеству установлен быть не может, в связи с чем оборудование было продано по остаточной стоимости. На момент передачи оборудования, оно находилось в исправном состоянии, в акте приемки-передачи Покупатель указал, что претензий к передаваемому оборудованию не имеет. Через несколько месяцев Покупатель предъявил претензии по качеству оборудования и предложил оплатить расходы по его ремонту. Вправе ли Покупатель при таких обстоятельствах предъявлять претензии по качеству переданного оборудования?

Наша фирма закупила и другой фирмы оборудование в октября 2010 года. Данное оборудование вышло из строя в 2013 году. Каким образом можно заставить фирму поставщика заменить или в крайнем случае произвести ремонт данного оборудования?

Заранее благодарен!

Ситуация следующая:

Человек, находящийся на банкете подходит к диджею с бокалом алкоголя и случайно проливает бокал на диджейское оборудование, полностью выводя из строя DJ контроллер стоимостью 50 тыс руб

Своей вины он не отрицает, пишет расписку с обстоятельствами происшествия и паспортными данными о том, что обязуется компенсировать ремонт оборудования за свой счет

Позднее сервис по ремонту дает заключение о том, что ремонт оборудования нецелесообразен, так как заказ и замена всех плат выходит дороже стоимости самого устройства (Стоимость ремонта 148 тыс при стоимости нового устройства 50 тыс)

Скажите, если виновник хочет оплачивать стоимость нового устройства по магазинной цене в 50 тыс, действительна ли такая расписка в суде и какие шансы что суд заставит виновника выплатить деньги?

Большое спасибо!

Фирма А произвела поставку фирме Б оборудование (товар). На момент получения, товар полностью соответствовал техническим характеристикам (паспорт и табличка на оборудовании), успешно доставлен в фирму Б (покупатель). Договора в природе не сущестовало, только счет на оплату датированный январем 2011 г. Потребность в эксплуатации оборудования возникла у фирмы Б в октябре месяце 2011 г. перед эксплуатацией провели тестирование - выяснилось, что оборудование не соответствует марки.

Будьте добры скажите - как квалифицоровать нарушения обязательств со стороны Поставщика - это нарушение ассортимента продукции или несоответствие товара? Возможно ли предъявить требования к поставщику об обмене товара? Ведь фирма Б не знала, что поставленный товар не соответствует марки, это было обнаружено только после тестирования оборудования.

Наша фирма закупила и другой фирмы оборудование в октября 2010 года. Данное оборудование вышло из строя в 2013 году. Каким образом можно заставить фирму поставщика заменить или в крайнем случае произвести ремонт данного оборудования?

Гарантийный срок истек!

Заранее благодарен!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пристав-исполнитель произвел арест оборудования должника, мать должника попыталась снять с ареста это оборудование, не имея никаких документов на него. Апелляционный суд оставил арест оборудования в силе, но в акте ареста указано, что должник имеет право на арестованном оборудовании производить пиво. По закону пристав-исполнитель обязан в течении двух месяцев произвести все действия с арестованным оборудованием по продаже данного оборудования, но как производить действия, если на нем производят пиво? До какого момента должнику можно использовать арестованное оборудование в своих целях? Оценка произведена, торги идут, а должник работает на арестованном оборудовании? Жора жарь рыбу! Так рыбы нет? Ты жарь, а рыба будет!

ООО Н в 2006 г. приобрело у ООО П оборудование для трансформаторной, поставило его на баланс на основные средства, в последующем заключало договора купли-продажи электроэнергии для использования данного оборудования. Данное оборудование находилось в сооружении, которое в последующем в 2011 г. было продано ООО П другой организации ООО Ж, она в свою очередь оформила право собственности на данное сооружение в котором находится оборудование ООО Н. На письмо ООО Н с просьбой передать оборудование ООО Ж ответило, что данного оборудования у него нет и оно купило сооружение вместе со всем оборудованием. Как поступить в данной ситуации?

В договоре Ростелеком в приложениях прикладывается акт приемки-передачи оборудования продажа в рассрочку. В котором: 1.2. Условия купли-продажи Оборудования

1.2.1. Ростелеком обязуется передать, а Абонент принять в собственность на условиях купли-продажи абонентское оборудование (далее – «Оборудование») и обязуется его оплатить.

1.2.2. Наименование, количество, серийный номер и стоимость Оборудования указывается в Акте приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора.

1.2.3. Оборудование передается по Акту приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора.

1.2.4. Сроки оплаты стоимости Оборудования:

a) При продаже Оборудования на условиях единовременного платежа – одновременно с заключением Договора; б) При продаже Оборудования на условиях отсрочки или рассрочки платежа – в сроки, установленные Актом приема-передачи.

1.2.5. В случае неисправности Оборудования в течение гарантийного срока Абонент обращается в Ростелеком, либо в авторизованный сервисный центр производителя Оборудования.

1.2.6. Ростелеком вправе предоставить Абоненту право рассрочки платежа. График рассрочки платежа указывается в Акте приема-передачи.

1.2.7. В случае просрочки исполнения Абонентом своих обязательств по уплате каких-либо платежей в соответствии с Графиком рассрочки, Ростелеком вправе: а) потребовать выплаты неустойки в размере 0,1% (Одна десятая) от суммы, просроченной к оплате, за каждый день просрочки; б) в случае просрочки исполнения Абонентом обязанности, предусмотренной пп. 1.2.4., 1.2.6. более чем на 60 (Шестьдесят) календарных дней, такая просрочка считается существенной и Ростелеком вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке и потребовать возврата Оборудования. Если Оборудование к этому моменту утрачено или существенно повреждено, Абонент обязан выплатить Ростелекому полную стоимость Оборудования, указанную в Акте приема-передачи, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом; в) потребовать от Абонента уплаты всей стоимости Оборудования одним платежом, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом. В случае предъявления такого требования Абонент обязан уплатить Ростелекому указанную в Акте приема-передачи сумму платежа, в течение 10 рабочих календарных дней с момента предъявления такого требования.

1.2.8. Риск случайной гибели, случайного повреждения, хищения Оборудования переходит Абоненту в момент подписания Акта приема-передачи.

1.2.9. Ростелеком отвечает за недостатки Оборудования (за исключением недостатков перечисленных в Акте приема-передачи), если не докажет, что недостатки Оборудования возникли после его передачи Абоненту вследствие нарушения последним правил пользования Оборудованием или его хранения либо действий непреодолимой силы.

1.2.10. Гарантийный период на Оборудование не устанавливается и Гарантийный талон не выдается, за исключением случаев, описанных в п.1.2.11. настоящего Приложения.

1.2.11. В случае, если Гарантийный срок, установленный производителем на Оборудование, не истек на момент заключения Договора, на Оборудование в соответствии с Договором выдается Гарантийный талон на период до окончания срока гарантийного периода, установленного производителем.

1.2.12. Только для Оборудования отвечающего требованиям п.1.2.11. настоящего Приложения - в течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или Продавцом, осуществлять ремонт Оборудования силами производителя Оборудования.

1.2.13. В течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или Продавцом, Продавец осуществляет ремонт Оборудования силами производителя Оборудования.

1.2.14. Покупатель, в случае обнаружения недостатков в Оборудовании, не оговоренных Продавцом, помимо прав, предусмотренных настоящим Договором, пользуется иными правами, предусмотренными законодательством о защите прав потребителей.

1.2.15. Право собственности на Оборудование переходит к Абоненту с момента подписания Акта приема-передачи.

1.2.16. В случае расторжения Договора Абонент обязан в течение 3-х рабочих дней уплатить полную стоимость Оборудования, переданного ему по Акту приема-передачи (в собственность) с рассрочкой, либо с отсрочкой платежа.

Могу ли я подать на них в суд или в Роспотребнадзор. По причине того, что оборудование хоть и не сломано, но функции свои не выполняет. Роутрер в соседней комнате сигнал не берет. Сигнат цифрового тв с перебоями и интернет тоже куда то пропадает все время. Оборудование забрать они не хотят. Хотя оно в упаковках, сложила спустя неделю. Подали на меня в суд и выиграли, присудили мне вернуть стоимость этого хлама. Зачем мне оборудование, если пользоваться услугами не возможно. Как подать правильно иск или жалубу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение