Что делать, если при покупке обуви в ОК не получили ни товар, ни деньги, и как найти ответственных?

• г. Барнаул

В ОК оплатила за обувь. Есть скан-кому, есть ее страничка (заблокировала меня), есть сканы нашей переписки... ни обуви, ни денег. КАК мне дальше поступать? Кто-то будет заниматься моей историей?!

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте

Подавайте заявление в полицию по ст.159 УК РФ (Мошенничество). Приобщите к заявлению распечатанную переписку, сканы страницы продавца и копию чека на оплату. Всего Вам наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Вероятно, что вы попали на обыкновенного мошенника, поэтому нужно обращаться в полицию с заявлением по факту мошенничества. Вот они и будут заниматься вашим делом. И больше никогда ничего не пытайтесь купить на всяких сайтах - лохотронах тика ОК. Покупайте только в проверенных интернет магазинах.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Подавайте в полицию заявление о преступлении УК РФ ст.159 Мошенничество. В рамках уголовного дела можете подать гражданский иск о взыскании потраченных денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Уточненный вопрос

Нашел в Интернет скан обложки книги 1950 года (книга не редкая).

На своем сайте разместил анонс данной книги (краткое описание) и вставил скан обложки книги. Примерно через неделю, на мою электронку пришла претензия якобы владельца скана, где говорится, что я использовал скан без разрешения автора скана (на скане не указан кто автор) и мне необходимо этот скан убрать. Правомерна ли данная претензия?

При примерке обуви покупатель порвал обувь. Как в таком случае поступить продавцу? Кто виноват в порче обуви? Виноват ли тот кто примерял? Кто возмещает ущерб и каким образом?

Могут ли меня уволить по скану заявления? (сначала написал по собственному желанию, отправил скан, потом передумал, оригинал не высылаю, сказали что уволят просто на основании скана). Заранее спасибо!

Планирую заниматься розничной торговлей обувью. Нужны ли сертификаты на обувь или какие-то иные документы и где их взять при закупе обуви оптом на рынке?

Можно ли вернуть обувь, если фурнитура стирает кожу на обуви? И если вдруг экспертиза будет на стороне продавца, кто будет за нее платить?

Купил обувь. Гарантия 30 дней в чеке указана. На 41 день разашелся шев. Стоимость обуви 2000 руб. Могу ли я обменять, или чтоб вернули деньги за обув.

У купленной 16 дней назад обуви слетела набойка. Саму обойку не нашла. На втором ботинке набойка не изношена. При попытке начать разговор с продавцом, мне было сказано, что набойка в гарантию на обувь не входит, и было посоветовано за свой счёт починить обувь. Чек есть. До показа обуви не дошло. При продаже обуви устно было сказано, что гарантия на обувь 30 дней. Никаких гарантийных бумажек с обувью не было. Что хочу? Починить обувь за счёт продавца. Или это моё желание незаконно и чинить обувь придётся за свой счёт? Если моё желание законно, то каковы будут мои шаги? Сделать экспертизу за свой счёт и повторить разговор с продавцом? Обратиться в отдел по защите прав потребителей и следовать их советам?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела обувь, гарантийный срок еще не истек. Но в течении эксплуатации обуви, одна обувь выглядит хорошо, а другая обувь выглядит помятой, видимо попались не лучшие кусочки кожи. При этом внешний вид обуви меня устраивает, одна гладкая, другая мятая, как жеванная. Есть ли смысл писать заявление об обмене?

Здравствуйте. Пропала детская обувь в разлекательном центре. К кому обращаться и несет ли ответсвенность развл центр за оставленную обувь на полках для обуви?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение