Проблема с гарантией - Как поступить, если обувь сломалась через 16 дней после покупки?

• г. Новосибирск

У купленной 16 дней назад обуви слетела набойка. Саму обойку не нашла. На втором ботинке набойка не изношена. При попытке начать разговор с продавцом, мне было сказано, что набойка в гарантию на обувь не входит, и было посоветовано за свой счёт починить обувь. Чек есть. До показа обуви не дошло. При продаже обуви устно было сказано, что гарантия на обувь 30 дней. Никаких гарантийных бумажек с обувью не было. Что хочу? Починить обувь за счёт продавца. Или это моё желание незаконно и чинить обувь придётся за свой счёт? Если моё желание законно, то каковы будут мои шаги? Сделать экспертизу за свой счёт и повторить разговор с продавцом? Обратиться в отдел по защите прав потребителей и следовать их советам?

Ответы на вопрос (1):

Обратиться в отдел по защите прав потребителей и следовать их советам

Спросить
Пожаловаться

Если отвалилась набойка на ботинке, но не истёк гарантийный срок, можно ли вернуть обувь? Или на набойки гарантия не распространяется?

У зимней обуви (ботинки) стерся мех до кожи ближе к носку. Теперь обувь рвёт колготки. Возможен ли обмен обуви по гарантии или если закончилась гарантия продавца возможно все таки произвести обмен товара?

Скажите пожалуйста что мне делать купила ботинки 1 марта за 2 тысячи рублей в доме обуви Форум, гарантия 30 дней еще не истекли я одела два раза ботинки и они лопнули, чек и гарантийный талон у меня а вот коробку выкинули примут ли у меня обувь и куда мне обратиться?

Купила обувь а она порвалась ну еще на гарантии?

У меня порвалась обувь через 3 недели после покупки. Обувь на гарантии 30 дней. В магазине мне предложили ремонт моей обуви и продлении гарантии еще на 30 дней, законно ли это? Могут ли мне обменять обувь на гарантии или потребуют экспертизу?

По моему вопросу: Купила сапоги, кожаные, спросила про гарантию, продавцы сказали, что есть год гарантии, но не дали бумажку, через неделю носки на сапогах появилось пятно, (разъело краску). Честно скажу, побрызгала растяжкой для обуви (пользовались ей неоднократно на другой обуви - проблем таких не возникало). Пришла с этой проблемой в магазин, меня естественно отправили куда-подальше, о вульгарном поведении со стороны продавцов вообще молчу... Написала претензию, не хотели принимать, в итоге заговорила, подписали, что приняли. Сертификаты на обувь не предоставили, не было на эту фирму, были на другие и то просроченные. На коробке от обуви артикуль, который не совпадает с артиклем на товарном чеке. В товарном чеке не написано, наименование товара. Сама виновата, что все не проверила при покупки, была уверенна в словах продавцов. Есть ли шансы вернуть деньги? Прошло более 10 дней с момента принятия претензии магазином, экспертизу делать отказались. Что делать? Самостоятельно экспертизу? Или достаточно того, что у магазина нет сертификата на обувь, нет никаких гарантий на обувь... Помогите пожалуйста (Спасибо!)

Вопрос по защите прав потребителей. Купил сыну зимнюю обувь. Внешний вид и функциональность претензий не вызывала. Примерно через неделю носки на одном ботинке ломается бегунок молнии, через 2 дня - на втором отрывается один из люверсов для шнурков и один из швов стал расходится. В инструкции к обуви было написано, что на составные части обуви, согласно статье закона гарантийные обязательства не распространяются. Есть ли официальное толкование, что такое составная часть обуви? Я бы согласился, что составная часть - это шнурки или стелька-без которых обувь еще остается законченной обувью, а то что я назвал выше - это я считаю деталями от обуви, без которых ее уже нельзя назвать обувью (ботинком, например), при этом понятно, что на некоторые из них действуют нагрузки при пользовании ею, но почему в таком случае ее срок службы должен составлять всего неделю, если мне уже не хотят менять ее по гарантии. Можно ли в данном случае требовать возврата денег? Спасибо.

Купили демисезонные ботинки 2 октября. 16 ноября на них начали отваливаться каблуки. Магазин установил гарантию на эту обувь 30 дней. Но, может, по Закону о защите прав потребителей гарантия на демисезонную обувь может быть дольше? Можно ли еще их сдать и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила обувь 07,12,2019 г в 21-00 ч. на чеке указан гарантийный срок на обувь 30 дней. 05,01,2020 г. вышла в этой обуви (до этого дня к обуви претензий нее было) и промокла. Дома помыла и обнаружила что на подошве трещины. На одной-глубокая. На второй-такие же, но правая пока не промокала. Высушив обувь-решила сдать ее в магазин. Есть чек. в магазине отказались принять товар обратно, сославшись на то что сегодня 06,01,2020 г - уже 31 й день гарантии. И приняли бы обувь по гарантии вчера даже мокрую и грязную. Написала претензию. Но мне ответили, что необходимо сделать независимую экспертизу. И деньги мне не вернут сейчас и рассматривать претензию будут только полсе этой экспертизы.

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Как быть?

Каким образом устанавливается гарантия на обувь? К кассовому чеку была приложена бумажка с указанием гарантии в 30 дней. Печати продавца на ней нет, моей подписи тоже. Можно такую бумажку считать фактом установленной продавцом гарантии на обувь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение