Какие налоговые и правовые обязательства возникают при продаже товара физическим лицом ООО?
Добрый день. Я являюсь физическим лицом. У меня есть картридж на принтер, и я хочу его продать ООО за 18000 руб. ООО требует составить с ним договор купли-продажи. Я должен что-то после перевода мне денег платить в налоговую и ПФР? Подавать декларацию и.т.д.? Спасибо.
Приобретен МФУ. При работе выявлен недостаток. Принтер сдан в ремонт. По истечении 45 дней принтер не вернули. Написасана претензия о расторжении договора купли-продажи. Продавец готов удовлетворить претензию при услови предоставления катриджа (принтер сдан без катриджа, неисправность принтера не была связана с работой катриджа). Вопрос. Разве катридж необходимо сдавать (в инструкции по эксплуатации четко написано-катридж является расходным маетриалом) (по факту его уже нет-потерян). Кто прав?
Сдайте принтер и картридж и не усложняйте процесс. Если Вы приобрели мфу вместе с картриджем то и сдавать должны его вместе с ним, а так же с упаковкой и прочей атрибутикой.
СпроситьВчера приобрёл картридж для принтера, но он оказался бракованным, принтер этот картридж не признаёт и не работает с ним. Могу ли я потребовать возврата денег или замены картриджа на новый? Упаковка от картриджа не сохранилась, только чек.
Купила картридж. Принтер не видит картриджа, подумала, что причина в принтере отвезла его в сервис, но там мне сказали, что бракованный картридж. А еще чек я выбросила, так как думала что проблема в принтере. Могу ли я вернуть картридж?
Подлежит ли возврату картриджи для струйных принтеров, если нарушена упаковка заводская и пытались вставить картридж в принтер? Покупатель удтверждает, что картридж не печатает на его принтере.
Я являюсь физическим лицом, хочу продать вещь в рассрочку (шуба) Подскажите, как юридически правильно составить договор купли-продажи?
Юридически правильно - значит предусмотреть все существенные условия договора.
ГК РФ Статья 432. Основные положения о заключении договораСпроситьПозиции высших судов по ст. 432 ГК РФ >>>
1. Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
Здравствуйте!
Обычный договор купли-продажи движимого имущества между физическими лицами, составленный в простой письменной форме (не нотариальной), с условием о рассрочке платежа. Можно также указать, что до момента полной оплаты шуба находится в залоге у продавца.
СпроситьЯ являюсь физическим лицом и хочу продать вещь в рассрочку, подскажите как составить договор купли-продажи чтобы сделка была действительной?
Я приобрел 4 цветных лазерных картриджа для принтера самсунг, (они совместимы с моделью моего принтера, но не оригинальные картриджи) при печати цвет одного картриджа отличается от цвета печати оригинального картриджа, обязан ли продавец вернуть мне денежные средства за картридж?
Я приобрел 4 цветных лазерных картриджа для принтера самсунг, (они совместимы с моделью моего принтера, но не оригинальные картриджи) при печати цвет одного картриджа отличается от цвета печати оригинального картриджа, обязан ли продавец вернуть мне денежные средства за картридж?
Да, обязан. Если откажется, пишите письменную претензию, а затем обращайтесь с иском в суд, ст. 131-132 ГПК РФ.
Спросить"...при печати цвет одного картриджа отличается от цвета печати оригинального картриджа, обязан ли продавец вернуть мне денежные средства за картридж?"- вы и сами понимаете, что взяв не оригинальные катриджи вы рисковали, а теперь ищите виновных как доказать, что цвет отличается? Назначайте экспертизу - рискуйте дальше, быть может что-то докажите...Спросить
Принтер на гарантии, куплен июле 2011 г. Его стоимость 2100 рублей. Картридж в нем после двух заправок чернилами (каждый раз заправлял сам продавец), вышел из строя. Принтер поэтому плохо печатает текст., половину букв не видно. Продавец предлагает приобрести новый картридж за 700 рублей. Объясняет, что картриджи заводя изготовителя плохого качества, это расходный материал и на них гарантия не распространяется. По словам продавца, а он предприниматель, ресурс картриджа-это когда закончились в нем чернила завода изготовителя и это мои проблемы, к работе принтера это не имеет никакого отношения, так как сам принтер исправен. Он прав?
Да, к сожалению, продавец прав. У Вас к принтеру должен быть приложен гарантийный талон и руководство пользователя. В этих документах всё прописано. Н какие расходные материалы не распространяется гарантия.
Всего доброго.
СпроситьВ Вашем случае речь неможет идти о гарантии на катридж. В инструкции по эксплуатации принтера четко прописано,что применяться должен оригинальный катридж,а если Вы его заправили,то о какой оригинальности может идти речь. По мере расхода катридж должен быть заменен!
СпроситьНина, я думаю, что продавцу достточно будет принести извинения. Он, мягко выражаясь, привычный к подобным проблемам. Ну шоколадку купите ему за моральный вред и поздравьте с наступающим.
А вообще, такие картриджи не предназначены для заправки!!!. Это наша "русская смекалка". Поэтому, и не распространяется на них гарантия, как и, например, на батарейки в часах или игрушке.
С наступающи! Удачи в новом году.
СпроситьКупила принтер hp laser jei pro m104 в рассрочку на 3 месяца. Через два месяца чернила закончились и картридж был заправлен, после этого принтер стал стучать, трещать и не печатать. Принтер унесла в магазин и его отправили в Сервисный центр. Там посмотрели принтер и сказали что сломан картридж, и драм картридж, а это расходники и не гарантийный случай. Замена картриджей обойдется в 4 тыс руб. Стоимость принтера 7 тыс руб. При покупке принтера мне продавец не сообщал что принтер состоит их 2 картриджей, и что драм картридж одноразовый. Правомерно ли снятие с гарантии? Что делать?
Они не правы, для ремонта по гарантии необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить18 п 6 Закона указаны основания после точного выполнения ими норм ст 18 п 5 Закона
Неправомерны их действия.
СпроситьКлиент приобрел у нас оригинальный картридж, позвонил в тот же день и сказал, что он не определяется принтером. Мы отправили к нему нашего мастера, проверить действительно ли это так, и дали такой же новый картридж на замену. На принтере клиента второй тоже не определился. Мы предложили привезти принтер к нам в сервис (т.к. сразу 2 оригинальных картриджа не могут быть браковаными). Клиент отказался. Мы проверили эти картриджи на другом таком же принтере и они оказались полностью рабочими, что означает что проблема в принтере клиента. Это обьяснили клиенту, но он требует вернуть деньги. Подскажите Как быть в этой ситуации?
Отказывайте поскольку товар надлежащего качества ,упаковка, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки и потребительские свойства должны быть сохранены в надлежащей форме для его дальнейшей реализации потребителям
СпроситьЕсли товар надлежащего качества, потребитель имеет право предъявить только требование об обмене товара на основании ст. 25 З ОЗПП, при следующих условиях: "Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания...".
Спросить