Какие последствия могут ожидать после получения угрожающего смс-сообщения?

• г. Нижний Новгород

Добрый день. Мошенники путем обмана узнали мои ФИО, адрес проживания, сот.телефон. Что они могут сделать с моими данными? Когда отказалась отсылать деньги пришло смс след содержания: В таком случаи я оформляю отказ!

Вы попадаете в Черный список нашего магазина, магазины партнеры, так же я делаю отрицательную отметку в вашей кредитной истории, что вы не серьезный человек, легкомысленый, не ответственный человек не вызывающие доверия, это отобразиться на вас и ваших близких родственника.

Что они могут сделать после такого смс?

Ответы на вопрос (1):

Ничего не могут сделать, это пустые угрозы мошенников, так называемая психологическая атака, если денег не жалко, можете послать их смс-кой куда подальше., а так игнорировать.

Спросить
Пожаловаться

Заказал телефон в интернет-магазине. Магазин принял заявку и прислал телефон "Почтой России". Работница "Почты России" на мою просьбу показать наличие товара отправителя в посылке до оплаты отказалась удовлетворить мою просьбу. Одновременно предупредила, что неделю назад парень также получал телефон по посылке от какого-то интернет-магазина: он оплатил, вскрыл посылку, а телефона внутри посылки не оказалось - была "пустышка коробка" без телефона. Я послушав эти "страсти" отказался выкупать посылку. Мне пришло СМС от отправителя "Внимание! В связи с невыкупом посылки Ваши данные и данные владельца SIM-карты заносятся в базу НБКИ". Что мне нужно сделать, чтобы без проблем для своей кредитной истории отказаться от присланного на почту товара о наличии которого я не уверен? Я считаю, что эта история своего рода новый тип "лохотрона".

Пришло смс от интернет магазина, что номер мой попадёт в чёрный список НБКИ. Что это такое и возможно ли такое. Если я отказалась от товара за неделю до доставки. И заказ был оформлен не через сайт, а по телефону.

Такое сообщение шришло всем моим близким людям ищут нашего родственника. Здравствуйте! Я разыскиваю Надежду она у Вас в друзьях есть. Этот человек денег мне должен денег. Я ему уже второй месяц звоню он не отвечает, мне пришлось зарегистрироваться в соц сетях что-бы найти этого человека. Прошу Вас передать ему что если он не вернет наши деньги я и мои люди приедем и тогда вся её семья будет очень сильно обиженна! Мой телефон 89514988355

Меня зовут надежда, заказала в интернет магазине джегинсы, после прочитала негативные отзыве о товаре и о самом магазине, что было много жалоб на сам товар и исков в суд на магазин, но безрезультатно, нашла телефон горячей линии звонила 3 дня чтобы сделать отказ, но соответственно как и написано в отзывах не дозвонилась, посылка пришла, я ее не стала выкупать, мне позвонили с магазина, я объяснила ситуацию и сказала что не буду выкупать, а вчера приходит смс что они подадут в суд и занесут в черный список всех банков, и все таки принудят меня выкупить эту посылку. Такое возможно?

Я купила в евросети моб. телефон! На след. День у него перестал работать динамик. Приехала в магазин, поменяли на другой телефон. Но не прошло и трех недель телефон ломается (перестает звонить, отправлять смс и тд). Сдала в ремонт по гарантии, починили. Забрала телефон из ремонта и через 2 дня он опять ломается (происходит тоже самое... перестает звонить, отправлять смс...). В магазине сказали что нужно сдавать снова в ремонт и если там подтрвердят что телефон неисправлен то мне вернут либо деньги, либо поменяют на другой телефон). Но у меня уже нет доверия к этому магазину и я хочу вернуть деньги.

Проблема в том, что я расплачивалась своей корпоративной картой. С работы я недавно уволилась и соответственно сдала карту. В магазине сказали, что в таком случае они не могут вернуть мне деньги, а только поменять товар. Можно ли как то решить проблему с возвратом денег или могу я требовать возврата наличными ден. средствами? Заранее благодарю!

Оказалась сегодня в очень неприятной ситуации. После ночной смены рано утром зашла в маколет, который находиться рядом с моим домом. Хозяин магазина потребовал оставить мой небольшой дамский рюкзак на кассе и только после этого продолжать выбирать продукты. Я отказалась, так как в рюкзаке были деньги и документы. На мой отказ меня попросили покинуть магазин. Я не первый раз бывала в этом магазине и первый раз услышала такое требование. Кроме меня, хозяина магазина и продавца на кассе в магазине никого не было. Было очень не приятно и унизительно. Такое поведение хозяина магазина законно и если нет, то куда я могу обратиться с жалобой? Заранее благодарю вас за помощь!

Я очень нуждаюсь в Вашей помощи. Меня преследует бывший знакомый. Это постоянные звонки, СМС-ки, письма через интернет. Я вношу его в чёрный список, но он регистр-ся под новыми именами, и всё сначала. Даже создал пользователя с моими данными (МОИ ФИО, дата рожд., мои фото выложил). Так он пытается общаться с моими друзьями. Он звонит в дверь, караулит возле подъезда. Снял квартиру недалеко от меня. Мешает спокойно жить мне и моим близким.

Пожалуйста, помогите мне. Как решить это раз и навсегда. В милиции сказали, что только могут провести с ним беседу и всё! он мне даже не муж, просто знакомый.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупала смартфон в Сотовом мире. В течении гарантийного срока стал пищать динамик и зависать ПО. Сдала в магазин, прошло 42 дня и сказали что можно прийти забрать телефон после ремонта. Но когда в магазине мне его показала для проверки, то я обнаружила что есть вмятина на боковой стороне (которой прежде не было) и щель. Сотрудники магазина предложили мне его забрать ТАК, я отказалась. Какое требование можно предъявить магазину и могу ли я требовать возврат денежных средств после такого ремонта?

В магазине на меня была зарегистрирована вторая карта лояльности, без моего ведома, с моими данными: ФИО и номером телефона. Как выяснилось карту использовали сотрудники магазина, для присвоения чужих бонусов.

Можно ли привлечь магазин и сотрудников к ответственности?

Какая должна быть последовательность действий. Если в магазине отказались вернуть деньги за товар, который не подошёл. мама купила модем для планшета в магазине МТС, а он не подошёл. Когда пришли возвращать назад, то в магазине отказались возвращать деньги. Модем она пошла возвращать в день покупки. Продавец отказалась возвращать и менеджер магазина ничего делать не стала. С чего начать и как граммотнее поступить? Какова правильная последовательность действий, что бы наказать магазин. Продавца и вернуть деньги? Подскажите как поступать по порядку!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение